я вообще в шоке от америкосовских цен, а именно крайстлеров, доджей, джипов, в большинстве то по сути топорный дизайн внутри уныло и "деревянно", по надёге на эту цену точно не тянут....короче один у них плюс их не воруют.Забегая вперед скажу всем поклонникам, что это только мое мнение и на возгласы, типа твоя сузука тоже хлам скажу, что возможно, но ведь она и дешевле в 2.5 раза а зачем переплачивать если не видно разницы.
жаль что цены на эти машины высоки. и еще очень жаль что большинство новинок оснащаются автоматами... по этому и езжу я на стареньком корейце... а так фиат мне нравится, когда то училась ездить на старенькой дизельной Ритме, чудо а не машина! вот и маме присматриваем полноприводную панду - милый автомобильчик.
авто конечно интересное даже очень. Я ездила на Фиат-Панда в принципе нареканий нет, очень хорошее авто. За 35 000км пробега заменила только передние тормозные колодки и нижние шаровые опоры, две стойки. и стоит эта Панда почти 500 000руб. дороговато конечно Этот новый вездеход я думаю хорош но цена будет отталкивать покупателя, это раз а второе это зап. части вечно их нет и ждать приходится очень долго, даже очень пустяковую. И ещё обслуга по ФИАТУ очень слабая всё делается по русскому медотом тыка. ну а вообщем ФИАТЫ мне правятся. Сейчас езжу на KIA_CEED про есть конечно отличия бесспорно.
За 35 000 стойки? Это что за конструктор? Я на Камри стойки поменял на 150-ти тысячах.))) Сейчас она прошла больше 300 тысяч и пока без замен. Но это так - к слову о надежности итальянских авто.
Сам являюсь владельцем фиата. Но Эта машинка дороговата, не пройдет на наш рынок. Надо искать или высшую нишу или бюджетную. В средняке им сложно будет...
На мой взгляд, итальянцам стоило бы оснастить свой полноприводный минивэн Фиат Фримонт экономичным дизелем, мощностью в 150 л.с., ну что бы будущим владельцам съэкономить на транспортных налогах. И и чтобы ценник был не выше 1 350 000 руб. (за полный привод). Вот может тогда и продажи в России будут. Ведь у американского близнеца Додж, такой комплектации просто нет.
На мой взгляд, итальянцам стоило бы оснастить свой полноприводный минивэн Фиат Фримонт экономичным дизелем, мощностью в 150 л.с., ну что бы будущим владельцам съэкономить на транспортных налогах. И и чтобы ценник был не выше 1 350 000 руб. (за полный привод). Вот может тогда и продажи в России будут. Ведь у американского близнеца Додж, такой комплектации просто нет.
Кто его купит за 1350? Конкуренты на 3 головы выше и дешевле на 300 т.р.
Новый Зафира например. У этого Фиата панель как из 90-х. Пластик как в Газели.
Юзал в салоне Орландо. Все понравилось, внутренний дизайн и качество отделки стало ближе в Опелю, но ценник в 850 отпугивает.
На что рассчитывает Фиат со своей дурной славой? Сегодняшние Фиат Дукато просто сараи ничего хорошего кроме дизеля, двери с новья не закрываются и дилер отказывается это исправлять. Уплотнители в окнах такие, что на ходу дует.
Христиан Клинглер, менеджер по продажам Volkswagen, отверг обвинения Маркионне в том, что компания "слишком агрессивная" и заявил, что она"работает в конкурентной среде". Он также подтвердил, что в ближайшие месяцы, Volkwagen будет по-прежнему держать максимально низкие цены. РОССИЮ ЭТО СНИЖЕНИЕ ЦЕН НЕ КОСНЕТСЯ В СВЯЗИ С ТЕМ ЧТО В СТРАНЕ ПРАВЯЩАЯ ДИАСПОРА ЗАБОТИТСЯ О СВОИХ КАРМАНАХ, А НЕ О ГРАЖДАНАХ СТРАНЫ!!!!
ДЛЯ ИНФОРМАЦИИ: Volkswagen является вторым по величине производителем автомобилей в мире после японской компании Toyota. За первые шесть месяцев 2012 года было продано 4450000 автомобилей с чистой прибылью, которая выросла на 40 процентов по сравнению с прошлым годом до 6,5 миллиарда долларов.
За 35 000 стойки? Это что за конструктор? Я на Камри стойки поменял на 150-ти тысячах.))) Сейчас она прошла больше 300 тысяч и пока без замен. Но это так - к слову о надежности итальянских авто.
я вообще в шоке от америкосовских цен, а именно крайстлеров, доджей, джипов, в большинстве то по сути топорный дизайн внутри уныло и "деревянно", по надёге на эту цену точно не тянут....короче один у них плюс их не воруют.Забегая вперед скажу всем поклонникам, что это только мое мнение и на возгласы, типа твоя сузука тоже хлам скажу, что возможно, но ведь она и дешевле в 2.5 раза а зачем переплачивать если не видно разницы.
Дорого,может он конечно того стоит,но дорого. Как то больше привыкла к фиатам эконом класса и хорошо к ним отношусь,но поидет ли этот бабка надовое гадала.
Юзал в салоне Орландо. Все понравилось, внутренний дизайн и качество отделки стало ближе в Опелю, но ценник в 850 отпугивает.
На что рассчитывает Фиат со своей дурной славой? Сегодняшние Фиат Дукато просто сараи ничего хорошего кроме дизеля, двери с новья не закрываются и дилер отказывается это исправлять. Уплотнители в окнах такие, что на ходу дует.
Контора одна S!!!! Впечатления от Орландо дешевый пластик, каким местом отделка стала ближе к опелю я не понимаю.
С двигателем 1.8 просто не едет машина.