Комментарии
406
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
THE GOOD THE BAD AND THE UGLY
А че китайцам не предъявляют за копированный дизайн?
СсылкаПожаловаться
Шаткармический Йожег
Молодцы, реально молодцы! Очень прогрессирует китайский автопром и этого не заметит только слепой. Ну а то, что машины подорожали - так ведь и качество стало много лучше. Скоро будет не зазорным иметь китайский автомобиль.
СсылкаПожаловаться
Sardo
В ответ на комментарий от THE GOOD THE BAD AND THE UGLY
THE GOOD THE BAD AND THE UGLY
А че китайцам не предъявляют за копированный дизайн?
СсылкаПожаловаться
Уже нет сил...
СсылкаПожаловаться
eap eap
В ответ на комментарий от THE GOOD THE BAD AND THE UGLY
THE GOOD THE BAD AND THE UGLY
А че китайцам не предъявляют за копированный дизайн?
СсылкаПожаловаться
бесполезно, ни бмв, ни яблоко не справились...
СсылкаПожаловаться
Cherry
Катаю Н2 уже вот год, пройдено 20000 к пробегу в 80000, т.е. итогово 100 000. Пройдено большое ТО за 15000 руб. Ни капли разочарования, но без фанатизма. Мы даже такого сделать не можем :(
СсылкаПожаловаться
дмитрий макаренко
эта машина для тазоводов.
СсылкаПожаловаться
Зоотехник
Н2 - совсем не новый авто. Его "ИРИТО" впаривало ещё полтора-два года назад! я лично на Тульской разговаривал с манагером рядом с этим папелацем. И статьи есть о его испытаниях. И не очень-то хорошие отзывы. Двигло - слабое. Информативность руля - никакая. реальный расход (в среднем) - 9-11 литров Аи-92. И кроме того, авто позиционируют (в автосалоне) - как внедорожник. А в статье написано было, что при испытаниях даже на небольших подьёмах свесы цепляют землю как бульдозер! ну и наконец: 500 тысяч за Н2 в базе - это перебор. Я лично владел 3 года "Хафей Брио". И брал именно в "ИРИТО"!так вот с электрикой в их машинах всегда постоянные проблемы!ПОСТОЯННО! а прибавить к этому ПОЛНОЕ отсуцтвие запчастей...Вобщем брать "сырые" китайки конечно можно. И кстати в целом запчасти не будут "лететь". Но то как разукрасили эти авто в этой статье - полный бред!
СсылкаПожаловаться
LonelyLockly
Вопрос надежности - главный, а поскольку по нему масса сомнений пока смотрим корейцев, японцев и фолькс (или шкоду). Все остальное неадекват цена/качество... Впрочем корейцы стремительно растут в цене (хотя опять же также стремительно подтягивают дизайн, начинку и качество...)
СсылкаПожаловаться
Gek
Ну чтож респект китайским товарищам.Нашим "господам"далеко до них как до китая пешком..ну или на гранде)
СсылкаПожаловаться
ИГОРЬ Стародубов
В ответ на комментарий от дмитрий макаренко
дмитрий макаренко
эта машина для тазоводов.
СсылкаПожаловаться
Ты видимо сразу на мерине стал ездить
СсылкаПожаловаться
С.Г.
В ответ на комментарий от Cherry
Cherry
Катаю Н2 уже вот год, пройдено 20000 к пробегу в 80000, т.е. итогово 100 000. Пройдено большое ТО за 15000 руб. Ни капли разочарования, но без фанатизма. Мы даже такого сделать не можем :(
СсылкаПожаловаться
Если в эту АРБУ ещё пару Баранов загрузить...
СсылкаПожаловаться
михаил Чекан
Китайцы быстро учаться ,скоро начнут достойные машины делать.Ситроен пока не поздно учись у китайских товарищей,или на свалку истории поедешь.
СсылкаПожаловаться
sm-liht sm-liht
нда еще немного и китай станет лидером авторынка
СсылкаПожаловаться
Виталий Червяков
Что то недоверие какое то к этим машинам... Лучше старый форик, чем новый Hover. Как то оно так...
СсылкаПожаловаться
Andrey Shulgin
Может и не плохое авто, но никогда не будет у меня доверия к китайцам.Обычно все хорошее портится лишь одним неакуратным мазком.
СсылкаПожаловаться
Артур Смаков
Молодцы китайские товарищи!
СсылкаПожаловаться
Василий Пименов
ДВижки слабые. Еще не известно, что за муфты стоят. При таких габаритах мощность двигателей должна быть в 1,5 раза выше. Очень какая то хвалебная ода вышла. Да к тому же не известно, что с качеством у них там по новым моделям. Там если с палкой над ними не стоят, то качество из рук вон плохо (порой даже хуже чем на "тазе"). АЗ такие деньги я лучше предпочту проверенный дастер который уже 3 года рекомендует себя как надежный внедорожник с механическим подключаемым приводом и пониженной передачей, отличными свесами и большим ходом подвески и надежным мощным движком в 140 лошадей, чем то что описывалось выше со 100 сильным движком на 1600 кг веса кузова. Даже логан со 100 сильным движком на грани осиления 1100 кг своего веса. А тут такую "ВЕЛИКУЮ стену" (я про обтекаемость) в 1600 кг на 100 сильный движок посадили. А если туда груз да взрослые люди сядут? Я подозреваю, что по городу двойка будет жрать все 15 литров. Короче У "Стен" всегда были эти проблемы с движками. Что на предыдущих ховерах ты с натяжкой разгон получали и на обгон крестясь ехали, что тут.
СсылкаПожаловаться
Enver
всё нормально, только море тёмное какое то
СсылкаПожаловаться
Салимзянов Азат
Друзья, товарищи! Реально посмотрим на вещи, сейчас все делают в Китае) начиная от электроники, мебели и игрушек, заканчивая машинами всех марок) ну или почти всех марок! И вспомните что было лет 10-15 назад у корейцев и поймете что через 5-7 лет китайские автомобили начнут покорять мир! И начнут выпускать автомобили должного качества.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
откроешь капот -вызывает недоверие открытость трубочек и всего -напоминает нашу волгу..... но если рассматривать по цене -то рискнуть можно..... хотя если деньги есть -лучше японца брать....
СсылкаПожаловаться
-
В ответ на комментарий от THE GOOD THE BAD AND THE UGLY
THE GOOD THE BAD AND THE UGLY
А че китайцам не предъявляют за копированный дизайн?
СсылкаПожаловаться
если предъявляют за копирование машин или чего-то другого, то компании-истцу китайское государство зажимает гайки, поэтому все и терпят.
СсылкаПожаловаться
Савыкин Юрий Александрович
ОБИДНО-- " отличные китайские дороги", хорошие машины и т.д. и т.п. Как низко опустили Россию.
СсылкаПожаловаться
Case One
В ответ на комментарий от Салимзянов Азат
Салимзянов Азат
Друзья, товарищи! Реально посмотрим на вещи, сейчас все делают в Китае) начиная от электроники, мебели и игрушек, заканчивая машинами всех марок) ну или почти всех марок! И вспомните что было лет 10-15 назад у корейцев и поймете что через 5-7 лет китайские автомобили начнут покорять мир! И начнут выпускать автомобили должного качества.
СсылкаПожаловаться
бред,до техники им лет 50. даже корея на высоте,китай был г и останется навеки его веков.
СсылкаПожаловаться
ДРСУ Ташла
В ответ на комментарий от THE GOOD THE BAD AND THE UGLY
THE GOOD THE BAD AND THE UGLY
А че китайцам не предъявляют за копированный дизайн?
СсылкаПожаловаться
потому что эти "законодатели моды" живут и работают на китайские деньги.
СсылкаПожаловаться
Александр Никитин
В ответ на комментарий от Зоотехник
Зоотехник
Н2 - совсем не новый авто. Его "ИРИТО" впаривало ещё полтора-два года назад! я лично на Тульской разговаривал с манагером рядом с этим папелацем. И статьи есть о его испытаниях. И не очень-то хорошие отзывы. Двигло - слабое. Информативность руля - никакая. реальный расход (в среднем) - 9-11 литров Аи-92. И кроме того, авто позиционируют (в автосалоне) - как внедорожник. А в статье написано было, что при испытаниях даже на небольших подьёмах свесы цепляют землю как бульдозер! ну и наконец: 500 тысяч за Н2 в базе - это перебор. Я лично владел 3 года "Хафей Брио". И брал именно в "ИРИТО"!так вот с электрикой в их машинах всегда постоянные проблемы!ПОСТОЯННО! а прибавить к этому ПОЛНОЕ отсуцтвие запчастей...Вобщем брать "сырые" китайки конечно можно. И кстати в целом запчасти не будут "лететь". Но то как разукрасили эти авто в этой статье - полный бред!
СсылкаПожаловаться
В статье-то речь не о Н2, а о М2 и Н6 )
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария