Это как раз субъективные факторы, т.к. в России почти всегда мнения складываются из мнений про которые я написал выше...
А по поводу марки это тоже всё слишком субъективно, т.к. Сеат - это тот же Фольксваген, так получается, что Фольксваген постоянно ломается?
Или например как миф о стоимости обслуживания Вольво итд итп
В ответ накомментарийот GoodspeedИстория переписки6
Goodspeed
Это как раз субъективные факторы, т.к. в России почти всегда мнения складываются из мнений про которые я написал выше...
А по поводу марки это тоже всё слишком субъективно, т.к. Сеат - это тот же Фольксваген, так получается, что Фольксваген постоянно ломается?
Или например как миф о стоимости обслуживания Вольво итд итп
Ну стоимость содержания вольво это не миф. Как и уровень продаж сеата, а он на порядок ниже чем у шкоды например. Это и есть объективный фактор, указывающий на состоятельность и успешность марки. Шкода растет, сеат как обычно в ж....
Поддержу что перспектив действительно нет ,из за ценообразования.Как бывший,когда то владелец Толедо.Цены на детали в Сеате почему то всегда были выше ,чем то же самое на Гольфа(я про первый Толедо)
Очень странно, что запчасти дороже. Ведь там все движки Vag-овские, подвеска тоже ВАГа. Единственное это кузов Сеат. Я как владелец Толедо, только 1М, утверждаю что запчасти стоят столько же сколько и на тот же Гольф 4, Шкода октавия 1 и прочие соплеменники созданные на основе платформы А4. Я Толедо очень доволен.
В новом Толедо меня единствеенно смущает, так то двиг 1,4. Вроде как это максимальный по объему движитель, который планируется устанавливать на Новый Толедо..
Сеат,как и Логан уже многие годы никому в европе не нужен,машины и их сервис- дорогие,а качество не лучше китайца.По цене машина приравнивается к Alfa Romeo 159,но по качеству и комфорту,Сеату ещё далеко до Альфы!
Это просто смешно, сравнивать Сеат по качеству с китайцем. Да будет Вам известно на единственном заводе в Испании, собственно на котором и собирается большая часть Сеатов, также собирается Ауди Q5. Так че теперь Ауди по качеству тоже хуже китайца))) Бред. Если не знаешь, а тем более не ездил на Сеате, так и не чего такие умозаключения делать. У меня Толедо, ему уже 13 лет. Так на кузове нет ни единого места ржавого, даже намека на коррозии. Вот тебе и качество КЕТАЙСКОЕ)))
В ответ накомментарийот Лаврентий Павлович БерияИстория переписки4
Лаврентий Павлович Берия
для того, что б продажи "шли". нужна сеть дилеров и сервиса авторизованного. У кореша Альфа. так он её затрахался чинить, когда двигло навернулось - еле нашёл ОДИН во всей Москве сервис, который взялся за капиталку.
А это тоже относится к рекламе. Реклама ведь это не только масштабная пиар-компания, но и развитие соответствующей инфраструктуры. Понятно, что, если не будет в каждом крупном городе хотя бы по 5 дилерских и сервис-центров (а в Мск - хотя бы 10-15), то затея не даст результата. Кстати, я в курсе, что Альфа никогда не отличалась качеством. Дизайном - да, а вот качеством - нет. И понимая глобальность сути этой проблемы ФИАТ, видать, и решил, что пока не время к подобным вложениям. Но в случае с СЕАТом, думается, ситуация иная. Так что флаг им в руки )...
В ответ накомментарийот Юрий СивкоИстория переписки3
Юрий Сивко
Не думаю ,что китайские машины лучше,но на Сеат цена явно завышена.Тоже самое было и с заводом Сааб и что,обанкротился вот и всё.Машина-это не роскошь ,а просто средство передвижения.Ну и с какой балды мы должны платить по 40-80 тыс.евро за ведро с болтами и четырьмя колёсами.Немцы тоже в полной Ж.Выживают только за счёт бюджетных моделей.
А! Все-таки, есть любители В класса (с натяжкой) с непомерной для них ценой от 550 до почти 800 т.р. Причем, попробуй ее потом продай.
За эти деньги можно взять абсолютно ликвидные авто классом выше, например:
С класс: Шевроле Круз, Форд Фокус, Киа Сиид, Митс. Лансер, Тойота Корола, ФВ Гольф;
D класс: Форд Мондео;
Здесь, скорее всего, критерием выбора является «дизайн». Поэтому товарища трудно найти.
Если бы я выбирал небольшое авто «не такой, как у всех», то я выбрал бы Ситроен DS3 или DS4. Они оригинальнее, что снаружи, что внутри. Но это лишь мое субъективное мнение…
Ну стоимость содержания вольво это не миф. Как и уровень продаж сеата, а он на порядок ниже чем у шкоды например. Это и есть объективный фактор, указывающий на состоятельность и успешность марки. Шкода растет, сеат как обычно в ж....
В ответ накомментарийот Александр ВиноградовИстория переписки3
Александр Виноградов
А! Все-таки, есть любители В класса (с натяжкой) с непомерной для них ценой от 550 до почти 800 т.р. Причем, попробуй ее потом продай.
За эти деньги можно взять абсолютно ликвидные авто классом выше, например:
С класс: Шевроле Круз, Форд Фокус, Киа Сиид, Митс. Лансер, Тойота Корола, ФВ Гольф;
D класс: Форд Мондео;
Здесь, скорее всего, критерием выбора является «дизайн». Поэтому товарища трудно найти.
Если бы я выбирал небольшое авто «не такой, как у всех», то я выбрал бы Ситроен DS3 или DS4. Они оригинальнее, что снаружи, что внутри. Но это лишь мое субъективное мнение…
Выбрали ибицу вполне осознанно. Нужна небольшая машина жене. DS4 крупноват и дороже, причем на много , DS3 тоже дороже,( понравился гад) рассматривали. По деньгам не тянем. Ибица показалась самое-то. И по цене кстати вполне терпимо, на уровне конкурентов- Фабии, Джаза, Фиесты. И дизайн не совсем критерий выбора. Комплектация стайл в ибице ( а это средняя) соответствует максимальной элеганс в фабии, причем в фабии еще надо докупать отдельно магнитолу. При прочих равных ибица выходит даже дешевле. Но едет она с 1,2 и ДСГ вообще класс. Тестили много одноклассников, если честно, мне показалось, они просто отдыхают. Вот как-то так.
Очень странно, что запчасти дороже. Ведь там все движки Vag-овские, подвеска тоже ВАГа. Единственное это кузов Сеат. Я как владелец Толедо, только 1М, утверждаю что запчасти стоят столько же сколько и на тот же Гольф 4, Шкода октавия 1 и прочие соплеменники созданные на основе платформы А4. Я Толедо очень доволен.
В новом Толедо меня единствеенно смущает, так то двиг 1,4. Вроде как это максимальный по объему движитель, который планируется устанавливать на Новый Толедо..
Юрий извините за вопрос, а где вы живёте что так осведомлены? Просто я сам в Германии и вижу немного другую ситуацию. С введения премии за утилизацию которая уж года как 2 прошла ,на дорогах германии и европпы в целом количество сеатов значительно увеличилось. А модель леон имеет большой успех у молодёжи в большинстве своём купра и фр, но есть и машинки с моторами по меньше.
Юрий извините за вопрос, а где вы живёте что так осведомлены? Просто я сам в Германии и вижу немного другую ситуацию. С введения премии за утилизацию которая уж года как 2 прошла ,на дорогах германии и европпы в целом количество сеатов значительно увеличилось. А модель леон имеет большой успех у молодёжи в большинстве своём купра и фр, но есть и машинки с моторами по меньше.
Был в Германии в 2009 году и ситуация там не из лучших.В отличие от 90-х когда немцы ездили на крутых тачках,сейчас на 10-ти летних VW Polo гоняют и на всяких малолитражках,а сколько безработных и нищих-туши свет!Так что не нужно нам тут про хорошую жизнь в Германии рассказывать!А как они наших ненавидят,скрывая свою ненависть за улыбками и стукачеством?Это отдельный разговор.Поверьте у меня огромный опыт общения с немцами и немецкий-мой четвёртый язык!Я живу в Словении,тут все утонули в кредитных ловушках банков,берут в кредит новые или б/у авто до 8-ми лет,вся семья -зубы на полку,вкалуют годами на грёбанный автомобиль,ходят по супермаркетам ничего не покупают и проклинают всё на своём пути!А толку?Через 10 лет-именно такой кредит самый популярный,но без предоплаты ежемесячные выплаты-огромны,машина превращается в никому не нужную рухлять.Мозгов у людей нет!
В ответ накомментарийот Юрий СивкоИстория переписки5
Юрий Сивко
Был в Германии в 2009 году и ситуация там не из лучших.В отличие от 90-х когда немцы ездили на крутых тачках,сейчас на 10-ти летних VW Polo гоняют и на всяких малолитражках,а сколько безработных и нищих-туши свет!Так что не нужно нам тут про хорошую жизнь в Германии рассказывать!А как они наших ненавидят,скрывая свою ненависть за улыбками и стукачеством?Это отдельный разговор.Поверьте у меня огромный опыт общения с немцами и немецкий-мой четвёртый язык!Я живу в Словении,тут все утонули в кредитных ловушках банков,берут в кредит новые или б/у авто до 8-ми лет,вся семья -зубы на полку,вкалуют годами на грёбанный автомобиль,ходят по супермаркетам ничего не покупают и проклинают всё на своём пути!А толку?Через 10 лет-именно такой кредит самый популярный,но без предоплаты ежемесячные выплаты-огромны,машина превращается в никому не нужную рухлять.Мозгов у людей нет!
Насчёт поло вы зря так. Неплохая модель и даже в возрасте остаётся надёжной и неприхотливой. Да жизнь в Германии изменилась и доходы населения упали изменился и взгляд на жизнь не многие меняют машины каждые 4 -6 лет как было раньше. Я сам студент несколько лет работал на на новый леон денег хватит:)), но предпочёл 13 летнюю ауди 4. Также поступают и многие другие .Зачем на данный момент новая машина если нет заработка? А насчёт нищеты вы тоже зря ,на пособие по безработице жить тоже можно. Просто у немцев другие потребности, любят поесть в кафе сходить в бар большая часть населения курит.