Комментарии
266
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Лубнымебель ЗАО
Он напоминает перекачаный УАЗ. Но очень стильный.
СсылкаПожаловаться
Роман Кирсанов
Впечатление производит
СсылкаПожаловаться
Shark
В ответ на комментарий от Дубас Болдуин История переписки7
Дубас Болдуин
Вот и думай потом, отвечать на дурацкий комментарий, или хрюкнуть и промолчать.
СсылкаПожаловаться
клуб первонахов - вы аццки жжёте! аффтары пишыте исчо! биз вас мэйл загнётся
СсылкаПожаловаться
Денис С Владивостока
Оч хорош, брутальный, мы ему уши и ручки дверей в красный покрасили, автозапуск и тонировочка с ксеноном, получился Аппарат с большой буквы !
СсылкаПожаловаться
Лидочка)))
это просто офигенная машина(честно)мне лучше знать,ведь я работаю в фирме которая его продает)))
СсылкаПожаловаться
Женя Мышкин
В ответ на комментарий от Pavel Aliferchuk История переписки3
Pavel Aliferchuk
Chmo ti temnoe, and eto ne predlog "V" a souz "I". prosto v angliiskom yazike I eshe and Ya oboznachaet. And voobshe ne tebe menya uchit' pisat', gopota ti temnaya, vos'meklinka drapovaya. Ti v svoem muhosranske sidi AND ne vipendrivaisya.
СсылкаПожаловаться
ty pomoemu tochno kakoi-to dolboeb. Bratva ne verite debilu. Zashishati DODGE ne stanu no etu mashinu zdesi znayut i skazal by pokupayut, a na prokat on vryatle ezdil po vsem etim shtatam kotorye on perechislil, tak kak zdesi dayut toliko po tri-state area (teritoriya 3-x shtatov) eto esli kak on govorit on iz New Yorka! Ya toje v NY jivu i to chto ty biveni tuporylyi gonyaesh eto chistyi progon, poezdil tut studentom na ptichiih pravah i vyebyvaeshsya. A mashina ne super no normalinaya, ona stoit svoih deneg, i 70m/h ezditi tut nigde nelizya, v gorodskoi cherte 50, zagorodskoi 60. utrisi bydlo.
СсылкаПожаловаться
ЧУКГЕК
внешний вид хорош, спору нет!! но почему торпеда такая топорная??? такие кнопки и пластик у меня были еще в Паджеро 94 года, а сейчас 2008!!! Американцы что берут пример с наших УАЗиков :)
СсылкаПожаловаться
Вадим
очь хотел такой, у меня МАВЕРИК, оттуда по мозгам тачка, но увидев салон внутри отбило желание, топорно, пора бы и телевизоры ставить, все на нашего Ивана рассчитывают...
СсылкаПожаловаться
Виктор Сердюк
Всем привет. Да , написали здесь много всякого разного. Мнения самые противоположные , и не удивительно , машина новая и мало кого оставляет равнодушным. Я думаю что не так много найдется владельцев , которые проехали на нем по отечественным дорогам 50000 км. У меня пробег уже немного побольше. Автомобиль куплен в сентябре 2007 года. За это время только замена масел и фильтров. Проблем пока - ноль. Двигатель дизельный - расход в среднем чуть больше 10 литров. При таких размерах и динамичности - это очень даже неплохо. То что машина неустойчива на скорости не совсем согласен. При 130-140 км/час довольно комфортное управление и чувство дороги. Скорость свыше требует ровной трассы. Отличная шумоизоляция и отсутствие вибраций. На других дизельных автомобилях это бывает проблемой. Посадка вначале непривычная , но затем быстро привыкаешь и в дороге совершенно не устаешь. Ездил и в жару , мороз , снег , дождь , гололед , по трассе и проселку , выбирался из грязи - проблем нигде не испытывал. Надеюсь на это и в дальнейшей эксплуатации. Машина пока устраивает на 100%. Думаю что среди дизельных однокласников ( при стоимости 32 тыс. евро ) у него сейчас конкурентов не так много.
СсылкаПожаловаться
Петров Афанасий
По внешнему виду - сарай, но очень дорогой!
СсылкаПожаловаться
Иван Головатый
У меня NITRO уже 2 года и я очень доволен-зверь, а не машина.
СсылкаПожаловаться
Владимир
В ответ на комментарий от Александр Токмаков
Александр Токмаков
Конечно, можно умничать по поводу плюсов и минусов Nitro. Однако, во всем мире все производители делают ставку на то, что автомобиль продают прежде всего эмоции. По этому параметру - машина вряд ли уступит, а по-хорошему просто обставит многих "одноклассников". Я взял себе Nitro с 2,8- турбодизелем и механической 6-ти ступенчатой КПП. Не нарадуюсь. Ездил и на Discovery- 3, и на Prado с дизелями. По сравнению с Nitro - это отстойные машины. Я уж молчу про RAV- 4 и Honda CR-V, с ними Nitro просто нельзя сравнивать. Это абсолютно другая опера.
СсылкаПожаловаться
Вам действительно нравится Нитро ? расскажите подробнее, если можно хочется послушать реальных владельцев
СсылкаПожаловаться
Виктор Ерофеев
В ответ на комментарий от Виктор Сердюк
Виктор Сердюк
Всем привет. Да , написали здесь много всякого разного. Мнения самые противоположные , и не удивительно , машина новая и мало кого оставляет равнодушным. Я думаю что не так много найдется владельцев , которые проехали на нем по отечественным дорогам 50000 км. У меня пробег уже немного побольше. Автомобиль куплен в сентябре 2007 года. За это время только замена масел и фильтров. Проблем пока - ноль. Двигатель дизельный - расход в среднем чуть больше 10 литров. При таких размерах и динамичности - это очень даже неплохо. То что машина неустойчива на скорости не совсем согласен. При 130-140 км/час довольно комфортное управление и чувство дороги. Скорость свыше требует ровной трассы. Отличная шумоизоляция и отсутствие вибраций. На других дизельных автомобилях это бывает проблемой. Посадка вначале непривычная , но затем быстро привыкаешь и в дороге совершенно не устаешь. Ездил и в жару , мороз , снег , дождь , гололед , по трассе и проселку , выбирался из грязи - проблем нигде не испытывал. Надеюсь на это и в дальнейшей эксплуатации. Машина пока устраивает на 100%. Думаю что среди дизельных однокласников ( при стоимости 32 тыс. евро ) у него сейчас конкурентов не так много.
СсылкаПожаловаться
Вполне согласен ,у меня НИТРО с сентября 2007года 80000тысяч пробега .Не знаю кто там пишет о неустойчивости на скорости и другую ерунду ,мотор у меня 2.7 СРД дизель ,на автостраде я пробывал 160-180км/час дорогу держит отлично ,колеса у меня на 20,в поворотах нет никаких проблем,расход если не нагружать по автосраде 8 литров. О салоне скажу отдельно у меня стоит кансоль для просмотра видео для пассажиров, навигатор,бортовой компьютор. А жесткий пластик - ведь это джип. Я думаю не стоит сравнивать НИТРО с машинами у которых нет заднего привода. Зимой пробовал его в горах ,включал 4х4 и чувствовал себя очень уверенно. На мокром асфальте всегда включаю4х4 и езжу на скорости 130 км/час.
СсылкаПожаловаться
Андрей Казазаев
Кто подарит мне такую машину - тому я буду очень благодарен . А 2012г. февраль - не загорами.
СсылкаПожаловаться
Rustam maidabalov
В ответ на комментарий от Pavel Aliferchuk
Pavel Aliferchuk
Seichas givu v USA, nedavno na prokat bral entot AVTO, na paru nedel'. Vpechatlenie prosto ugasnoe. Ne znau chego oni tam takogo orgonomichnogo and priyatnogo v salone nashli, no na samom dele vse kvadratnoe and iz davol'no taki deshovogo tverdogo plastika sdelano. Dage YORPEDO and to iz plastika. Pri ezde bo nebol'shim nerovnostyam vse eto delo DRUGNO POBRYAKIVAET. Po trasse ezdit' ne ochen' udobno, tak kak dorogu dergit otvratitel'no, na kagdoi kochke uge na skorosti 70 m/h (eto gde to 120 km/h) tol'ko uspevai lovi. Dinamika dovol'no skromnaya. Chego oni ego tak rashvalivaut, ne ponimau. Navernoe kakoi nit' avtosalon deneg na lapu dal ;-) Na samom delemashina davol'no taki srednyachkovaya, and v USA ee voobshe nikto ne pokupaet, dage za $22000. Proehal na nei shtati New York, Connecticut, Masachusets, Rhode Island, Vermont and eshe paru drugih mest and nigde tochno takoi ge ne videl, taakoe oshushenie kak budno na exclusive ezdil.
СсылкаПожаловаться
Ну что пи : таких нету в прокате
СсылкаПожаловаться
Rustam maidabalov
Купили эти японские тарантайки как мексиканцы в США и радуйтесь у моего друга нитро 2007 3.7 465000 тысычь майлов пробег ни черта не менял кроме генератора и свечей и масло . Как телки ездите на этих сладких машинах вот и гоняйте инкубаторы я гонял на ней 0 притензий
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru