Комментарии
1299
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Андрей Рамин
В ответ на комментарий от Под-ногами.ру История переписки3
Под-ногами.ру
А что слово "обсирать" культура не позволяет сказать?
СсылкаПожаловаться
а что?
СсылкаПожаловаться
падший ангел
В любом случае, что бы мы тут не пели, с родным автопромом последнее время происходит ооочень много изменений, это уж ерадует, ведь стараются, пусть "как могут", пусть "чиста по русски". с нашим менталитентным подходом, но изменения есть, как не крути, возьмем хотяб то, что выбор уже образовывается ларгуса за уши "поддянули" под наш шильдик, калина, приора, гранта вот скоро сможет предложить кучу модификаций... оглянитесь на несколько лет назад, ведь на самом деле автопром нашей родины (пусть и в судорогаз) но все таки идет вверх.... это уже по моему хорошо.... хм... не, все равно не куплю, что то уже становится интересным, но пока не готов покупать нашу машину, хотя уже взгляд периодически кидаю....
СсылкаПожаловаться
igor**
В ответ на комментарий от Николай Иванов История переписки12
Николай Иванов
ну если ты в крупном городе ездишь, то у тебя для как раз этой ситуации должна быть страничка в книжке с "тяжелыми условиями эксплуатации", в которой замена масла как правило в 2 раза чаще
СсылкаПожаловаться
Ога как на тазе,лукойл какой нибуть,через пять тысяч,черный как нефть)))
СсылкаПожаловаться
anna bolgova
В ответ на комментарий от якупов ринат История переписки4
якупов ринат
действительно,вся формула гоняет на типтронике,это тот же автомат,я вот 3 года езжу на автомате и отдыхаю за рулем,ну еще может быть потому ч то машина японская,против автомата ничего не имею
СсылкаПожаловаться
А не японский автомат это видимо плохо?
СсылкаПожаловаться
anna bolgova
В ответ на комментарий от Кирилл Юрьевич История переписки9
Кирилл Юрьевич
состоятельный гражданин это пишет как вижу на пЫжо 308 :)))))) не позорилась бы маруся, коли нормлаьный быстрый и комфортный автомобиль видела только один раз и то по телеку :))
СсылкаПожаловаться
ну вообще он прав--действительно не машина -)
СсылкаПожаловаться
Игорь Жидков
У меня правая камри 96г. Кондёр, автомат,надёжность и размеры с комфортом. И вертел я всех верящих в ВАЗ.
СсылкаПожаловаться
petr iuriev
забыли добавить - в целях улучшения безопасности пассажиров и водителя на каждое стекло повесили встроенную иконку!
СсылкаПожаловаться
AZRAEL
В ответ на комментарий от EWS История переписки2
EWS
пусть кто-нибудь назовет формулу 1 с автоматом
СсылкаПожаловаться
У тебя McLaren что-ли уважаемый, чтобы такую дискуссию заводить, знаешь когда внедряли автомобили как класс, то все тоже смеялись, сейчас человек кричащий, что "только МКПП!" попросту смешон.
СсылкаПожаловаться
Александр Даров
А почему на двух фотографиях агрегат с механикой? Или "они" думают что "прокатит"? Журналисты! Постеснялись бы!!
СсылкаПожаловаться
Ghoster
Это просто смех. 400 штук за таз с автоматом? о_О берем Passat B4 с автоматом за 200 и ещё 150 вливаем в капремонт да с перекраской. Получаем пусть не новый, но в СКАЗОЧНОМ состоянии VW со всем нужным фаршем, проверенный годами автомобиль, обслуживание которого на ближайшие 5 лет - только расходники. Хрена с два вы такое от таза получите. ИМХО.
СсылкаПожаловаться
Ghoster
Это просто смех. 400 штук за таз с автоматом? о_О берем Passat B4 с автоматом за 200 и ещё 150 вливаем в капремонт да с перекраской. Получаем пусть не новый, но в СКАЗОЧНОМ состоянии VW со всем нужным фаршем, проверенный годами автомобиль, обслуживание которого на ближайшие 5 лет - только расходники. Хрена с два вы такое от таза получите. ИМХО.
СсылкаПожаловаться
Владислав
Старинный такой "автомат" из 70-х-80-х годов. Еще с кнопкой О/D. :))
СсылкаПожаловаться
сергей лебедев
не машина а сказка
СсылкаПожаловаться
Максим Погодин
Российский автопром это тупиковая ветвь развития.
СсылкаПожаловаться
Евгений Ф.
Этот день наверное золотом выложат на красной площади. На фото герои, ваще, круто. Наверное премии получили, грамоты, медали, важные теперь будут. Пишу, а у самого слёзы на глаза наворачиваются, блин стыдно перед мировым сообществом, которое уже лет 35-40 ставит на свои а\м автоматы и как то молча всё это делает, без этого дешёвого пафоса.
СсылкаПожаловаться
EWS
В ответ на комментарий от Garda Grand История переписки3
Garda Grand
Вся "Формула"на роботах гоняет......Нужно немного просвещаться прежде чем писать.......
СсылкаПожаловаться
типтроник - конечно не МКПП, но ине автомат, а двухвальноая коробка передач с двумя сцеплениями
СсылкаПожаловаться
EWS
В ответ на комментарий от AZRAEL История переписки3
AZRAEL
У тебя McLaren что-ли уважаемый, чтобы такую дискуссию заводить, знаешь когда внедряли автомобили как класс, то все тоже смеялись, сейчас человек кричащий, что "только МКПП!" попросту смешон.
СсылкаПожаловаться
У меня водительский стаж с 1972 года - в июле исполнилось 40 лет. На автомате ездил еще в 1966 году на ГАЗ 21УС с АКПП, которую отцу собрали на ГАЗе после его службы на острове свободы. Правда, там же, в 1967 взамен АКПП поставили обычную МКПП, поскольку хиленькая АКПП оказалась. Потом только на каких машинах не и ездил и пришел к непреложному выводу - автоматы только теткам нужны, ибо нет у них тямы к технике и правильным приемам вождения, они даже гранату кидают из-за головы, за что запрещается им охота на танки. А настоящие водилы-мужики обязаны пользоваться только МКПП, просто при прочих равных условиях, даже безопасней и экономичней, не говоря о том, что автомобиль изначально на порядок дешевле. Так что, лично я смеюсь, над владельцами авто с АКПП.
СсылкаПожаловаться
EWS
В ответ на комментарий от Олег История переписки3
Олег
Так может рассуждать только человек, ни разу не водивший авто с автоматом. Особенно после ВАЗа ездить на машине с автоматом - просто мечта. А формула 1 по городу не ездит и слава богу.
СсылкаПожаловаться
Почитай подробный ответ ниже
СсылкаПожаловаться
EWS
В ответ на комментарий от Garda Grand История переписки3
Garda Grand
Вся "Формула"на роботах гоняет......Нужно немного просвещаться прежде чем писать.......
СсылкаПожаловаться
это робот вместо пилота за рулем и рычагом переключения передач сидит на болиде?))))
СсылкаПожаловаться
Юрий Прокопенко
В ответ на комментарий от anna bolgova История переписки5
anna bolgova
А не японский автомат это видимо плохо?
СсылкаПожаловаться
Это ужасно! Почти у всех знакомых с немецким автоматом возникали проблемы стоимостью 50 - 120 т.р. так что толкайте своего мерена с автоматом пока не поздно!
СсылкаПожаловаться
EWS
В ответ на комментарий от AZRAEL История переписки3
AZRAEL
У тебя McLaren что-ли уважаемый, чтобы такую дискуссию заводить, знаешь когда внедряли автомобили как класс, то все тоже смеялись, сейчас человек кричащий, что "только МКПП!" попросту смешон.
СсылкаПожаловаться
Мой Газ-21УС уже щас по деньгам превосходит, твой, может быть с АКПП, драндулет как минимум в два раза. И я его не продам никогда, как память об отце - останется и сыну и внукам. Цена его будет только расти. А твой забудут, время придет. У меня и у детей есть и другие авто, у дочери, например шкода октавия с АКПП, но мне просто стыдно ставить их на автомайле в гараж)))) Так что - радуйся и надувай щеки.
СсылкаПожаловаться
AZRAEL
В ответ на комментарий от EWS История переписки4
EWS
Мой Газ-21УС уже щас по деньгам превосходит, твой, может быть с АКПП, драндулет как минимум в два раза. И я его не продам никогда, как память об отце - останется и сыну и внукам. Цена его будет только расти. А твой забудут, время придет. У меня и у детей есть и другие авто, у дочери, например шкода октавия с АКПП, но мне просто стыдно ставить их на автомайле в гараж)))) Так что - радуйся и надувай щеки.
СсылкаПожаловаться
Посмотрел сколько стоит твоя машина, даже если максимальный люксовый вариант, то, учитывая возраст и раритетность это 8 K$, моя ласточка ровно в 5 раз дороже, успехов на дороге..
СсылкаПожаловаться
EWS
В ответ на комментарий от AZRAEL История переписки5
AZRAEL
Посмотрел сколько стоит твоя машина, даже если максимальный люксовый вариант, то, учитывая возраст и раритетность это 8 K$, моя ласточка ровно в 5 раз дороже, успехов на дороге..
СсылкаПожаловаться
Мне щас дают за нее 700000 р., хотя она еще не раритет - просто отрывают. Раритетом будет в 2016, когда ей исполнится 50 лет. Раритеты ГАЗ 21- как с завода - в настоящее время оцениваются от 1,5 до 2,5 лямов в зависимости от варианта исполнения. Таких, как моя было за период деятельности ГАЗа - сборка под заказ на заводе (экспортный вариант) для России было собрано около 700. Поэтому цена у них - максимальная - от 50 до 80 тысяч баков. Это щас, а в 2016 будет еще дороже. Внимательно смотри предложения по продажам ГАЗ 21. И все равно - не продам, память - не продается. Тем более у меня все дети ездят на таких же таратайках, как и ты. И я в том числе. Дочь - Шкода Октавия с АКПП, сын-Фольксваген Таурег с МКПП. Я - Мазда 3 с МКПП. Зять - Шкода Фабиа с МКПП. Вот такие дела, когда обеспечишь всех своих родных авто, хоть какими - продолжим разговор. Успехов на этом поприще.
СсылкаПожаловаться
EWS
В ответ на комментарий от AZRAEL История переписки5
AZRAEL
Посмотрел сколько стоит твоя машина, даже если максимальный люксовый вариант, то, учитывая возраст и раритетность это 8 K$, моя ласточка ровно в 5 раз дороже, успехов на дороге..
СсылкаПожаловаться
К стати, макиной этот Волгашник назвал отец, с испанского переводится - машина (настоящая, а не суррогат!!!!)
СсылкаПожаловаться
EWS
В ответ на комментарий от AZRAEL История переписки5
AZRAEL
Посмотрел сколько стоит твоя машина, даже если максимальный люксовый вариант, то, учитывая возраст и раритетность это 8 K$, моя ласточка ровно в 5 раз дороже, успехов на дороге..
СсылкаПожаловаться
Как в воду глядел в 1966 году
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас