Комментарии
64
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Дмитрий Николаев
Fiatы никто у нас брать не будет! да за такую цену тем более! везите обратно!
СсылкаПожаловаться
Skynet
цены крутявые... неужто и прям столько стоит?
СсылкаПожаловаться
itsp@bk.ru
Фиат для Итальянцев, Лада для Россиян)))
СсылкаПожаловаться
Айрудин Хакуч
это додж со значком фиат=)
СсылкаПожаловаться
Анатолий Жинкин
Ценник веселенький а качество поездок такое же как у конкурентов, короче для блондинок и мужчинок с комплексами.
СсылкаПожаловаться
Z.M.
И додж-то не брали. А уж с шильдиком феат и подавно на никому не нужен.
СсылкаПожаловаться
M
В ответ на комментарий от Анатолий Жинкин
Анатолий Жинкин
Ценник веселенький а качество поездок такое же как у конкурентов, короче для блондинок и мужчинок с комплексами.
СсылкаПожаловаться
"Ценник веселенький а качество поездок такое же как у конкурентов, короче для блондинок и мужчинок с комплексами." - написал обладатель помойного Иж-2126.
СсылкаПожаловаться
Таня
Fiat в очередной раз пытается стабилизировать свои продажи за счет вывода "новых моделей" -хлама !!! Господин Серджио Маркионне у вас нет желания выпустить совершенно новые модели, а не дорабатывать старье выдавая их за эксклюзив????
СсылкаПожаловаться
Самурай***
Фиату лучше в Россию не соваться, тем более с таким барахлом.
СсылкаПожаловаться
Таня
В ответ на комментарий от M История переписки2
M
"Ценник веселенький а качество поездок такое же как у конкурентов, короче для блондинок и мужчинок с комплексами." - написал обладатель помойного Иж-2126.
СсылкаПожаловаться
У Жикина словарный запас как у Эллочки Людоедки, так что не судите его строго. Его специализация на форумах посвященных АВТОТАЗАМ и их замечательному качеству в унисон с Лыжнеком поет, единственное различие последнему за его молитвы АВТОТАЗУ платят...:))))
СсылкаПожаловаться
Андрей Демченко
Машина класс, но тойота ипсум лучше! Тойтовцы, начните делать в России ипсум!
СсылкаПожаловаться
Таня
Христиан Клинглер, менеджер по продажам Volkswagen, отверг обвинения Маркионне в том, что компания "слишком агрессивная" и заявил, что она"работает в конкурентной среде". Он также подтвердил, что в ближайшие месяцы, Volkwagen будет по-прежнему держать максимально низкие цены. РОССИЮ ЭТО СНИЖЕНИЕ ЦЕН НЕ КОСНЕТСЯ В СВЯЗИ С ТЕМ ЧТО В СТРАНЕ ПРАВЯЩАЯ ДИАСПОРА ЗАБОТИТСЯ О СВОИХ КАРМАНАХ, А НЕ О ГРАЖДАНАХ СТРАНЫ!!!! ДЛЯ ИНФОРМАЦИИ: Volkswagen является вторым по величине производителем автомобилей в мире после японской компании Toyota. За первые шесть месяцев 2012 года было продано 4450000 автомобилей с чистой прибылью, которая выросла на 40 процентов по сравнению с прошлым годом до 6,5 миллиарда долларов.
СсылкаПожаловаться
VVC
России нужна не дорогая семиместная игрушка для богатых, а "рабочая лошадка" - без всяких новомодных прибамбасов и кожанных кресел, практичная в эксплуатации и ремонте. По цене соответствующей фин. возможностям большинства россиян. Существовал же огромный спрос на подержанные японские минивэны. Россия не Западная Европа и тем более не США.
СсылкаПожаловаться
Наталия Малинина
жаль что цены на эти машины высоки. и еще очень жаль что большинство новинок оснащаются автоматами... по этому и езжу я на стареньком корейце... а так фиат мне нравится, когда то училась ездить на старенькой дизельной Ритме, чудо а не машина! вот и маме присматриваем полноприводную панду - милый автомобильчик.
СсылкаПожаловаться
Сергей Ненашев
В ответ на комментарий от VVC
VVC
России нужна не дорогая семиместная игрушка для богатых, а "рабочая лошадка" - без всяких новомодных прибамбасов и кожанных кресел, практичная в эксплуатации и ремонте. По цене соответствующей фин. возможностям большинства россиян. Существовал же огромный спрос на подержанные японские минивэны. Россия не Западная Европа и тем более не США.
СсылкаПожаловаться
В России нужны хорошие автомобили с как вы изволили выразится " всякими новомодными прибамбасами и кожаными креслами". А Вы видимо друг соратник Жикина судя по стилю................
СсылкаПожаловаться
Рыцарь
С такими ценами в России точно не пойдет. Если бы они за 1,2 продавали с полным приводом и 7 мест, и с двигателем до 200 сил, то самый раз. Сейчас за такую сумму можно взять полноценный внедорожник Каптива. Фиат конечно цены загнул, как бы сам после этого не загнулся.
СсылкаПожаловаться
МАСИК...UA
Пежо, Рено - гуано, а фіат їхній рідний брат...
СсылкаПожаловаться
Игорь
Зафира вроде как дешевле 950 тысч.
СсылкаПожаловаться
Роман
В ответ на комментарий от Z.M.
Z.M.
И додж-то не брали. А уж с шильдиком феат и подавно на никому не нужен.
СсылкаПожаловаться
Ну да. Маркетологи у Фиата хреновые.
СсылкаПожаловаться
Роман
В ответ на комментарий от Игорь
Игорь
Зафира вроде как дешевле 950 тысч.
СсылкаПожаловаться
А тут с ценами не дружат. Писали, что Гольф от 603 тыс.
СсылкаПожаловаться
DmcS .
все дорогое в Россию,а им сырьё по дешевке!
СсылкаПожаловаться
David Livsey
Это уже додж получился
СсылкаПожаловаться
Евгения Кулигина
авто конечно интересное даже очень. Я ездила на Фиат-Панда в принципе нареканий нет, очень хорошее авто. За 35 000км пробега заменила только передние тормозные колодки и нижние шаровые опоры, две стойки. и стоит эта Панда почти 500 000руб. дороговато конечно Этот новый вездеход я думаю хорош но цена будет отталкивать покупателя, это раз а второе это зап. части вечно их нет и ждать приходится очень долго, даже очень пустяковую. И ещё обслуга по ФИАТУ очень слабая всё делается по русскому медотом тыка. ну а вообщем ФИАТЫ мне правятся. Сейчас езжу на KIA_CEED про есть конечно отличия бесспорно.
СсылкаПожаловаться
Александр
В ответ на комментарий от VVC
VVC
России нужна не дорогая семиместная игрушка для богатых, а "рабочая лошадка" - без всяких новомодных прибамбасов и кожанных кресел, практичная в эксплуатации и ремонте. По цене соответствующей фин. возможностям большинства россиян. Существовал же огромный спрос на подержанные японские минивэны. Россия не Западная Европа и тем более не США.
СсылкаПожаловаться
чем меньше недорогих рабочих лошадок - тем легче дышать в городе, и соответственно меньше стоять в пробках
СсылкаПожаловаться
Michael
Уж лучше бы Китайцы сделали копию и продавали ее за 450 тыс... )))) А вроде как ФИАТ - это звучит гордо, но то что это ДОДЖ... А вообще кому нужен ДОДЖ? Вот в Штатх? Ну кто его там покупает? Только очень больные на голову истинные американцы....))) за три копейки... за рекламу... за обслуживание и т.п.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас