Комментарии
193
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Z.M.
В ответ на комментарий от А. Нелюба (Паршина) История переписки6
А. Нелюба (Паршина)
Тролльятти - мыльный гоод, в котором обитают тролли типа Z.M.?
СсылкаПожаловаться
Трольятти - искусственно-существующий на наши деньги город, в котором обитают криворукие тролли, выпускающие конструкторы, придуманные полвека назад иностранцами и по какому-то недоразумению до сих пор называющиеся "автомобилями". Я там был несколько раз, но жить не согласился бы ни за какие деньги. Город еще недавно полностью зависимый от дымящего монстра под названием автотаз. Жуть.
СсылкаПожаловаться
Z.M.
В ответ на комментарий от ГригорийВасечкин История переписки5
ГригорийВасечкин
"Садко" - та-же шишига с дизелем и газоновсой кабиной
СсылкаПожаловаться
Ну и в топку такие приколы.
СсылкаПожаловаться
Denius
В ответ на комментарий от Адольф Иванович Зябликов История переписки5
Адольф Иванович Зябликов
Унимог может и больше, у него очень хорошая трансмиссия.
СсылкаПожаловаться
Унимог гоняли на полигоне с нашим Тигром. Так Унимог лажал там, где Тигр даже не притормаживал. Так что не факт далеко, способен ли Унимог на такие подвиги.
СсылкаПожаловаться
Kirill
В ответ на комментарий от Denius История переписки6
Denius
Унимог гоняли на полигоне с нашим Тигром. Так Унимог лажал там, где Тигр даже не притормаживал. Так что не факт далеко, способен ли Унимог на такие подвиги.
СсылкаПожаловаться
ссылочку на материал плз. У Тигра дорожный просвет 40 см, у Унимога больше 50. Тигр тяжелее, так что при одинаковых шинах у него больше удельное давление на грунт.
СсылкаПожаловаться
Kirill
В ответ на комментарий от Xeron История переписки3
Xeron
У Тигра обе полузависимые торсионные подвески, а у Хамви обе независимые пружинные? У Хамви межколесные дифференциалы повышенного трения Torsen, у Тигра тоже самоблоки. Двигатели не принципиально, у Хамви Детройт дизель V8 6,5 л, 195 л.с., у Тигра Cummins B205 6,5 л 205 л.с. НО, Хамви весит 4672 кг., Тигр 7600 кг., почувствуйте разницу.
СсылкаПожаловаться
Вот именно, бОльшая масса - бОльшее давление на грунт. Чем шишига и хороша, что давление оказывает маленькое, поэтому и проезжает там, где Уралы застревают. Унимог же весит как Шишига, только у него больше дорожный просвет за счет колесных редукторов, другое передаточное отношение в трансмиссии и надежные блокировки, которые на Шишиге дохнут от активного использования.
СсылкаПожаловаться
Sognefjorden
В ответ на комментарий от Дмитрий Романовский История переписки3
Дмитрий Романовский
Это ж крокодил крокодилом!
СсылкаПожаловаться
Только бабы... извиняюсь, девушки и гомосексуалисты ведутся на внешность, главное - "НАЧИНКА"!
СсылкаПожаловаться
Анатолий Бабенко
Народ, хоть у кого-нибудь из вас есть Хаммер? А то все спецы по надежности и проходимости...
СсылкаПожаловаться
ХХХ
В ответ на комментарий от А. Нелюба (Паршина) История переписки5
А. Нелюба (Паршина)
Предложенный сейчас комплект стоит в США $134 000. Обалдеть! - конструктор собери сам за 4 миллиона российских. Колхозники тут не у дел! Всякие...
СсылкаПожаловаться
Вы наших колхозников не знаете
СсылкаПожаловаться
ARMAN Menlibaev
lego !
СсылкаПожаловаться
ARMAN Menlibaev
lego !
СсылкаПожаловаться
Евгений Молотягин
Вечный внедорожник пропадает , зря??? Особенно на российских дорогах. Когда он так нужен!!!!!!!!!!
СсылкаПожаловаться
Евгений Молотягин
В ответ на комментарий от Алексей
Алексей
Все хамеры использующиеся в канадской армии имеют МЕРСЕДЕСОВСКИЕ двигуны.
СсылкаПожаловаться
Двигун у него позаимствован от Шевролет Таху"GMC"
СсылкаПожаловаться
Евгений Молотягин
В ответ на комментарий от дроу
дроу
ЛЮБЛЮ!!!
СсылкаПожаловаться
Hummer of the legeng!!!
СсылкаПожаловаться
Евгений Молотягин
В ответ на комментарий от дроу
дроу
ЛЮБЛЮ!!!
СсылкаПожаловаться
Hummer of the legend!!!
СсылкаПожаловаться
Евгений Молотягин
В ответ на комментарий от Григорий Очеретний
Григорий Очеретний
Лудши Н3 вернули в производство и экономичный и по деньгам доступный
СсылкаПожаловаться
Тот же самый туарег!!!
СсылкаПожаловаться
Евгений Молотягин
В ответ на комментарий от 001
001
Может УАЗ начнет покупать и свою эмблему клеить и продавать как УАЗ ?
СсылкаПожаловаться
УАЗ врятли купит лицензию. Hummer,так как его собирают в Калининграде РФ
СсылкаПожаловаться
Евгений Молотягин
В ответ на комментарий от StatuZZZ
StatuZZZ
Хаммер всегда был и остается машиной для маленьких людей с большими комплексами и тугим кошельком
СсылкаПожаловаться
Ага!!! Попробуй прокорми 6-литровую дуру когда дизель дороже 95го
СсылкаПожаловаться
Евгений Молотягин
В ответ на комментарий от Самсон
Самсон
Красавец авто!!!Раша так не умеет..
СсылкаПожаловаться
Умеет!!! ГАЗ-ТИГР видал???
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас