Комментарии
71
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
хз
В ответ на комментарий от LonelyLockly История переписки6
LonelyLockly
Даже если бензинка имела бы 249лс, то налог составил бы 15 811р, но по факту 255 х 137 = 34 935р. Дизель же 180лс х 36 = 6 480р, что в 2.5 раза меньше предполагаемой бензинки, и в 5.5 раз меньше фактической. Поэтому, я согласен с тобой, что тупость делать 255лс вместо 249, но я говорю, что еще большая тупость - покупать ЛЮБОЙ тяжелый внедорожник на бензине, когда есть дизельная версия! По факту моя машина весит 2 тонны, при этом расход по городу 11л, а разгон до сотни за 9 сек. Смысл в бензиновой версии? Больше налогов, не менее 15-17 л по городу, скромный разгон... Здесь по бензинке будет тоже самое - расход литров 20 или больше + налогов 30тр, все это при вялой динамике.
СсылкаПожаловаться
шеви блейзер 4,3 193 лс 354нм разгон до сотни 10 сек расход по трассе 10 по городу 15-17
СсылкаПожаловаться
хз
В ответ на комментарий от хз История переписки7
хз
шеви блейзер 4,3 193 лс 354нм разгон до сотни 10 сек расход по трассе 10 по городу 15-17
СсылкаПожаловаться
ах да можно лить 80 =)
СсылкаПожаловаться
хз
В ответ на комментарий от LonelyLockly История переписки8
LonelyLockly
видел. Лукойл (Тамбов) 92 - 27.15 дт - 29.05 95 - 30.45 У меня расход по городу 11.8 (по пасп 11.3) = 11.8 х 29.05 = 342,79 р/100км А у тебя по паспорту 15.9 (по факту не меньше 17л! - у меня был паджерик - знаю!), ну да пусть по паспорту , и даже пусть 92, а не 95 (хотя опять же по паспорту положено 95), итого = 15,9 х 27,15 = 431,69 р/100 км т.е. на 26% расход у твоего бензинового паджерика больше, чем у моего фрила, при том, что вес их почти равен!!! (паджерик - 2 110кг, фрил - 2 045кг) Ну и что ты теперь скажешь про траты на топливо, умник?
СсылкаПожаловаться
А про проблебы ТНВД не слышал? когда пасфандер постоял месяцок и уже хрен заведешь а если хапнет воздух то только эвакуатор.. В мороз проблемно заводить ДА и звук дизеля меня напрягает.. тарахьалка =)
СсылкаПожаловаться
LonelyLockly
В ответ на комментарий от хз История переписки7
хз
шеви блейзер 4,3 193 лс 354нм разгон до сотни 10 сек расход по трассе 10 по городу 15-17
СсылкаПожаловаться
Я не встречал еще пока ни одного авто, у которого бы заяленные производителем данные о расходе топлива были бы ВЫШЕ фактических. Так вот, у тебы, как я посмотрю ПО ПАСПОРТУ, по городу 19.9 л/100 км. И если ты заявляешь 15-17, то это либо не город (смешанный возможно), либо ты врешь. http://avto-russia.ru/autos/chevrolet/chevrolet_blazer_4-3_5dr.html. Про разгон: твои 4.3 литра разгоняются за 10 сек, против моих дизельных 2.2 за 9 сек. Твой крут момент 353, у меня 400! Т.е твоя бензинка проигрывает по всем параметрам!
СсылкаПожаловаться
Roman
В ответ на комментарий от ПОПОВ ОЛЕГ История переписки2
ПОПОВ ОЛЕГ
Поддерживаю! Гламурный авто для нищих мексиканских фермеров. Совершенно утратил стиль внедорожников Шевроле. Салон - дешевый пластик видно даже по фото. Старый был красив,хоть и с убогим салоном. Ценник будет не меньше 1600000 да и с налогами беда(
СсылкаПожаловаться
Так пикапы и покупают школоте перед поступлением в университеты, работягам их бесплатно выдают, и не маломерки Шеви, а Рэмов и Форд Ф. На трэйлблэйзерах давно уже ездят мексы, чернота и русские, им главное чтобы черный и колеса блестящие, а внутри все равно все обфигачат тряпочками, ковриками и иконками.
СсылкаПожаловаться
LonelyLockly
В ответ на комментарий от хз История переписки8
хз
ах да можно лить 80 =)
СсылкаПожаловаться
Есть такой анекдот: У гуру спросили: "какие можно есть грибы?" он ответил "Все... Но некоторые только один раз...". Так что нет вопросов - можно и 80 и керосинчику и солярочки... Какая разница - правда?
СсылкаПожаловаться
LonelyLockly
В ответ на комментарий от хз История переписки7
хз
шеви блейзер 4,3 193 лс 354нм разгон до сотни 10 сек расход по трассе 10 по городу 15-17
СсылкаПожаловаться
У тебя по поспорту по городу расход 19.9, а поскольку я не встречал еще ни одно машины, у которой заявленный производителем расход оказался бы ВЫШе фактического, это означает, что 15-17 или не чистый город, или ты врешь. http://avto-russia.ru/autos/chevrolet/chevrolet_blazer_4-3_5dr.html Разгон: 4.3 литра за 10 сек против моих дизельных 2.2л за 9 сек. Расход: Город твои 19.9 против моих 12л Крутящий момент: 353 нм против моих дизельных 400 (опятьхе с учетом, что у меня движок вдвое меньше, а машина на 200кг тяжелее!) Кто выиграл?
СсылкаПожаловаться
Александр
В ответ на комментарий от Алексей История переписки2
Алексей
После кадиллака и эксплорера на шевроле смотреть противно просто.
СсылкаПожаловаться
особенно на камаро
СсылкаПожаловаться
Жанна Громова
В ответ на комментарий от Колька
Колька
и все-таки,и вправду trailblazer утратил брутальность!С Ежом согласен на 100%. Американский автопром всегда риентировался на агрессию и мощь,а теперь он стал каким-то европейским,что-ли... жаль
СсылкаПожаловаться
Он стал корейским, как и все Шевроле
СсылкаПожаловаться
vladimir
Как он будет заводитсЯ Зимой после Бангкока?
СсылкаПожаловаться
vladimir
Печку не забыли поставить с електро подогревом? Там все без печек ездят.
СсылкаПожаловаться
Alex
В ответ на комментарий от LonelyLockly История переписки2
LonelyLockly
Дизель 180 лс - немного по налогам и это будет лучше бензинки по ньютонометрам, читай тяговитости и разгону до 100км.
СсылкаПожаловаться
Однозначно вывод на рынок дизельных моторов для Шеви - это огромный плюс. Пусть соляра нынче и подороже бенза, но это как ни крути перекрывается меньшим расходом. Да и при равных прочих быть в плюсе с ньютон метрами - это важно, из снега и грязи именно они выталкиваю, а не лошади.
СсылкаПожаловаться
dark komarov
даааа блэйзер стал женским паркетником... жаль.
СсылкаПожаловаться
Юрий Звездин
Плохой солон,пластик чуть заденешь царапается, настоящий кореец нет ни какой солидности должен стоить примерно миллион рублей,а не 1500000 таких денег он просто не стоит.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Адушкин
на счет пикапа с дизелем можно подумать. а треил стал как санеенг
СсылкаПожаловаться
Alexey Alex
В ответ на комментарий от скорп-61 История переписки3
скорп-61
У Аккорда раньше была 201 лошадиная сила)
СсылкаПожаловаться
иногда в просто в документах на машину производитель пишет стока, сока надо 149, вместо 151, 199 вместо 201 и т.п. И ничего душить не надо. Душить надо когда разница между желаемым и действительным более 10.
СсылкаПожаловаться
Alexey Alex
В ответ на комментарий от LonelyLockly История переписки4
LonelyLockly
Это слова тех, кто не эксплуатировал дизельные машины. Ты не задумывался почему дизельные версии стоят дороже бензинок. Страхи перед некачественным дизельным топливом сильно преувеличены. Есть лукойл. Уже этого достаточно, есть присадки и антигели. По крайней мере зимой мой дизель заводится ЛУЧШЕ, стоящих рядом бензинок. Преимущества дизеля на больших машинах просто неоспоримы. Меньше расход, выше тяговое усилие, быстрее разгон (по сравнению с бензиновыми двигателя такого же объема). Единственный минус - дизеля шумнее, но это уже вопрос не к движку, а к шумке в салоне.
СсылкаПожаловаться
Ты забыл упомянуть, что дизели всегда тяжелее бензиновых по массе, отсюда все преимущества после 100 км/ч превращаются в минусы.
СсылкаПожаловаться
Alexey Alex
В ответ на комментарий от Юрий Звездин
Юрий Звездин
Плохой солон,пластик чуть заденешь царапается, настоящий кореец нет ни какой солидности должен стоить примерно миллион рублей,а не 1500000 таких денег он просто не стоит.
СсылкаПожаловаться
чего все к пластику цепляются? ты лично с ним чем собрался заниматься? хрен вставлять - помягче требуешь?) Следы на любом можно поставить, будь уверен)
СсылкаПожаловаться
Игорь
Классное авто.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Trailblaizer классное авто. Куплю его.
СсылкаПожаловаться
Юрий Звездин
«Плохой солон,пластик чуть заденешь царапается, настоящий кореец нет ни какой солидности должен стоить примерно миллион рублей,а не 1500000 таких денег он просто не стоит Жиды любят увеличивать на всё цены. Езжайте в Тайлант покупайте Шавролет Треал блезер пригоняйте его заплатите растамошку он дешевле Каптивы.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас