Комментарии
121
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Goodspeed
В ответ на комментарий от БАШОРГ История переписки3
БАШОРГ
Самая худшая наверно в плане надежности, по слухам конечно, но внешне и душевно лучшая.
СсылкаПожаловаться
А кто создает слухи? - Обычно те, кто не ездил, а слышал от друга брата жены и его дяди... Так что это все фигня...
СсылкаПожаловаться
Александр Вишняков
Jetta
СсылкаПожаловаться
ildar117
Зачем у нас 3 поло........
СсылкаПожаловаться
Хичник
В ответ на комментарий от Самурай***
Самурай***
У Сеата в России перспектив нет.
СсылкаПожаловаться
Да, перечень покупателей автор статьи описал предельно точно. И вряд ли их найдется более нескольких сотен в год. Ситуацию поменяли бы более низкие, чем у Шкоды, цены, но Сеат не умеет быть дешевле.
СсылкаПожаловаться
Хичник
В ответ на комментарий от Oleg Maddox
Oleg Maddox
1. Статья полных дилетантов. Благородно едет А1?! Да это табуретка на колесах! С паршивым, безумно дешевым совершенно не аудийным салоном, но с хорошей музыкой (за доп. деньги конечно). 2. Сеат - это самый дешевый вариант машин VW в европе при сравнении одноклассников концерна. Сравнивать по качеству со Шкодой не стоит. Если конечно Толедо не выпускается на Шкоде в чехии. Тогда это будет надежная машина. В Самой Испании Шкоду предпочитают Сеату. Я сам разговаривал с владельцами и того и другого в Испании. Но если Толедо будут собирать в Чехии, то это будет равняться Шкоде. За исключением пластмасски салона... Вообще чехи куда как более педанты, чем немцы если говорить о национальных чертах и как они работают... И уже понятно остальное...
СсылкаПожаловаться
Рассуждения о табуретности АУДИ А1 примерно то же, что слова "король-то голый". То есть в принципе правильно, но как можно, это ж премиум?!!
СсылкаПожаловаться
Самурай***
В ответ на комментарий от Хичник История переписки2
Хичник
Да, перечень покупателей автор статьи описал предельно точно. И вряд ли их найдется более нескольких сотен в год. Ситуацию поменяли бы более низкие, чем у Шкоды, цены, но Сеат не умеет быть дешевле.
СсылкаПожаловаться
О Хичник привет, давно тебя не было, даже как-то скучно стало, не с кем про корейцев поспорить))))
СсылкаПожаловаться
Хичник
В ответ на комментарий от Самурай*** История переписки3
Самурай***
О Хичник привет, давно тебя не было, даже как-то скучно стало, не с кем про корейцев поспорить))))
СсылкаПожаловаться
Привет. В отпуске был, на рыбалке.
СсылкаПожаловаться
Самурай***
В ответ на комментарий от Хичник История переписки4
Хичник
Привет. В отпуске был, на рыбалке.
СсылкаПожаловаться
Как рыбалка, много наловил, лещь, щука???
СсылкаПожаловаться
Хичник
В ответ на комментарий от Самурай*** История переписки5
Самурай***
Как рыбалка, много наловил, лещь, щука???
СсылкаПожаловаться
Замечательно. Наловили не так много - мы же не промысловики. Каждый день ели свежую рыбу, причем по выбору: плотва, лещ, щука, судак, окунь, карась с сазаном, снова судак. то есть чего захотелось, затем и поехали, то и привезли. Главное, что Икс-трейла окончательно решил ни в этом, ни в следующем году не продавать.
СсылкаПожаловаться
Самурай***
В ответ на комментарий от Хичник История переписки6
Хичник
Замечательно. Наловили не так много - мы же не промысловики. Каждый день ели свежую рыбу, причем по выбору: плотва, лещ, щука, судак, окунь, карась с сазаном, снова судак. то есть чего захотелось, затем и поехали, то и привезли. Главное, что Икс-трейла окончательно решил ни в этом, ни в следующем году не продавать.
СсылкаПожаловаться
Блин завидую тебе белой завистью, я сам не большой рыбак, но люблю постоять с удочкой в охотку. Трейл отличная машина для таких мероприятий, да и чего его продавать, тогда нужна замена, а при сегодняшних ценах это только кормить зажравшихся диллеров, что бы они ещё цены задрали.
СсылкаПожаловаться
Самурай***
В ответ на комментарий от Михаил Боровков История переписки3
Михаил Боровков
Была такая замечательная(с моей точки зрения) машина, Шкода Скаут. Вспомните,что с ней случилось,когда выпустили WV Alltrack. Внутри корпоративная иерархия существует и вряд ли VW будет рисковать.Зная,что Шкоду в России хорошо покупают, маркетологи,не будут рисковать и перебивать сами себя ценой. Зачем продавать дёшево,если можно продать дороже. Что касается Seat, то если у них дела пойдут плохо(в принципе), то проще избавиться от них,как от не прибыльного актива. Тогда вероятно их ожидает судьба SAAB. А жаль. Глобализация,блин!
СсылкаПожаловаться
Шкода Скаут и до Alltrack продавалась довольно плохо.
СсылкаПожаловаться
Deema Trofimov
В ответ на комментарий от не я
не я
судьба обеих версий фольксвагена будет нелегкой,что Толедо что рапида.Ибо ценник будет невменяемыми нарисован.думаю,за машинуу в базе с 75-кобыльным двигателем они потребуют 500 тысяч.А со 100сильным движком от 600 тысяч будет ценник.Чувствуется,что все автодилеры хотят продавать запорожцы по полляма,а шикули уже хотят за лям торговать.Я бы на месте зарубежных партнеров задумался,ибо российский рынок довольно выгодный,ибо объемный.В прибыли будет тот,у кого будут брать машины.
СсылкаПожаловаться
если посмотреть на тенденции, то я бы по сто тысяч к каждому обозначенному Вами ценнику добавил... Сейчас кореец приемлемый стоит 700 000р., чтобы хотя бы кондей и автомат примастырили..
СсылкаПожаловаться
Студия М
В ответ на комментарий от Oleg Maddox
Oleg Maddox
1. Статья полных дилетантов. Благородно едет А1?! Да это табуретка на колесах! С паршивым, безумно дешевым совершенно не аудийным салоном, но с хорошей музыкой (за доп. деньги конечно). 2. Сеат - это самый дешевый вариант машин VW в европе при сравнении одноклассников концерна. Сравнивать по качеству со Шкодой не стоит. Если конечно Толедо не выпускается на Шкоде в чехии. Тогда это будет надежная машина. В Самой Испании Шкоду предпочитают Сеату. Я сам разговаривал с владельцами и того и другого в Испании. Но если Толедо будут собирать в Чехии, то это будет равняться Шкоде. За исключением пластмасски салона... Вообще чехи куда как более педанты, чем немцы если говорить о национальных чертах и как они работают... И уже понятно остальное...
СсылкаПожаловаться
+ 100 ! Хоть кто то владеет здравым смыслом и информацией ! )
СсылкаПожаловаться
Mikhael Vetrov
В ответ на комментарий от Хичник История переписки2
Хичник
Да, перечень покупателей автор статьи описал предельно точно. И вряд ли их найдется более нескольких сотен в год. Ситуацию поменяли бы более низкие, чем у Шкоды, цены, но Сеат не умеет быть дешевле.
СсылкаПожаловаться
На Леон сейчас цены такие же как на Фокус...
СсылкаПожаловаться
Александр Виноградов
Seat!!! - Кому ты нужен!!!
СсылкаПожаловаться
Невкусный Денис
В ответ на комментарий от димон История переписки2
Комментарий удален.Почему?
..отоно чё михалыч!))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Кузнецов
В ответ на комментарий от Александр Виноградов
Александр Виноградов
Seat!!! - Кому ты нужен!!!
СсылкаПожаловаться
Нам нужен. Не далее как вчера тестили ибицу. Едет класс. И по сравнению с фабией есть хоть какой-то дизайн.
СсылкаПожаловаться
jfj
В ответ на комментарий от Виктор Шнайдер История переписки3
Виктор Шнайдер
Судя по экзотичности авто данной марки , причем большей чем цитромон, да еще и дороже шкоды, не светит.
СсылкаПожаловаться
смотря в каком ауле вы живете. у НАС СИДЛУШЕК ПОЛНО
СсылкаПожаловаться
Александр Заботин
СЕАТ очень надежный автомобиль не надо ересь говорить всякую.. Особенно модели 2001-2003 годов. И дизайн получше фольсвагена или шкоды
СсылкаПожаловаться
Нельсон
В ответ на комментарий от Юрий Сивко
Юрий Сивко
Сеат,как и Логан уже многие годы никому в европе не нужен,машины и их сервис- дорогие,а качество не лучше китайца.По цене машина приравнивается к Alfa Romeo 159,но по качеству и комфорту,Сеату ещё далеко до Альфы!
СсылкаПожаловаться
Откуда такое мудрейшее умозаключение? Вы любезный в европе давно не были? Или не были вообще!? Я вот бывая там, частенько сеаты вижу, а вот альфу даже и не припомню когда и наблюдал. Про Италию не скажу, давно не посещал! И логанов там полно, только называются они Дачия!
СсылкаПожаловаться
dda_1987@mail.ru
По крайней мере внешне - та же Jetta, только с косметическими изменениями
СсылкаПожаловаться
Poмaн
В ответ на комментарий от Студия М История переписки3
Комментарий удален.Почему?
Бред.
СсылкаПожаловаться
Poмaн
Одной бы шкоды рапид хватило вполне.
СсылкаПожаловаться
дмитрий якубов
В ответ на комментарий от Юрий Сивко
Юрий Сивко
Сеат,как и Логан уже многие годы никому в европе не нужен,машины и их сервис- дорогие,а качество не лучше китайца.По цене машина приравнивается к Alfa Romeo 159,но по качеству и комфорту,Сеату ещё далеко до Альфы!
СсылкаПожаловаться
китайцы лучше,чем вы думаете!!!
СсылкаПожаловаться
Алексей Волошко
Красиво !
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария