Очень слабый двигун для автомата. Воет, но не едет. Сам попробовал на тест-драйве. И ручку могли бы сделать поаккуратнее. А то торчит как незнай что между сидениями.
Прочитал.... Странно, там шумит тут скрепит, там доработаем там улучшим........ ЧЕТЫрЕ месяца настройки двигателя не помогли сделать как надо. Кошмар!!!пару лет не помогло все наладить. Сам владею 99, но ей 11 лет. А здесь целый завод не справился с переделками не говоря уже о новой платформе.
Ну да ну да))Только залил и как кокс черное))Бред не неси уж!Если я лью хорошее масло,угара нет расхода нет,с чего оно должно сразу почернеть?Скажи дружок?Ойй наверно у мну еще и двигун исправный.верно?))За 10 и более тыс пробега не такое уж и темное.как в наше тазах с говеным маслом за 3 тыс пробега.Поверь за 20 лет на авто всяких разных, от жиг до фордов.субар и пр корейцев видел все,но не то что в жигулевском движке.
Ну да ну да))Только залил и как кокс черное))Бред не неси уж!Если я лью хорошее масло,угара нет расхода нет,с чего оно должно сразу почернеть?Скажи дружок?Ойй наверно у мну еще и двигун исправный.верно?))За 10 и более тыс пробега не такое уж и темное.как в наше тазах с говеным маслом за 3 тыс пробега.Поверь за 20 лет на авто всяких разных, от жиг до фордов.субар и пр корейцев видел все,но не то что в жигулевском движке.
Странно читать как ВАЗовцы оправдываются "над этим мы работаем, об этой проблеме мы тоже знаем, тут мы подкрутим,..." Напоминает старый анекдот:
Приходит изобретатель (инноватор) к комиссии, и предлагает - "я могу сделать бутерброд из г...на и проблема продовольствия решится раз и навсегда!!!" Ну что, комиссия в шоке, изобретения чуть ли не на Нобеля тянут. Выделили немеряно бабла и дали времени год. Проходит год... Вызывают инноватора на отчет. Тот приходит и говорит:
"Ну мы еще активно работем над этой проблемой, финансирования не хватает, надо бы добавить."
Комиссия: "А результат то хоть какой то покажите?"
Инноватор: "Да, конечно, результаты есть. Есть, конечно, это пока чтонельзя, НО оно уже намазывается!!!
К чему это я... Странно когда выпускают авто в продажу, а потом уже доделывают недоделки, о которых все знают...
сейчас.у меня фольц пассат.крокодил. ему 30 лет я 4 года откатал 280000км до капиталки и на одометре было 300000.еще его не раз скручивали.ни разу в дороге не ломался запчасти менял только для профилактики и сами детали на него всегда в наличии огромный ассортимент и дешевле чем на наши ТАЗы на зо% капиталить решил сам когда маслице кушать стал.но после какого пробега!а наших тазов на 100000 не хватает.сев однажды за иномарку какой она бы ни была я ни за что не куплю отечественное ведро.и это только речь шла о двигателях!о тормозах вообще молчу.немцы изобрели 30 лет назад саморазводящиеся задние колодки а наши приоры позоры итд до сих пор вручную подводят колодки прославляя отечественный автопром!мне стоит 1 раз посильнее нажать на педаль тормоза и ручник автоматом натянулся,колодки подвелись и нет головной боли.так кто еще за ТАЗы?
Это с какого перепугу на ВАЗе через 100 тык капиталить надо????
я уже накатал 260 и чтото ни жора масла ни посторонних звуков нет "может дело не в бобине"