Комментарии
1299
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
андрей данилов
В ответ на комментарий от Aleksandr История переписки11
Aleksandr
лошара!
СсылкаПожаловаться
сам ты лох педальный,умойся обмылок морду спрятал
СсылкаПожаловаться
андрей данилов
В ответ на комментарий от SleepWalker История переписки8
SleepWalker
я согласен, что зп везде разные и для многих регионов 20к - отличная зарплата. но не по этой ли причине весь дальний восток гоняет на прулях, а не на тазопомойках? тазопомойка стоит сопоставимого бабла с 10-летним прулем, но жителей владика не заманишь тем, что оно новое и не юзаное. потребительские характеристики этого "нового" в разы уступают ипонскому "хламу".я всецело за наш автопром, но нельзя драть такие деньги за такое убожество. надеюсь, что рено-ниссан вытащат эту мануфактуру на мировой уровень так же как GM вытащил в свое время Опель.
СсылкаПожаловаться
Да потому что у жителей владика запчасти дешевле чем на ваз,это дураку понятно,что там прульки берут.
СсылкаПожаловаться
андрей данилов
В ответ на комментарий от алексей царёв История переписки3
алексей царёв
Да потасканная иномарка 100 очков в перёд даст вашей новой ладе.
СсылкаПожаловаться
а автомат на вашей старой иномарке сколько ещё проходит?Хочу слышать про автомат
СсылкаПожаловаться
SleepWalker
В ответ на комментарий от андрей данилов История переписки9
андрей данилов
Да потому что у жителей владика запчасти дешевле чем на ваз,это дураку понятно,что там прульки берут.
СсылкаПожаловаться
да будет тебе известно, что ЕдРо активно спонсирует доставку авто до ДВ. то есть диллерам доставка машины и з/ч к ней из тольятти во владик обходится бесплатно. и транспортной накрутки там нет. дело не в стоимости з/ч, а в качестве продукта, его потребительских характеристиках. у меня сосед с 1993 года катался на прульной тоёте, купленой во время работы во владике, и он клал болт на все тазы и ржал над теми кто на этих ведрах ездит. отказаться ему от нее пришлось в 2009 году, и то лишь потому что он попал в аварию и машина его была затоталина. в его тоете 1993 года были уже 4 подушки, абс, электроусилитель руля, полный электропакет, климат, автомат и пихло на 170 сил. Какой человек в здравом уме поменяет тоету на это убожество от таза?
СсылкаПожаловаться
Влад Нифадов
Ой что то мне подсказывает, что скоро появятри Лада с пулеметом
СсылкаПожаловаться
DM Goncharov
В ответ на комментарий от андрей данилов История переписки11
андрей данилов
вот и бери иномарку б.у.и потом двигун капиталить надо,если они масло меняют только через 20тыс.км.-движок 100тыс.км.и в утиль,не, лучше я на нашей, но на новой,тем более с новым автоматом, да ещё в 2 раза дешевле.Я на 2107 на газу полусентетика меняю 15000км.хотя надо 7000тыс.км,но газ так движок не пачкает+конечно обязательно присадку в двигатель добавляю и без проблем.
СсылкаПожаловаться
вот вы за масло паритесь, да за 10-15К разницы.... а в аварийных ситуациях тазы в блюдца превращаются, и шансов выжить в иномарке, как минимум на 50% больше, чем в наших, гранту пытались довести до "ума" по безопасности, но наличие SRS c недоработанной пассивной безопасностью это лишь мыльный пузырь(((
СсылкаПожаловаться
hass hasarov
RUSS autoprom Mlyad nadoje auuuutomat, interesno eta karito edet'to!!
СсылкаПожаловаться
lozud4eg
хоть щас фамилии "родителей" назвали, ...чтоб ругать в случае чего. До спасибо дело ещё не доходило! Ну и заголовок "Lada с «автоматом»" наталкивает на мысль, что в комплекте с автоматом...калашникова...
СсылкаПожаловаться
Казах
В ответ на комментарий от Gatis История переписки8
Gatis
за 2,5 года 110 000 км на двенашке поменял все тормоза полностью всю переднюю подвеску, сцепление полностью, стартер, акб, крепление генератора из-за гидроча оно стоило 1800 рублей. радиатор печки, помпа. Короче больше никогда на рашу не сяду в манду её. Лучше бюджетную иномарку иметь они не сыпятся так как наши на себе проверил.
СсылкаПожаловаться
у брата санто фе 2008 г.в. за 4 года поменял всю подвеску, все сальники рулевой. задние стойки стоят 780 долларов вот и считайте. какой лучше))))))))
СсылкаПожаловаться
Казах
В ответ на комментарий от Казах История переписки9
Казах
у брата санто фе 2008 г.в. за 4 года поменял всю подвеску, все сальники рулевой. задние стойки стоят 780 долларов вот и считайте. какой лучше))))))))
СсылкаПожаловаться
и мультируль не пашет. заказал уже пол года ждет шлейф на руль
СсылкаПожаловаться
Альбертович
А вы друзья как ни садитесь, Всё в музыканты не годитесь!!!
СсылкаПожаловаться
Philipp Eletzkyi
Трындетс) что на АвтоВАЗе курят) на хрена) мясорубки делает или тостеры.
СсылкаПожаловаться
Йошкин Кот
В ответ на комментарий от DonPipino История переписки10
DonPipino
Ситроен с французскими двигателями 20000 межсервисный и Вольво бензиновые 20000
СсылкаПожаловаться
на с5 в последнем кузове двиг 2,0 то каждые 15000
СсылкаПожаловаться
igor**
В ответ на комментарий от Коваленок История переписки4
Коваленок
Да куда ему даже морковку! Он морковки даже на видал! Это только сверх одарённые парни вроде тебя могут додуматься купить на последние деньги машину в кредит на 10 лет при зарплате 20 тыс. Пускай дети голодные сидят зато умный папа на суперкаре Киа ездит на зависть всему колхозу!
СсылкаПожаловаться
А ты че мою зарплату видел))))А по существу поосторожней с выводами!А машина кстати бралась для жены,и она же на ней ездит.И не думает кому позвонить если что нипнется в ней,потому как этого за почти два года еще не случалось.
СсылкаПожаловаться
igor**
В ответ на комментарий от trezvennik История переписки10
trezvennik
...а они привыкли на СОЛИДОЛЕ в моторе ездить! В который масло вполне может превратиться,если его менять при таких пробегах...
СсылкаПожаловаться
))))Конеш еси автол поискть старые запасы,то будет солидол))Выйдите из пещер люди!Современная синтетика и 30 тыс пройдет.вопрос в том что либо год либо указаный производителем авто пробег.а они ориентируются на средние показатели условий эксплуатации.И еще фактор перестраховки для российских условий.у кого 10тыс у кого 15тыс.На киа например тоже либо год,либо 15тыс пробега.
СсылкаПожаловаться
Павел Духанин
пипец... Ждем камаз с автоматом...
СсылкаПожаловаться
хз
В ответ на комментарий от Бонд,... Джеймс Бонд !!! История переписки10
Бонд,... Джеймс Бонд !!!
мазда 3 у моей жены была выпуска 2006 года. Межсервисный 20000 или год пробега. Проверяйте.
СсылкаПожаловаться
да лейте масло через 20 000, загубите двигун.. его нужно менять по состоянию.. я лью полусинтетику и стараюсь менять раз в 5000км
СсылкаПожаловаться
хз
В ответ на комментарий от Александр Сараев История переписки4
Александр Сараев
ты дружище наверное вообще далёк от японского автопрома и наверника ни разу не видел, и не слышал как работает двигатель на той же тойоте или ниссане!!!а 650 -750 оборотов это норма под ткапотом так и написано!!!
СсылкаПожаловаться
на амерах тоже 650
СсылкаПожаловаться
хз
В ответ на комментарий от андрей данилов История переписки2
андрей данилов
Комфорт -кондишен ,безопасность -подушки это и сейчас давно уже идут на приорах и калинах,отстаёте батенька от жизни.
СсылкаПожаловаться
комфорт это в первую очередь плавность хода и удобства посадки
СсылкаПожаловаться
хз
В ответ на комментарий от Александр Николаев История переписки4
Александр Николаев
Автомат в нейтралку, толкнул, автомат в драйв - и поехал)))
СсылкаПожаловаться
чтоб завести автомат толкача, нужно разогнать машину до 70км в час ;)
СсылкаПожаловаться
хз
В ответ на комментарий от андрей данилов История переписки4
андрей данилов
а автомат на вашей старой иномарке сколько ещё проходит?Хочу слышать про автомат
СсылкаПожаловаться
ремонт frgg на шевролет блейзер состоит из: снять-поставить 5 000р перебрать 1000р запчасти в месте с ремонтом бублика - 20 000р итого 35к ресурс около 200 000км
СсылкаПожаловаться
хз
В ответ на комментарий от хз История переписки5
хз
ремонт frgg на шевролет блейзер состоит из: снять-поставить 5 000р перебрать 1000р запчасти в месте с ремонтом бублика - 20 000р итого 35к ресурс около 200 000км
СсылкаПожаловаться
перебрать 10 000р
СсылкаПожаловаться
андрей данилов
В ответ на комментарий от алексей История переписки10
алексей
ну-у уважаемый это вы загнули. передний аморик на гетс стоит 2000р что оригинал что каяба. колодки за 350р ставлю кашияма, оригинал 600р. лобаш делает боровский завод и цена ему 2500р так что либо вас с ценами разводят либо вы нас разводите.
СсылкаПожаловаться
Это наверное цены на китайские запчасти,а я вам говорю про оригинал у официалов.
СсылкаПожаловаться
андрей данилов
С автоматом это перспективно,были карбюраторы-все же говорили зачем мне инжектор-это сложно,так и с автоматом получится,а брать лучше новый,соответственно гранту с японским надежным автоматом,дешевле нет.
СсылкаПожаловаться
андрей данилов
не за горами приора с автоматом и движком 1.8.Один раз,было это в 2006году взял я новую 2114,обкатал,летаю,еду как то ,что то быстро десятка несётся,я за ней на спидометре160км.час,обогнал и на прямой он опять меня обощёл,и уехал.Подьезжаю к кафе стоит,подхожу спрашиваю что за аппарат такой быстрый,открывает капот 1.8 об.,легко 200км.час.идёт.На светофорах иномарки делает легко-это с его слов,на заводе по заказу поставил,не думайте что реклама,честно.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария