ну правильно,че бежать впереди паровоза, конкуренты только в лучшем случае в следующем году выйдут, а так года через3-4 появятся абсолютно новые модели, вот там новый лекс подоспеет
нда - эт ты прав))) вот только в большинстве авто от этого шильдика ожидаешь реального спорта - а именно лучшей управляемости ясен пень за это готов пожертвовать плавностью хода, а в итоге получаешь точно такой же авто, только все неровности чувствуешь своей пятой точкой((((, я не говорю про амг или м
сразу оговорюсь, ширпотребные япошки - тоже далеко не ушли, но хоть надежные... в принципе это относится ко всему мировому автопрому, ели ты покупаешь машину за 15-20 тыщ баксов, что вообще тут требовать? что одно полное г но современно выглядит, что второе полное г но надежное. все это поделки для бедняков, а там при бюджете определенном выше головы не прыгнешь, вот и приходится в угоду одному жертвовать другим
По опыту владения 460-м Лексусом близкого родственника могу сказать, что сама по себе машина прекрасная, не требующая в принципе никаких доработок, кроме межсервисного интервала в 10000 как у Жигулей 70-х годов, с ценам как у Мерседеса, но в классе Люкс нельзя руководствоваться принципом достаточности. По этим двум причинам (причем периодичность ТО даже вторична) в глубоком провале Лексусы у нас в России.
ну куда же ему до ситроена! у ситро есть, точнее была только одна машина за все время - дс5 , все, больше ничего и никогда хорошего они не производили, и то, если наэтом ситре ездить просто повесишься с гидроподвеской, она там единая для всех 4-х колес соответственно, накрывается что то в одном - менять всё
ну как, опять же для народа так, а нормальные авто другие, вот тока у меня денег на нормальное авто нету.... вот и проходится выбирать из двух зол меньшее
Лекс хочет конкурировать с немцами??? рассмешили мэйлцы, ненавижу японцев за их неудобства и отвратительную динамику, да и по качеству ненадо говорить что японцы лучше, возьмите одноклассников и одногодок сравните...единственное у немцев запчасти дороже...а качество одно и тоже...Японцам до Немцев придется по потеть еще лет 30...а пока пусть выпускают недорогие машинки) для нашего контингента)
Всё в порядке: у немцев жизненный цикл модели длится 6 лет, а у японцев 8 лет, а, например, у вольво 10 лет. Это не минус и не плюс, это - стратегия. Кому-то больше нравится менять машины как перчатки и смотреть на владельцев предыдущих моделей с презрением, а кто-то покупает автомобиль более, чем на 5 лет и такому покупателю нравится, что его машина всё ещё свежа.
Лекс хочет конкурировать с немцами??? рассмешили мэйлцы, ненавижу японцев за их неудобства и отвратительную динамику, да и по качеству ненадо говорить что японцы лучше, возьмите одноклассников и одногодок сравните...единственное у немцев запчасти дороже...а качество одно и тоже...Японцам до Немцев придется по потеть еще лет 30...а пока пусть выпускают недорогие машинки) для нашего контингента)
В ответ накомментарийот 11111 11111История переписки3
11111 11111
ну куда же ему до ситроена! у ситро есть, точнее была только одна машина за все время - дс5 , все, больше ничего и никогда хорошего они не производили, и то, если наэтом ситре ездить просто повесишься с гидроподвеской, она там единая для всех 4-х колес соответственно, накрывается что то в одном - менять всё
«Флагманский японский седан, старающийся конкурировать с Мерседесом S-класса, выпускается уже шесть лет» — Да ладно, Toyta Celsior, клоном которой является Lexus LS, выпускается уж лет двадцать...
В ответ накомментарийот 11111 11111История переписки3
11111 11111
ну куда же ему до ситроена! у ситро есть, точнее была только одна машина за все время - дс5 , все, больше ничего и никогда хорошего они не производили, и то, если наэтом ситре ездить просто повесишься с гидроподвеской, она там единая для всех 4-х колес соответственно, накрывается что то в одном - менять всё