Комментарии
121
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Юрий Сивко
В ответ на комментарий от Нельсон История переписки2
Нельсон
Откуда такое мудрейшее умозаключение? Вы любезный в европе давно не были? Или не были вообще!? Я вот бывая там, частенько сеаты вижу, а вот альфу даже и не припомню когда и наблюдал. Про Италию не скажу, давно не посещал! И логанов там полно, только называются они Дачия!
СсылкаПожаловаться
Меган и Лагуна весьма популярны,но не Логан!
СсылкаПожаловаться
Юрий Сивко
В ответ на комментарий от дмитрий якубов История переписки2
дмитрий якубов
китайцы лучше,чем вы думаете!!!
СсылкаПожаловаться
Не думаю ,что китайские машины лучше,но на Сеат цена явно завышена.Тоже самое было и с заводом Сааб и что,обанкротился вот и всё.Машина-это не роскошь ,а просто средство передвижения.Ну и с какой балды мы должны платить по 40-80 тыс.евро за ведро с болтами и четырьмя колёсами.Немцы тоже в полной Ж.Выживают только за счёт бюджетных моделей.
СсылкаПожаловаться
Юрий Сивко
В ответ на комментарий от Нельсон История переписки2
Нельсон
Откуда такое мудрейшее умозаключение? Вы любезный в европе давно не были? Или не были вообще!? Я вот бывая там, частенько сеаты вижу, а вот альфу даже и не припомню когда и наблюдал. Про Италию не скажу, давно не посещал! И логанов там полно, только называются они Дачия!
СсылкаПожаловаться
Живу в Европе 10 лет!Настала эра 3-х дверных малолитражек.Увы!!!!!!!!!!!!!!!!
СсылкаПожаловаться
Red Dragon
В ответ на комментарий от Шаткармический Йожег История переписки2
Шаткармический Йожег
Я не был бы столь категоричен в прогнозах. Сеатовцы изо всех сил пытаются закрепиться на нашем рынке. Без массовой модели сделать это архисложно. Но теперь данный пробел восполнен, остаётся только узнать ценник.
СсылкаПожаловаться
Ценник - ничто, если нет массированной рекламной компании. Даже, если ценник будет на уровне Поло или Рио, то никто машину не будет покупать, потому что она не раскручена. А для СЕАТа вдвойне нужна реклама, так как мало кто знает, что это за марка, и "с чем ее едят". Я-то вот знаю, но даже мне уже не нужна экзотика, которую потом фиг продашь (мало ли какие ситуации в жизни бывают?... - деньги понадобились, или другая тачка понравилась...)... А пока нет раскрутки - нет перспектив. Мало кто захочет купить машину, а потом не продать ее через пару лет даже за половину цены... А фанатов марки у нас не больше, чем фанов Альфа-Ромео, у которых тоже продажи никогда не шли...
СсылкаПожаловаться
Андрей Беляков
В ответ на комментарий от Oleg Maddox
Oleg Maddox
1. Статья полных дилетантов. Благородно едет А1?! Да это табуретка на колесах! С паршивым, безумно дешевым совершенно не аудийным салоном, но с хорошей музыкой (за доп. деньги конечно). 2. Сеат - это самый дешевый вариант машин VW в европе при сравнении одноклассников концерна. Сравнивать по качеству со Шкодой не стоит. Если конечно Толедо не выпускается на Шкоде в чехии. Тогда это будет надежная машина. В Самой Испании Шкоду предпочитают Сеату. Я сам разговаривал с владельцами и того и другого в Испании. Но если Толедо будут собирать в Чехии, то это будет равняться Шкоде. За исключением пластмасски салона... Вообще чехи куда как более педанты, чем немцы если говорить о национальных чертах и как они работают... И уже понятно остальное...
СсылкаПожаловаться
это точно !
СсылкаПожаловаться
Aндрей
В ответ на комментарий от Михаил Боровков История переписки3
Михаил Боровков
Была такая замечательная(с моей точки зрения) машина, Шкода Скаут. Вспомните,что с ней случилось,когда выпустили WV Alltrack. Внутри корпоративная иерархия существует и вряд ли VW будет рисковать.Зная,что Шкоду в России хорошо покупают, маркетологи,не будут рисковать и перебивать сами себя ценой. Зачем продавать дёшево,если можно продать дороже. Что касается Seat, то если у них дела пойдут плохо(в принципе), то проще избавиться от них,как от не прибыльного актива. Тогда вероятно их ожидает судьба SAAB. А жаль. Глобализация,блин!
СсылкаПожаловаться
Скаут продается только не у нас...Ничего с ним не случилось.
СсылкаПожаловаться
iBonus
В ответ на комментарий от Шаткармический Йожег История переписки2
Шаткармический Йожег
Я не был бы столь категоричен в прогнозах. Сеатовцы изо всех сил пытаются закрепиться на нашем рынке. Без массовой модели сделать это архисложно. Но теперь данный пробел восполнен, остаётся только узнать ценник.
СсылкаПожаловаться
Значит не один я не увидел намека на цену. Оценивая это думаю старт от 550к рублей.
СсылкаПожаловаться
Aндрей
В ответ на комментарий от Шаткармический Йожег История переписки2
Шаткармический Йожег
Я не был бы столь категоричен в прогнозах. Сеатовцы изо всех сил пытаются закрепиться на нашем рынке. Без массовой модели сделать это архисложно. Но теперь данный пробел восполнен, остаётся только узнать ценник.
СсылкаПожаловаться
Поддержу что перспектив действительно нет ,из за ценообразования.Как бывший,когда то владелец Толедо.Цены на детали в Сеате почему то всегда были выше ,чем то же самое на Гольфа(я про первый Толедо)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Пузанов
Сеату нужно срочно камолова с фразами , этот автомобиль мы ждали и дождались , вывести шнур усб и я думаю продажи пойдут, очень интересная машинка чистого Б класса, 1.4тси вообще зажигалкой будет. Но шкода будет дешевле, как не крути 500 тыс.р и 560тыс. р разница есть.
СсылкаПожаловаться
Amigo
В ответ на комментарий от Юрий Сивко
Юрий Сивко
Сеат,как и Логан уже многие годы никому в европе не нужен,машины и их сервис- дорогие,а качество не лучше китайца.По цене машина приравнивается к Alfa Romeo 159,но по качеству и комфорту,Сеату ещё далеко до Альфы!
СсылкаПожаловаться
Давайте без ляля. О какой европпе говорите? Испания валом Италия валом Германия последние 2 года очень прибавилось. Качество Дай бог Вашим Вазам и китайцам такого и ничем не хуже VW ибо тоже самое. А вот мастерские и правда дороже , но а ктоже просит ехать именно на сеат едь в мастерскую фольца или шкоды.Пишу знаю о чём дома было 2 сеата ( старенький Толедо пришлось к сожалению продать . ибица осталась) ,Ауди и бмв чтоб не сказал что только на сеатах езжу
СсылкаПожаловаться
Шаткармический Йожег
В ответ на комментарий от Red Dragon История переписки3
Red Dragon
Ценник - ничто, если нет массированной рекламной компании. Даже, если ценник будет на уровне Поло или Рио, то никто машину не будет покупать, потому что она не раскручена. А для СЕАТа вдвойне нужна реклама, так как мало кто знает, что это за марка, и "с чем ее едят". Я-то вот знаю, но даже мне уже не нужна экзотика, которую потом фиг продашь (мало ли какие ситуации в жизни бывают?... - деньги понадобились, или другая тачка понравилась...)... А пока нет раскрутки - нет перспектив. Мало кто захочет купить машину, а потом не продать ее через пару лет даже за половину цены... А фанатов марки у нас не больше, чем фанов Альфа-Ромео, у которых тоже продажи никогда не шли...
СсылкаПожаловаться
Тоже верно. Реклама марке точно не помешает.
СсылкаПожаловаться
Юрий Сивко
В ответ на комментарий от Amigo История переписки2
Amigo
Давайте без ляля. О какой европпе говорите? Испания валом Италия валом Германия последние 2 года очень прибавилось. Качество Дай бог Вашим Вазам и китайцам такого и ничем не хуже VW ибо тоже самое. А вот мастерские и правда дороже , но а ктоже просит ехать именно на сеат едь в мастерскую фольца или шкоды.Пишу знаю о чём дома было 2 сеата ( старенький Толедо пришлось к сожалению продать . ибица осталась) ,Ауди и бмв чтоб не сказал что только на сеатах езжу
СсылкаПожаловаться
Каждому , своё.Старые Сеаты Леон,Толедо и Ибица имеются,а вот новых моделей на улицах мало,в отличие от французов,немцев и япошек.
СсылкаПожаловаться
НИКОЛАЙ КУЗНЕЦОВ
В ответ на комментарий от БАШОРГ История переписки2
БАШОРГ
Так он лучше Шкоды.
СсылкаПожаловаться
Шкоду не тронь!
СсылкаПожаловаться
_ _
В ответ на комментарий от 123 456
123 456
А я думаю мы дождемся все таки времени когда машины начнут дешеветь - рынок перегрет
СсылкаПожаловаться
Это вы откуда узнали? Пока рынок только растет.
СсылкаПожаловаться
Максим Зубарев
будет выходить тиражом не более 10000 штук в год
СсылкаПожаловаться
Eagle
В ответ на комментарий от MAX История переписки4
MAX
Перегнули палочку....на Сеате не катались-зря не говорите. В Европе очень распространенная марка...Одних леонов скока.....при схожей цене с гольфом- ТО дешевле..комплектация лучше...... да и качество отменное....
СсылкаПожаловаться
Качество совершенно одинаковое. Но у Сеата свой стиль и хароизма, в отличии от пенсионерской Шкоды. Новый Суперб вообще ужас, я думал уродливееТойоты никто не умеет машины рисовать, но чехам удалось. Чемодан на колёсах, никакой стремительности в силуэте!
СсылкаПожаловаться
123 456
В ответ на комментарий от _ _ История переписки2
_ _
Это вы откуда узнали? Пока рынок только растет.
СсылкаПожаловаться
сколько себя помню растет, может уже хорош
СсылкаПожаловаться
Лаврентий Павлович Берия
В ответ на комментарий от Шаткармический Йожег История переписки7
Шаткармический Йожег
И я в этом почти уверен. Всё-таки лояльность наших соотечественников к продукции из Млада-Болеслава традиционно выше, хотя собираться будут бок о бок обе модели. Памятуя это, гишпанцам необходимо как воздух сделать более привлекательный ценник, а иначе им удачи не видать.
СсылкаПожаловаться
СЕАТ всегда был ДОРОЖЕ Шкод. Так что вряд ли они сделают его дешевле. А вообще выводить на один рынок два абсолютно одинаковых автомобиля, имхо, неразумно. Да и внешне мне Рапид больше нравится, чем Толедо. Дума. не только мне :)
СсылкаПожаловаться
Лаврентий Павлович Берия
В ответ на комментарий от Red Dragon История переписки3
Red Dragon
Ценник - ничто, если нет массированной рекламной компании. Даже, если ценник будет на уровне Поло или Рио, то никто машину не будет покупать, потому что она не раскручена. А для СЕАТа вдвойне нужна реклама, так как мало кто знает, что это за марка, и "с чем ее едят". Я-то вот знаю, но даже мне уже не нужна экзотика, которую потом фиг продашь (мало ли какие ситуации в жизни бывают?... - деньги понадобились, или другая тачка понравилась...)... А пока нет раскрутки - нет перспектив. Мало кто захочет купить машину, а потом не продать ее через пару лет даже за половину цены... А фанатов марки у нас не больше, чем фанов Альфа-Ромео, у которых тоже продажи никогда не шли...
СсылкаПожаловаться
для того, что б продажи "шли". нужна сеть дилеров и сервиса авторизованного. У кореша Альфа. так он её затрахался чинить, когда двигло навернулось - еле нашёл ОДИН во всей Москве сервис, который взялся за капиталку.
СсылкаПожаловаться
Лаврентий Павлович Берия
В ответ на комментарий от Eagle История переписки5
Eagle
Качество совершенно одинаковое. Но у Сеата свой стиль и хароизма, в отличии от пенсионерской Шкоды. Новый Суперб вообще ужас, я думал уродливееТойоты никто не умеет машины рисовать, но чехам удалось. Чемодан на колёсах, никакой стремительности в силуэте!
СсылкаПожаловаться
пешеходам только об уродливости СуперБа говорить ;) Классический служебный автомобиль для руководителя среднего звена. Всяко удобнее камрюхи. Сзади сидеть в нём пассажиру намного комфортнее
СсылкаПожаловаться
Z.M.
В ответ на комментарий от БАШОРГ История переписки4
БАШОРГ
В нем больше Испанской экспрессии.
СсылкаПожаловаться
Чего в нем больше?)))))))))))))))))))) Это что такое, можешь объяснить? И почему с прописной буквы?
СсылкаПожаловаться
Z.M.
В ответ на комментарий от MAX История переписки4
MAX
Перегнули палочку....на Сеате не катались-зря не говорите. В Европе очень распространенная марка...Одних леонов скока.....при схожей цене с гольфом- ТО дешевле..комплектация лучше...... да и качество отменное....
СсылкаПожаловаться
В Испании и Португалии распространенная марка и то не сильно, судя по продажам и вечному "прединфарктному" состоянию. Нормальному человеку не придет в голову купить механизм, от которого зависит твоя жизнь, сделанный в Испании. Самая ленивая нация в Европе, после итальянцев.
СсылкаПожаловаться
Z.M.
В ответ на комментарий от jfj История переписки4
jfj
смотря в каком ауле вы живете. у НАС СИДЛУШЕК ПОЛНО
СсылкаПожаловаться
Это где у вас?
СсылкаПожаловаться
Лаврентий Павлович Берия
В ответ на комментарий от dda_1987@mail.ru
dda_1987@mail.ru
По крайней мере внешне - та же Jetta, только с косметическими изменениями
СсылкаПожаловаться
Джетта, вообще-то, малость классом повыше. Это Полуседан, только с кузовом лифтбек
СсылкаПожаловаться
Z.M.
В ответ на комментарий от Goodspeed История переписки4
Goodspeed
А кто создает слухи? - Обычно те, кто не ездил, а слышал от друга брата жены и его дяди... Так что это все фигня...
СсылкаПожаловаться
Есть объективные факторы. И они говорят о том что марка всегда в отстое.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария