Комментарии
459
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Руслан Тлеубаев
В ответ на комментарий от Паша История переписки2
Комментарий удален.Почему?
Прочитай еще разок и увидешь"!
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
В ответ на комментарий от Dimon Dimon История переписки6
Dimon Dimon
свой нф я во внимание не беру у меня модель котороая производилась с 2004 - 2007 года, и в те года была неплохим предложением, я говорю именно про сонату последнего поколения, а вот с ним может она потягаться.
СсылкаПожаловаться
с ней может потягаться этот большой африканский таракан по дизайну которого она сделана
СсылкаПожаловаться
Руслан Тлеубаев
В ответ на комментарий от Stepan Vozian История переписки2
Stepan Vozian
Согласен, очертания морды от последей 5ки Задница от Lexus + Hyundai Sonata А по бокам воздуховоды как у Maserati Quattroporte
СсылкаПожаловаться
Дааа ребята, к окулисту вам пора забежать... Проблемы у вас!
СсылкаПожаловаться
Руслан Тлеубаев
В ответ на комментарий от Александр Тепляков История переписки3
Александр Тепляков
Фаетон по начинке больше схож с Бентли чем с Ауди А8.
СсылкаПожаловаться
Фаэтон по сборке лучше Бэнтли, хоть они и братья близнецы! Потому что Фаэтонов собирают 3000 авто в год, а Бэнтли 8000 авто! А собирает одно и тоже количество людей!
СсылкаПожаловаться
Руслан Тлеубаев
В ответ на комментарий от Yura semenov История переписки2
Yura semenov
просто автомобили группы VW приелись
СсылкаПожаловаться
Сказал владелец такого Ведра с болтами, как Митсубиши/Сааб! )))
СсылкаПожаловаться
Руслан Тлеубаев
В ответ на комментарий от скорп-61 История переписки3
скорп-61
Пусть пытаются и идут по стопам Лексуса.
СсылкаПожаловаться
Вообще-то Лексус провалился в Европе! Да и никогда не входил в Премиум-Сегмент! А на Западе у него есть прозвище - Автомобиль для Бедных! Это я так, для расширения твоего кругозора!
СсылкаПожаловаться
*censored*
КИА решила сражаться с Мерседесом, нарисовав 5-ку БМВ... Мда...
СсылкаПожаловаться
Руслан Тлеубаев
В ответ на комментарий от Иван Ляпин
Иван Ляпин
Вот пускай с Хендай Экусом конкурирует. Экус и Курис Давайдосвиданья!
СсылкаПожаловаться
Ты ездил на Эгос? Поверь, ровня моей Семерке! Кстати он Порвал Лексус LS460L по всем статьям! Даже по таким, как качество материалов и сборки!
СсылкаПожаловаться
Руслан Тлеубаев
В ответ на комментарий от Алексей Смирнов
Алексей Смирнов
Я вот не понимаю истерик типа: отстой, куда они лезут??? Да пускай лезут, больше авто хороших и разных - немцы не будут расслабляться, а покупатели только выиграют от того, что есть огромный выбор. Радоваться надо, что есть этот самый выбор, или все забыли как по улицам городов ездили 3-4 одинаковые модели?
СсылкаПожаловаться
Хёндэ давно оставила позади всех Япов! Теперь КИА стремится сделать тоже самое и у них уже получается!
СсылкаПожаловаться
Руслан Тлеубаев
В ответ на комментарий от Vadim_K
Vadim_K
Смешно. Автор - будьте объективны. Если для вас Optima - красавица, то это не значит, что она для всех такая. Лично я не вижу в ней ничего красивого, а салон вообще отвратный. А по поводу конкуренции S-классу, то пусть предоставят достойного конкурента хотя бы С классу, а потом поговорим.
СсылкаПожаловаться
Это в тебе говорит Фанат Мерса! ))) Поверь, Эгос это тема, а КИА пытается не отстать!
СсылкаПожаловаться
Руслан Тлеубаев
В ответ на комментарий от ПАЛИВОДА
Комментарий удален.Почему?
Точно заметил! ))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Руслан Тлеубаев
В ответ на комментарий от Dimon Dimon
Dimon Dimon
молодцы корейцы семимильными шагами идут и не катают вату)))) пока все рассказывают что они китайский шерпотреб, продажи у них только увеличиваются))) лично мне нравится корейский автопром надежность и качество, а те кто кричат что там пластик какой то не такой, они просто в них не сидели. Для сравнения сядьте в бмв 3 и в сонату, и посмотрите где какой пластик, или в киа спортедж и в рав 4, я уже проверял, так что знаю что говорю))
СсылкаПожаловаться
Согласен! Корейцы Япов обогнали уже по всем параметрам, лет через 10-15 и Немцев догонят! Проехал на Эгос пару недель назад, остался в ШОКЕ! Ничем не уступает моему Бумеру 750Li F02!
СсылкаПожаловаться
denis_l2.6@mail.ru
В ответ на комментарий от Станислав Каминский История переписки3
Станислав Каминский
Вообще-то Ауди ничем не "худший случай" по сравнению с Мерседесом, и уж точно "лучший случай" по сравнению с БМВ. В самой Германии на Мерседесах ездят люди старшего поколения при хороших деньгах, на Ауди успешные и богатые люди срежнего возраста, а вот БМВ предпочитает неоперившийся молодняк, у которого нет денег на Мерседес или Ауди. Зато в ЭТОЙ СТРАНЕ все повально любят БМВ, потому что "быстро разгоняется" и "правильные пацаны" в 90-е любили именно эту марку. Надо, кстати, заметить, что авторитетные люди в те же самые 90-е предпочитали S 600, ЧСХ.
СсылкаПожаловаться
Ерунду пишете
СсылкаПожаловаться
Руслан Тлеубаев
В ответ на комментарий от ПОПОВ ОЛЕГ
ПОПОВ ОЛЕГ
Молодцы корейцы! Семимильными шагами развивают свой автопром! Сегодня лимузин от КИА или Хендэ немного смешен,но годиков через 5-7 смеха вызывать не будет! Свой рынок точно найдет, но не в России)
СсылкаПожаловаться
В России и в странах СНГ продаются Авто для Бедных - Лексус, и Авто для Нищих - Тойота! )))
СсылкаПожаловаться
Руслан Тлеубаев
В ответ на комментарий от Паша История переписки2
Паша
Корейцев покупают от безызсходности, а не для наслаждения.
СсылкаПожаловаться
Ты из прошлого? Наверное прилетел с 1970 - ых годов! )))
СсылкаПожаловаться
Руслан Тлеубаев
В ответ на комментарий от Владимир Дружинин
Владимир Дружинин
Всю эту чушь пишут те, у кого в кармане нет денег даже на Ладу! Кроме того, чтобы делать выводы и такие заключения, надо хотя бы видеть этот автомобиль, не говорю уже о том, чтобы на нем поездить. Все это от зависти и бессильной злобы! "Корейские" автомобили как правило критикуют (думал как-бы помягче сказать) те, кто сам никогда не имел в собственности автомобиль корейского производства. Имея 38 лет водительского стажа, из них почти двадцать лет проездил на праворульных "японках", (перечислять не вижу смысла, их было много), после полугода эксплуатации Корейского автомобиля, не соглашусь ни с одним приведенным выше доводом. Корейские автомобиле, а среди них марки КИА особенно, вполне современные, технологичные, надежные автомобили! Просто мало опыта их эксплуатации, по сравнению с Японскими, отсюда и негатив. Причем, повторюсь, слюной брызжут именно дилетанты, и те, кто корейскими машинами никогда не владел.
СсылкаПожаловаться
Корейцы занимают второе место по продажам в самой Японии после Хонда! Япония это их второй основной рынок после Кореи! И Вы правильно заметили, тут столько Чайников и Обывателей, что грустно за отсталый в этом плане советский народ!
СсылкаПожаловаться
Руслан Тлеубаев
В ответ на комментарий от Дима БАТРАКОВ
Дима БАТРАКОВ
бмв скопированный. Конкурировать он не может по одной теме не то качество
СсылкаПожаловаться
Поверь, качество СУПЕР! Проехал на Эгос, в Шоке! Ничем не уступает моему Бумеру!
СсылкаПожаловаться
Руслан Тлеубаев
В ответ на комментарий от Евгений Кирюшкин
Евгений Кирюшкин
С Мерседесм тягаться ? Кишка тонка.
СсылкаПожаловаться
Уже тягаются! Хёндэ первое место по продажам в Германии и второе место по продажам в ЕС! Что касается брата близнеца этого КИА, то Эгос в Германии продается больше, чем Мерсов S, БМВ 7, Ауди А8 вместе взятых! Сам подумываю пересесть с Бумера на Эгос 5.0 литра!
СсылкаПожаловаться
Руслан Тлеубаев
В ответ на комментарий от Паша История переписки2
Паша
не догонит
СсылкаПожаловаться
Уже догнали!
СсылкаПожаловаться
Руслан Тлеубаев
В ответ на комментарий от Сергей Сиротенко
Сергей Сиротенко
Соперничество с S-класс...Ах, Моська, знать она сильна...
СсылкаПожаловаться
Тыэтот стишок к Лексусу аресу, который был в чистую Разгромлен Хёндэ Эгос пару в марте 2012 года!
СсылкаПожаловаться
Никас
А у нас названы цены на Гранту с ахтоматом....))) смех сквозь слезы!
СсылкаПожаловаться
Руслан Тлеубаев
В ответ на комментарий от Николай .Сергиенко
Николай .Сергиенко
"Конкурировать с мерином S и бмв 7" чё то я смотрю у корейцев какие то нездоровые амбиции))) Они не конкурировать будут, они будут конпокуривать со своими 290 л.с.)))) ИМХО пока в статусе конкурентов у мерина и бмв - это лехус и инфинити, остальные не конкуренты.
СсылкаПожаловаться
Друг, 290 лошадок, это базовый движок! Катался на Хёндэ Эгос 5.0 литра, поверь, не заметил разницы ни в чем со своим Бумером!
СсылкаПожаловаться
Руслан Тлеубаев
В ответ на комментарий от Siverstong
Siverstong
ПОмесь БМВ и Ленхуса. в принципе не чо. Действительно чебуречники наберут себе.
СсылкаПожаловаться
Не равняй авто для Бедных - Лексус, с автомобилем Премиум-Сегмента - БМВ!
СсылкаПожаловаться
Руслан Тлеубаев
В ответ на комментарий от ффффф ффффф
ффффф ффффф
всё слизано с бумера 7 + 5GT
СсылкаПожаловаться
Не вижу схожести со своим Бумером!
СсылкаПожаловаться
Анатолий Новосельцев
Граждане писатели.1)Посмотрите с какого года она колесит по Корее,а потом пишите кто у кого -что слизал.......2)Когда здесь перейдут с теории на практику ---подавляющему большенству такая машина не по карману даже за треть цены(даже корейской),ну они её обсиииииииииирают исходя из какихто теоретических соображений,самоутвержаясь этим или просто обычные понты!!!!!!!Да и во флагманах немецкой тройки сидели только в мечтах!!!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас