Комментарии
358
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
ДМИТРИЙ ПЕТРОСЯН
В ответ на комментарий от Sveta Sveta
Sveta Sveta
а вот салон небось так же воняет, как и раньше у данного авто
СсылкаПожаловаться
совсем не воняет))
СсылкаПожаловаться
Tatra-avto SPb
Все достоинсва описаны в "МОТОРРЭВЮ" они свой тест сделали,этой консервной банке рядом с ГРАНТОЙ стоять нельзя.Кто неверит спросите у знакомых о трещинах кузова под запаской через 30 тысяч а к 50 вся разваливается.Но есть один плюс, после ста тысяч не надо масло менять в сервисе,жрет литр на тысячу так что всегда свежее в двигателе.А вот сколько за статью и видео заплатили вот вопрс.
СсылкаПожаловаться
metaxa2002
В ответ на комментарий от Сергей Евтодиенко
Сергей Евтодиенко
На мой взгляд - КИА РИО предпочтительнее по всем параметрам, включая дизайн, интерьер, комплектация, управляемость и пр.
СсылкаПожаловаться
Киа рио в пятёрке самых не безопасных авто прошлого года, а у Авео 5 звёзд по краш тестам. В Рио невозможно сзади сидеть-голова в потоке, авто -не управляется, беда с подвеской. Железо- дерьмо. Сравнение а Авео -не корректно.
СсылкаПожаловаться
Михеич ---
Достойное маленькое авто для тех, кто предпочитает плотно облегающие автомобили. Опробован в деле, половина туристов рассекает по Йелоустону на таких малышах, а там отнюдь не автострады. Экономичен, на удивление разумно сделан внутри. Просто неплохая машина.
СсылкаПожаловаться
Maruf Latipov
Какая музыка на 4:28 минуте?
СсылкаПожаловаться
Евгений Файзуллин
Кто бы что не говорил а это очень удачная машина и недооцененная.Подвеска в меру жёсткая,пожестче чем ваши логаны и солярисы,клиренс да маленький приходится осторожничать,на заднем диване места больше чем у вышеуказанных конкурентов,багажник огромный для этого класса,панель на любителя но мне нравится все читабельно,про двигатель можно много спорить но у меня за сто тысяч пробега за 2 года ни грамма не подьедает,а коробка механика по работе вообще класс,но вот передаточные числа чисто городские и это просто беда,хоть на трассу не выезжай,разгонялся 203 шум ужас.И фары,что вы докопались,ничего там не забивается ни зимой ни летом,а свою работу норм выполняют,и есть по секрету кто не знает автомойки так там можно озадачить их вычистить хоть ушной палочкой.Спасибо всем.
СсылкаПожаловаться
Масяндр
Отличный аппарат! брал максимальную комплектацию в 2014 году за 545к со скидкой. За два года накатал 103000, ничего нигде не лопнуло как писали некоторые выше, отличная коррозионная стойкость кузова ( ни намёка на ржавчину ) отличная подвеска хоть и короткоходная на стандартных 16" колёсах отлично рулится в крутых поворотах хорошо держится до последнего (штатную резину ханкук сразу выкинул на пойку после покупки и поставил бриджи) Юбка ни разу не оторвалась даже после жёстких контактов с бордюрами и тем более не вырвала бампер (она на пистонах а не на саморезах как писал автор статьи) рулится в 100 раз ручше рио/соляриса и тем более логана. связка мотор/акпп очень хорошая. единственно рулится чуть хуже фв поло. из минусов: надо шумовать арки и крышу, немного не хватает мотора (сделаю чип), тк акпп адаптивная - долго перестраивается с городского режима на трассу, бензобак можно было бы хотя бы на 5 литров больше сделать, и дорожному просвету хотя бы 2 см добавить. ПС у новых рио/солярисов (рестайлинговых) бампере передний ниже, багажник меньше и сзади теснее (к тому же их сдувает боковым ветром тк их вес чуть более ТАЗа, а у авео снаряжённая масса 1380+ (на 100 кг легче круза)) ППС фары пачкаются не больше чем у других и никуда ничего не набивается!
СсылкаПожаловаться
Масяндр
В ответ на комментарий от Peter Bakanov История переписки2
Peter Bakanov
Это ВИДЕОТЕСТ! А напечатанные буковки - это всего лишь анонс к видео.
СсылкаПожаловаться
про регулировку яркости: с датчиком света она не нужна (через my link можно настроить приглушение света и ещё много чего), но после переноса производства в Нижний Новгород мы лишились люка, кожаного салона и есп. После обновления Соника в штатах нормальными получились только задние фары и неплохая гамма моторов и КПП.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария