Откуда такое мудрейшее умозаключение? Вы любезный в европе давно не были? Или не были вообще!? Я вот бывая там, частенько сеаты вижу, а вот альфу даже и не припомню когда и наблюдал. Про Италию не скажу, давно не посещал! И логанов там полно, только называются они Дачия!
Не думаю ,что китайские машины лучше,но на Сеат цена явно завышена.Тоже самое было и с заводом Сааб и что,обанкротился вот и всё.Машина-это не роскошь ,а просто средство передвижения.Ну и с какой балды мы должны платить по 40-80 тыс.евро за ведро с болтами и четырьмя колёсами.Немцы тоже в полной Ж.Выживают только за счёт бюджетных моделей.
Откуда такое мудрейшее умозаключение? Вы любезный в европе давно не были? Или не были вообще!? Я вот бывая там, частенько сеаты вижу, а вот альфу даже и не припомню когда и наблюдал. Про Италию не скажу, давно не посещал! И логанов там полно, только называются они Дачия!
В ответ накомментарийот Шаткармический ЙожегИстория переписки2
Шаткармический Йожег
Я не был бы столь категоричен в прогнозах. Сеатовцы изо всех сил пытаются закрепиться на нашем рынке. Без массовой модели сделать это архисложно. Но теперь данный пробел восполнен, остаётся только узнать ценник.
Ценник - ничто, если нет массированной рекламной компании. Даже, если ценник будет на уровне Поло или Рио, то никто машину не будет покупать, потому что она не раскручена. А для СЕАТа вдвойне нужна реклама, так как мало кто знает, что это за марка, и "с чем ее едят". Я-то вот знаю, но даже мне уже не нужна экзотика, которую потом фиг продашь (мало ли какие ситуации в жизни бывают?... - деньги понадобились, или другая тачка понравилась...)... А пока нет раскрутки - нет перспектив. Мало кто захочет купить машину, а потом не продать ее через пару лет даже за половину цены... А фанатов марки у нас не больше, чем фанов Альфа-Ромео, у которых тоже продажи никогда не шли...
1. Статья полных дилетантов. Благородно едет А1?! Да это табуретка на колесах! С паршивым, безумно дешевым совершенно не аудийным салоном, но с хорошей музыкой (за доп. деньги конечно).
2. Сеат - это самый дешевый вариант машин VW в европе при сравнении одноклассников концерна. Сравнивать по качеству со Шкодой не стоит. Если конечно Толедо не выпускается на Шкоде в чехии. Тогда это будет надежная машина. В Самой Испании Шкоду предпочитают Сеату. Я сам разговаривал с владельцами и того и другого в Испании. Но если Толедо будут собирать в Чехии, то это будет равняться Шкоде. За исключением пластмасски салона...
Вообще чехи куда как более педанты, чем немцы если говорить о национальных чертах и как они работают... И уже понятно остальное...
В ответ накомментарийот Михаил БоровковИстория переписки3
Михаил Боровков
Была такая замечательная(с моей точки зрения) машина, Шкода Скаут. Вспомните,что с ней случилось,когда выпустили WV Alltrack.
Внутри корпоративная иерархия существует и вряд ли VW будет рисковать.Зная,что Шкоду в России хорошо покупают, маркетологи,не будут рисковать и перебивать сами себя ценой. Зачем продавать дёшево,если можно продать дороже.
Что касается Seat, то если у них дела пойдут плохо(в принципе), то проще избавиться от них,как от не прибыльного актива.
Тогда вероятно их ожидает судьба SAAB. А жаль.
Глобализация,блин!
В ответ накомментарийот Шаткармический ЙожегИстория переписки2
Шаткармический Йожег
Я не был бы столь категоричен в прогнозах. Сеатовцы изо всех сил пытаются закрепиться на нашем рынке. Без массовой модели сделать это архисложно. Но теперь данный пробел восполнен, остаётся только узнать ценник.
В ответ накомментарийот Шаткармический ЙожегИстория переписки2
Шаткармический Йожег
Я не был бы столь категоричен в прогнозах. Сеатовцы изо всех сил пытаются закрепиться на нашем рынке. Без массовой модели сделать это архисложно. Но теперь данный пробел восполнен, остаётся только узнать ценник.
Поддержу что перспектив действительно нет ,из за ценообразования.Как бывший,когда то владелец Толедо.Цены на детали в Сеате почему то всегда были выше ,чем то же самое на Гольфа(я про первый Толедо)
Сеату нужно срочно камолова с фразами , этот автомобиль мы ждали и дождались , вывести шнур усб и я думаю продажи пойдут, очень интересная машинка чистого Б класса, 1.4тси вообще зажигалкой будет. Но шкода будет дешевле, как не крути 500 тыс.р и 560тыс. р разница есть.
Сеат,как и Логан уже многие годы никому в европе не нужен,машины и их сервис- дорогие,а качество не лучше китайца.По цене машина приравнивается к Alfa Romeo 159,но по качеству и комфорту,Сеату ещё далеко до Альфы!
Давайте без ляля. О какой европпе говорите? Испания валом Италия валом Германия последние 2 года очень прибавилось. Качество Дай бог Вашим Вазам и китайцам такого и ничем не хуже VW ибо тоже самое. А вот мастерские и правда дороже , но а ктоже просит ехать именно на сеат едь в мастерскую фольца или шкоды.Пишу знаю о чём дома было 2 сеата ( старенький Толедо пришлось к сожалению продать . ибица осталась) ,Ауди и бмв чтоб не сказал что только на сеатах езжу
В ответ накомментарийот Red DragonИстория переписки3
Red Dragon
Ценник - ничто, если нет массированной рекламной компании. Даже, если ценник будет на уровне Поло или Рио, то никто машину не будет покупать, потому что она не раскручена. А для СЕАТа вдвойне нужна реклама, так как мало кто знает, что это за марка, и "с чем ее едят". Я-то вот знаю, но даже мне уже не нужна экзотика, которую потом фиг продашь (мало ли какие ситуации в жизни бывают?... - деньги понадобились, или другая тачка понравилась...)... А пока нет раскрутки - нет перспектив. Мало кто захочет купить машину, а потом не продать ее через пару лет даже за половину цены... А фанатов марки у нас не больше, чем фанов Альфа-Ромео, у которых тоже продажи никогда не шли...
Давайте без ляля. О какой европпе говорите? Испания валом Италия валом Германия последние 2 года очень прибавилось. Качество Дай бог Вашим Вазам и китайцам такого и ничем не хуже VW ибо тоже самое. А вот мастерские и правда дороже , но а ктоже просит ехать именно на сеат едь в мастерскую фольца или шкоды.Пишу знаю о чём дома было 2 сеата ( старенький Толедо пришлось к сожалению продать . ибица осталась) ,Ауди и бмв чтоб не сказал что только на сеатах езжу
Перегнули палочку....на Сеате не катались-зря не говорите. В Европе очень распространенная марка...Одних леонов скока.....при схожей цене с гольфом- ТО дешевле..комплектация лучше...... да и качество отменное....
Качество совершенно одинаковое. Но у Сеата свой стиль и хароизма, в отличии от пенсионерской Шкоды. Новый Суперб вообще ужас, я думал уродливееТойоты никто не умеет машины рисовать, но чехам удалось. Чемодан на колёсах, никакой стремительности в силуэте!
В ответ накомментарийот Шаткармический ЙожегИстория переписки7
Шаткармический Йожег
И я в этом почти уверен. Всё-таки лояльность наших соотечественников к продукции из Млада-Болеслава традиционно выше, хотя собираться будут бок о бок обе модели. Памятуя это, гишпанцам необходимо как воздух сделать более привлекательный ценник, а иначе им удачи не видать.
СЕАТ всегда был ДОРОЖЕ Шкод. Так что вряд ли они сделают его дешевле. А вообще выводить на один рынок два абсолютно одинаковых автомобиля, имхо, неразумно.
Да и внешне мне Рапид больше нравится, чем Толедо. Дума. не только мне :)
В ответ накомментарийот Red DragonИстория переписки3
Red Dragon
Ценник - ничто, если нет массированной рекламной компании. Даже, если ценник будет на уровне Поло или Рио, то никто машину не будет покупать, потому что она не раскручена. А для СЕАТа вдвойне нужна реклама, так как мало кто знает, что это за марка, и "с чем ее едят". Я-то вот знаю, но даже мне уже не нужна экзотика, которую потом фиг продашь (мало ли какие ситуации в жизни бывают?... - деньги понадобились, или другая тачка понравилась...)... А пока нет раскрутки - нет перспектив. Мало кто захочет купить машину, а потом не продать ее через пару лет даже за половину цены... А фанатов марки у нас не больше, чем фанов Альфа-Ромео, у которых тоже продажи никогда не шли...
для того, что б продажи "шли". нужна сеть дилеров и сервиса авторизованного. У кореша Альфа. так он её затрахался чинить, когда двигло навернулось - еле нашёл ОДИН во всей Москве сервис, который взялся за капиталку.
Качество совершенно одинаковое. Но у Сеата свой стиль и хароизма, в отличии от пенсионерской Шкоды. Новый Суперб вообще ужас, я думал уродливееТойоты никто не умеет машины рисовать, но чехам удалось. Чемодан на колёсах, никакой стремительности в силуэте!
пешеходам только об уродливости СуперБа говорить ;)
Классический служебный автомобиль для руководителя среднего звена. Всяко удобнее камрюхи. Сзади сидеть в нём пассажиру намного комфортнее
Перегнули палочку....на Сеате не катались-зря не говорите. В Европе очень распространенная марка...Одних леонов скока.....при схожей цене с гольфом- ТО дешевле..комплектация лучше...... да и качество отменное....
В Испании и Португалии распространенная марка и то не сильно, судя по продажам и вечному "прединфарктному" состоянию. Нормальному человеку не придет в голову купить механизм, от которого зависит твоя жизнь, сделанный в Испании. Самая ленивая нация в Европе, после итальянцев.