Комментарии
35
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
БАШОРГ
Хорошо что А.класс третьего поколения уже будет просто обычным хетчем, а то получалось два недоминивена практически в одном классе.
СсылкаПожаловаться
Паша
Хочется посмотреть вживую новый B-klasse. Но интересует обычная версия. Длинная нафиг не нужна.
СсылкаПожаловаться
БАШОРГ
В ответ на комментарий от Паша
Паша
Хочется посмотреть вживую новый B-klasse. Но интересует обычная версия. Длинная нафиг не нужна.
СсылкаПожаловаться
Так как раз таки именно короткая бестолковая, для статуса минивена чем больше, тем лучше.
СсылкаПожаловаться
БАШОРГ
В ответ на комментарий от Паша История переписки2
Комментарий удален.Почему?
Поговаривают что еще будет АМГ версия с полным приводом.
СсылкаПожаловаться
михаил Чекан
В ответ на комментарий от БАШОРГ История переписки3
БАШОРГ
Поговаривают что еще будет АМГ версия с полным приводом.
СсылкаПожаловаться
У вас придур ков денег нет на такие машины.Обсуждают что то еще,один в школу ходит недотепа,другой Ослище на Ситро-гей мобиле кредитном ерзает.
СсылкаПожаловаться
Шпиён
Мерседес за 1 млн. это нормально на фоне Зафиры за 900 т.р. и Меривы за 780.
СсылкаПожаловаться
Шпиён
В ответ на комментарий от михаил Чекан История переписки4
михаил Чекан
У вас придур ков денег нет на такие машины.Обсуждают что то еще,один в школу ходит недотепа,другой Ослище на Ситро-гей мобиле кредитном ерзает.
СсылкаПожаловаться
Ты делишь авто на Гей и не Гей? Откуда такие мерки?
СсылкаПожаловаться
AlKarm
Неужели наконец-то сделали задние двери такой же ширины, как передние? ))
СсылкаПожаловаться
скорп-61
Похож на болевший в детстве R-класс...
СсылкаПожаловаться
Serge Off
В ответ на комментарий от БАШОРГ
БАШОРГ
Хорошо что А.класс третьего поколения уже будет просто обычным хетчем, а то получалось два недоминивена практически в одном классе.
СсылкаПожаловаться
Ну что за бред :/ ну если вы вживую не видете часто ни В-classe ни темболее А-classe, так прежде чем писать ахинею - посмотрели бы габариты этих авто в нэте ( какой на один класс :/) миниспэйс у которого было то от силы 2-3 конкурента когда то А2 (в свое время), Лянча Musa и отчасти Мини Купер Клабмэн. А другая нормальный однообьемник размером гольф-класса с конкурентами с натяжкой типа Сценик, Дельта и т.п. И та и другая модель очень популярны в Европе у домохозяек и состоятельных пенсионеров.
СсылкаПожаловаться
Serge Off
В ответ на комментарий от БАШОРГ История переписки2
БАШОРГ
Так как раз таки именно короткая бестолковая, для статуса минивена чем больше, тем лучше.
СсылкаПожаловаться
Бл... :/ Ну посмотри на объёмы продаж моноспэйсов в Европе, а потом уже пиши про бетолковые коменты.
СсылкаПожаловаться
AndreiK
В ответ на комментарий от Шпиён
Шпиён
Мерседес за 1 млн. это нормально на фоне Зафиры за 900 т.р. и Меривы за 780.
СсылкаПожаловаться
согласен, но про цену в 1 млн с копейкой они говорили еще до утверждения закона о налоге на утилизацию. В результате цена вероятно вырастет. А вообще за такие деньги действительно на фоне Опеля Мерс намного выйгрышней. Наверняка будет популярна.
СсылкаПожаловаться
БАШОРГ
В ответ на комментарий от Serge Off История переписки2
Serge Off
Ну что за бред :/ ну если вы вживую не видете часто ни В-classe ни темболее А-classe, так прежде чем писать ахинею - посмотрели бы габариты этих авто в нэте ( какой на один класс :/) миниспэйс у которого было то от силы 2-3 конкурента когда то А2 (в свое время), Лянча Musa и отчасти Мини Купер Клабмэн. А другая нормальный однообьемник размером гольф-класса с конкурентами с натяжкой типа Сценик, Дельта и т.п. И та и другая модель очень популярны в Европе у домохозяек и состоятельных пенсионеров.
СсылкаПожаловаться
Да мне все равно как на самом деле, а уж тем более до положения дел в Европах, я воспринимал А и В классы как то типа Фолкс Гольф и Гольф плюс, почти тоже самое.
СсылкаПожаловаться
БАШОРГ
В ответ на комментарий от Serge Off История переписки3
Serge Off
Бл... :/ Ну посмотри на объёмы продаж моноспэйсов в Европе, а потом уже пиши про бетолковые коменты.
СсылкаПожаловаться
А зачем мне твоя Европа???
СсылкаПожаловаться
eap eap
В ответ на комментарий от Serge Off История переписки2
Serge Off
Ну что за бред :/ ну если вы вживую не видете часто ни В-classe ни темболее А-classe, так прежде чем писать ахинею - посмотрели бы габариты этих авто в нэте ( какой на один класс :/) миниспэйс у которого было то от силы 2-3 конкурента когда то А2 (в свое время), Лянча Musa и отчасти Мини Купер Клабмэн. А другая нормальный однообьемник размером гольф-класса с конкурентами с натяжкой типа Сценик, Дельта и т.п. И та и другая модель очень популярны в Европе у домохозяек и состоятельных пенсионеров.
СсылкаПожаловаться
вам бы поменьше читать инет и побольше смотреть по сторонам. У W169 салон побольше гольфа, а кузов недоминивэна практичнее хэтчбекчиков типа А2, лянчи и... купера)) - куда этим карапузам до короля карапузов А-class?))
СсылкаПожаловаться
eap eap
В ответ на комментарий от БАШОРГ История переписки3
БАШОРГ
Да мне все равно как на самом деле, а уж тем более до положения дел в Европах, я воспринимал А и В классы как то типа Фолкс Гольф и Гольф плюс, почти тоже самое.
СсылкаПожаловаться
вы всё правильно воспринимали, так и есть. Даже больше могу сказать: у A-class (w169) кузов немногим уступает Гольфу+, только по удобству расположения ног. У некоторых мнение основано исключительно на статьях из инета. Особенно реплика про домохозяек и пенсионеров перепечатывается из одной статьи в другую))
СсылкаПожаловаться
eap eap
В ответ на комментарий от Паша
Паша
Хочется посмотреть вживую новый B-klasse. Но интересует обычная версия. Длинная нафиг не нужна.
СсылкаПожаловаться
я посмотрел 2 недели назад. Мне понравился. Думаю 7-ми местный будет просто полноценным универсалом переростком в гольф классе, т.к до универсала мазды 6 он по длине не дотянет. Убрали двойной пол, но в угоду привычки предыдущего поколения сидеть повыше, подняли полозья сидения высоко. В итоге места больше, а ощущения посадки, как в старом. Селектор коробки теперь на руле , как у американцев, но монитор магнитолы, хоть и большой, но выглядит отчуждённо, не понравилось.
СсылкаПожаловаться
eap eap
В ответ на комментарий от скорп-61
скорп-61
Похож на болевший в детстве R-класс...
СсылкаПожаловаться
АКЦИЯ! Покупателям R-класса, В-класс в подарок))
СсылкаПожаловаться
eap eap
В ответ на комментарий от БАШОРГ История переписки2
БАШОРГ
Так как раз таки именно короткая бестолковая, для статуса минивена чем больше, тем лучше.
СсылкаПожаловаться
R-класс как раз не пошёл в России, а В-ки успешно раскупали.
СсылкаПожаловаться
Serge Off
В ответ на комментарий от eap eap История переписки3
eap eap
вам бы поменьше читать инет и побольше смотреть по сторонам. У W169 салон побольше гольфа, а кузов недоминивэна практичнее хэтчбекчиков типа А2, лянчи и... купера)) - куда этим карапузам до короля карапузов А-class?))
СсылкаПожаловаться
А лохонитеська :) я батенька живу в Европе и был опыт рулить как старым а-классом причем не только 5идверкой, но и 3х. А Б-класс вобще рассматривал, как покупку для супруги, и у соседей такой уже несколько лет. Поменьше пи...те и побольше читайте - это еще никому не повредило ( но не только совецкие газеты по утрам):/
СсылкаПожаловаться
Serge Off
В ответ на комментарий от БАШОРГ История переписки4
БАШОРГ
А зачем мне твоя Европа???
СсылкаПожаловаться
А вы всерьез думаете, что эта или большенство новостей были. Присланы авто-мылу от производителей для России? А не перепечетанны с европейских источников :)
СсылкаПожаловаться
Serge Off
В ответ на комментарий от eap eap История переписки2
eap eap
я посмотрел 2 недели назад. Мне понравился. Думаю 7-ми местный будет просто полноценным универсалом переростком в гольф классе, т.к до универсала мазды 6 он по длине не дотянет. Убрали двойной пол, но в угоду привычки предыдущего поколения сидеть повыше, подняли полозья сидения высоко. В итоге места больше, а ощущения посадки, как в старом. Селектор коробки теперь на руле , как у американцев, но монитор магнитолы, хоть и большой, но выглядит отчуждённо, не понравилось.
СсылкаПожаловаться
Ага сарай, Мазда 6, ... :)))
СсылкаПожаловаться
eap eap
В ответ на комментарий от Serge Off История переписки4
Serge Off
А лохонитеська :) я батенька живу в Европе и был опыт рулить как старым а-классом причем не только 5идверкой, но и 3х. А Б-класс вобще рассматривал, как покупку для супруги, и у соседей такой уже несколько лет. Поменьше пи...те и побольше читайте - это еще никому не повредило ( но не только совецкие газеты по утрам):/
СсылкаПожаловаться
у моей жены W169)) и я не из тех, кто разговаривает о динамике разгона авто, основываясь на тех. характеристиках производителя))
СсылкаПожаловаться
eap eap
В ответ на комментарий от Serge Off История переписки3
Serge Off
Ага сарай, Мазда 6, ... :)))
СсылкаПожаловаться
это какой-то натужный европейский юмор? WTF??? )))
СсылкаПожаловаться
Serge Off
В ответ на комментарий от eap eap История переписки5
eap eap
у моей жены W169)) и я не из тех, кто разговаривает о динамике разгона авто, основываясь на тех. характеристиках производителя))
СсылкаПожаловаться
Тогда и не стоит не узнав про оппонента подвергать его слова критике. Тем более, что жена - домохозяйка и есть :)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас