В ответ накомментарийот SleepWalkerИстория переписки8
SleepWalker
я согласен, что зп везде разные и для многих регионов 20к - отличная зарплата. но не по этой ли причине весь дальний восток гоняет на прулях, а не на тазопомойках? тазопомойка стоит сопоставимого бабла с 10-летним прулем, но жителей владика не заманишь тем, что оно новое и не юзаное. потребительские характеристики этого "нового" в разы уступают ипонскому "хламу".я всецело за наш автопром, но нельзя драть такие деньги за такое убожество. надеюсь, что рено-ниссан вытащат эту мануфактуру на мировой уровень так же как GM вытащил в свое время Опель.
да будет тебе известно, что ЕдРо активно спонсирует доставку авто до ДВ. то есть диллерам доставка машины и з/ч к ней из тольятти во владик обходится бесплатно. и транспортной накрутки там нет. дело не в стоимости з/ч, а в качестве продукта, его потребительских характеристиках. у меня сосед с 1993 года катался на прульной тоёте, купленой во время работы во владике, и он клал болт на все тазы и ржал над теми кто на этих ведрах ездит. отказаться ему от нее пришлось в 2009 году, и то лишь потому что он попал в аварию и машина его была затоталина. в его тоете 1993 года были уже 4 подушки, абс, электроусилитель руля, полный электропакет, климат, автомат и пихло на 170 сил. Какой человек в здравом уме поменяет тоету на это убожество от таза?
В ответ накомментарийот андрей даниловИстория переписки11
андрей данилов
вот и бери иномарку б.у.и потом двигун капиталить надо,если они масло меняют только через 20тыс.км.-движок 100тыс.км.и в утиль,не, лучше я на нашей, но на новой,тем более с новым автоматом, да ещё в 2 раза дешевле.Я на 2107 на газу полусентетика меняю 15000км.хотя надо 7000тыс.км,но газ так движок не пачкает+конечно обязательно присадку в двигатель добавляю и без проблем.
вот вы за масло паритесь, да за 10-15К разницы.... а в аварийных ситуациях тазы в блюдца превращаются, и шансов выжить в иномарке, как минимум на 50% больше, чем в наших, гранту пытались довести до "ума" по безопасности, но наличие SRS c недоработанной пассивной безопасностью это лишь мыльный пузырь(((
хоть щас фамилии "родителей" назвали, ...чтоб ругать в случае чего. До спасибо дело ещё не доходило! Ну и заголовок "Lada с «автоматом»" наталкивает на мысль, что в комплекте с автоматом...калашникова...
за 2,5 года 110 000 км на двенашке поменял все тормоза полностью всю переднюю подвеску, сцепление полностью, стартер, акб, крепление генератора из-за гидроча оно стоило 1800 рублей. радиатор печки, помпа. Короче больше никогда на рашу не сяду в манду её. Лучше бюджетную иномарку иметь они не сыпятся так как наши на себе проверил.
В ответ накомментарийот КоваленокИстория переписки4
Коваленок
Да куда ему даже морковку! Он морковки даже на видал! Это только сверх одарённые парни вроде тебя могут додуматься купить на последние деньги машину в кредит на 10 лет при зарплате 20 тыс. Пускай дети голодные сидят зато умный папа на суперкаре Киа ездит на зависть всему колхозу!
А ты че мою зарплату видел))))А по существу поосторожней с выводами!А машина кстати бралась для жены,и она же на ней ездит.И не думает кому позвонить если что нипнется в ней,потому как этого за почти два года еще не случалось.
))))Конеш еси автол поискть старые запасы,то будет солидол))Выйдите из пещер люди!Современная синтетика и 30 тыс пройдет.вопрос в том что либо год либо указаный производителем авто пробег.а они ориентируются на средние показатели условий эксплуатации.И еще фактор перестраховки для российских условий.у кого 10тыс у кого 15тыс.На киа например тоже либо год,либо 15тыс пробега.
В ответ накомментарийот Александр СараевИстория переписки4
Александр Сараев
ты дружище наверное вообще далёк от японского автопрома и наверника ни разу не видел, и не слышал как работает двигатель на той же тойоте или ниссане!!!а 650 -750 оборотов это норма под ткапотом так и написано!!!
ремонт frgg на шевролет блейзер состоит из:
снять-поставить 5 000р
перебрать 1000р
запчасти в месте с ремонтом бублика - 20 000р
итого 35к
ресурс около 200 000км
ремонт frgg на шевролет блейзер состоит из:
снять-поставить 5 000р
перебрать 1000р
запчасти в месте с ремонтом бублика - 20 000р
итого 35к
ресурс около 200 000км
В ответ накомментарийот алексейИстория переписки10
алексей
ну-у уважаемый это вы загнули. передний аморик на гетс стоит 2000р что оригинал что каяба. колодки за 350р ставлю кашияма, оригинал 600р. лобаш делает боровский завод и цена ему 2500р так что либо вас с ценами разводят либо вы нас разводите.
С автоматом это перспективно,были карбюраторы-все же говорили зачем мне инжектор-это сложно,так и с автоматом получится,а брать лучше новый,соответственно гранту с японским надежным автоматом,дешевле нет.
не за горами приора с автоматом и движком 1.8.Один раз,было это в 2006году взял я новую 2114,обкатал,летаю,еду как то ,что то быстро десятка несётся,я за ней на спидометре160км.час,обогнал и на прямой он опять меня обощёл,и уехал.Подьезжаю к кафе стоит,подхожу спрашиваю что за аппарат такой быстрый,открывает капот 1.8 об.,легко 200км.час.идёт.На светофорах иномарки делает легко-это с его слов,на заводе по заказу поставил,не думайте что реклама,честно.