На Рекстоне ездил, довольно таки не плохой агрегат, если учесть, что это Мерседесовская начинка. Так можно сказать что Рекстон - подарок за такие деньги !!!
Отъездил на Рексе 3,5 года (135000) с учетом постоянных походов-рыбалок-деревень - горя не знаю - новый скорее всего буду брать. Да полтора миллиона, а вы ближайших конкурентов назовите..... все от 2-2,5 - только про санту и соренту не пишите - смешно
А,что Вы русским Ваней не довольны.Не так уж и плохо Ваня собирает.Не хуже турка или англичанина.Привыкли русского хаять,а сами то откуда,не из России ли.,или тоже бы плохо собирали ,если Вам это дело доверили? Думаю,что нет.Так,что как то вот так...У меня Тигуан Калужской сборки,3 года авто и не жалуюсь,дай Бог и вам всем желаю...
это ясно, что за эти деньги полно японских и корейских кроссоверов.
интереснее то, что лет через 5, а тем более, через 10 мало кто будет удивляться китайским машинам, на которые будут смотреть, как совсем недавно на корейские. и вот тут-то будет тяжело французскому в первую очередь, автопрому, иже с ним - японо-корейскому.
кто не верит - поживем и все увидим своими глазами. китай = развитие.
В ответ накомментарийот Игорь ВостряковИстория переписки2
Игорь Востряков
Перед тем как сравнивать надо на обоих авто прокатиться :) А Вы не ездили и не сравнивали. Особенно на трассе под 160, а вот в грязи не хуже одинаково. У Паджеры управляемость на трассе хуже, шумоизоляция ни в какое сравнение
В ответ накомментарийот Сергей АнтоновИстория переписки3
Сергей Антонов
А,что Вы русским Ваней не довольны.Не так уж и плохо Ваня собирает.Не хуже турка или англичанина.Привыкли русского хаять,а сами то откуда,не из России ли.,или тоже бы плохо собирали ,если Вам это дело доверили? Думаю,что нет.Так,что как то вот так...У меня Тигуан Калужской сборки,3 года авто и не жалуюсь,дай Бог и вам всем желаю...
Нет я "рад", сам езжу на ниссане уже лет так 10. Был и английской сборки и праворукий, и вот уже вторая машина Российской сборки и могу точно сказать что качество сборки с каждым годом хуже и машинки стоят не 300 -500 т, а значительно дороже,так называемые бизнес класс. Недавно 2012 г. тиану взял, появились зазоры которых не было ранее, скрипы, не говоря уж о качестве покраски. Русский Иван не виноват, как ему позволяет система работать так он и работает. Поверьте опыт эксплуатации японских авто довольно большой и разнообразный, т машины 5-7 лет, выглядели и ходили значительно лучше чем , эти же но собранные в России. При таком качестве, компания давно бы несла многомиллионные убытки у себя, а у нас детские штрафы по з-ну о защите прав потребителя, вот и выгодно держать на сборки малограмотных специалистов и снижать качество сборки (даже готовое собрать то толком не можем) А вот SsangYong Rexton у родственника был, ломалось все что могло ломаться. Помню когда забрали, открыли крышку багажника, а там обшивка задней двери лежит, на замечание менеджеру, последний удивился, типа а что вы ожидали.