России нужна не дорогая семиместная игрушка для богатых, а "рабочая лошадка" - без всяких новомодных прибамбасов и кожанных кресел, практичная в эксплуатации и ремонте. По цене соответствующей фин. возможностям большинства россиян. Существовал же огромный спрос на подержанные японские минивэны.
Россия не Западная Европа и тем более не США.
Россия точно не Европа :/ там думают о небогатых и о мелком бизнесе - и В Европе легко и свободно человек может купить экономичный дизельный 7-местный Dacia MCV (Logan) за 13 000 евро или новый Dokker (grand Kango) за 8 990 или минивэн Lodgy от 9900 5мест или от 12 990 за 7местку от Dacia.
А нуженa экономичная 7-местная но с приличные клиренсом - Fiat Freemont diesel 2.0 за 26 000 евро или с 4x4 автомат, но уже за 31 600 - и не плохо берут.
И уже давно и очень успешнопродают Duster 4x4 от 13 900 евро.. Или 7 местный Qashqai+2 c 4x2 от 21 590.
A кто виноват, что в Раше свои же лобисты не пускили и не пускают доступные модели на рынок? Или кто виноват в ценах и уравне жизни народа?
авто конечно интересное даже очень. Я ездила на Фиат-Панда в принципе нареканий нет, очень хорошее авто. За 35 000км пробега заменила только передние тормозные колодки и нижние шаровые опоры, две стойки. и стоит эта Панда почти 500 000руб. дороговато конечно Этот новый вездеход я думаю хорош но цена будет отталкивать покупателя, это раз а второе это зап. части вечно их нет и ждать приходится очень долго, даже очень пустяковую. И ещё обслуга по ФИАТУ очень слабая всё делается по русскому медотом тыка. ну а вообщем ФИАТЫ мне правятся. Сейчас езжу на KIA_CEED про есть конечно отличия бесспорно.
Уж лучше бы Китайцы сделали копию и продавали ее за 450 тыс... )))) А вроде как ФИАТ - это звучит гордо, но то что это ДОДЖ... А вообще кому нужен ДОДЖ? Вот в Штатх? Ну кто его там покупает? Только очень больные на голову истинные американцы....))) за три копейки... за рекламу... за обслуживание и т.п.
Юзал в салоне Орландо. Все понравилось, внутренний дизайн и качество отделки стало ближе в Опелю, но ценник в 850 отпугивает.
На что рассчитывает Фиат со своей дурной славой? Сегодняшние Фиат Дукато просто сараи ничего хорошего кроме дизеля, двери с новья не закрываются и дилер отказывается это исправлять. Уплотнители в окнах такие, что на ходу дует.
Орландо в нормальной комплектации будет под миллион, а если фримонт 1.2 то все логично, у одного 1.8 которого откровенно мало для такой массы, а у фиата 2.4
и какая такая дурная слава у фиата, у нас тут я погляжу много кто ими владеет чтобы хоть чтото внятное сказать? или просто все начитались умников интернетных или спецов гаражных наслушались
с удовольствем взял бы себе новый фиат браво 2 но их к сожалению давно не возят, приходится выбирать из того что есть.
За 35 000 стойки? Это что за конструктор? Я на Камри стойки поменял на 150-ти тысячах.))) Сейчас она прошла больше 300 тысяч и пока без замен. Но это так - к слову о надежности итальянских авто.
cхера ли брать не будут???? в моем регионе их уже полно как гражданских так и коммерческих
сам летом на отдыхе фримонта опробовал, теперь жду его продажу у нас
у меня такой уже год.классный авто.если сравнить его с ауди Q7,то фримонт намного дешевле,размеры те же самые,качество не хуже.Q7 стоит от 80000 евро,Freemont oт 25000 евро,есть разница,к тому же очень экономичный, 6 литров в среднем.дизель. не пойму только,почему минивэн,он соответствует внедорожнику среднего класса.