Комментарии
107
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Миша Антонов
Для Российских покупателей, самое главное это шильдик "СПОРТ". За него хоть пару миллионов можно переплатить.
СсылкаПожаловаться
11111 11111
ну правильно,че бежать впереди паровоза, конкуренты только в лучшем случае в следующем году выйдут, а так года через3-4 появятся абсолютно новые модели, вот там новый лекс подоспеет
СсылкаПожаловаться
11111 11111
В ответ на комментарий от Миша Антонов
Миша Антонов
Для Российских покупателей, самое главное это шильдик "СПОРТ". За него хоть пару миллионов можно переплатить.
СсылкаПожаловаться
нда - эт ты прав))) вот только в большинстве авто от этого шильдика ожидаешь реального спорта - а именно лучшей управляемости ясен пень за это готов пожертвовать плавностью хода, а в итоге получаешь точно такой же авто, только все неровности чувствуешь своей пятой точкой((((, я не говорю про амг или м
СсылкаПожаловаться
скорп-61
Нынешний более чем неплох. Так что : ничего страшного. Салон поменяют, надеюсь кардинально.
СсылкаПожаловаться
11111 11111
В ответ на комментарий от Паша
Комментарий удален.Почему?
а я не люблю французов за то что лепят новые кузова и электронику а по технологиям и надежности как были родом из 90-х так и остались там же
СсылкаПожаловаться
11111 11111
В ответ на комментарий от Паша
Комментарий удален.Почему?
сразу оговорюсь, ширпотребные япошки - тоже далеко не ушли, но хоть надежные... в принципе это относится ко всему мировому автопрому, ели ты покупаешь машину за 15-20 тыщ баксов, что вообще тут требовать? что одно полное г но современно выглядит, что второе полное г но надежное. все это поделки для бедняков, а там при бюджете определенном выше головы не прыгнешь, вот и приходится в угоду одному жертвовать другим
СсылкаПожаловаться
ANDREY HILFIGER
мне кадется после файслита он стал более выразительным.ездил за рулем ды 460, отличная динамика для такой машины!!!
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Виноградов
а мне и до-до рестайловый очень нравился))) а так-еще круче, еще агрессивнее, еще эффектнее стал)
СсылкаПожаловаться
Хичник
По опыту владения 460-м Лексусом близкого родственника могу сказать, что сама по себе машина прекрасная, не требующая в принципе никаких доработок, кроме межсервисного интервала в 10000 как у Жигулей 70-х годов, с ценам как у Мерседеса, но в классе Люкс нельзя руководствоваться принципом достаточности. По этим двум причинам (причем периодичность ТО даже вторична) в глубоком провале Лексусы у нас в России.
СсылкаПожаловаться
11111 11111
В ответ на комментарий от Паша История переписки2
Комментарий удален.Почему?
ну куда же ему до ситроена! у ситро есть, точнее была только одна машина за все время - дс5 , все, больше ничего и никогда хорошего они не производили, и то, если наэтом ситре ездить просто повесишься с гидроподвеской, она там единая для всех 4-х колес соответственно, накрывается что то в одном - менять всё
СсылкаПожаловаться
11111 11111
В ответ на комментарий от Паша История переписки3
Комментарий удален.Почему?
ну как, опять же для народа так, а нормальные авто другие, вот тока у меня денег на нормальное авто нету.... вот и проходится выбирать из двух зол меньшее
СсылкаПожаловаться
Ильдар Галимов
машина для уродов
СсылкаПожаловаться
ANDREY HILFIGER
http://burntire.ru/cars/lexus-ls-tmg-edition вот еще одна штука от Лекуса-конечно ето хуже СИТРОЕНА, но лучше Гранаты)))
СсылкаПожаловаться
Просто
Лекс хочет конкурировать с немцами??? рассмешили мэйлцы, ненавижу японцев за их неудобства и отвратительную динамику, да и по качеству ненадо говорить что японцы лучше, возьмите одноклассников и одногодок сравните...единственное у немцев запчасти дороже...а качество одно и тоже...Японцам до Немцев придется по потеть еще лет 30...а пока пусть выпускают недорогие машинки) для нашего контингента)
СсылкаПожаловаться
Victor
Абсолютно неинформативная статья
СсылкаПожаловаться
Mr x
Всё в порядке: у немцев жизненный цикл модели длится 6 лет, а у японцев 8 лет, а, например, у вольво 10 лет. Это не минус и не плюс, это - стратегия. Кому-то больше нравится менять машины как перчатки и смотреть на владельцев предыдущих моделей с презрением, а кто-то покупает автомобиль более, чем на 5 лет и такому покупателю нравится, что его машина всё ещё свежа.
СсылкаПожаловаться
aai041079@mail.ru
От добра добра не ищут,потянет!!!
СсылкаПожаловаться
Серёга Н
В ответ на комментарий от Просто
Просто
Лекс хочет конкурировать с немцами??? рассмешили мэйлцы, ненавижу японцев за их неудобства и отвратительную динамику, да и по качеству ненадо говорить что японцы лучше, возьмите одноклассников и одногодок сравните...единственное у немцев запчасти дороже...а качество одно и тоже...Японцам до Немцев придется по потеть еще лет 30...а пока пусть выпускают недорогие машинки) для нашего контингента)
СсылкаПожаловаться
Ты сам то понял,что написал чудило?
СсылкаПожаловаться
Алексей Булыгин
В ответ на комментарий от Паша История переписки3
Комментарий удален.Почему?
не соглашусь, у премиум брендов спорт это реально спорт
СсылкаПожаловаться
Angel Malinovsky
Уродливый передок! Чёрт-те что! Дизайнер с рестайлингом как джипов, так и этой модели, явно переборщил!
СсылкаПожаловаться
стрелец
В ответ на комментарий от 11111 11111 История переписки3
11111 11111
ну куда же ему до ситроена! у ситро есть, точнее была только одна машина за все время - дс5 , все, больше ничего и никогда хорошего они не производили, и то, если наэтом ситре ездить просто повесишься с гидроподвеской, она там единая для всех 4-х колес соответственно, накрывается что то в одном - менять всё
СсылкаПожаловаться
ну так в лексусе-же нету восьми разных цветов подсветки приборов! поэтому и шлак нищебродский!
СсылкаПожаловаться
Александр Касатов
«Флагманский японский седан, старающийся конкурировать с Мерседесом S-класса, выпускается уже шесть лет» — Да ладно, Toyta Celsior, клоном которой является Lexus LS, выпускается уж лет двадцать...
СсылкаПожаловаться
скорп-61
В ответ на комментарий от Паша История переписки2
Комментарий удален.Почему?
А мне там салон нравится. С Фабией его не уместно сравнивать. Просто немного посовременней его можно сделать.
СсылкаПожаловаться
скорп-61
В ответ на комментарий от 11111 11111 История переписки3
11111 11111
ну куда же ему до ситроена! у ситро есть, точнее была только одна машина за все время - дс5 , все, больше ничего и никогда хорошего они не производили, и то, если наэтом ситре ездить просто повесишься с гидроподвеской, она там единая для всех 4-х колес соответственно, накрывается что то в одном - менять всё
СсылкаПожаловаться
Не надо писать фигню. На DS5 нету подвески гидрактив)
СсылкаПожаловаться
Таня
Страшный!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас