Трольятти - искусственно-существующий на наши деньги город, в котором обитают криворукие тролли, выпускающие конструкторы, придуманные полвека назад иностранцами и по какому-то недоразумению до сих пор называющиеся "автомобилями".
Я там был несколько раз, но жить не согласился бы ни за какие деньги. Город еще недавно полностью зависимый от дымящего монстра под названием автотаз. Жуть.
Унимог гоняли на полигоне с нашим Тигром. Так Унимог лажал там, где Тигр даже не притормаживал. Так что не факт далеко, способен ли Унимог на такие подвиги.
Унимог гоняли на полигоне с нашим Тигром. Так Унимог лажал там, где Тигр даже не притормаживал. Так что не факт далеко, способен ли Унимог на такие подвиги.
ссылочку на материал плз.
У Тигра дорожный просвет 40 см, у Унимога больше 50. Тигр тяжелее, так что при одинаковых шинах у него больше удельное давление на грунт.
У Тигра обе полузависимые торсионные подвески, а у Хамви обе независимые пружинные? У Хамви межколесные дифференциалы повышенного трения Torsen, у Тигра тоже самоблоки. Двигатели не принципиально, у Хамви Детройт дизель V8 6,5 л, 195 л.с., у Тигра Cummins B205 6,5 л 205 л.с. НО, Хамви весит 4672 кг., Тигр 7600 кг., почувствуйте разницу.
Вот именно, бОльшая масса - бОльшее давление на грунт. Чем шишига и хороша, что давление оказывает маленькое, поэтому и проезжает там, где Уралы застревают. Унимог же весит как Шишига, только у него больше дорожный просвет за счет колесных редукторов, другое передаточное отношение в трансмиссии и надежные блокировки, которые на Шишиге дохнут от активного использования.