машина кстати отличная. за сравнительно небольшие деньги фарш в салоне, внедорожник на раме, и хороший мерседесовский дизель, который весьма быстро и приятно разгоняет эту тяжелую тушу
Даже после подорожания, в этом классе машин, у Рекстона практически нет конкурентов..... Не считать же конкурентами мелкие кроссоверы типа Тигуана, АSX, Спортажа и т.п., которые в хорошей комплектации тоже под 1,3 млн.....
а почем должен продаваться рамный внедорожник размером с прадо в России? Не ну, конечно, пятидверный логан с пластмассовым ара-тюнинхом по кругу и красивым словом stepway за пол миллиона выглядит очень логичным приобретением :)
У меня SsangYong REXTON II. Очень доволен. Объездил пол Европы: Германия, Австрия, Швейцария, Италия... Машина вполне устраивает. Если бы сейчас пришлось менять, то снова купил бы REXTON, но моей пока еще 2 года. Даже с учетом подорожания конкурентов нет. KIA SORENTO и HYUNDAI SANTA FE тоже хорошие машины, но реальная их цена уже не 1,5 млн. руб., а выше!!!
а че не так? цена как за ваш икс трейл, а размером с прадо, в базе уже есть все что нужно, движок мерседесовский, рама. Можно вполне оправданно ругать хундаи и киа за то что задирают, но эти продают по вполне демократичным ценам. Как уже выше написали за такие деньги альтернативы в принципе нет.
машина кстати отличная. за сравнительно небольшие деньги фарш в салоне, внедорожник на раме, и хороший мерседесовский дизель, который весьма быстро и приятно разгоняет эту тяжелую тушу
ну в статье же написано,что базовая на 100 тр подорожала,а с двиглом 3,2 вообще на 220тр . Кроме как о замене фар и бампера ничего не написано. вот и говорю,что лихо с ценой завернули собакоеды....
У меня SsangYong REXTON II. Очень доволен. Объездил пол Европы: Германия, Австрия, Швейцария, Италия... Машина вполне устраивает. Если бы сейчас пришлось менять, то снова купил бы REXTON, но моей пока еще 2 года. Даже с учетом подорожания конкурентов нет. KIA SORENTO и HYUNDAI SANTA FE тоже хорошие машины, но реальная их цена уже не 1,5 млн. руб., а выше!!!
это ясно, что за эти деньги полно японских и корейских кроссоверов.
интереснее то, что лет через 5, а тем более, через 10 мало кто будет удивляться китайским машинам, на которые будут смотреть, как совсем недавно на корейские. и вот тут-то будет тяжело французскому в первую очередь, автопрому, иже с ним - японо-корейскому.
кто не верит - поживем и все увидим своими глазами. китай = развитие.
это ясно, что за эти деньги полно японских и корейских кроссоверов.
интереснее то, что лет через 5, а тем более, через 10 мало кто будет удивляться китайским машинам, на которые будут смотреть, как совсем недавно на корейские. и вот тут-то будет тяжело французскому в первую очередь, автопрому, иже с ним - японо-корейскому.
кто не верит - поживем и все увидим своими глазами. китай = развитие.
а че не так? цена как за ваш икс трейл, а размером с прадо, в базе уже есть все что нужно, движок мерседесовский, рама. Можно вполне оправданно ругать хундаи и киа за то что задирают, но эти продают по вполне демократичным ценам. Как уже выше написали за такие деньги альтернативы в принципе нет.
Патриот еще больше и дешевле. У меня брат покупал Кайрон. Пока принимали машину, я пролазил Рекстон вдоль и поперек. Хорошая большая машина. Но по ощущениям внутри пока еще ближе к Патриоту, чем даже к Соренто.