Ну что за бред :/ ну если вы вживую не видете часто ни В-classe ни темболее А-classe, так прежде чем писать ахинею - посмотрели бы габариты этих авто в нэте ( какой на один класс :/) миниспэйс у которого было то от силы 2-3 конкурента когда то А2 (в свое время), Лянча Musa и отчасти Мини Купер Клабмэн. А другая нормальный однообьемник размером гольф-класса с конкурентами с натяжкой типа Сценик, Дельта и т.п.
И та и другая модель очень популярны в Европе у домохозяек и состоятельных пенсионеров.
согласен, но про цену в 1 млн с копейкой они говорили еще до утверждения закона о налоге на утилизацию. В результате цена вероятно вырастет. А вообще за такие деньги действительно на фоне Опеля Мерс намного выйгрышней. Наверняка будет популярна.
В ответ накомментарийот Serge OffИстория переписки2
Serge Off
Ну что за бред :/ ну если вы вживую не видете часто ни В-classe ни темболее А-classe, так прежде чем писать ахинею - посмотрели бы габариты этих авто в нэте ( какой на один класс :/) миниспэйс у которого было то от силы 2-3 конкурента когда то А2 (в свое время), Лянча Musa и отчасти Мини Купер Клабмэн. А другая нормальный однообьемник размером гольф-класса с конкурентами с натяжкой типа Сценик, Дельта и т.п.
И та и другая модель очень популярны в Европе у домохозяек и состоятельных пенсионеров.
Да мне все равно как на самом деле, а уж тем более до положения дел в Европах, я воспринимал А и В классы как то типа Фолкс Гольф и Гольф плюс, почти тоже самое.
В ответ накомментарийот Serge OffИстория переписки2
Serge Off
Ну что за бред :/ ну если вы вживую не видете часто ни В-classe ни темболее А-classe, так прежде чем писать ахинею - посмотрели бы габариты этих авто в нэте ( какой на один класс :/) миниспэйс у которого было то от силы 2-3 конкурента когда то А2 (в свое время), Лянча Musa и отчасти Мини Купер Клабмэн. А другая нормальный однообьемник размером гольф-класса с конкурентами с натяжкой типа Сценик, Дельта и т.п.
И та и другая модель очень популярны в Европе у домохозяек и состоятельных пенсионеров.
вам бы поменьше читать инет и побольше смотреть по сторонам. У W169 салон побольше гольфа, а кузов недоминивэна практичнее хэтчбекчиков типа А2, лянчи и... купера)) - куда этим карапузам до короля карапузов А-class?))
Да мне все равно как на самом деле, а уж тем более до положения дел в Европах, я воспринимал А и В классы как то типа Фолкс Гольф и Гольф плюс, почти тоже самое.
вы всё правильно воспринимали, так и есть. Даже больше могу сказать: у A-class (w169) кузов немногим уступает Гольфу+, только по удобству расположения ног. У некоторых мнение основано исключительно на статьях из инета. Особенно реплика про домохозяек и пенсионеров перепечатывается из одной статьи в другую))
я посмотрел 2 недели назад. Мне понравился. Думаю 7-ми местный будет просто полноценным универсалом переростком в гольф классе, т.к до универсала мазды 6 он по длине не дотянет. Убрали двойной пол, но в угоду привычки предыдущего поколения сидеть повыше, подняли полозья сидения высоко. В итоге места больше, а ощущения посадки, как в старом. Селектор коробки теперь на руле , как у американцев, но монитор магнитолы, хоть и большой, но выглядит отчуждённо, не понравилось.
вам бы поменьше читать инет и побольше смотреть по сторонам. У W169 салон побольше гольфа, а кузов недоминивэна практичнее хэтчбекчиков типа А2, лянчи и... купера)) - куда этим карапузам до короля карапузов А-class?))
А лохонитеська :) я батенька живу в Европе и был опыт рулить как старым а-классом причем не только 5идверкой, но и 3х. А Б-класс вобще рассматривал, как покупку для супруги, и у соседей такой уже несколько лет. Поменьше пи...те и побольше читайте - это еще никому не повредило ( но не только совецкие газеты по утрам):/
А вы всерьез думаете, что эта или большенство новостей были. Присланы авто-мылу от производителей для России? А не перепечетанны с европейских источников :)
я посмотрел 2 недели назад. Мне понравился. Думаю 7-ми местный будет просто полноценным универсалом переростком в гольф классе, т.к до универсала мазды 6 он по длине не дотянет. Убрали двойной пол, но в угоду привычки предыдущего поколения сидеть повыше, подняли полозья сидения высоко. В итоге места больше, а ощущения посадки, как в старом. Селектор коробки теперь на руле , как у американцев, но монитор магнитолы, хоть и большой, но выглядит отчуждённо, не понравилось.
В ответ накомментарийот Serge OffИстория переписки4
Serge Off
А лохонитеська :) я батенька живу в Европе и был опыт рулить как старым а-классом причем не только 5идверкой, но и 3х. А Б-класс вобще рассматривал, как покупку для супруги, и у соседей такой уже несколько лет. Поменьше пи...те и побольше читайте - это еще никому не повредило ( но не только совецкие газеты по утрам):/