Комментарии
1299
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Руслан Халимов
В ответ на комментарий от Crocodylus Pontifex
Crocodylus Pontifex
Все же не могу понять смысла данного усоврешенствования, и буйной радости окружающих вокруг него. Гранта изначально задумывалась как недорогая машинка начального уровня, преемник классики и конкурент всевозможным матизам/китайцам/старым б/ушкам. Если мне не изменяет память, ее обещали продавать за 199 тысяч. Что видим теперь? никакими двумя сотнями и не пахнет, напротив, ВАЗовцы идут по пути удорожания и усложнения. Пенсионеру или жителю глубинки по карману тачка с автоматом за 400 тысяч? и она ему нужна? Весьма сомневаюсь! Давайте туда еще запихнем кожаный салон, круиз контроль, аудиосистему хайэнд и тому подобное, вздуем цену до семисот тысяч к примеру. Да будет очень круто, только для кого?
СсылкаПожаловаться
за цену можно поблагодарить правительство. оно применяет пошлины на ввоз авто, а вазовцы этим пользуются. рынок, сэр! не были бы столь высокими пошлины, иномарки были был дешевле, например, рублей на 70 тыщ, соответственно, и вазовцы не смогли поднимать цену раз за разом. посмотрите с какой скоростью растут цены на иномарки... как новый квартал, так цены поднимают в автосалонах, а вазовцы не теряются... солярис по чем сначала предлагали, за 349 т.р, по-моему? а сейчас сколько они стоят...
СсылкаПожаловаться
Сёма
В ответ на комментарий от Кирилл Юрьевич История переписки9
Кирилл Юрьевич
состоятельный гражданин это пишет как вижу на пЫжо 308 :)))))) не позорилась бы маруся, коли нормлаьный быстрый и комфортный автомобиль видела только один раз и то по телеку :))
СсылкаПожаловаться
Обиделся! -))) на дешёвые оскорбления перешёл!
СсылкаПожаловаться
Анатолий Сартаков
Господа предллагаю подготовить обращение к правительству РФ, по аналогии с производством рассийских Айфоней, перенести производство в поднебесную, ну а потом будем гордится нашим автопромом))))
СсылкаПожаловаться
серджи
В ответ на комментарий от Антитролль сноубордист История переписки3
Антитролль сноубордист
Можно ругать сколько угодно Ладу-Гранту и Автоваз (особенно, если за это платят), но против фактов не попрёшь! А факты таковы, что Автоваз делает конкурентоспособные автомобили: за цену Lada-Granta конкуренты не могут предложить ничего приличного. Это касается и Гранты с АКПП. С этим согласны все, даже те, кто изо всех сил ругает тут Ладу: разумной альтернативы ещё не привёл никто! А раз так, то следует признать, что Lada - лучшая за свою цену. Покупатели это уже признали: не зря Лада - марка № 1 по продажам.
СсылкаПожаловаться
Можно хвалить сколько угодно Ладу-Гранту и Автоваз (особенно, если за это платят), но против фактов не попрёшь! :))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Руслан Халимов
В ответ на комментарий от ZN
ZN
за 370 тысяч ни за что !!! за эти деньги можно взять хорошую иномарку такого же класса
СсылкаПожаловаться
посоветуй какую-нить новую за эти же деньги?
СсылкаПожаловаться
Сергей Владимирович
Убожество....
СсылкаПожаловаться
Андрей Поляков
В ответ на комментарий от Антитролль сноубордист История переписки3
Антитролль сноубордист
Можно ругать сколько угодно Ладу-Гранту и Автоваз (особенно, если за это платят), но против фактов не попрёшь! А факты таковы, что Автоваз делает конкурентоспособные автомобили: за цену Lada-Granta конкуренты не могут предложить ничего приличного. Это касается и Гранты с АКПП. С этим согласны все, даже те, кто изо всех сил ругает тут Ладу: разумной альтернативы ещё не привёл никто! А раз так, то следует признать, что Lada - лучшая за свою цену. Покупатели это уже признали: не зря Лада - марка № 1 по продажам.
СсылкаПожаловаться
В очередной раз поддержу сноубордиста. Каждый товар имеет свою цену. И факты таковы, что Лада по многим характеристикам лучше своих конкурентов и дешевле не только по цене, но и по стоимости эксплуатации (даже с учётом меньшей надёжности, хотя надёжность сильно зависит от водителя - при желании можно любую машину убить за короткий срок).
СсылкаПожаловаться
Crocodylus Pontifex
В ответ на комментарий от Валерий История переписки2
Валерий
А кто мешает купить за 230 тыщ? Или пенсионеру или жителю глубинки надо люкс с автоматом?
СсылкаПожаловаться
О каком люксе вы толкуете? Где вы там люкс узрели? За норму 400 штук ломят. Про люкс же скромно умалчивается.
СсылкаПожаловаться
дмитрий коробов
В ответ на комментарий от Антитролль сноубордист История переписки3
Антитролль сноубордист
Можно ругать сколько угодно Ладу-Гранту и Автоваз (особенно, если за это платят), но против фактов не попрёшь! А факты таковы, что Автоваз делает конкурентоспособные автомобили: за цену Lada-Granta конкуренты не могут предложить ничего приличного. Это касается и Гранты с АКПП. С этим согласны все, даже те, кто изо всех сил ругает тут Ладу: разумной альтернативы ещё не привёл никто! А раз так, то следует признать, что Lada - лучшая за свою цену. Покупатели это уже признали: не зря Лада - марка № 1 по продажам.
СсылкаПожаловаться
Каких фактов???За эти деньги нельзя купить нормальную иномарку???Что за бред???Я жене за 290000 тыс. купил мазду в отличном состоянии,на автомате со всеми прибамбахами,уже 8 месяцев гоняет и ни каких проблем.Идиотом надо быть что б купить ладу!!!
СсылкаПожаловаться
Crocodylus Pontifex
В ответ на комментарий от KoЯn История переписки19
Комментарий удален.Почему?
Друг, ну ты же адекватный чел, я знаю. Неужто подпил в пятницу? К чему эти московские понты? Я сам москвич и наслушался в армии. Как там говорят - налетели как грачи, п..расы-москвичи. Думаю ты не служил и этого не слышал. Но так и есть. И именно из за такого вот московского гонора. Будь скромнее, Россия Москвой не ограничивается.
СсылкаПожаловаться
Сибиряк
В ответ на комментарий от Руслан Халимов История переписки3
Руслан Халимов
а если что-то сломается у такой машины, то сколько надо выложить денег? машина не свежая и ломаться будет по-серьезному, а не как в наших машинах по-мелочи...
СсылкаПожаловаться
Как бывший работник СТО могу сказать что б\у японки в ремонте дешевле наших тарантасов
СсылкаПожаловаться
Crocodylus Pontifex
В ответ на комментарий от Александр Димитриев История переписки3
Александр Димитриев
А вы отнимите то что стояло до от этого и прибавьте то что он сказал..
СсылкаПожаловаться
Это он у нас счетовод, все подсчитал. Вот пусть он отнимает и посмотрит что получится.
СсылкаПожаловаться
Сибиряк
В ответ на комментарий от Шаткармический Йожег
Шаткармический Йожег
Из всей Гранты с АКПП только узел Jatco заслуживает внимания.
СсылкаПожаловаться
Который ещё переживёт драндулет на котором он стоит
СсылкаПожаловаться
дмитрий коробов
В ответ на комментарий от Антитролль сноубордист История переписки3
Антитролль сноубордист
Можно ругать сколько угодно Ладу-Гранту и Автоваз (особенно, если за это платят), но против фактов не попрёшь! А факты таковы, что Автоваз делает конкурентоспособные автомобили: за цену Lada-Granta конкуренты не могут предложить ничего приличного. Это касается и Гранты с АКПП. С этим согласны все, даже те, кто изо всех сил ругает тут Ладу: разумной альтернативы ещё не привёл никто! А раз так, то следует признать, что Lada - лучшая за свою цену. Покупатели это уже признали: не зря Лада - марка № 1 по продажам.
СсылкаПожаловаться
За эти бабки можно взять классную иномарку.............Ты парень перегрелся видимо!!!!
СсылкаПожаловаться
Сибиряк
В ответ на комментарий от Евгений История переписки3
Евгений
чем-то Toyota Platz напоминает сзади
СсылкаПожаловаться
Рено-Сумбол копия
СсылкаПожаловаться
Crocodylus Pontifex
В ответ на комментарий от Дурдин Иван История переписки2
Дурдин Иван
Согласен! задрали уже со своей неготивщиной. Осуждать каждый способен тем более в инете ... а сами то что делаете?? один охранник, другая продавщица, третий менеджер в офисе... о да!!! тонкие ценители настоящих автомобилей...
СсылкаПожаловаться
Дулин Иван ну ты то истинный ценитель, давай расскажи всем как надо.
СсылкаПожаловаться
Андрей Поляков
В ответ на комментарий от Олег Шаповалов История переписки6
Олег Шаповалов
Большая ошибка - утверждать, что ВАЗ-ы не дороги в обслуживании. За шесть лет владения 10-ткой, я отдал различным сервисам порядка 45 тыс. рублей, а купив иномарку - езжу шестой год без проблем. Замена масла, кстати, тоже реже, чем на 10-тке. В итоге, владение не самой дорогой иномаркой, обходится её владельцу куда дешевле.
СсылкаПожаловаться
Проблема у вас в том, что вы лукавите. Шестой год? Ни одной поломки? Допускаю, если ездите вы мало и аккуратно. Однако попробуем посчитать иначе: сколько стоит десятка и сколько стоит ваша иномарка. Уверен, что разница уже намного больше 45 тыс. руб. А если ещё посчитать стоимость ТО, стоимость страховок и т.п. - то вообще получится БАААЛЬШАЯ разница - а это и есть стоимость эксплуатации. Кстати, 10-ки уже не выпускаются. А замена масла на Приоре выполняется каждые 15000 км. А у большинства иномарок - через 10000 км. Об иномарках б/у я не говорю - это отдельная тема. Ломаются они почти так же часто, как наши. И если ваша ещё не ломалась, то либо вам сильно повезло, либо она новая.
СсылкаПожаловаться
Андрей Портнов
В ответ на комментарий от nucl1d История переписки2
nucl1d
ну купи пятилетний форд, кто тебе мешает? а кому-то надо новую машину, а не потасканную.
СсылкаПожаловаться
Кому-то нужно свои понты умерить, люди все разные и зарабатывают по-разному. А выставка "я-круче всех" говорит о невоспитанности и попахивает юношеским максимализмом. Ну не нравится тебя б\у авто-зачем засаживать людей? Я даже не пытаюсь понять или тем более осудить любовь к б\у, потому что могу себе позволить что-то выше классом, престижем и т.д., но не тыкаю этим всех подряд. Просто в диалог вступаешь только с владельцами авто стоимостью ниже 500тыс. На владельцев других авто-слабо произвести "супер-впечатление"?
СсылкаПожаловаться
юлдаш нурматов
то что япошки делали 20 лед назад , мы делаем сейчас круто
СсылкаПожаловаться
Mikhael Vetrov
В ответ на комментарий от Олег Шаповалов История переписки5
Олег Шаповалов
За такие деньги, можно КИА Спектра с автоматом взять и забыть о сервисах.
СсылкаПожаловаться
...не возьмёшь.
СсылкаПожаловаться
Андрей Ларин
В ответ на комментарий от Полковник История переписки5
Полковник
Если бы пошлины не поднимали в защиту таза, то где бы тазики были? В автохламе!
СсылкаПожаловаться
И военные не детей бы на руках держали а баулы на китайской барахолке.
СсылкаПожаловаться
клон
В ответ на комментарий от Владислав Пономарёв История переписки5
Владислав Пономарёв
Какие?
СсылкаПожаловаться
geely mk Тока на него уже полтос накинули. Угадайте почему? Пральна! Вовапутин по понятиям с инозаводами разобрался - "чтоб ни одна ино не стоила дешевле или столько же как тазик" Китайцы - одни из последних, кто еще пытался продавать авто за столько, сколько они стоят.
СсылкаПожаловаться
Mikhael Vetrov
В ответ на комментарий от Бур История переписки2
Бур
Антитроль сноубордист далек от реалий! В машинах 10 летней давности из Япнии эти проблемы давно решены с успехом! Двигатель, например 1,5 объемом работает ровно, выдает 110л.с . На холостых обороты 650+-50 оборотов стабильно без вибрации. А по рывкам в обгоне с АКПП на трассе говорить не приходится! Цена на такие авто с пробегом на наши рубли 200-250 тыс. Надо хоть немного просвещаться, это же не рублика "Взгляд из берлоги"!
СсылкаПожаловаться
но это и не рубрика "обзор вторичного рынка"
СсылкаПожаловаться
Mikhael Vetrov
В ответ на комментарий от Кирилл Юрьевич
Кирилл Юрьевич
смешено))))) контроллер под фарой, очень смешно))) произведение инженерной мысли еще смешнее)))) коробке этой уже лет 20, и как всегда мы все обосрали сунув управлением коробкой ПОД ФАРУ!
СсылкаПожаловаться
много кто ставит двадцатилетние коробки... ничего страшного.
СсылкаПожаловаться
Fortaleza
Да что вы так шумите? Если на приоре светодиоды ставят на катафоты заднего бампера,то что на коробку подсветку сделать трудно что ли самому))) .
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария