Комментарии
121
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Максим Бочаров
В ответ на комментарий от Юрий Сивко
Юрий Сивко
Сеат,как и Логан уже многие годы никому в европе не нужен,машины и их сервис- дорогие,а качество не лучше китайца.По цене машина приравнивается к Alfa Romeo 159,но по качеству и комфорту,Сеату ещё далеко до Альфы!
СсылкаПожаловаться
альфа 159 тысяч 45-50 долларов стоила новая(не знаю,сейчас продаётся или нет),а этот от 20 скорее всего будет,а может и меньше. и как сыпется альфа,мы прекрасно заем. хотя дизайн у неё конечно выше всяких похвал.
СсылкаПожаловаться
Максим Видинеев
мне понравился насыщенно-синий цвет
СсылкаПожаловаться
Grimley
Почему так сильно на фольксваген похож?
СсылкаПожаловаться
Юрий Сивко
В ответ на комментарий от Максим Бочаров История переписки2
Максим Бочаров
альфа 159 тысяч 45-50 долларов стоила новая(не знаю,сейчас продаётся или нет),а этот от 20 скорее всего будет,а может и меньше. и как сыпется альфа,мы прекрасно заем. хотя дизайн у неё конечно выше всяких похвал.
СсылкаПожаловаться
Не-а!30тыс.евро и в европе Альфа живёт долго и счастливо,дизайн и комфорт на высоте,не то что у Сеата!
СсылкаПожаловаться
Oleg Maddox
1. Статья полных дилетантов. Благородно едет А1?! Да это табуретка на колесах! С паршивым, безумно дешевым совершенно не аудийным салоном, но с хорошей музыкой (за доп. деньги конечно). 2. Сеат - это самый дешевый вариант машин VW в европе при сравнении одноклассников концерна. Сравнивать по качеству со Шкодой не стоит. Если конечно Толедо не выпускается на Шкоде в чехии. Тогда это будет надежная машина. В Самой Испании Шкоду предпочитают Сеату. Я сам разговаривал с владельцами и того и другого в Испании. Но если Толедо будут собирать в Чехии, то это будет равняться Шкоде. За исключением пластмасски салона... Вообще чехи куда как более педанты, чем немцы если говорить о национальных чертах и как они работают... И уже понятно остальное...
СсылкаПожаловаться
Виктор Шнайдер
В ответ на комментарий от Шаткармический Йожег История переписки2
Шаткармический Йожег
На чём основаны такие глубочайшие умозаключения?
СсылкаПожаловаться
Судя по экзотичности авто данной марки , причем большей чем цитромон, да еще и дороже шкоды, не светит.
СсылкаПожаловаться
Арман Амержанов
Фемили кар
СсылкаПожаловаться
Misha
Вот если бы они сделали пластик в салоне мягким и продовали бы Толедо на 10-15 тыс. рублей дороже Рапида, я думаю шанс на успех на нашем рынке был бы хороший!
СсылкаПожаловаться
Владислав Пономарёв
В ответ на комментарий от qwerty
qwerty
Вопрос цены открыт. Если будет ниже Поло-Соляриса и тем более неоправданно завышенной Киа — брать будут.
СсылкаПожаловаться
Хех, конечно, это ж ШКОДА, но кто ж его сделает ниже корейцев.
СсылкаПожаловаться
не я
судьба обеих версий фольксвагена будет нелегкой,что Толедо что рапида.Ибо ценник будет невменяемыми нарисован.думаю,за машинуу в базе с 75-кобыльным двигателем они потребуют 500 тысяч.А со 100сильным движком от 600 тысяч будет ценник.Чувствуется,что все автодилеры хотят продавать запорожцы по полляма,а шикули уже хотят за лям торговать.Я бы на месте зарубежных партнеров задумался,ибо российский рынок довольно выгодный,ибо объемный.В прибыли будет тот,у кого будут брать машины.
СсылкаПожаловаться
sm-liht sm-liht
Цена будет дешевле чем WV ,но дороже чем Skoda
СсылкаПожаловаться
Михаил Боровков
В ответ на комментарий от Шаткармический Йожег История переписки2
Шаткармический Йожег
Я не был бы столь категоричен в прогнозах. Сеатовцы изо всех сил пытаются закрепиться на нашем рынке. Без массовой модели сделать это архисложно. Но теперь данный пробел восполнен, остаётся только узнать ценник.
СсылкаПожаловаться
Была такая замечательная(с моей точки зрения) машина, Шкода Скаут. Вспомните,что с ней случилось,когда выпустили WV Alltrack. Внутри корпоративная иерархия существует и вряд ли VW будет рисковать.Зная,что Шкоду в России хорошо покупают, маркетологи,не будут рисковать и перебивать сами себя ценой. Зачем продавать дёшево,если можно продать дороже. Что касается Seat, то если у них дела пойдут плохо(в принципе), то проще избавиться от них,как от не прибыльного актива. Тогда вероятно их ожидает судьба SAAB. А жаль. Глобализация,блин!
СсылкаПожаловаться
Михаил Боровков
В ответ на комментарий от Академий Сеченов
Академий Сеченов
Rapid понравился больше, похож на ауди, при стартовой по цене 400 можно брать. Хотя нужно и покататься.
СсылкаПожаловаться
400т.р. -? Ваши бы цены,да богу в уши...
СсылкаПожаловаться
Михаил Боровков
В ответ на комментарий от Grimley
Grimley
Почему так сильно на фольксваген похож?
СсылкаПожаловаться
Это и есть VW Polo. Платформа,то одна.
СсылкаПожаловаться
Шаткармический Йожег
В ответ на комментарий от Михаил Боровков История переписки3
Михаил Боровков
Была такая замечательная(с моей точки зрения) машина, Шкода Скаут. Вспомните,что с ней случилось,когда выпустили WV Alltrack. Внутри корпоративная иерархия существует и вряд ли VW будет рисковать.Зная,что Шкоду в России хорошо покупают, маркетологи,не будут рисковать и перебивать сами себя ценой. Зачем продавать дёшево,если можно продать дороже. Что касается Seat, то если у них дела пойдут плохо(в принципе), то проще избавиться от них,как от не прибыльного актива. Тогда вероятно их ожидает судьба SAAB. А жаль. Глобализация,блин!
СсылкаПожаловаться
Речь, как я понимаю, шла об Октавии Скаут. С Пассатом Олтреком их роднит только ''внедорожность''. Всё-таки они не одноклассники. Я думаю, ВАГ рассчитывает на Сеат. В любом случае поживём - увидим.
СсылкаПожаловаться
MAX
В ответ на комментарий от Юрий Сивко История переписки3
Юрий Сивко
Сеат -фуфел полнейший до шкоды ему не дотянуть!
СсылкаПожаловаться
Перегнули палочку....на Сеате не катались-зря не говорите. В Европе очень распространенная марка...Одних леонов скока.....при схожей цене с гольфом- ТО дешевле..комплектация лучше...... да и качество отменное....
СсылкаПожаловаться
MAX
В ответ на комментарий от Юрий Сивко История переписки2
Юрий Сивко
Да у него вообще перспектив нет,уже второй год завод Сеат на грани банкротства.
СсылкаПожаловаться
Перспективы хилые, а дилеры скидки вообще почти не делают на машины......а если и есть, то такие же как и на АВТОВАЗ 10,000р
СсылкаПожаловаться
MiHail
Внутри как-то убогонько. А разъем USB смотрится совсем колхозно.
СсылкаПожаловаться
Шпиён
По опыту Поло ценник будет такой, что проще Астру купить, которая на голову выше по всем параметрам от подвески до двигателя и отделочных материалов.
СсылкаПожаловаться
1
Толедо с класса С перескочил в В? Раньше Толедо был однобазником Октавии, если не ошибаюсь
СсылкаПожаловаться
123 456
А я думаю мы дождемся все таки времени когда машины начнут дешеветь - рынок перегрет
СсылкаПожаловаться
АНДРЕЙ-ТТ
неплохо смотрится-бодрячком.но ценник..........................
СсылкаПожаловаться
АНДРЕЙ-ТТ
В ответ на комментарий от MiHail
MiHail
Внутри как-то убогонько. А разъем USB смотрится совсем колхозно.
СсылкаПожаловаться
согласен.внутри простоватенько
СсылкаПожаловаться
Невкусный Денис
Очч понравился стенд Сеат на ММАСе_алые машины,красотки девки в алых платьях,мужики манагеры в темных с красной прострочкой,особенная красотка стояла около альхамбры(минивен) Крутился я там долго..
СсылкаПожаловаться
Невкусный Денис
В ответ на комментарий от 123 456
123 456
А я думаю мы дождемся все таки времени когда машины начнут дешеветь - рынок перегрет
СсылкаПожаловаться
плюсую!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас