Комментарии
1299
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Alеx-CDX
На морду вроде симпатишная , а вот жопу надо переделать.
СсылкаПожаловаться
Игорь Николаев
Это полный пипец,купи ладу Гранта нашего производителя за 373.000 и без магнитолы,да я лучше Дэу нексию возьму чем этот шмурдяк брать,научитесь сперва машины производить нормально!!!
СсылкаПожаловаться
сергей сергеев
ДО ЭТОГО ЛАДА ВСЕГДА БЫЛА С МАТОМ - ТЕПЕРЬ С АВТО-МАТОМ!!! ЕЩЁ НА КОНВЕЕРЕ, А ЛЮДИ ВОКРУГ ВЕСЬ МАТ СОБРАЛИ, ПО ЧЁМ ЗРЯ ЭТУ МОДЕЛЬ ЧИХВОСТЯТ!!!!
СсылкаПожаловаться
Sepish
В принципе молодцы. Город-бракодел борется со своей репутацией.Если новая Калина с акпп и приемлемой комплектацией(подушки, музыка колонки авс автозапуск подставка под сотовый)))) диски)будет стоить до 400000 плюс гарантия 5 лет, оформлю каску и своей жене в подарок - пускай бьет.
СсылкаПожаловаться
Aline
Офигеть! Не прошло и века! Ну, машинка ладная, если еще тех. характеристики дотянут до хотя бы среднего уровня снандартов, можно будет утверждать, что наконец-то выползли из глубокой ямы.
СсылкаПожаловаться
Варва Карна
Были на тест-драйве этой гранты с автоматом... Машина вернулась в салон на эвакуаторе!!! ИЗ-ЗА АВТОМАТА, заблокировался.
СсылкаПожаловаться
Кэп
вот почитал и подумал: почему у нас сначала выпускают авто в серию а потом уже начинают её дорабатывать? ведь по всем огрехам может случиться авария, особенно по тормозам. и ведь мы не дождёмся отзывов авто подлежащих доработки.
СсылкаПожаловаться
Morgan
Скажем от Лады здесь осталось одно название, но все рано не плохо это на мой взгляд будет новый в качественном отношении авто, главное ценовая политика если он будет по прежнему отъедать ценовую политику, топовых малолитражек, которые имеют весьма приличный фарш, то даже новые Лады покупать никто не будет, поскольку пока ВАЗ рядился кому отдаться иномарки на нашем рынке уже себя зарекомендовали и твердо стоят на своих позициях.
СсылкаПожаловаться
михаил коток
Вы на ее с сзади смотрели-УРОДИНА.
СсылкаПожаловаться
Артем
смешно до слез..................
СсылкаПожаловаться
Юрий Хоршунов
Как инвалид детства,имеющий автомобиль Тойота королла Спассио с ручным управлением.хотел бы попробовать поездить длительное время на новой Ладе с автоматом и проверить её на надёжность.Имею водительский стаж более 30 лет. Не очень верю в надёжность новой Лады,но хотелось бы попробовать,чтобы другим рекомендовать - даже с рекламной целью.Мне поверят больше,чем Путину в этом вопросе.
СсылкаПожаловаться
Юрий Хоршунов
А я верю в наш отечественный автопром.что всё-таки наша машина будет красивой и надёжной. С удовольствием бы приобрёл такую Ладу,если её цена будет доступна мне - инвалиду детства.Стаж вождения более 30 лет. Даже попробовал бы в рекламных целях.Мне поверят лучше чем В.В.Путину проехавшему на Калине
СсылкаПожаловаться
михаил мельников
А наши и коробку испортят и все остальное руки растут из .....
СсылкаПожаловаться
!!!1954
Если печку выкинуть из машины тогда более менее авто этот ЛАДА ГРАНТа ,печка на ней всю машину поганит вся панель в разнос идет на больших оборотах ..
СсылкаПожаловаться
Клим Смирнов
В ответ на комментарий от Crocodylus Pontifex
Crocodylus Pontifex
Все же не могу понять смысла данного усоврешенствования, и буйной радости окружающих вокруг него. Гранта изначально задумывалась как недорогая машинка начального уровня, преемник классики и конкурент всевозможным матизам/китайцам/старым б/ушкам. Если мне не изменяет память, ее обещали продавать за 199 тысяч. Что видим теперь? никакими двумя сотнями и не пахнет, напротив, ВАЗовцы идут по пути удорожания и усложнения. Пенсионеру или жителю глубинки по карману тачка с автоматом за 400 тысяч? и она ему нужна? Весьма сомневаюсь! Давайте туда еще запихнем кожаный салон, круиз контроль, аудиосистему хайэнд и тому подобное, вздуем цену до семисот тысяч к примеру. Да будет очень круто, только для кого?
СсылкаПожаловаться
Как эксперимент и технологический рост завода - все очень даже понятно. А вот как супербюджетник гранта уже потерялась, тут ты прав. У меня 2 машины, логан и 07, вторую уже продать бы. Гранту пустую я бы взял за 200 не раздумывая, года на 3-4. И самое главное - они же вроде Калину хотят развивать, как они собираются их с грантой разводить по маркетингу? Отличий-то особых нет. Я более чем уверен - пустые гранты тысяч за 220 расхватали бы как горячие пирожки, калину со всеми наворотами брали бы и за 400. Теперь, когда люксовая гранта маячит в 400, калине просто нет места. Надо все сводить к одному бренду, производить две машины на одной платформе с разным обвесом примерно одинаковой стоимости и равнозначных брендов - несусветная дурь.
СсылкаПожаловаться
Комбат
КОРЫТО С БОЛТАМИ !!!
СсылкаПожаловаться
Формула Комфорта
В ответ на комментарий от Владимир Поляков История переписки10
Владимир Поляков
Лет эдак через 200-300 ВАЗ, может быть, сделает какой-либо автомобиль, возле которого не стыдно будет стоять. Но даже в такую "молниеносную" возможность сто-то достойное создать на ВАЗе не верится. Я 15 лет уже катаюсь на "Korolla" 93 года выпуска и до сих пор не знаю, где и что в ней может сломаться. Мне будет стыдно быть собственником какой-то Лады, это позорище российского производства. Закрыть АВТОВАЗ!
СсылкаПожаловаться
ошибся ВАЗ уже создал в 77г НИВУ, первый в мире кроссовер, по проходимости - супер (в своём классе), поспорить с Нивой в проходимости может разве, что Джимник.
СсылкаПожаловаться
АРТГРАД
меня, сейчас стошнит...какая убогость!
СсылкаПожаловаться
Николай Николаев
Жесть!!
СсылкаПожаловаться
Юрий Хоршунов
Это не машина,а сказка!!! С большим бы удовольствием приобрёл эту машину и испытал!!! Спасибо отечественному автопрому,!!! Так держать!!!
СсылкаПожаловаться
олег пасхальный
Работники АВТОВАЗА собирают металлолом не отходя от конвейера.
СсылкаПожаловаться
Роман Воронов
....да за 350-380т. рублей лучше взять крайслер вояджер или караван,разница с грантой не обсуждаеться
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Собянин
Размер кузова маловат. В России предпочитают автомобили размером побольше. В них больше жизненного пространства. Актуально при ДТП.
СсылкаПожаловаться
Игорь
В ответ на комментарий от Антитролль сноубордист История переписки3
Антитролль сноубордист
Можно ругать сколько угодно Ладу-Гранту и Автоваз (особенно, если за это платят), но против фактов не попрёшь! А факты таковы, что Автоваз делает конкурентоспособные автомобили: за цену Lada-Granta конкуренты не могут предложить ничего приличного. Это касается и Гранты с АКПП. С этим согласны все, даже те, кто изо всех сил ругает тут Ладу: разумной альтернативы ещё не привёл никто! А раз так, то следует признать, что Lada - лучшая за свою цену. Покупатели это уже признали: не зря Лада - марка № 1 по продажам.
СсылкаПожаловаться
если поставить в одинаковые условия наш автопром и зарубежный (льготы, пошлины и прочее), то можно было бы поспорить, а при нынешней политике, естественно, все делается для того чтобы отечественный "автопром" процветал, поэтому и нет конкурентов, их убрали. Никто не говорит, что содействовать развитию своей промышленности плохо, наоборот, я ЗА! Но содействовать именно РАЗВИТИЮ, а не попыткам впарить то что есть.
СсылкаПожаловаться
Merkulova, Elena
Какая же она маленькая и страшная. Отворотясь не налюбуешься. Впрочем как и все шедевры автотаза.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария