Комментарии
90
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Saint
Как по мне, так до рейсталинга смотрелся куда лучше!
СсылкаПожаловаться
ALEX
Как по мне, так до рейсталинга цена была куда лучше!
СсылкаПожаловаться
MARION :3
миллион за корейскую/китайскую машину... миллион 300 за топовую комплектацию... нет спасибо. видимо, я старомоден.
СсылкаПожаловаться
Tunc
машина кстати отличная. за сравнительно небольшие деньги фарш в салоне, внедорожник на раме, и хороший мерседесовский дизель, который весьма быстро и приятно разгоняет эту тяжелую тушу
СсылкаПожаловаться
Аркадий
В ответ на комментарий от MARION :3
MARION :3
миллион за корейскую/китайскую машину... миллион 300 за топовую комплектацию... нет спасибо. видимо, я старомоден.
СсылкаПожаловаться
А пол миллиона за фанцузско/румынскую малолитражную "мыльницу" для бедных это нормально?
СсылкаПожаловаться
Аркадий
Даже после подорожания, в этом классе машин, у Рекстона практически нет конкурентов..... Не считать же конкурентами мелкие кроссоверы типа Тигуана, АSX, Спортажа и т.п., которые в хорошей комплектации тоже под 1,3 млн.....
СсылкаПожаловаться
Tunc
В ответ на комментарий от MARION :3
MARION :3
миллион за корейскую/китайскую машину... миллион 300 за топовую комплектацию... нет спасибо. видимо, я старомоден.
СсылкаПожаловаться
а почем должен продаваться рамный внедорожник размером с прадо в России? Не ну, конечно, пятидверный логан с пластмассовым ара-тюнинхом по кругу и красивым словом stepway за пол миллиона выглядит очень логичным приобретением :)
СсылкаПожаловаться
БАШОРГ
В ответ на комментарий от Saint
Saint
Как по мне, так до рейсталинга смотрелся куда лучше!
СсылкаПожаловаться
Стразики сняли просто-))
СсылкаПожаловаться
БАШОРГ
В ответ на комментарий от ALEX
ALEX
Как по мне, так до рейсталинга цена была куда лучше!
СсылкаПожаловаться
За оборудование снимающее стразики тоже пришлось доплатить.
СсылкаПожаловаться
MARION :3
В ответ на комментарий от Аркадий История переписки2
Аркадий
А пол миллиона за фанцузско/румынскую малолитражную "мыльницу" для бедных это нормально?
СсылкаПожаловаться
а скросс поло за 700 это нормально? вот тут есть о чем подумать
СсылкаПожаловаться
www.SKITOUR.su
У меня SsangYong REXTON II. Очень доволен. Объездил пол Европы: Германия, Австрия, Швейцария, Италия... Машина вполне устраивает. Если бы сейчас пришлось менять, то снова купил бы REXTON, но моей пока еще 2 года. Даже с учетом подорожания конкурентов нет. KIA SORENTO и HYUNDAI SANTA FE тоже хорошие машины, но реальная их цена уже не 1,5 млн. руб., а выше!!!
СсылкаПожаловаться
Артур Смаков
Это не машины дорожают-деньги дешевеют.
СсылкаПожаловаться
Хичник
Я раньше думал, что только Хундукии от жадности пухнут, оказывается, нет. Этот "ТАЗовский" синдром жадности заразил всех корейцев.
СсылкаПожаловаться
Tunc
В ответ на комментарий от Хичник
Хичник
Я раньше думал, что только Хундукии от жадности пухнут, оказывается, нет. Этот "ТАЗовский" синдром жадности заразил всех корейцев.
СсылкаПожаловаться
а че не так? цена как за ваш икс трейл, а размером с прадо, в базе уже есть все что нужно, движок мерседесовский, рама. Можно вполне оправданно ругать хундаи и киа за то что задирают, но эти продают по вполне демократичным ценам. Как уже выше написали за такие деньги альтернативы в принципе нет.
СсылкаПожаловаться
Tunc
В ответ на комментарий от Хичник
Хичник
Я раньше думал, что только Хундукии от жадности пухнут, оказывается, нет. Этот "ТАЗовский" синдром жадности заразил всех корейцев.
СсылкаПожаловаться
пасфайндер в одном классе с рекстоном, цена от 1,4 млн. с дохлым дизелем 140 л.с. есть о чем задуматься
СсылкаПожаловаться
Максим Видинеев
В ответ на комментарий от Tunc
Tunc
машина кстати отличная. за сравнительно небольшие деньги фарш в салоне, внедорожник на раме, и хороший мерседесовский дизель, который весьма быстро и приятно разгоняет эту тяжелую тушу
СсылкаПожаловаться
всё равно дороговато 100тр за смену фар и бампера по моему....
СсылкаПожаловаться
Tunc
В ответ на комментарий от Максим Видинеев История переписки2
Максим Видинеев
всё равно дороговато 100тр за смену фар и бампера по моему....
СсылкаПожаловаться
что-то нереальное вы написали)
СсылкаПожаловаться
Максим Видинеев
В ответ на комментарий от Tunc История переписки3
Tunc
что-то нереальное вы написали)
СсылкаПожаловаться
ну в статье же написано,что базовая на 100 тр подорожала,а с двиглом 3,2 вообще на 220тр . Кроме как о замене фар и бампера ничего не написано. вот и говорю,что лихо с ценой завернули собакоеды....
СсылкаПожаловаться
123 1234
В ответ на комментарий от Tunc История переписки2
Tunc
пасфайндер в одном классе с рекстоном, цена от 1,4 млн. с дохлым дизелем 140 л.с. есть о чем задуматься
СсылкаПожаловаться
я бы доплатил и взял паджеро спорт.
СсылкаПожаловаться
123 1234
В ответ на комментарий от 123 1234 История переписки3
123 1234
я бы доплатил и взял паджеро спорт.
СсылкаПожаловаться
накомы 2 месяца ходил и говорил ,что возмет ссенг ёнг,говорил зачем переплачивать,движок мерсовский.в итоге взял икс-трейл и радуется.
СсылкаПожаловаться
MiHail
В ответ на комментарий от www.SKITOUR.su
www.SKITOUR.su
У меня SsangYong REXTON II. Очень доволен. Объездил пол Европы: Германия, Австрия, Швейцария, Италия... Машина вполне устраивает. Если бы сейчас пришлось менять, то снова купил бы REXTON, но моей пока еще 2 года. Даже с учетом подорожания конкурентов нет. KIA SORENTO и HYUNDAI SANTA FE тоже хорошие машины, но реальная их цена уже не 1,5 млн. руб., а выше!!!
СсылкаПожаловаться
+1. Тоже очень доволен.
СсылкаПожаловаться
Dimako
это ясно, что за эти деньги полно японских и корейских кроссоверов. интереснее то, что лет через 5, а тем более, через 10 мало кто будет удивляться китайским машинам, на которые будут смотреть, как совсем недавно на корейские. и вот тут-то будет тяжело французскому в первую очередь, автопрому, иже с ним - японо-корейскому. кто не верит - поживем и все увидим своими глазами. китай = развитие.
СсылкаПожаловаться
MiHail
В ответ на комментарий от Dimako
Dimako
это ясно, что за эти деньги полно японских и корейских кроссоверов. интереснее то, что лет через 5, а тем более, через 10 мало кто будет удивляться китайским машинам, на которые будут смотреть, как совсем недавно на корейские. и вот тут-то будет тяжело французскому в первую очередь, автопрому, иже с ним - японо-корейскому. кто не верит - поживем и все увидим своими глазами. китай = развитие.
СсылкаПожаловаться
А к чему вы про китай вспомнили?
СсылкаПожаловаться
Хичник
В ответ на комментарий от Tunc История переписки2
Tunc
а че не так? цена как за ваш икс трейл, а размером с прадо, в базе уже есть все что нужно, движок мерседесовский, рама. Можно вполне оправданно ругать хундаи и киа за то что задирают, но эти продают по вполне демократичным ценам. Как уже выше написали за такие деньги альтернативы в принципе нет.
СсылкаПожаловаться
Патриот еще больше и дешевле. У меня брат покупал Кайрон. Пока принимали машину, я пролазил Рекстон вдоль и поперек. Хорошая большая машина. Но по ощущениям внутри пока еще ближе к Патриоту, чем даже к Соренто.
СсылкаПожаловаться
Белиберда Белиберда
В ответ на комментарий от Tunc История переписки2
Tunc
пасфайндер в одном классе с рекстоном, цена от 1,4 млн. с дохлым дизелем 140 л.с. есть о чем задуматься
СсылкаПожаловаться
ну тЫ олень, у "пасфайндера" 190л.с., так что есть о чем задуматься
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария