Комментарии
293
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Дмитрий Воронцов
На 30 см уже тура. Чувство локтя обеспечено.
СсылкаПожаловаться
Иван Шунин
В ответ на комментарий от Jabaru Jabaru
Jabaru Jabaru
Вообще интересно коменты читать. Если шкода то "фю" если ауди то кулл, хотя выпускаются одним концерном и имеют общие черты в стилистике. Кто то говорит дизаин убог. Внутри все тускло. Народ если вам нужен космос смотри в сторону сивика или корейцев. По мне строгий дизайн куда важнее обмылков или кинетики. Прямой конкурент рапид - ФН ПОЛО меньше и качество отделки выглядит дешевле. А цены одетых машин будут одинаковы. Так что кому нравятся "немцы" и для кого лэйбл не часть машины а всего лишь название брали и будут брать Шкоды. Я жду в кузове универсал.
СсылкаПожаловаться
Практически полностью копирует поло!И не стоит забывать,что на фото авто европейский,а у нас....в общем не лучше поло машина,скорее всего эдентичные авто!Но во много раз ппревосходящие отечественный автопром
СсылкаПожаловаться
Сидоренко павел
У кого уже есть Рапид, напишите свои коменты. Слышал, что через 50 тыщ. начинает скрипеть весь салон, изоляция не на высоте и прочее другое. Хочу услышать из первых уст. Вообще-то мне Шкода нравится. У самого была Тур 1,6. Проблем с ней никогда не было.
СсылкаПожаловаться
gerasimov.sergei@bk.ru
Купил. До этой были пассаты б3 и б4. Не разочарован. Объем 1.2 без турбины. На 200 км по трассе со скоростью 90-110 расход 10 л. Трогается мягко, но не быстро. А если сильней прижать педаль, то рвет тазики по ходу движения!
СсылкаПожаловаться
autosta50
Не знаю..., мне кажется, что если человек берется за перо, то должен хотя бы знать элементарные вещи. В данном случае слово "Рапид" (Rapid) имеет вполне определенный перевод: "Быстрый, стремительный", - и никакого отношения к быстрорежущей стали не имеет.
СсылкаПожаловаться
ел юр
В ответ на комментарий от laurin klement
laurin klement
Убого уныло это про логаны л счет ти и вазы будешь говорить
СсылкаПожаловаться
че докопался до логана отличная тачка для своих целей
СсылкаПожаловаться
Олег Урманов
В ответ на комментарий от Василий Панов История переписки10
Василий Панов
Сид хороший ваиант!за свои деньги!
СсылкаПожаловаться
За эти деньги лучше новую Октавию взять.
СсылкаПожаловаться
Олег Урманов
В ответ на комментарий от -=Victor=- История переписки3
-=Victor=-
Непонятная тачка. Кто её купит? Есть поло седан, есть октавия, есть джетта. Зачем рапид? Кому он нужен в 2014 году? Кому он нужен сейчас? Чем он выгоднее своих же коллег по концерну?
СсылкаПожаловаться
нужен, тем, кому например нужен Киа рио...
СсылкаПожаловаться
01
DSG в топку, не могли поставить обычный типтроник...
СсылкаПожаловаться
Владимир Кузькин
у неё что, ТРИ цилиндра? на хрена такая окушка?! и далеко на ней уедешь?!
СсылкаПожаловаться
Максимум NV
хороша.но боюсь по 800 тыров поттянет(
СсылкаПожаловаться
Сергей Д.
вообще тема будет! особенно на ручке. я думаю минимум от 600 рублевых будет стоить.
СсылкаПожаловаться
Серж
В ответ на комментарий от laurin klement История переписки2
laurin klement
Уж по приятнее всяких логанов и тазов)))
СсылкаПожаловаться
У Логана подвеска не убиваемая,да и по надежности переплюнет все эти машины.У нас в такси Логанов и в хвост и в гриву гоняют,масло льют,чут ли не подсолнечное)))),а им хоть бы хны,живучий.Были Киа,Форды,Шкоды,Фиаты ит ... все рассыпались))).Ну страшный, зато надежный и дешевый в обслуге.Опять же на вкус и цвет товарища нет.
СсылкаПожаловаться
Александр Александрович Клопов
Не надо собирать школу рапид а России это её погубит как АВТОВАЗ!!!
СсылкаПожаловаться
Владимир Андреев
Очень на ПОЛО смахивает
СсылкаПожаловаться
БПТЛ МГУ
Прошел 23000 тыс. Проблем нет ни каких. Двигатель 1.6 атмосферник. Автомобиль очень нравится, Поло отлеает. Купил 15.05.2013г. Когда едешь до сих пор все заинтересованые и не только поворачивают головы. Поставил легкосплавные диски пепельного цвета, авто цвет Блю Ватер. Всем удачи!
СсылкаПожаловаться
пулть kp.ss
Дизайн граненый стакан.
СсылкаПожаловаться
пулть kp.ss
Дизайн граненый стакан.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас