Комментарии
184
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Андрей Сазанович
В ответ на комментарий от andrey dosov История переписки2
andrey dosov
У меня друг хотел взять джип "большой".Смотрели Ауди Ку7, Фолькс Туарег , Прадик,Кукурузер или Хайлендер..Хотел дизелек-для экономии...Японцы отпали сразу после тест-драйва-древние моторы и убогие коробасы..Немцы-движки классные, да и автоматы понравились оченно,НО..Дорого блин...В итоге взял дешево и сердито-Хайлендер на бензине...3 месяца покатался и теперь ищет кому продать..Расход в городе порядком больше 20 литров..Говорит лучше бы занял "бабосиков" и взял Туарега...Но теперь покупателя найти на Хая не может...А по удобству,салону или поломкам к "япу" притензий нет...Только жрет много-двиг и коробка,думаю виноваты...
СсылкаПожаловаться
2-х литровые дизеля у "фолькса" хреновые.Очень низкое качество материалов.Проблемы с турбинами,коленвалами,распредвалами.Древний не значит плохой.Забудьте о качестве у немцев.Оно было 30 лет назад.
СсылкаПожаловаться
andrey dosov
В ответ на комментарий от 123 1234 История переписки6
123 1234
уникум.из тех,что покупают выбор в пользу японцев.завидовать удел нищебродов,вроде тебя.я в твоих грешках не спец.
СсылкаПожаловаться
А ты то-пешеход вообще!Чеж умничаешь то? Теоретик что ли? Так философствуй про себя-не мути воду...Олигарх нашелся...
СсылкаПожаловаться
123 1234
В ответ на комментарий от andrey dosov История переписки7
andrey dosov
А ты то-пешеход вообще!Чеж умничаешь то? Теоретик что ли? Так философствуй про себя-не мути воду...Олигарх нашелся...
СсылкаПожаловаться
а ты ванга новая?или тебе лишь бы сболтнуть чего нибудь.никто с таким уг не общается
СсылкаПожаловаться
Сергей Волошин
Народ, здесь в комментах "Влад" отмечался, вроде его удалили уже. Но если кто знает кто этот чел и откуда, прошу сообщить за большое человеческое спасибо.
СсылкаПожаловаться
andrey dosov
В ответ на комментарий от 123 1234 История переписки8
123 1234
а ты ванга новая?или тебе лишь бы сболтнуть чего нибудь.никто с таким уг не общается
СсылкаПожаловаться
Так ты скучающий болтун..Ну трещи и дальше....
СсылкаПожаловаться
FatCat
В ответ на комментарий от James Daniels История переписки4
James Daniels
:)) 13 - это, если просто прогревать на месте?
СсылкаПожаловаться
Не так все плохо)) цилиндры отключаемые. Не всегда все 8 работают. 13 л - трасса на круизе.
СсылкаПожаловаться
123 1234
В ответ на комментарий от andrey dosov История переписки9
andrey dosov
Так ты скучающий болтун..Ну трещи и дальше....
СсылкаПожаловаться
трещит только подвесон на твоем ведре
СсылкаПожаловаться
andrey dosov
В ответ на комментарий от 123 1234 История переписки10
123 1234
трещит только подвесон на твоем ведре
СсылкаПожаловаться
А у тебя,баклан, нет даже "тазика"...Не только такого "ведра" как у меня...Компьютерный "рэмбо"..
СсылкаПожаловаться
дмитрий наумов
Да я за такие бабки...(далее треск рвущейся тельняшки)
СсылкаПожаловаться
Sliderss
Очередное огламуривание автомобиля. Поставили бы стандартный автомат и оставили бы раздатку! Не, из всех пикапов сейчас форд ренджер предпочтительнее, у него и глубина приодаления брода 800мм.
СсылкаПожаловаться
Sliderss
В ответ на комментарий от Дед Бом Бом История переписки2
Дед Бом Бом
Ford F150 SVT Raptor 6L вот это аппарат)))
СсылкаПожаловаться
почитай на драйве отзывы владельцев. Погнутый рычаги и все такое. Dodge Ram Powewagon и Jeep Wrangler Rubicon сейчас самые крепкие и выносливые машины.
СсылкаПожаловаться
Акинин Максим
В ответ на комментарий от это сексетно История переписки2
это сексетно
прекрасное соотношение цена качество. Экономия топлива вообще позволяет ее иметь как единственную машину вместо легковой. да и после модернизации ездит как легковая
СсылкаПожаловаться
А вас не смущает тот факт, что автомобили которые были на тесте в Сочи стоят больше 2 000 000 р. , а если быть точнее, то коричневый стоит 2 008 400 р. И с автоматом ни о какой экономии топлива не может быть и речи, реальные показатели куда выше заявленных, а если учесть стоимость диз. топлива и сравнить со стоимостью 92 бензина, то экономия становится равной нулю.
СсылкаПожаловаться
Акинин Максим
В ответ на комментарий от Павел Ухов История переписки4
Павел Ухов
А он идет под категорию с как я понимаю? то есть налог грузовой? или же платите 80 к налога в год за 400 лс?
СсылкаПожаловаться
На все пикапы идет грузовой налог, даже на те, которые попадают по категорию В.
СсылкаПожаловаться
Акинин Максим
В ответ на комментарий от kole4ka
kole4ka
сомнительная машинка... двухмассовые маховики много не ходят, в лучшем случае 100 тыс.км и линяешь на нормальные деньги, 2литра дизель маловато для такой машины-можно либо бережно на ней ехать либо просто уложить мотор если нормально эксплуатировать, сильно надутые лошади еще ниразу ни к чему хорошему не приводили. да и вообще раньше фольц был другой-простой, неприхотливый, аккуратный, немного деревянный но зато надежный, а теперь не машины а игрушки какие-то, то коробка ляжет, то маховик, то электрика поглючит... не тот уже фольц.
СсылкаПожаловаться
"Двухмассовые маховики много не ходят, в лучшем случае 100 тыс.км и линяешь на нормальные деньги" не стал бы так утверждать, они и 240 000 могут легко намотать, причем не в асфальтовых условиях.
СсылкаПожаловаться
это сексетно
В ответ на комментарий от Акинин Максим История переписки3
Акинин Максим
А вас не смущает тот факт, что автомобили которые были на тесте в Сочи стоят больше 2 000 000 р. , а если быть точнее, то коричневый стоит 2 008 400 р. И с автоматом ни о какой экономии топлива не может быть и речи, реальные показатели куда выше заявленных, а если учесть стоимость диз. топлива и сравнить со стоимостью 92 бензина, то экономия становится равной нулю.
СсылкаПожаловаться
Ну можно же подобрать под себя? Кто мешает? Все таки это практически полноценный внедорожник от фольсвагена.
СсылкаПожаловаться
это сексетно
В ответ на комментарий от Густав Фридт
Густав Фридт
Очень сомнительная модель. Не удивительно, что их на улицах совсем не много. Если в лес, то есть отличные и более дешевые NP300, L200, BT50. Если понтоваться, то есть Тундра, РАМ, Ф150.
СсылкаПожаловаться
Ну по улицам немного и тундры ездят - просто у нас не в моде такие. А вообще мне чем тундра этот больше нравится - он красив. Но конечно на вкус и цвет...
СсылкаПожаловаться
это сексетно
В ответ на комментарий от Андрей Коробов История переписки2
Андрей Коробов
Эта машина и сделана чтобы по лужам и асфальту ездить. Стоит он столько благодаря пошлинам.В проходимости уаза никто не сомневается, но ездить на уазе по асфальту такой же бред что на амароке ездить там где ездит уаз. Да и сравнивать их вообще не корректно.
СсылкаПожаловаться
Можно немного внедорожную версию заказать - чуть приподнятыми мостами и зубастыми шинами. Уверяю, такой амарок заедет туда, куда макар телят не гонял. уаз с грейт уолом даже наполовину не будут способны на такое. Его же под асфальт и наточили учитывая что даже внедорожную версию не будут гонять по грязи боясь машину повредить
СсылкаПожаловаться
Evgorsk
В ответ на комментарий от Андрей Сазанович
Андрей Сазанович
Ребята, о чём вы спорите? 2,0 мотор хорош для "гольфа".А для "амарока"- что от "запора" на УАЗ.
СсылкаПожаловаться
2.0 для гольфа-это спортивная тачка, его мало в городе. большинство с дв 1.6 и 1.4тси
СсылкаПожаловаться
Рамиль Зарипов
В ответ на комментарий от Александр Пинчук
Александр Пинчук
Пикапы в России нужны, чтобы в них зимой снег возить. А в слякоть полный кузов грязи и воды будет. Даже сумки из маркета не положить с картошкой в кузов зимой. Пока довезешь до дома всё перемёрзнет. И нунг не поможет - обогрева кузова нет...
СсылкаПожаловаться
мда далеко тебе еще. знаешь есть такая штука как КУНГ. она на все пикапы продаются. ни грязь ни вода туда не попадет
СсылкаПожаловаться
Александр Пинчук
В ответ на комментарий от Рамиль Зарипов История переписки2
Рамиль Зарипов
мда далеко тебе еще. знаешь есть такая штука как КУНГ. она на все пикапы продаются. ни грязь ни вода туда не попадет
СсылкаПожаловаться
Ну да, и картошку туда с фруктами положить из супермаркета в мороз - пока до дома довезёшь - перемёрзнут. И какие нибудь стеновые панели 2,5 метра туда уместятся. Приличный телевизор туда не войдет. Холодильник двухметровый, если и влезет, то без кунга и есть риск, что его дождём зальет пока до деревни довезешь и весь в грязи будет, если слякоть на улице. ИМХО - универсал практичней намного, туда хоть гроб засунуть можно, сложив задние сиденья..И в тепле... Даже можно также сложив сиденья бухать внутри в мороз или в дождь на рыбалке...
СсылкаПожаловаться
ERROR
Интересно почему он не едет на механике??? Владею данным авто около 6 месяцев и только положительные эмоции!!! По поводу не едет: трасса 185 км/ч для пикапа более чем достаточно! В кузов тонну с лишним груза берет и почти не чувствует этого! Едет он на 5+ для рамного 2х тонн. пикапа с двухлитровым двигателем и расходом в 10л/100км!!!
СсылкаПожаловаться
Вадим Ветерков
Расход топлива у Амарока с «автоматом» заявлен на уровне 7,6 литра «солярки» на 100 км пути. Хотя ничего подобного на экране бортового компьютера я не видел..... А сколько вы увидели на экране бортового компьютера во время теста ?????? Побольше конкретики господа !!!!!!!!!!!!!!!!!!!
СсылкаПожаловаться
Menada
Нормальная машинка, хочу купить себе, Вот тут еще кое-что интересное есть про нее: http://avtodor.su/articles-pyatimestnyjj-pikap-volkswagen-amarok-2013
СсылкаПожаловаться
Сергей Волошин
В ответ на комментарий от VEF
VEF
единственная тачка из всего актуального модельного ряда фолькса,которая мне нравится...
СсылкаПожаловаться
+100500!!!
СсылкаПожаловаться
Сергей Волошин
В ответ на комментарий от Густав Фридт
Густав Фридт
Очень сомнительная модель. Не удивительно, что их на улицах совсем не много. Если в лес, то есть отличные и более дешевые NP300, L200, BT50. Если понтоваться, то есть Тундра, РАМ, Ф150.
СсылкаПожаловаться
А по цене и прожорливости тундра как???
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас