Комментарии
90
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
олег к
В ответ на комментарий от MARION :3
MARION :3
миллион за корейскую/китайскую машину... миллион 300 за топовую комплектацию... нет спасибо. видимо, я старомоден.
СсылкаПожаловаться
На Рекстоне ездил, довольно таки не плохой агрегат, если учесть, что это Мерседесовская начинка. Так можно сказать что Рекстон - подарок за такие деньги !!!
СсылкаПожаловаться
Владимир Царьков
Отъездил на Рексе 3,5 года (135000) с учетом постоянных походов-рыбалок-деревень - горя не знаю - новый скорее всего буду брать. Да полтора миллиона, а вы ближайших конкурентов назовите..... все от 2-2,5 - только про санту и соренту не пишите - смешно
СсылкаПожаловаться
михаил яновский
когда покупаешь саненг - думаешь что всех поимел- заплатил за корейца ездиешь на мерседесе !
СсылкаПожаловаться
А.Г.
В ответ на комментарий от Севастьяныч
Севастьяныч
ЛУЧШЕ ВЗЯТЬ ЯПОНЦА, или американца
СсылкаПожаловаться
Лучше взять все же американца!
СсылкаПожаловаться
Михаил Дуравин
1млн 288 тыс Audi Q3 в базе стоит...
СсылкаПожаловаться
Анатолий
В ответ на комментарий от Максим Видинеев История переписки2
Максим Видинеев
всё равно дороговато 100тр за смену фар и бампера по моему....
СсылкаПожаловаться
плюс люк,центральная консоль и еще с десеток удобнос тей
СсылкаПожаловаться
Анатолий
В ответ на комментарий от Tunc История переписки2
Tunc
пасфайндер в одном классе с рекстоном, цена от 1,4 млн. с дохлым дизелем 140 л.с. есть о чем задуматься
СсылкаПожаловаться
согласен,был и тот идругой,рекс однозначно лучше
СсылкаПожаловаться
Анатолий
В ответ на комментарий от No name
No name
интересно на какие продажи расчитывают маркетологи суй ёнга))
СсылкаПожаловаться
и не только с языком
СсылкаПожаловаться
Сергей Антонов
В ответ на комментарий от VVS История переписки2
VVS
да еще и сборка русским Ваней
СсылкаПожаловаться
А,что Вы русским Ваней не довольны.Не так уж и плохо Ваня собирает.Не хуже турка или англичанина.Привыкли русского хаять,а сами то откуда,не из России ли.,или тоже бы плохо собирали ,если Вам это дело доверили? Думаю,что нет.Так,что как то вот так...У меня Тигуан Калужской сборки,3 года авто и не жалуюсь,дай Бог и вам всем желаю...
СсылкаПожаловаться
Сергей Антонов
В ответ на комментарий от Артур Смаков
Артур Смаков
Это не машины дорожают-деньги дешевеют.
СсылкаПожаловаться
Золотые слова...
СсылкаПожаловаться
Сергей Антонов
В ответ на комментарий от Tunc История переписки2
Tunc
пасфайндер в одном классе с рекстоном, цена от 1,4 млн. с дохлым дизелем 140 л.с. есть о чем задуматься
СсылкаПожаловаться
у Пафа по моему 190 коней...
СсылкаПожаловаться
Сергей Антонов
В ответ на комментарий от Dimako
Dimako
это ясно, что за эти деньги полно японских и корейских кроссоверов. интереснее то, что лет через 5, а тем более, через 10 мало кто будет удивляться китайским машинам, на которые будут смотреть, как совсем недавно на корейские. и вот тут-то будет тяжело французскому в первую очередь, автопрому, иже с ним - японо-корейскому. кто не верит - поживем и все увидим своими глазами. китай = развитие.
СсылкаПожаловаться
Однозначно так и будет...
СсылкаПожаловаться
Сергей Антонов
В ответ на комментарий от Игорь Востряков История переписки2
Игорь Востряков
Перед тем как сравнивать надо на обоих авто прокатиться :) А Вы не ездили и не сравнивали. Особенно на трассе под 160, а вот в грязи не хуже одинаково. У Паджеры управляемость на трассе хуже, шумоизоляция ни в какое сравнение
СсылкаПожаловаться
Совершенно в дырочку
СсылкаПожаловаться
VVS
В ответ на комментарий от Сергей Антонов История переписки3
Сергей Антонов
А,что Вы русским Ваней не довольны.Не так уж и плохо Ваня собирает.Не хуже турка или англичанина.Привыкли русского хаять,а сами то откуда,не из России ли.,или тоже бы плохо собирали ,если Вам это дело доверили? Думаю,что нет.Так,что как то вот так...У меня Тигуан Калужской сборки,3 года авто и не жалуюсь,дай Бог и вам всем желаю...
СсылкаПожаловаться
Нет я "рад", сам езжу на ниссане уже лет так 10. Был и английской сборки и праворукий, и вот уже вторая машина Российской сборки и могу точно сказать что качество сборки с каждым годом хуже и машинки стоят не 300 -500 т, а значительно дороже,так называемые бизнес класс. Недавно 2012 г. тиану взял, появились зазоры которых не было ранее, скрипы, не говоря уж о качестве покраски. Русский Иван не виноват, как ему позволяет система работать так он и работает. Поверьте опыт эксплуатации японских авто довольно большой и разнообразный, т машины 5-7 лет, выглядели и ходили значительно лучше чем , эти же но собранные в России. При таком качестве, компания давно бы несла многомиллионные убытки у себя, а у нас детские штрафы по з-ну о защите прав потребителя, вот и выгодно держать на сборки малограмотных специалистов и снижать качество сборки (даже готовое собрать то толком не можем) А вот SsangYong Rexton у родственника был, ломалось все что могло ломаться. Помню когда забрали, открыли крышку багажника, а там обшивка задней двери лежит, на замечание менеджеру, последний удивился, типа а что вы ожидали.
СсылкаПожаловаться
Игорь Гуськов
В ответ на комментарий от MARION :3
MARION :3
миллион за корейскую/китайскую машину... миллион 300 за топовую комплектацию... нет спасибо. видимо, я старомоден.
СсылкаПожаловаться
ну китай ты перегнул, скорее корейско/мерседес
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария