Комментарии
406
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Рыбалка М Элит 2006
В ответ на комментарий от jfj
jfj
странно, только сегодня смотрел видео тест-драйва нашего корреспондента на ихнем заводе про этот пепелац. а тут опять новость про него. Похоже продажи на носу. Пиар пошел. Вот мне интересно, все хают китайцев там, тазы наши, а сами кричат - не бери Тигуана на 1.4 турбо(просто пример), турбина 50 тыщ пройдет и сдохнет. Блеать я в 2000 годах на 21099 156 тыс км прошел, кроме расходников ничего не менял и не делал. Сцепление один раз на пляже пожег. И все. А тут купишь европейца и ждешь, блин когда арбуз выкатит. Так значит и йети с о всякими тигуанами туфта? и все остальное что на вариаторах так же? а что не туфта? Машина от 1500000 и выше?
СсылкаПожаловаться
Есть такая машинка ТОЙОТА ВИНДОМ называется,летают очень долго до 1000000.и только расходники,сам проверил.ЭТО ТОЙОТА!
СсылкаПожаловаться
Stuntman Mike
В ответ на комментарий от CoolWelder История переписки2
CoolWelder
Ну почему, предъявляют. Несколько лет назад в Германии запретили продавать клон "спереди-Прадо, сзади-Х5" по иску BMW. А итальянцам пофигу, они не запретили.
СсылкаПожаловаться
В штатах этого хлама нет. Корейские катаются, китайцев не видел
СсылкаПожаловаться
Stuntman Mike
В ответ на комментарий от Петр Квачков История переписки3
Петр Квачков
Немцы уже потихонечку выходят из моды.Да и качество у немцев уже далеко не то.И в авариях на немцах очень опасно.Сам видел.
СсылкаПожаловаться
Не потому ли что с запредельными скоростями на них летают?! Даже машины 90х годов могут запросто дать китайцам фору
СсылкаПожаловаться
Stuntman Mike
В ответ на комментарий от Юрий Спиридонов
Юрий Спиридонов
Личный опыт владения китайским авто 10 лет. И следующий мой автомобиль, будет китайским. Сам работаю в сфере продаж автомобилей именитой марки. Качество одинаковое и ломаются одинаково. Только стоимость автомобилей разнится колосально.
СсылкаПожаловаться
Я тож продавал запчасти на кит грузовики и никуя они не так же как европейки ломаются не надо п... Дь уважаемый. Запчасти такое г...о что в руки брать противно.
СсылкаПожаловаться
Stuntman Mike
В ответ на комментарий от Виктор Моргачёв
Виктор Моргачёв
Сиейтесь, смейтесь, но через 5-6 лет 30% россиян будут ездить на китайском автопроме!
СсылкаПожаловаться
Ну россия богата дураками
СсылкаПожаловаться
Stuntman Mike
В ответ на комментарий от Летай
Летай
Приобретали ховер Н3 для работы, полный отстой, зазоры в палец, руль криво стоит, солнезащитный козырек падает, ручки пластмассовые, нет бортового компа, к сиденьям так и не привыкли, огромные зазоры между крылом и кузовом, внутренние зазоры, двигатель тупой из всех тупых, после обкатки начал жрать18-20 л в городе на трассе 12, в общем продали через месяц и очень довольны что избавились от кита авто
СсылкаПожаловаться
Спасибо что объективно)))
СсылкаПожаловаться
Stuntman Mike
В ответ на комментарий от Ежик
Ежик
китаиских машин в Англии нет
СсылкаПожаловаться
Их и в сша нет, потому что за машины их не держат
СсылкаПожаловаться
Stuntman Mike
В ответ на комментарий от Петр Квачков История переписки3
Петр Квачков
Леонтьев китайские автомобили давно уже первые в мире.А ты этого никак не хочешь этого признать.Японцам и немцам практически нечего противопоставить.Простейший пример что ты можешь противопоставть тому же Ховеру.Ответ очень простой.НИЧЕГО.
СсылкаПожаловаться
Гелик 700 тыс, х5 первый, мл.
СсылкаПожаловаться
Stuntman Mike
В ответ на комментарий от ELENA Svobodnaja
ELENA Svobodnaja
Китай рулит! Точно! А наш Автопром - в заднице! И похоже останется там много-много лет! Если совсем не сдохнет! У нас Лифан- смайл! Очень довольны - для женщины, для города - замечательный автомобиль! Уже год нет поблем! Регулярное ТО и в путь! А то, что китайцы прогрессируют в этом направлении - это непреложный факт! Одно скажу - молодцы!
СсылкаПожаловаться
У нас лифан смайл- черт, плохо быть тобой
СсылкаПожаловаться
Stuntman Mike
В ответ на комментарий от tamara tamara
tamara tamara
Молодцы китайцы. У меня была Черри Кимо -очень ее любила. Покупала новую в салоне, за 1 год ничего кроме планового ТО не делала.Пришлось продать в связи с переездом. На американском и канадском рынках китайских автомобилей нет.
СсылкаПожаловаться
Конечно нет, их там за машины не держат
СсылкаПожаловаться
Stuntman Mike
В ответ на комментарий от Петр Квачков История переписки2
Петр Квачков
Lukin A.V. хватить понапрасну трепаться.Тебя и твое вранье уже просто достало по полной.Такую чушь пишешь тебе самому не стыдно.
СсылкаПожаловаться
А по моему все верно и грамотно написано, не подкопаешься))))
СсылкаПожаловаться
Stuntman Mike
В ответ на комментарий от Lukin A.V.
Lukin A.V.
Свои пять копеек... Работаю сейчас как раз в китае... инженеры - полный ноль. После работы с немцами, чехами и китайцами понял, что у нас удивительно инженерная страна... Нам бы руководство поголовастей... Машину китайскую не возьму никогда по одной причине - при аварии складывается. Металл - хавно, никакие стандарты не выдерживаются. Двигатель радостно запрыгивает в салон. У меня семья, я лучше переплачу за японца. Кто радостно кричит о китайском подъеме - съездейте сюда, поработайте. У китая проблем гораздо больше, чем у нас. социалка в попе, население стареет гораздо быстрее чем у нас благодаря налогу на детей. В школу ребенка отдать - будь добр плати 100 штук рублями. В универ - умножь на пять. В результате большая часть населения как была на уровне крестьян так и остается. Другая проблема - как только китаец становится хоть немного квалифицированным - перестает работать вовсе. Он считает себя эдакой элитой, хотя дай ему два провода подключить - перепутает. А боссы китайские это вообще нонсенс. У нас то дурачков хватает, но эти их переплюнули во всем. Эдакие феодалы в 21 веке. И взяточниство в китае процветает, несмотря на все растрелы. Хуже, чем в России... Нам незачем боятся китая, а Китаю следует боятся самого Китая. уровень социального напряжения очень большой. А российский автопром, конечно, попень... имел "счастье" ездить 5 лет на 21063, хватит. Когда новый главный тормозной при скорости 90 разлетается при попытке притормозить и судоржно ищешь, во что впечататься подешевле - мне одного раза хватило. Пусть депутаты на вазах ездят, их много и их не жалко. А я один такой :)
СсылкаПожаловаться
Плюсую))
СсылкаПожаловаться
Stuntman Mike
В ответ на комментарий от Storm История переписки2
Storm
соглашусь на 50%, т.к. в этой стране делают товар с качеством от полной Ж до великолепных вещей...
СсылкаПожаловаться
Ну великолепные вещи только собираются под чутким присмотром запада (аппл например)
СсылкаПожаловаться
Летай
В ответ на комментарий от Stuntman Mike История переписки2
Stuntman Mike
Спасибо что объективно)))
СсылкаПожаловаться
Не за что, купили позже авто Тойоту, езда в удовольствие
СсылкаПожаловаться
алексей ферле
Аффтар так восхищён контрафактом...типо какие удачные копии! Можт и водку палёную любит из за красивых бутылок? Красиво а за то как дешево!
СсылкаПожаловаться
алексей ферле
В ответ на комментарий от алексей ферле
алексей ферле
Аффтар так восхищён контрафактом...типо какие удачные копии! Можт и водку палёную любит из за красивых бутылок? Красиво а за то как дешево!
СсылкаПожаловаться
Про лицензионные движки тоже шляпа... копия из...не удивлюсь если поршня деревянные стоят "по размерам мицубиши"
СсылкаПожаловаться
алексей ферле
Ком удалили любители китайских тряпок и магнитофонов akaiwa и panasonix и галош daidas!
СсылкаПожаловаться
алексей ферле
Где же названия xonda или toeta?
СсылкаПожаловаться
Андрей Вохмянин
В ответ на комментарий от Врач История переписки2
Врач
Чудо-сказки! Не смешите народ. волга въезжает в зад Ховеру на скорости 40км/час! вылетает лобовуха у Ховера! Зад всмятку! Кстати, на Ховерах сцепление больше 30 000 не ходит. И гнить он начинает с первой же зимы.
СсылкаПожаловаться
Че за бред. Моему Н3 в мае три года. пробег сегодня 95тыс. На 40 т. свечи сменил, На 50т. поменял колодки, на всякий, были в идеале как оказалось когда снял колеса. Масло Мобил каждые 10т., бензин. Все расходы, да в лоб кирпич влетел, замена. Все. Езжу каждый день и любую погоду. Видел ДТП Ховер с Газелью, в лоб скорость примерно 80км. все живы, пострадал водила газели.У Ховера даже лобовое цело оказалось, только морда смялась до рамы.Нормальная машина. А одинаково ломаются и ВМW, и ауди (приятель невылезает из сервиса), и фольц и прочие. Тока ремонт значительно дороже. Да, корозии тоже не заметил (дороги все в реагентах).
СсылкаПожаловаться
Андрей Вохмянин
В ответ на комментарий от Анатолий Сердитый История переписки3
Анатолий Сердитый
про "гнить" это точно! И хром облазит.....
СсылкаПожаловаться
у меня не облазит, да и негниет. Я не хвалю, это факт.
СсылкаПожаловаться
Эдуард Saitoff
В ответ на комментарий от Врач История переписки2
Врач
Чудо-сказки! Не смешите народ. волга въезжает в зад Ховеру на скорости 40км/час! вылетает лобовуха у Ховера! Зад всмятку! Кстати, на Ховерах сцепление больше 30 000 не ходит. И гнить он начинает с первой же зимы.
СсылкаПожаловаться
Завидуйте молча )))
СсылкаПожаловаться
Врач
В ответ на комментарий от Эдуард Saitoff История переписки3
Эдуард Saitoff
Завидуйте молча )))
СсылкаПожаловаться
Кому? Лох, уважаемый, это судьба.
СсылкаПожаловаться
21122012
В ответ на комментарий от 111 История переписки2
111
позор АВТОВАЗУ. даже китаези вонзили бубуку между булок советскому автопрому. бесспорно я жене куплю маленького ховера, как только появится у нас в продаже. но никогда не куплю калину, приору и прочую муть.
СсылкаПожаловаться
браво товарищ
СсылкаПожаловаться
21122012
В ответ на комментарий от Врач История переписки2
Врач
Чудо-сказки! Не смешите народ. волга въезжает в зад Ховеру на скорости 40км/час! вылетает лобовуха у Ховера! Зад всмятку! Кстати, на Ховерах сцепление больше 30 000 не ходит. И гнить он начинает с первой же зимы.
СсылкаПожаловаться
Это правда или шутка
СсылкаПожаловаться
Врач
В ответ на комментарий от 21122012 История переписки3
21122012
Это правда или шутка
СсылкаПожаловаться
Дружище, в это Волге я ехал сам, про сцепление- со слов ребят, которые занимаются ремонтами, а то, что чайнакары хоронят своих ездоков- это правда- мой опыт очень горький! Это не купленные краш-тесты!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария