Комментарии
272
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Александр_
В ответ на комментарий от FeRMer История переписки5
FeRMer
Это элементарный технический барьер для производителей. твоя йети коробка
СсылкаПожаловаться
а чо за барьер?.. Йети - клон Тигуана и А5... я всегда за рациональный подход к авто, если есть возможность взять близнеца за разумные деньги - так и поступаю... насчет атмосферы - как-то прокатился на Мустанге... ГАЗ-24 - шума много, хода мало... ожидал большего от "легенды"...
СсылкаПожаловаться
Z.M.
В ответ на комментарий от Александр_ История переписки6
Александр_
если честно, то не замерял, но со старта и на обгоне она любой лексус из попавшихся делает как стоячие... есть у электронной педали задумчивость в пол-секунды, есть... но я ржал от души, когда на обгоне фур Йети с 90 стреляла как из рогатки, а японцы очковали, ища побольше окно... вообще, не планировали брать агрегат, но тест-драйв и четыре кольца на клапанной крышке быстро переубедили... да и семиступенчатый робот от разработчика двухдисковых сцеплений - это приобщение к культуре... разница между движками 1,2 и 1,8 субъективно только в максималке на трассе, наша встает на 150 - не хватает мощи... а вот "тапкой в пол" в "драйве" первые две передачи переключаются с пробуксовкой... может твой так?..
СсылкаПожаловаться
Да ни один лексус с тобой гоняться не станет. Что за бред? Я таких гонщиков каждый день вижу - то на шкодах, то на десятках. И каждый наверное думает что меня "сделал"))))) А вот сколько ты мучаешься со своей турбожужжалкой - то масло доливая, то турбину охлаждая/меняя, не расскажеь?
СсылкаПожаловаться
Z.M.
В ответ на комментарий от Александр_ История переписки6
Александр_
если честно, то не замерял, но со старта и на обгоне она любой лексус из попавшихся делает как стоячие... есть у электронной педали задумчивость в пол-секунды, есть... но я ржал от души, когда на обгоне фур Йети с 90 стреляла как из рогатки, а японцы очковали, ища побольше окно... вообще, не планировали брать агрегат, но тест-драйв и четыре кольца на клапанной крышке быстро переубедили... да и семиступенчатый робот от разработчика двухдисковых сцеплений - это приобщение к культуре... разница между движками 1,2 и 1,8 субъективно только в максималке на трассе, наша встает на 150 - не хватает мощи... а вот "тапкой в пол" в "драйве" первые две передачи переключаются с пробуксовкой... может твой так?..
СсылкаПожаловаться
Да и про приобщение к культуре будешь жене рассказывать)))))) ржал от души))))) ДСГ-7 - полное г.... Это даже в ваговских центрах признают, не говоря уже об опыте попавших. У меня сисадмин сецчас пытается суперб назад вернуть - с 1,8 и семеркой дсг. Масло жрет как оглашенная. Коробку уже менял. И двигатель на подходе.
СсылкаПожаловаться
Александр_
В ответ на комментарий от Z.M. История переписки7
Z.M.
Да и про приобщение к культуре будешь жене рассказывать)))))) ржал от души))))) ДСГ-7 - полное г.... Это даже в ваговских центрах признают, не говоря уже об опыте попавших. У меня сисадмин сецчас пытается суперб назад вернуть - с 1,8 и семеркой дсг. Масло жрет как оглашенная. Коробку уже менял. И двигатель на подходе.
СсылкаПожаловаться
и жене рассказал, и сам приобщился к немецкой культуре... до этого только с корейской и американской был знаком... сам инженер и разницу между автоматом, вариатором и роботом могу глядя на чертежи определить, прямо в секундах и ньютон-метрах... и тип задней подвески определить по поведению кузова, не заглядывая в арки тоже... ДСГ - достойный ответ Ауди на Типтроник БМВ, его ставят на производительные агрегаты, я за ними с самого рождения слежу и рад, что довелось почувствовать разницу в быту... тойотовские движки мягкие, не спорю, надежные, но не от хорошей жизни Тойота стала закупать моторы у баварцев и не для того, чтобы покупатели поржали над нецами, верно?.. спорим, через год вся Тойота перейдет на малолитражные турбодвигатели?.. и, скорее всего, лицензионные, т.к. своего у них нет... зря ЭкоБусту премию дали?.. Тойота никогда против ветра не плевала... про 1,8 слышал - тяжело коробка переваривает его момент, не продумали...
СсылкаПожаловаться
Z.M.
В ответ на комментарий от Александр_ История переписки8
Александр_
и жене рассказал, и сам приобщился к немецкой культуре... до этого только с корейской и американской был знаком... сам инженер и разницу между автоматом, вариатором и роботом могу глядя на чертежи определить, прямо в секундах и ньютон-метрах... и тип задней подвески определить по поведению кузова, не заглядывая в арки тоже... ДСГ - достойный ответ Ауди на Типтроник БМВ, его ставят на производительные агрегаты, я за ними с самого рождения слежу и рад, что довелось почувствовать разницу в быту... тойотовские движки мягкие, не спорю, надежные, но не от хорошей жизни Тойота стала закупать моторы у баварцев и не для того, чтобы покупатели поржали над нецами, верно?.. спорим, через год вся Тойота перейдет на малолитражные турбодвигатели?.. и, скорее всего, лицензионные, т.к. своего у них нет... зря ЭкоБусту премию дали?.. Тойота никогда против ветра не плевала... про 1,8 слышал - тяжело коробка переваривает его момент, не продумали...
СсылкаПожаловаться
Тойота начала закупать движки у бмв только потому что двинутые на экологии европейцы сами себя загнали в турбо. Больше эта фигня пока на никому не нужна. Лишний геморрой. И я лично не хочу за свои деньги становиться подопытным манекеном для испытания "новых" технологий. Экобусту дали премию только потому что его надо как-то продавать, чистый бизнес- ничего личного. А покупать турбо никто не хочет. И не перейдет тойота через год на турбо, ну не дураки они терять рынок. Только для тупых европеоидов будут делать. Турбобензинка малого объема- сырая и недодуманная технология. Не говоря про дсг. И как только ее доведут до ума, тойота сделает свой двигатель, а принадлежащая тойоте Айсин - коробку. Ну неужели ты так наивен что думаешь что самая богатая автокомпания в мире не может сделать такой малости, или тупо перекупить ЛЮБОГО инженера?
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
В ответ на комментарий от брайн История переписки2
брайн
А не которые не понимают,об этом,что туфта. Конечно Форды которые только на американском рынке мне нравятся-они наверно и не попадут к нам из-а объема движка,больших габаритов и красоты.Просто часто видно красивые Форды по новостям с Америки,но их на нашем рынке-нет
СсылкаПожаловаться
Если желаете рассмотреть модели Форда 2013 года не в мелькающих кадрах хроники или ТВ репортажей - вот ссылка. http://www.cars.com/for-sale/used/2013/ford/_/N-ma9Z10h4ZffzZm5d?sf1Dir=DESC&;mkId=20015&rd=100000&zc=60089&PMmt=1-0-0&stkTypId=28881&sf2Dir=ASC&sf1Nm=price&sf2Nm=miles&rpp=50&feedSegId=28705&searchSource=GN_REFINEMENT&crSrtFlds=stkTypId-feedSegId-mkId-yrId&pgId=2102&yrId=47272. Главное - мешок времени, чтобы успеть рассмотреть все модели до 2014 года. :-)))))))
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
В ответ на комментарий от Эдуард Истомин
Эдуард Истомин
ненавижу американцев,и хлам который они делают чужими руками.
СсылкаПожаловаться
В визе отказали или денег только на ВАЗ б/у?
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
В ответ на комментарий от LCN
LCN
форд не рулит самая лучшая модел у форда Мустанг 1970 годов
СсылкаПожаловаться
Лукумыч, на дворе 2012 год. Мустанги 2013 года уже бегают по улицам. :-))))))))))
СсылкаПожаловаться
Сталинист непреклонный
В ответ на комментарий от 1 История переписки3
1
А ты что работаешь в бухгалтерии Форда если сумел просчитать убытки?
СсылкаПожаловаться
Читай статью повнимательней и поймёшь в какой клоаке Форд - машина для негров.
СсылкаПожаловаться
Сталинист непреклонный
В ответ на комментарий от 1 История переписки4
1
Когда он был пиндосовским автопромом? Сидишь несешь тут всякую околесицу, водитель..... КОБЫЛЫ
СсылкаПожаловаться
Ну просвети чей Форд. А по-наивности думал, что это американская компания.
СсылкаПожаловаться
Сталинист непреклонный
В ответ на комментарий от AndreiK История переписки3
AndreiK
)) Ура, товарищи! Мы негры )) Хотя судя по жизни в России, большая часть нашей страны живет как при рабовладельческом строе. Им даже на форд для негров не хватает ((
СсылкаПожаловаться
Правильно сделал, что взял Альмеру, я бы тоже её купил, еслибы задняя сидушка откидывалась. А американский авто никогда - вопервых отвратное качество, во-вторых - не хоцу финансировать агрессивную политику американского империализма.
СсылкаПожаловаться
Юрий Малышев
Все слизали, решетка радиатора с Hyundai, формы кузова, с последних поколений Mitsubishi. Форд очередной раз доказали, какое они ДНО
СсылкаПожаловаться
Ilka
кризиса на них нет!!!! ну ничего
СсылкаПожаловаться
Tro-lo-lock
В ответ на комментарий от Борис Лурье История переписки2
Борис Лурье
вообще то форд это сша
СсылкаПожаловаться
Сам разобрался или тупить дальше будешь? Может прежде чем чушь писать комменты прочтешь, шляпа?
СсылкаПожаловаться
KK
http://drive44.ru/ford/ford-mondeo-bolyshoy-avtomobily.html
СсылкаПожаловаться
Казаков Денис
В ответ на комментарий от Сергей Матковский
Сергей Матковский
А звук у моторчика 1л. наверно ГРОЗНЫЙ ))))
СсылкаПожаловаться
не то слово !
СсылкаПожаловаться
Тит
В ответ на комментарий от Дмитрий Крылов История переписки4
Дмитрий Крылов
Мондео собирали всю жизнь в Бельгии, galaxy последние тоже, S max туда же.....да впринципе проще сказать что не в Германии делаеться чем то что в ней...
СсылкаПожаловаться
У меня С макс сборка бундесов
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Крылов
В ответ на комментарий от Тит История переписки5
Тит
У меня С макс сборка бундесов
СсылкаПожаловаться
Да мы не об этом)))
СсылкаПожаловаться
Серега
Мондео- огонь!
СсылкаПожаловаться
MAD_MAX
В ответ на комментарий от no name История переписки3
no name
Генри тут вообще не при делах) Только фаимилия в овале) У нас продаются машины европййского (немецкого) филиала, котрые проектируются с учтом евро-рынка, а не американского - машины сильно отличаются от "их". Так что скорее действительно "немецкий". Куда ближе к VW напрмиер, чем к родным штатовским маркам.
СсылкаПожаловаться
Исходя из Ваших пояснений получается что последняя линейка Киа ,тоже немецкая машина
СсылкаПожаловаться
no name
В ответ на комментарий от MAD_MAX История переписки4
MAD_MAX
Исходя из Ваших пояснений получается что последняя линейка Киа ,тоже немецкая машина
СсылкаПожаловаться
Насколько мне известно - в киа немцы по происхождению имеют отношение в основном к дизайну. В этом смысле - да. Развитие идей astra j в виде ceed. Однако к самой философии - пожалуй нет. Ни в смысле двигателя, ни в эргономике, ни доводки ходовых качеств. Акцент идет на комфорт "пользователя", это как раз корейский подход - "богато" опций за те же деньги. Я же писал в том смысле, что идеология проектирования и позиционирование евро-форда времен Фокуса1-2 отличается от американского же форда. Поэтому считать эти авто американскими некорректно. Тогда и Опель американец, GM же :) Сейчас правда они идут по пути единых "глобальных" моделей, но за основу опять же идут европейские разработки (Фокус3, Мондео вместо Fusion (не путать с тем fusion, что был у нас).
СсылкаПожаловаться
MAD_MAX
В ответ на комментарий от no name История переписки5
no name
Насколько мне известно - в киа немцы по происхождению имеют отношение в основном к дизайну. В этом смысле - да. Развитие идей astra j в виде ceed. Однако к самой философии - пожалуй нет. Ни в смысле двигателя, ни в эргономике, ни доводки ходовых качеств. Акцент идет на комфорт "пользователя", это как раз корейский подход - "богато" опций за те же деньги. Я же писал в том смысле, что идеология проектирования и позиционирование евро-форда времен Фокуса1-2 отличается от американского же форда. Поэтому считать эти авто американскими некорректно. Тогда и Опель американец, GM же :) Сейчас правда они идут по пути единых "глобальных" моделей, но за основу опять же идут европейские разработки (Фокус3, Мондео вместо Fusion (не путать с тем fusion, что был у нас).
СсылкаПожаловаться
Я понимаю, и не путаю модели американского автпрома с европейскими.Сам фокусник, 5 лет в такси отматал, Сейчас на сеед и езжу, кстати вполен "немецкий"автомобиль)))))и даже шумка у него лучше чем на рейстале фокуса
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас