Комментарии
107
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Eugene
В ответ на комментарий от KoЯn История переписки10
Комментарий удален.Почему?
Тут ты прав, без тебя spача нет, звезда авто@mail.ru
СсылкаПожаловаться
196413
В ответ на комментарий от 11111 11111 История переписки4
11111 11111
ну как, опять же для народа так, а нормальные авто другие, вот тока у меня денег на нормальное авто нету.... вот и проходится выбирать из двух зол меньшее
СсылкаПожаловаться
а с чего это от "спорта" ты ждешь мягкую подвеску?Он тогда вылетит с первого поворота .Спортивная подвеска -это жесткость прежде всего.
СсылкаПожаловаться
Личная Почта
старающийся конкурировать с Мерседесом S-класса - пока папа не полюбит лексус он в россии не приживетс
СсылкаПожаловаться
Eugene
В ответ на комментарий от Алексей История переписки3
Алексей
Это правда?Ситроен гей-машина года?АААААААААААААААААААА)))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Если хочешь потpaxaться - купи пежо или ситроен...
СсылкаПожаловаться
Eugene
В ответ на комментарий от Алексей История переписки3
Алексей
Это правда?Ситроен гей-машина года?АААААААААААААААААААА)))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Хочешь нормально ездить - немца или японца
СсылкаПожаловаться
Daniyar Khairulin
Хищник!!!
СсылкаПожаловаться
Eugene
В ответ на комментарий от Руслан Тлеубаев История переписки3
Руслан Тлеубаев
Верно Заметил! ))) Не зря же LS провалился в 2007 году! Все ввезенные авто обратно вывезли из стран ЕС! А как в Топ Гирр сказали, помните: "Это что за прессованная фольга вместо металла и переплавленные китайские игрушки вместо высококачественного материала и дерева?" )))))))))))))) На Западе у Лексуса погоняло АВТО ДЛЯ БЕДНЫХ! А у Тойоты погоняло АВТО ДЛЯ НИЩИХ!
СсылкаПожаловаться
сам перегонял что ли из Европы?
СсылкаПожаловаться
Митя
Класс! Уверенный и полноценный бизнес седан
СсылкаПожаловаться
Митя
В ответ на комментарий от VEF
VEF
Это же лехус.....у них все под девизом "ничего нового" кроме кузова...у них в опциях,даже нет вещей который есть в какомндь всеволожском форде фокусе.. )) помойка короче с замашкой на премиум для пиндосов и лохов из азии и рф )
СсылкаПожаловаться
ну и бред))
СсылкаПожаловаться
Митя
В ответ на комментарий от Дмитрий Тарасов История переписки2
Дмитрий Тарасов
не согласен, он уродлив и безвкусный, у тайоты явно проблемы с дизайнерами в последние годы
СсылкаПожаловаться
а кто не пьет?(с)
СсылкаПожаловаться
Alehandro
В ответ на комментарий от Просто
Просто
Лекс хочет конкурировать с немцами??? рассмешили мэйлцы, ненавижу японцев за их неудобства и отвратительную динамику, да и по качеству ненадо говорить что японцы лучше, возьмите одноклассников и одногодок сравните...единственное у немцев запчасти дороже...а качество одно и тоже...Японцам до Немцев придется по потеть еще лет 30...а пока пусть выпускают недорогие машинки) для нашего контингента)
СсылкаПожаловаться
Ауди единственное может чем похвастаться перед Лексусом это дизайном, всё!!!!!!! (((возьмите одноклассников и одногодок сравните...))) Берем и сравниваем, но как то всё наоборот... А вот вам лучше взять и сравнить, чем просто так пи....!!! Лексус GS на три головы выше Ауди А6 и по динамике, и по удобству, и по качеству и т.д..... А если у вас завистливая ненависть к японцам, то высказывайте это в туалете или в детском саду!!!!!!!
СсылкаПожаловаться
Максим Бочаров
В ответ на комментарий от Mr x
Mr x
Всё в порядке: у немцев жизненный цикл модели длится 6 лет, а у японцев 8 лет, а, например, у вольво 10 лет. Это не минус и не плюс, это - стратегия. Кому-то больше нравится менять машины как перчатки и смотреть на владельцев предыдущих моделей с презрением, а кто-то покупает автомобиль более, чем на 5 лет и такому покупателю нравится, что его машина всё ещё свежа.
СсылкаПожаловаться
у вольво срок службы 3 года. машине хс90 4 года,вся рассыпалась
СсылкаПожаловаться
Alehandro
В ответ на комментарий от KoЯn История переписки2
Комментарий удален.Почему?
От Мерседес осталась только лишь одна история и S-класс. Нынешняя политика у Мерседес, просто дорогой и сильно раскрученный БРЕНД. Я ездил/езжу на многих Мерседес и Лексус нравится и то и другое, но по надежности Lexus будет по выше (и это из личного наблюдения) Хотя если бы мне дали выбор между тем и тем, я бы "впал в ступор"
СсылкаПожаловаться
Svyatoslav Kuchko
В ответ на комментарий от Алексей Микушев История переписки6
Алексей Микушев
Лексус с шильдиком F-реально прет(да мощи там-немеряно), и во многом даст фору немецкой тройке. Гонял на ауди 2.7 битурбо(250лс) с Лексом ES-F-он меня рвал легко....
СсылкаПожаловаться
Так у ES-F объем - пять литров. Его надо, по крайней мере, с RS5 сравнивать.
СсылкаПожаловаться
Svyatoslav Kuchko
В ответ на комментарий от скорп-61 История переписки5
скорп-61
В Шкоде салоны очень унылыми делают специально, чтобы на их фоне салоны Фолькса менее унылыми казались)
СсылкаПожаловаться
Зато эргономичные, удобные и продуманные до мельчайших деталей.
СсылкаПожаловаться
Svyatoslav Kuchko
В ответ на комментарий от Alehandro История переписки2
Alehandro
Ауди единственное может чем похвастаться перед Лексусом это дизайном, всё!!!!!!! (((возьмите одноклассников и одногодок сравните...))) Берем и сравниваем, но как то всё наоборот... А вот вам лучше взять и сравнить, чем просто так пи....!!! Лексус GS на три головы выше Ауди А6 и по динамике, и по удобству, и по качеству и т.д..... А если у вас завистливая ненависть к японцам, то высказывайте это в туалете или в детском саду!!!!!!!
СсылкаПожаловаться
По-моему, это у Вас завистливая ненависть к немцам. GS, конечно, хорошая машина, но чтоб написать, что она на три головы выше А6 по динамике... Это перебор .
СсылкаПожаловаться
Svyatoslav Kuchko
В ответ на комментарий от tt777 История переписки2
tt777
у тебя тоже одно место глазурью покрыто - в этом ничего плохого нет
СсылкаПожаловаться
Сам проверял, или только облизывался?
СсылкаПожаловаться
Egoiste-13
В ответ на комментарий от _____________ История переписки2
_____________
Не хочу ни кого обидеть, но морда напоминает локомотив который расчищается снег
СсылкаПожаловаться
Рассмешил;))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Svyatoslav Kuchko
В ответ на комментарий от Руслан Тлеубаев История переписки3
Руслан Тлеубаев
Верно Заметил! ))) Не зря же LS провалился в 2007 году! Все ввезенные авто обратно вывезли из стран ЕС! А как в Топ Гирр сказали, помните: "Это что за прессованная фольга вместо металла и переплавленные китайские игрушки вместо высококачественного материала и дерева?" )))))))))))))) На Западе у Лексуса погоняло АВТО ДЛЯ БЕДНЫХ! А у Тойоты погоняло АВТО ДЛЯ НИЩИХ!
СсылкаПожаловаться
Top Gear - это автомобильный "Дом-2" .
СсылкаПожаловаться
Alehandro
В ответ на комментарий от Svyatoslav Kuchko История переписки3
Svyatoslav Kuchko
По-моему, это у Вас завистливая ненависть к немцам. GS, конечно, хорошая машина, но чтоб написать, что она на три головы выше А6 по динамике... Это перебор .
СсылкаПожаловаться
Нет у меня зависти кроме белой... Но на самом деле по динамике GS лучше чем А6 (не S6). Я уже это ни раз писал: Мой очень хороший товарищ заядлый любитель Ауди и берет их только в полном фарше и только новые. И для меня был неожиданным его выбор в сторону GS 450h 2007г.в. и его же личные слова, что этот Лёхус лучше А6 и по динамике, и по комфорту. Потом лично я прокатился на том и на том, Ауди хороша только с низов и в поворотах на скорости ощущаются крены
СсылкаПожаловаться
Владимир Сидоров
Какие люксовые автомобили любят в России? Статья из 2008 годов.... В прошлом году состоятельные россияне потратили 10 млрд рублей на люксовые автомобили. В целом гаражи состоятельных россиян пополнились 1500 автомобилями стоимостью от 5 до 24 млн рублей. Такие данные приводит в пятницу аналитическое агентство "Автостат". Однако российские богачи не собираются останавливаться на достигнутом. В этом году они готовы потратить еще больше. Более 10 млрд рублей российские богачи вложили в люксовые модели автомобилей в прошлом году. За 2007 год было продано почти 1,5 тыс. супердорогих автомобилей, говорится в исследовании аналитическое агентство "Автостат" на основе детального анализа таможенной статистики за 2007 год. В исследовании участвовали автомобили, розничная стоимость которых составляет от 5 до 24 млн рублей, а средняя стоимость составляет 6,7 млн. рублей за каждый. Как говорит RB.ru директор агентства "Автостат" Сергей Целиков, розничные цены на автомобили в этом сегменте превышают таможенную стоимость в полтора-два раза. А это значит, что маржа российских дилеров, продающих супердорогие автомобили, очень высокая. Самые популярные люксовые автомобили в России На основе статистики продаж в 2007 году агентство составило рейтинг самых продаваемых люксовых автомобилей в России. Как поясняет директор "Автостат", в рейтинг вошли автомобили, розничная стоимость которых составляет от 5 до 24 млн рублей. В эту категорию попадают всего по одной модели немецких марок BMW и Audi (остальные дешевле), поэтому их продажи не учитываются. Зато в списке оказались дорогие модели немецкой марки Mercedes-Benz. По стоимости к люксовому сегменту относятся 8 моделей Mercedes-Benz, в частности S 600 и LS 65. Из 15,3 тысяч машин этой марки, проданных в России в прошлом году, 989 экземпляров специалисты отнесли к данному сегменту. В основном эти модели прошли через руки тюнингового отделения AMG. В итоге именно Mercedes-Benz стала лидером в сегменте lux на российском рынке. Вторую строчку занимает бренд Bentley. В 2007 году было импортировано 243 таких машин, а данные официальных продаж говорят о 236 единицах. Можно констатировать, что у "серых" дилеров автомобили этой марки пользуются спросом. На третьем месте Maserati: всего в Россию ввезено 75 машин, официально же продано на одиннадцать меньше (то есть столько машин было ввезено нелегально). Следом идет бренд Ferrari (65 шт.), Аston Martin (56 шт.), Rolls-Royce (26 шт.) и Lamborghini (23). И замыкает рейтинг самый дорогой бренд Maybach. Розничная цена этих автомобилей колеблется от 17 до 24 млн. рублей. В прошлом году границу пересекли 19 таких машин. У "серых" дилеров" наибольшим спросом пользуются автомобили Aston Martin (16 штук ввезено нелегально), а также Maseratti (11 шт) и Bentley (7 шт). Согласно исследованию, российские богачи предпочитают покупать супердорогие автомобили у официальных дилеров, на долю "серого" импорта приходится не более 5% всех продаж. А им все мало Ожидается, что в этом году состоятельные россияне потратят еще больше своих средств на люксовые автомобили. Целиков полагает, что объем продаж супердорогих машин в этом году может увеличиться даже на 30%, то есть почти до 2 тыс. штук. Реагируя на растущий спрос на свои дорогие автомобили, производители открывают представительства в России и увеличивают квоты дилерам. Так, Aston Martin в 2007 году предоставил квоту на 40 машин, в 2008 году увеличил ее до 55 автомобилей. Сегмент люксовых автомобилей растет немного ниже рынка в целом, однако показывает хорошую динамику. Наиболее привлекательными сейчас рынками для производителей супердорогих машин становятся быстрорастущие, такие как Китай и Россия, Восточная Европа и Корея. В 2006 году в Китае было продано 200 автомобилей марки Bentley, а в 2007 году - уже 338. В России 265 в 2006 году и 236 в 2007 году. Причем, наибольший спрос дилерам дорогих машин обеспечивает пока столица России. По приблизительным оценкам, на Санкт-Петербург приходится порядка 10-15%, а на регионы максимум 5%. Дорогая машина - хороший подарок даме сердца В этом году российские покупатели заказывают более яркие цвета на дорогие автомобили - желтый, оранжевый, белый, ярко голубой, тогда как традиционным цветом является серый, отмечают в пресс-службе российского дилера Aston Martin. Поменялись и покупатели, говорит пресс-секретарь компании Aston Martin в Москве Константин Трепетков. Если в прошлом году автомобили заказывали в основном бизнесмены, например, владельцы торговых сетей и магазинов, то "теперь все перемещалось". В этом году дорогие автомобили стали покупать в подарок для родственников, для красивых дам. В числе покупателей появились чиновники и политики.
СсылкаПожаловаться
Алексей
В ответ на комментарий от Алексей Микушев История переписки6
Алексей Микушев
Лексус с шильдиком F-реально прет(да мощи там-немеряно), и во многом даст фору немецкой тройке. Гонял на ауди 2.7 битурбо(250лс) с Лексом ES-F-он меня рвал легко....
СсылкаПожаловаться
Гонял это как обычно по прямой?
СсылкаПожаловаться
Анатолий Новосельцев
В ответ на комментарий от Алексей
Алексей
Вот кто кроме заднеприводного может машину,пусть и убогую,Ситриком назвать))))
СсылкаПожаловаться
Что это Вас так эта тема волнует??????????????А кто мог назвать E 220 CDI BlueEFFICIENCY «Особая серия» E 250 CDI BlueEFFICIENCY «Особая серия» E 200 BlueEFFICIENCY «Особая серия» E 250 BlueEFFICIENCY «Особая серия» E 300 BlueEFFICIENCY «Особая серия» E 300 4MATIC BlueEFFICIENCY «Особая серия» E 350 4MATIC BlueEFFICIENCY «Особая серия» Для кого эта Blue «Особая серия»?????????Тоже для них?????????
СсылкаПожаловаться
Анатолий Новосельцев
В ответ на комментарий от Ольга Прошина
Ольга Прошина
Тойота покрытая глазурью, не более.
СсылкаПожаловаться
Ни когда не писал пошлостей на форумах,но не могу удержаться от вопроса-"а Х3,это автомобиль или размер бюста?Ещё раз извените!!!!!
СсылкаПожаловаться
Павел
В ответ на комментарий от Alehandro История переписки2
Alehandro
Ауди единственное может чем похвастаться перед Лексусом это дизайном, всё!!!!!!! (((возьмите одноклассников и одногодок сравните...))) Берем и сравниваем, но как то всё наоборот... А вот вам лучше взять и сравнить, чем просто так пи....!!! Лексус GS на три головы выше Ауди А6 и по динамике, и по удобству, и по качеству и т.д..... А если у вас завистливая ненависть к японцам, то высказывайте это в туалете или в детском саду!!!!!!!
СсылкаПожаловаться
Я бы так категорично не утверждал, Ауди роскошен, но эта роскошь не бросается в глаза!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас