Комментарии
1299
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
гончаров роман
В ответ на комментарий от musatov_m@mail.ru
musatov_m@mail.ru
По-моему, на ветках про ваз на данном ресурсе люди маленько того . Разъясню(может чуть откроют глаза) : какие 100 тыс за автомат ???? Во-первых, норма с МКПП стоит 290 тыс, а это норма плюс 373 тыс, но плюсом идёт не только автомат, но и кондер, абс, подушка пассажира, чуть лучше салон, литые диски и приоровский движок !! За всё это много 80 тыс ???? Если брать по-отдельности примерно : движок приоры + 20 тыс, кондер + 30 тыс, абс+подушка около 20 тыс, и автомат + 30 тыс, литье + 10 тыс . Итого 110 тыс. А здесь доплата всего 80 тыс. Собаки лаят, а воз идет ! Молодцы вазовцы, так держать, вроде начали двигаться и главное довольно быстро !
СсылкаПожаловаться
СХОДИ К ДОКТОРУ ГОЛОВУ ПРОВЕРЬ
СсылкаПожаловаться
EWS
В ответ на комментарий от ММН
ММН
Курам на смех!!!!!
СсылкаПожаловаться
кому на хрен нужени автомат, нормальный водило полдьзует только механику
СсылкаПожаловаться
EWS
В ответ на комментарий от ММН
ММН
Курам на смех!!!!!
СсылкаПожаловаться
автомат только для блондинок нужен
СсылкаПожаловаться
леопольд
почему снова ваз рекламируют? сколько десятков миллиардов было разворовано через него!
СсылкаПожаловаться
EWS
В ответ на комментарий от ММН
ММН
Курам на смех!!!!!
СсылкаПожаловаться
пусть кто-нибудь назовет формулу 1 с автоматом
СсылкаПожаловаться
Олег Зонтов
В ответ на комментарий от ММН
ММН
Курам на смех!!!!!
СсылкаПожаловаться
а пишут как будто ракету на марс запустили, прям такое достижение !!!
СсылкаПожаловаться
jurovski
Толи русское чудо,толи извечная беда.
СсылкаПожаловаться
steppler
В ответ на комментарий от Михаил * История переписки2
Михаил *
Ну да таз, ну да автомат, ну да кошмар, но ведь с чего то начинать надо.
СсылкаПожаловаться
Пора заканчивать уже.
СсылкаПожаловаться
Филипп Хлюпин
Молодцы! Бюджетный автомобиль достаточно хорош на мой взгляд по дизайну. Да и ещё с автоматом!
СсылкаПожаловаться
ivan
Самый лучший автомат для лады - калашникова
СсылкаПожаловаться
Sergei
2012 год..они только начали испытывать АТ....((((стыдно за наш автопром!!!!
СсылкаПожаловаться
Gatis
В ответ на комментарий от Александр Филипцов История переписки7
Александр Филипцов
Ездил на 12-модели 6 лет,проехал 120000км,за это время сломалась вилка сцепления заменили заодно сцепление,купил длинную ниву за год проехал 80000-продал ничего не делая,сейчас 3 года езжу на Шеви ниве проехал 122000 км начал вкладывать деньги после 90000км,если сравнивать с иномарками разница в комфорте и цене на запчасти,а т.к. машина у меня рабочая лошадка то я лучше пожертвую комфортом,а сейчас качество иномарок произведеных в россии с каждым годом оставляет желать лучшего.
СсылкаПожаловаться
за 2,5 года 110 000 км на двенашке поменял все тормоза полностью всю переднюю подвеску, сцепление полностью, стартер, акб, крепление генератора из-за гидроча оно стоило 1800 рублей. радиатор печки, помпа. Короче больше никогда на рашу не сяду в манду её. Лучше бюджетную иномарку иметь они не сыпятся так как наши на себе проверил.
СсылкаПожаловаться
Михаил
Посмотрите вдоль трасс крупных городов, одни автосалоны иномарочные. Нас подсаживают на них, они поблестящее, поярче, на малость, и не всегда - покачественнее, да. Это как для вороны - нужно что-нибудь яркое и блестящее, а на деле - бижутерия. Цены на авто больше раз в 5 - 7, а обслуживание авто дороже в 10-15 раз чем наши вазы. И эти автомагнаты тратят свои баснословные навары, которые платят им наши граждане, обезумевшие от штампованных иномарок, на рекламу и на антирекламу российского ваза. Да, наш автопром отстает от этого...
СсылкаПожаловаться
Gatis
В ответ на комментарий от дмитрий коробов История переписки4
дмитрий коробов
Каких фактов???За эти деньги нельзя купить нормальную иномарку???Что за бред???Я жене за 290000 тыс. купил мазду в отличном состоянии,на автомате со всеми прибамбахами,уже 8 месяцев гоняет и ни каких проблем.Идиотом надо быть что б купить ладу!!!
СсылкаПожаловаться
Согласен полностью!!!!!!!!
СсылкаПожаловаться
Victor
Лада ''Кранты'
СсылкаПожаловаться
Konstantine
В ответ на комментарий от Дмитрий Иванов История переписки8
Дмитрий Иванов
согласен полностью зачет сам езжу на камри 6 лет вложил немало как раз стоимость гранды даже больше брал новую сборка япония)))))))
СсылкаПожаловаться
Вот не надо тут "заливать" У нас весьгород на японках ездит, и даже маленький ребенок знает, что лучше взять б/у японку чем новую Ладу. Даже европейские машины рядом не стояли. Владелец Ниссан Инфинити пошел на тест-драйв BMW X6. Его впечатления "А та же Жигули".
СсылкаПожаловаться
gk 777
Вазовцы! Зачем изобретать велосипед, возьмите готовую "японку" и поставьте на конвейер.Все равно вы НИКОГДА не сможете сделать нармальную машину. Ну не дано нам делать автомобили! Ракеты-да! Истребители-да!
СсылкаПожаловаться
Анатолий Гриценко
Однако первую в мире полностью автоматическую трансмиссию создала другая американская фирма — General Motors. В 1940 модельном году таковая стала доступна в виде опции на автомобилях марки Oldsmobile, затем Cadillac, впоследствии — Pontiac Ну вот и мы их почти догнали!Ура!!!!
СсылкаПожаловаться
Алексей Бердников
На педаль газа пластика не хватило.
СсылкаПожаловаться
Саша Сидоров
Мусорники выпускаемые в России всегда останутся мусорниками ... Самая отсталая технология называется в Раше передовой... Ни одна уважающяя себя страна не допустит подобный хлам на свои дороги в целях безопасности своих граждан...
СсылкаПожаловаться
Konstantine
В ответ на комментарий от nucl1d История переписки6
nucl1d
ну то есть гранту не бил и бла бла бла, так что ли? Фары ломаются у современных авто спецом - чтобы оптика дорогая не билась. Крепеж фар продается отдельно, ремкомплект называется, такие дела. На всякий случай напомню, что с правым рулем - это не машины.
СсылкаПожаловаться
Вот Как раз с правым рулем самые настоящие машины. Они даже при высокой пошлине покупаются лучше чем вазовские ведра с гайками.
СсылкаПожаловаться
Святослав Анопкин
В ответ на комментарий от Антитролль сноубордист История переписки3
Антитролль сноубордист
Можно ругать сколько угодно Ладу-Гранту и Автоваз (особенно, если за это платят), но против фактов не попрёшь! А факты таковы, что Автоваз делает конкурентоспособные автомобили: за цену Lada-Granta конкуренты не могут предложить ничего приличного. Это касается и Гранты с АКПП. С этим согласны все, даже те, кто изо всех сил ругает тут Ладу: разумной альтернативы ещё не привёл никто! А раз так, то следует признать, что Lada - лучшая за свою цену. Покупатели это уже признали: не зря Лада - марка № 1 по продажам.
СсылкаПожаловаться
АвтоВАЗовская гора опять родила полуживую мышь и что-бы тут не говорили пока будет поддержка этого монстра государством ничего путного они просто не будут выпускать. Нет смысла напрягать голову и так бабла дадут. И какой это "российский" автомобиль когда комплектующие импортные? И собраны в кооперативе" Кривые руки"? Ездил практически на всех тогда советских автомобилях, да по тем временам и по сравнению с ЗАЗом и "Москвичом" ВАЗы были по круче, но теперь когда на рынке полно иномарок, то им далеко до них. У меня сейчас ПЕЖО 309, 89 года выпуска, аналог нашей 09, пробег 260 000-гранаты родные еще стоят.На какой девятке гранаты выхаживали больше 10 000-15 000? И на какой девятке двигло столько выхаживает? Ребят, ну бред несут те кто возносит наши ВАЗы, у соседа 07 инжектор- минимум 10 на 100. Это что прогресс? Карбюратор укладывался в 7-8, инжектор -10. А по удобствам- "Калина"- проехал 200 км в качестве пассажира- три дня спину ломило. Те же "Хюндай Аценты", по классу "Калина"- комплектация полный электропакет,климат контроль и довольно комфортно.Цена та же 350( напмню что для "Калины" кондер и все остальное идет доп.опциями и вылазит цена еще под 100 плюсом). Было что на Кавказе собирают корейцев.Да собирают, "Лифан" называется. Те же 350 000 что и ВАЗ, но по кузову это не жига, больше "Волга", либо " Фокус" и сидишь в ней не в позе эмбриона, а как нормальный человек.Так что брать наш автомобиль если есть вариант взять пусть поддержанную иномарку, то я во всяком случае колебаться не буду и возьму иномарку.
СсылкаПожаловаться
Sergey P.
В ответ на комментарий от EWS История переписки2
EWS
кому на хрен нужени автомат, нормальный водило полдьзует только механику
СсылкаПожаловаться
Кому как, я вот 6 лет ездил на механике и уже год езжу на автомате, не могу сказать что механика в городе лучше, по крайней мере после продолжительных поездок по городу я выхожу из-за руля абсолютно отдохнувшим, что никак не сказал бы о механике. Это всё байки, что автомат не надёжен и туп. Он очень даже надёжен, а уж современные автоматы гораздо умнее многих автогонщиков, смысл дёргаться с механикой, если можно отдыхать за рулём и больше времени уделять вниманию дороге.
СсылкаПожаловаться
Алексей С
Наверное в этом месте надо ......гордиться.....или РЖАТЬ ДО УПАДУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
СсылкаПожаловаться
Александр
В ответ на комментарий от Андрей Поляков История переписки7
Андрей Поляков
Проблема у вас в том, что вы лукавите. Шестой год? Ни одной поломки? Допускаю, если ездите вы мало и аккуратно. Однако попробуем посчитать иначе: сколько стоит десятка и сколько стоит ваша иномарка. Уверен, что разница уже намного больше 45 тыс. руб. А если ещё посчитать стоимость ТО, стоимость страховок и т.п. - то вообще получится БАААЛЬШАЯ разница - а это и есть стоимость эксплуатации. Кстати, 10-ки уже не выпускаются. А замена масла на Приоре выполняется каждые 15000 км. А у большинства иномарок - через 10000 км. Об иномарках б/у я не говорю - это отдельная тема. Ломаются они почти так же часто, как наши. И если ваша ещё не ломалась, то либо вам сильно повезло, либо она новая.
СсылкаПожаловаться
Прочитал Ваш комментарий и хочу сказать у меня Тойота Надя 1999 года брал с аукциона в Японии в 2008 году так вот за все четыре года она у меня ни разу не только что не сламалась а даже не чихнула за все время поменял свечи один раз и подвеску по кругу заменил , масло меняю каждые 7-8 тыс км мобил 1 и она как ласточка летает а у друга наш новый с центра автотаз так он не успевает что то ездить в центр ремонтировать хорошо что на гарантии она у него Приора так что никакого сравнения не может быть не знаю как европейки у нас в Сибири японцев процентов 80
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария