Комментарии
71
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Шаткармический Йожег
Нет той брутальности, присущей прежним версиям Трейлблейзера. Стал каким-то огламуренным.
СсылкаПожаловаться
Алексей
Trailblazer не та машина,за которую люди будут готовы платить драконовский налог,у нас он обречен на провал,если не придушат лошадок.
СсылкаПожаловаться
Павел Эс
В ответ на комментарий от Алексей
Алексей
Trailblazer не та машина,за которую люди будут готовы платить драконовский налог,у нас он обречен на провал,если не придушат лошадок.
СсылкаПожаловаться
Оформляйте на пенсионера и платите вдвое дешевле.
СсылкаПожаловаться
Колька
и все-таки,и вправду trailblazer утратил брутальность!С Ежом согласен на 100%. Американский автопром всегда риентировался на агрессию и мощь,а теперь он стал каким-то европейским,что-ли... жаль
СсылкаПожаловаться
Денис Котлас
255 лошадей явно не хит продаж
СсылкаПожаловаться
Саша
В ответ на комментарий от Алексей
Алексей
Trailblazer не та машина,за которую люди будут готовы платить драконовский налог,у нас он обречен на провал,если не придушат лошадок.
СсылкаПожаловаться
Я как раз про это хотел написать. 255 лошадей это мега тупой ход в нашей стране )) тупее только 251 сила
СсылкаПожаловаться
Саша
В ответ на комментарий от Павел Эс История переписки2
Павел Эс
Оформляйте на пенсионера и платите вдвое дешевле.
СсылкаПожаловаться
а так реально можно сделать? первый раз слышу. Пенсионеры вроде за квартиру меньше платят. за поршкаен тоже?
СсылкаПожаловаться
Алексей
В ответ на комментарий от Павел Эс История переписки2
Павел Эс
Оформляйте на пенсионера и платите вдвое дешевле.
СсылкаПожаловаться
А при чем здесь пенсионеры?они не платят налог,если не ошибаюсь,только на маломощные машины.
СсылкаПожаловаться
Леха епта
Ну вот на кого рассчитан Trialblazer? Убогий что снаружи, что внутри. Типично американская машина, где вплевать на эстетику и материалы, главное, чтобы ехала.
СсылкаПожаловаться
LonelyLockly
В ответ на комментарий от Алексей
Алексей
Trailblazer не та машина,за которую люди будут готовы платить драконовский налог,у нас он обречен на провал,если не придушат лошадок.
СсылкаПожаловаться
Дизель 180 лс - немного по налогам и это будет лучше бензинки по ньютонометрам, читай тяговитости и разгону до 100км.
СсылкаПожаловаться
EtoZheGeorge
В ответ на комментарий от Леха епта
Леха епта
Ну вот на кого рассчитан Trialblazer? Убогий что снаружи, что внутри. Типично американская машина, где вплевать на эстетику и материалы, главное, чтобы ехала.
СсылкаПожаловаться
На любителей американских машин.Очевидно же,не?
СсылкаПожаловаться
Алексей
В ответ на комментарий от LonelyLockly История переписки2
LonelyLockly
Дизель 180 лс - немного по налогам и это будет лучше бензинки по ньютонометрам, читай тяговитости и разгону до 100км.
СсылкаПожаловаться
Дизель совершенно не привлекает.
СсылкаПожаловаться
Алексей
В ответ на комментарий от Леха епта
Леха епта
Ну вот на кого рассчитан Trialblazer? Убогий что снаружи, что внутри. Типично американская машина, где вплевать на эстетику и материалы, главное, чтобы ехала.
СсылкаПожаловаться
После кадиллака и эксплорера на шевроле смотреть противно просто.
СсылкаПожаловаться
LonelyLockly
В ответ на комментарий от Алексей История переписки3
Алексей
Дизель совершенно не привлекает.
СсылкаПожаловаться
Это слова тех, кто не эксплуатировал дизельные машины. Ты не задумывался почему дизельные версии стоят дороже бензинок. Страхи перед некачественным дизельным топливом сильно преувеличены. Есть лукойл. Уже этого достаточно, есть присадки и антигели. По крайней мере зимой мой дизель заводится ЛУЧШЕ, стоящих рядом бензинок. Преимущества дизеля на больших машинах просто неоспоримы. Меньше расход, выше тяговое усилие, быстрее разгон (по сравнению с бензиновыми двигателя такого же объема). Единственный минус - дизеля шумнее, но это уже вопрос не к движку, а к шумке в салоне.
СсылкаПожаловаться
LonelyLockly
Скушный. Серый. Не впечатлил. Вот только дизелёк похоже неплох.
СсылкаПожаловаться
LonelyLockly
Впрочем при всей своей скушности походу будет неплохая утилитарная машина, особенно если с ценой не будут горячиться
СсылкаПожаловаться
Алексей
В ответ на комментарий от LonelyLockly История переписки4
LonelyLockly
Это слова тех, кто не эксплуатировал дизельные машины. Ты не задумывался почему дизельные версии стоят дороже бензинок. Страхи перед некачественным дизельным топливом сильно преувеличены. Есть лукойл. Уже этого достаточно, есть присадки и антигели. По крайней мере зимой мой дизель заводится ЛУЧШЕ, стоящих рядом бензинок. Преимущества дизеля на больших машинах просто неоспоримы. Меньше расход, выше тяговое усилие, быстрее разгон (по сравнению с бензиновыми двигателя такого же объема). Единственный минус - дизеля шумнее, но это уже вопрос не к движку, а к шумке в салоне.
СсылкаПожаловаться
Я завел разговор о том,что платить огромный налог за такую машину,это глупость.Сделай они 249 лошадей и все было бы в порядке.При чем здесь дизель вообще?Он с этой зажигалкой имеет одинаковую мощность?Я лично дизель не куплю, скорее всего,никогда.Мне он не нравится абсолютно и совершенно не нужен.
СсылкаПожаловаться
скорп-61
Салон у Колорадо по меркам пикапов очень не плох. Заявленные для дизеля характеристики тоже. Дизайн лично мне понравился. А вот ТрейлБлэйзер не впечатлил, мотор в 255 лошадей - так, и вовсе, издевательство...
СсылкаПожаловаться
скорп-61
В ответ на комментарий от Саша История переписки2
Саша
Я как раз про это хотел написать. 255 лошадей это мега тупой ход в нашей стране )) тупее только 251 сила
СсылкаПожаловаться
У Аккорда раньше была 201 лошадиная сила)
СсылкаПожаловаться
LonelyLockly
В ответ на комментарий от Алексей История переписки5
Алексей
Я завел разговор о том,что платить огромный налог за такую машину,это глупость.Сделай они 249 лошадей и все было бы в порядке.При чем здесь дизель вообще?Он с этой зажигалкой имеет одинаковую мощность?Я лично дизель не куплю, скорее всего,никогда.Мне он не нравится абсолютно и совершенно не нужен.
СсылкаПожаловаться
Даже если бензинка имела бы 249лс, то налог составил бы 15 811р, но по факту 255 х 137 = 34 935р. Дизель же 180лс х 36 = 6 480р, что в 2.5 раза меньше предполагаемой бензинки, и в 5.5 раз меньше фактической. Поэтому, я согласен с тобой, что тупость делать 255лс вместо 249, но я говорю, что еще большая тупость - покупать ЛЮБОЙ тяжелый внедорожник на бензине, когда есть дизельная версия! По факту моя машина весит 2 тонны, при этом расход по городу 11л, а разгон до сотни за 9 сек. Смысл в бензиновой версии? Больше налогов, не менее 15-17 л по городу, скромный разгон... Здесь по бензинке будет тоже самое - расход литров 20 или больше + налогов 30тр, все это при вялой динамике.
СсылкаПожаловаться
123 1234
был неплох,теперь китаец.салон тоже китайский.
СсылкаПожаловаться
ПОПОВ ОЛЕГ
В ответ на комментарий от Колька
Колька
и все-таки,и вправду trailblazer утратил брутальность!С Ежом согласен на 100%. Американский автопром всегда риентировался на агрессию и мощь,а теперь он стал каким-то европейским,что-ли... жаль
СсылкаПожаловаться
Поддерживаю! Гламурный авто для нищих мексиканских фермеров. Совершенно утратил стиль внедорожников Шевроле. Салон - дешевый пластик видно даже по фото. Старый был красив,хоть и с убогим салоном. Ценник будет не меньше 1600000 да и с налогами беда(
СсылкаПожаловаться
Шаткармический Йожег
В ответ на комментарий от Миша Антонов История переписки2
Комментарий удален.Почему?
В прежних присутствовал монументализм. Этот же ни рыба, ни мясо.
СсылкаПожаловаться
Андрей Комиссаров
Владел новым трейлом очень нравился машина супер во всех отношениях продал через 3 года с пробегом 25 000 в семье 2 машины да еще служебная трейл был для души НО налог 49 990 в год , сервис Шевролет в Питере очень плохой именно для больших машин проблемы с зап частями мастерами поменял 3 дилеров толку 0 расход топлива тоже далеко от 13 заявленных литров исходя из выше перечисленного купил ауди а 6 полный привод 211 л с дсг налог 15 000 расход 8-10 ЛИТРОВ В ГОРОДЕ но трейл все равно вспоминаю с удовольствием ! обслуживался только у официалов
СсылкаПожаловаться
Сергей Кузин
блеать... это же распухший RAV 4
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас