Комментарии
1299
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
ММН
Курам на смех!!!!!
СсылкаПожаловаться
Шаткармический Йожег
Из всей Гранты с АКПП только узел Jatco заслуживает внимания.
СсылкаПожаловаться
ММН
Вот дождались!!!!Для кого?
СсылкаПожаловаться
Шаткармический Йожег
В ответ на комментарий от ММН
ММН
Курам на смех!!!!!
СсылкаПожаловаться
Зато теперь 2 мешка картошки на двухпедальной машине поедут.
СсылкаПожаловаться
Шаткармический Йожег
В ответ на комментарий от ММН
ММН
Курам на смех!!!!!
СсылкаПожаловаться
Зато теперь 2 мешка картошки на двухпедальной машине поедут.
СсылкаПожаловаться
Шаткармический Йожег
В ответ на комментарий от ММН
ММН
Вот дождались!!!!Для кого?
СсылкаПожаловаться
Какое же страшилище эта Лада ''Кранты'' при взгляде на филейную часть.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
Номера ЭМО - это огонь!
СсылкаПожаловаться
dinul@bk.ru
Помойка
СсылкаПожаловаться
Кирилл Юрьевич
смешено))))) контроллер под фарой, очень смешно))) произведение инженерной мысли еще смешнее)))) коробке этой уже лет 20, и как всегда мы все обосрали сунув управлением коробкой ПОД ФАРУ!
СсылкаПожаловаться
nucl1d
Подголовники выполнены отлично. Абс бы еще добавить и кондей, и минимальный набор будет как раз.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
В ответ на комментарий от Кирилл Юрьевич
Кирилл Юрьевич
смешено))))) контроллер под фарой, очень смешно))) произведение инженерной мысли еще смешнее)))) коробке этой уже лет 20, и как всегда мы все обосрали сунув управлением коробкой ПОД ФАРУ!
СсылкаПожаловаться
ну под фарой, и чего? Ниче ему не будет даже при ударе.
СсылкаПожаловаться
Роман Иванов
В ответ на комментарий от nucl1d
nucl1d
Подголовники выполнены отлично. Абс бы еще добавить и кондей, и минимальный набор будет как раз.
СсылкаПожаловаться
а оно там и есть.
СсылкаПожаловаться
Кирилл Юрьевич
В ответ на комментарий от nucl1d История переписки2
nucl1d
ну под фарой, и чего? Ниче ему не будет даже при ударе.
СсылкаПожаловаться
ну конечно не будет))) первая же оградка этот датчик отправит в свет иной и будешь ты гранту толкать до СТО)
СсылкаПожаловаться
Миша Антонов
до 150 000км, автомат. У меня когда то давно когда я начинал свой бизнес были 2 акцента с акпп продали их на пробеге 300 000км. и коробка и двигло работали отлично... а тут 150 странно, коробка та джатко одна из лучших.
СсылкаПожаловаться
eap eap
по-моему такая коробка стояла раньше на фиесте мк6 - та ещё дрянь, скажу вам.
СсылкаПожаловаться
Миша Антонов
В ответ на комментарий от eap eap
eap eap
по-моему такая коробка стояла раньше на фиесте мк6 - та ещё дрянь, скажу вам.
СсылкаПожаловаться
не короб нормульный и живучий.
СсылкаПожаловаться
eap eap
В ответ на комментарий от Кирилл Юрьевич
Кирилл Юрьевич
смешено))))) контроллер под фарой, очень смешно))) произведение инженерной мысли еще смешнее)))) коробке этой уже лет 20, и как всегда мы все обосрали сунув управлением коробкой ПОД ФАРУ!
СсылкаПожаловаться
ну может для ваза и произведение искусства. Они 50лет ничего подобного не ставили.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
В ответ на комментарий от Кирилл Юрьевич История переписки3
Кирилл Юрьевич
ну конечно не будет))) первая же оградка этот датчик отправит в свет иной и будешь ты гранту толкать до СТО)
СсылкаПожаловаться
ну ты наверное эксперт в краш-тестах. Сколько грант уже с автоматом разбил, умник?
СсылкаПожаловаться
Миша Антонов
В ответ на комментарий от nucl1d История переписки2
nucl1d
ну под фарой, и чего? Ниче ему не будет даже при ударе.
СсылкаПожаловаться
а лужа если вода попадет? под левой фарой в свое время даже фокус не решался воздухозаборник поставить а тут контролер.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
В ответ на комментарий от Миша Антонов
Миша Антонов
до 150 000км, автомат. У меня когда то давно когда я начинал свой бизнес были 2 акцента с акпп продали их на пробеге 300 000км. и коробка и двигло работали отлично... а тут 150 странно, коробка та джатко одна из лучших.
СсылкаПожаловаться
ну 150 - это же гарантированный пробег.
СсылкаПожаловаться
eap eap
В ответ на комментарий от Миша Антонов История переписки2
Миша Антонов
не короб нормульный и живучий.
СсылкаПожаловаться
нормульный, но не безпроблемный...
СсылкаПожаловаться
Crocodylus Pontifex
Все же не могу понять смысла данного усоврешенствования, и буйной радости окружающих вокруг него. Гранта изначально задумывалась как недорогая машинка начального уровня, преемник классики и конкурент всевозможным матизам/китайцам/старым б/ушкам. Если мне не изменяет память, ее обещали продавать за 199 тысяч. Что видим теперь? никакими двумя сотнями и не пахнет, напротив, ВАЗовцы идут по пути удорожания и усложнения. Пенсионеру или жителю глубинки по карману тачка с автоматом за 400 тысяч? и она ему нужна? Весьма сомневаюсь! Давайте туда еще запихнем кожаный салон, круиз контроль, аудиосистему хайэнд и тому подобное, вздуем цену до семисот тысяч к примеру. Да будет очень круто, только для кого?
СсылкаПожаловаться
Кирилл Юрьевич
В ответ на комментарий от nucl1d История переписки4
nucl1d
ну ты наверное эксперт в краш-тестах. Сколько грант уже с автоматом разбил, умник?
СсылкаПожаловаться
гранты не одной и не одной не разобью т.к. за даром такое чудо не надо))) а вот машин которые получали по %блу я видел очень много, и фары кстати с бочками и прошей шушерой сразу эвакуируются
СсылкаПожаловаться
musatov_m@mail.ru
В ответ на комментарий от Миша Антонов
Миша Антонов
до 150 000км, автомат. У меня когда то давно когда я начинал свой бизнес были 2 акцента с акпп продали их на пробеге 300 000км. и коробка и двигло работали отлично... а тут 150 странно, коробка та джатко одна из лучших.
СсылкаПожаловаться
150 000 это гарантийный срок службы(например на двигатель у ваза 100 тыс), этот срок с реальной эксплуатацией никак не связан.
СсылкаПожаловаться
Миша Антонов
В ответ на комментарий от eap eap История переписки3
eap eap
нормульный, но не безпроблемный...
СсылкаПожаловаться
ну а что сейчас совершенно? сейчас машины выпускают на пару лет, а дальше как повезет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария