Комментарии
45
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Славик
В ответ на комментарий от * доцент История переписки2
* доцент
в горных республиках -5 тысяч рублей)))
СсылкаПожаловаться
выходцы от туда на них и ездят. а главный в горах пролобировал низкий транспортный.
СсылкаПожаловаться
Славик
В ответ на комментарий от Денис
Денис
чем дороже тем больше привлекает всякая мелочь в авто тем больше на ходу не видешь дорог и пассажира рядом собой вообще можешь забыть. все время в приборы автоматику кнопочек всяких втягиваешься и в ощущение крутизны а дальше галава бубум глупости вытворяются
СсылкаПожаловаться
по твоей логике, пилоты самолётов должны уже при старте движка дохнуть.
СсылкаПожаловаться
Славик
В ответ на комментарий от Геннадий
Геннадий
Модератор !!! Обоснуй удаление коммента !!!
СсылкаПожаловаться
на мыле, впрочем как и везде сидит подобранный со свалки мусорный робот, ему прописали слова-редиски и посадили за комп.
СсылкаПожаловаться
Гани Джапкараев
GtR- лучше
СсылкаПожаловаться
Sognefjorden
В ответ на комментарий от Славик История переписки2
Славик
по твоей логике, пилоты самолётов должны уже при старте движка дохнуть.
СсылкаПожаловаться
Именно для этого в самолётах два пилота, штурман и автопилот. :))
СсылкаПожаловаться
Игорь Рождествин
В ответ на комментарий от 01 region История переписки2
01 region
в каком месте этот пежо красивее мерса? от одного взгляда на его уродливые фары уже тошнит...
СсылкаПожаловаться
пежо это французкая лягушка
СсылкаПожаловаться
Игорь Рождествин
В ответ на комментарий от Гани Джапкараев
Гани Джапкараев
GtR- лучше
СсылкаПожаловаться
только если по асфальту.
СсылкаПожаловаться
димон
В ответ на комментарий от _
Комментарий удален.Почему?
)))) Пиши исчо....
СсылкаПожаловаться
Супермен Суперменович
В ответ на комментарий от Алексей Золотухин
Алексей Золотухин
Тут на GL500 запаришься работать, мало того что он стоит за 5 лямов, ( а этот минимум в полтора раза будет дороже) так еще каждое ТО 60-80 тыс. руб. Знакомый брал новым, "слил" через 1,5 года (коробка "достала") три раза по гарантии чинили. А тут на 6,3 еще налог "роскошный" - 167 тыс. в год... Комфорт, престиж,- это все понятно, но что то слишком дорогое удовольствие получается....
СсылкаПожаловаться
Врет тролль Золотоухий! 1-ственный способ развалить даймлеровскую трансмиссуху-разобрать и разломать. Врет!
СсылкаПожаловаться
Андрей Andrey
Красивый АВТОМОБИЛЬ http://161.ru/blog/user/2735402/post/1000246/
СсылкаПожаловаться
Геннадий
В ответ на комментарий от Славик История переписки2
Славик
на мыле, впрочем как и везде сидит подобранный со свалки мусорный робот, ему прописали слова-редиски и посадили за комп.
СсылкаПожаловаться
ахулиард рублей - что из этого является словом редиской ? ))))))
СсылкаПожаловаться
Nightlover917
Почему-то мне известны цифры в 900 Ньютонов момента, а на 760..
СсылкаПожаловаться
Nightlover917
В ответ на комментарий от Алексей Золотухин История переписки2
Алексей Золотухин
Обычный GL500 при умеренной езде съедает трасса- 15л, город- 25л. на сотню. В режиме интенсивного разгона, пятилитровый двигатель "кушает" примерно 80 литров на сотню, этот точно за 100 литров, так что если хорошо "зажигать", литров 40-45 в среднем, на сотню - легко!
СсылкаПожаловаться
Покажите мне "пятилитровый" GL, никогда не видел :))) М273 5.5 V8 388 атмосфеных лошадей, да видел, но пятилитровый? M113 туда не ставили. P.S. Расход пропорционален нажатой педали газа. 12 литров укладывается легко с крейсерской скоростью по трассе 100-120 без обгонов.
СсылкаПожаловаться
Алексей Золотухин
В ответ на комментарий от Nightlover917 История переписки3
Nightlover917
Покажите мне "пятилитровый" GL, никогда не видел :))) М273 5.5 V8 388 атмосфеных лошадей, да видел, но пятилитровый? M113 туда не ставили. P.S. Расход пропорционален нажатой педали газа. 12 литров укладывается легко с крейсерской скоростью по трассе 100-120 без обгонов.
СсылкаПожаловаться
На GL500 4matic, в 2010г/в. какой ставили? Я по объему не вдавался в подробности, машина у хорошего приятеля была, а по лошадям похоже. По расходу- говорю с его слов, 12 литров на сотню у него никогда не было, да и что за сказки - ехать 100км, 100км/ч без обгонов?
СсылкаПожаловаться
Алексей Золотухин
В ответ на комментарий от Супермен Суперменович История переписки2
Супермен Суперменович
Врет тролль Золотоухий! 1-ственный способ развалить даймлеровскую трансмиссуху-разобрать и разломать. Врет!
СсылкаПожаловаться
Слыш ты макак, а если я тебе эту машину покажу и тебе подтвердят мной сказанное, ты башкой своей тупой ответишь за свой тухлый треп?
СсылкаПожаловаться
Денис
В ответ на комментарий от Славик История переписки2
Славик
по твоей логике, пилоты самолётов должны уже при старте движка дохнуть.
СсылкаПожаловаться
а это вообще совсем другое,рабочий настрой в самолетах не просто летают. а если на авто как на самолетах то есть на крутых машинах на земле тундрых в дерево ближайщее и еще не понял почему там оказался и почему тах получилось. а таких авто нельзя пускать в город будут ездить водилы как лошары,пускай за городом по бездорожью по горам и где люд меньше
СсылкаПожаловаться
Husan Muhamedov
хочу такой :)
СсылкаПожаловаться
-
В ответ на комментарий от Алексей
Алексей
Ну где ж ему дебютировать, как не в Москве. Недавно шли с братом по Кутузовскому. Один Мерин с шильдиком AMG, другой, третий. Интересно для кого немцы обычные Мерседесы делают? Конечно понтовоз, для того чтоб ехать по Москве со скоростью 10 км/ч просто необходимы не меньше 500 кобыл.
СсылкаПожаловаться
Вы бы еще по Рублевке шли и удивлялись))
СсылкаПожаловаться
гоша
да - хотелось бы о таком - мечтать )))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Пузанов
Более антинародного авто, которое появится на наших улицах без сомнения, и представить трудно :):):):):)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас