Комментарии
358
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Вадим Сергеевич
Перед довольно агрессивный, но вот зад. На мой взгляд, над задней частью старались люди с необычным вкусом... мягко говоря.
СсылкаПожаловаться
Вадим Сергеевич
И вообще, явно заказная статья от Шевроле. К чему эти тестдрайвы в Мордовии, когда можно в любом крупном городе самостоятельно "потестдрайвить" и непосредственно с владельцами поговорить? Выставляют так, словно машина только вышла, а не встречается в городе несколько раз в течении часа.
СсылкаПожаловаться
БАШОРГ
Передняя часть отлично смотрится, задняя не айс. По цене норм, но Корса все таки лучше и выгоднее.
СсылкаПожаловаться
БАШОРГ
В ответ на комментарий от Вадим Сергеевич
Вадим Сергеевич
И вообще, явно заказная статья от Шевроле. К чему эти тестдрайвы в Мордовии, когда можно в любом крупном городе самостоятельно "потестдрайвить" и непосредственно с владельцами поговорить? Выставляют так, словно машина только вышла, а не встречается в городе несколько раз в течении часа.
СсылкаПожаловаться
А Киа Сид вообще представили где то в Уфе чтоль, это заказали в Киа??? Смысл такого заказа то???
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Берент
545тыс. за что? не понятно.
СсылкаПожаловаться
Вадим Сергеевич
В ответ на комментарий от БАШОРГ История переписки2
БАШОРГ
А Киа Сид вообще представили где то в Уфе чтоль, это заказали в Киа??? Смысл такого заказа то???
СсылкаПожаловаться
Самый очевидный смысл от заказных статей на автомобиль, который уже полным ходом продается несколько месяцев у дилеров Шевроле и серых дилеров, в том, чтобы подогреть интерес. В первую очередь. Во-вторую, сформировать если не покупательский интерес, то увеличить лояльно настроенную к модели публику. "Лояльность" тоже может неплохо сработать. У лояльно настроенного спросят:" -А как тебе Новый Авео? -Да нормальный автомобиль". И этого уже достаточно. Конечно, целей ещё больше чем я описал, да и как это работает тоже описано грубо. Но смысл такой. Такие дела. С уважением.
СсылкаПожаловаться
БАШОРГ
В ответ на комментарий от chepaev История переписки2
Комментарий удален.Почему?
Нет. А на. она нужен.
СсылкаПожаловаться
Вадим Сергеевич
В ответ на комментарий от chepaev История переписки2
Комментарий удален.Почему?
За имидж, за надежность и качество, за бренд, за дизайн.
СсылкаПожаловаться
Шаткармический Йожег
В целом, довольно неплохо, намного лучше предшественника во всём.
СсылкаПожаловаться
БАШОРГ
В ответ на комментарий от Вадим Сергеевич История переписки3
Вадим Сергеевич
Самый очевидный смысл от заказных статей на автомобиль, который уже полным ходом продается несколько месяцев у дилеров Шевроле и серых дилеров, в том, чтобы подогреть интерес. В первую очередь. Во-вторую, сформировать если не покупательский интерес, то увеличить лояльно настроенную к модели публику. "Лояльность" тоже может неплохо сработать. У лояльно настроенного спросят:" -А как тебе Новый Авео? -Да нормальный автомобиль". И этого уже достаточно. Конечно, целей ещё больше чем я описал, да и как это работает тоже описано грубо. Но смысл такой. Такие дела. С уважением.
СсылкаПожаловаться
Авео всех поколений уже давным давно проверен, в рекламе бешеной не нуждается, у него всегда свой стабильный спрос.
СсылкаПожаловаться
Sponge Bob
чёт я не пойму тут про машину пишут или про город ?
СсылкаПожаловаться
Aizikovich
В ответ на комментарий от chepaev
Комментарий удален.Почему?
Если Вы про официальную журналистскую пресс-карту - у нас их нет. И я не слышал чтобы она давала преимущества при общении с ГАИ
СсылкаПожаловаться
Aizikovich
В ответ на комментарий от Вадим Сергеевич
Вадим Сергеевич
И вообще, явно заказная статья от Шевроле. К чему эти тестдрайвы в Мордовии, когда можно в любом крупном городе самостоятельно "потестдрайвить" и непосредственно с владельцами поговорить? Выставляют так, словно машина только вышла, а не встречается в городе несколько раз в течении часа.
СсылкаПожаловаться
У нас на портале нет и не было заказных статей. Все оплаченные размещения материалов - только в разделе "Автиобизнес" и все с пометкой "на правах рекламы". Так что не ищите заговор там, где его нет. Машина вышла не так давно, и актуальности еще не потеряла. Сделать видео-тест на международной презентации новой модели - гораздо сложнее, поэтому "первые" тесты новых машин у нас выходят в текстовом виде. Так, к тому же, информативнее.
СсылкаПожаловаться
Anton Kraskov
Очередной шедевр из фольги? Интересно, а на этой машине победили проблему с неудовлеторительными моторами шевроле? (проблема check engine)
СсылкаПожаловаться
Вадим Сергеевич
В ответ на комментарий от БАШОРГ История переписки4
БАШОРГ
Авео всех поколений уже давным давно проверен, в рекламе бешеной не нуждается, у него всегда свой стабильный спрос.
СсылкаПожаловаться
Согласитесь, заказная статья - вид рекламы. Ну не зря же рекламу двигателем торговли называют? Да и рекламу Авео "бешеной" не назовешь. Её же как тампакс не рекламируют. Хотя тут тоже момент интересный: тампакс и так покупают, а они все рекламируют и рекламируют. Короче все производители, на продукцию которых хотя и есть спрос есть, все же хотят продать больше. Тем более что конкурентов в сегменте становиться всё больше и больше. Нужно сохранять и наращивать объем продаж.
СсылкаПожаловаться
Вадим Сергеевич
В ответ на комментарий от chepaev История переписки4
Комментарий удален.Почему?
Это юморок был)
СсылкаПожаловаться
БАШОРГ
В ответ на комментарий от chepaev История переписки4
Комментарий удален.Почему?
У Корсы куда просторнее багажник при сложенных спинках.
СсылкаПожаловаться
БАШОРГ
В ответ на комментарий от Вадим Сергеевич История переписки5
Вадим Сергеевич
Согласитесь, заказная статья - вид рекламы. Ну не зря же рекламу двигателем торговли называют? Да и рекламу Авео "бешеной" не назовешь. Её же как тампакс не рекламируют. Хотя тут тоже момент интересный: тампакс и так покупают, а они все рекламируют и рекламируют. Короче все производители, на продукцию которых хотя и есть спрос есть, все же хотят продать больше. Тем более что конкурентов в сегменте становиться всё больше и больше. Нужно сохранять и наращивать объем продаж.
СсылкаПожаловаться
ТАким образом все статьи заказные.
СсылкаПожаловаться
Peter Bakanov
В ответ на комментарий от Вадим Сергеевич
Вадим Сергеевич
И вообще, явно заказная статья от Шевроле. К чему эти тестдрайвы в Мордовии, когда можно в любом крупном городе самостоятельно "потестдрайвить" и непосредственно с владельцами поговорить? Выставляют так, словно машина только вышла, а не встречается в городе несколько раз в течении часа.
СсылкаПожаловаться
И что заказного в этой статье, вот, назовите? В том, что машину ругают за объективные недостатки? Конечно, мы тестируем в России те автомобили, которые вышли в продажу, это нормально. Локальные тесты возможны только тогда, когда автомобиль одобрен для продажи в РФ, цены объявлены ит.д.
СсылкаПожаловаться
Peter Bakanov
В ответ на комментарий от Вадим Сергеевич История переписки3
Вадим Сергеевич
Самый очевидный смысл от заказных статей на автомобиль, который уже полным ходом продается несколько месяцев у дилеров Шевроле и серых дилеров, в том, чтобы подогреть интерес. В первую очередь. Во-вторую, сформировать если не покупательский интерес, то увеличить лояльно настроенную к модели публику. "Лояльность" тоже может неплохо сработать. У лояльно настроенного спросят:" -А как тебе Новый Авео? -Да нормальный автомобиль". И этого уже достаточно. Конечно, целей ещё больше чем я описал, да и как это работает тоже описано грубо. Но смысл такой. Такие дела. С уважением.
СсылкаПожаловаться
Мда... где же логика? А вот теперь ответьте себе на простой вопрос: ЗАЧЕМ ПИАРИТЬ АВТОМОБИЛЬ, КОТОРЫЙ И ТАК УЖЕ ХОРОШО ПРОДАЕТСЯ И БУДЕТ ОТЛИЧНО ПРОДАВАТЬСЯ??? Куда подогревать спрос, если сам производитель пачками выпустит его на ГАЗе?? Если это модель бюджетного сегмента с привлекательными ценами и комплектациями. Посмотрите на статистику продаж предыдущих "Авео". Его брали и будут брать, независимо от того, что мы расскажем.
СсылкаПожаловаться
Peter Bakanov
В ответ на комментарий от chepaev
Комментарий удален.Почему?
"Привилегиями" не пользуемся.
СсылкаПожаловаться
Peter Bakanov
В ответ на комментарий от Anton Kraskov
Anton Kraskov
Очередной шедевр из фольги? Интересно, а на этой машине победили проблему с неудовлеторительными моторами шевроле? (проблема check engine)
СсылкаПожаловаться
У нас ничего не загоралось. Смотрите, для этого нужна статистика - еще время не подошло. Мотор у нас "экотековский" был - такой же как на прошой "Астре".
СсылкаПожаловаться
Вадим Сергеевич
В ответ на комментарий от БАШОРГ История переписки6
БАШОРГ
ТАким образом все статьи заказные.
СсылкаПожаловаться
Немного не так ) Статьи пишут для подогрева собственного рейтинга. Но в данном конкретном случае, совершенно очевидно (по кайне мере для меня), что статья заказная . ладно. закрыли тему. Автомобиль все равно посредственный. я бы не купил. Кстати, его уже ждать надо 2-3 месяца, у меня товарищ узнавал условия - хотел себе приобрести.
СсылкаПожаловаться
Вадим Сергеевич
В ответ на комментарий от Peter Bakanov История переписки4
Peter Bakanov
Мда... где же логика? А вот теперь ответьте себе на простой вопрос: ЗАЧЕМ ПИАРИТЬ АВТОМОБИЛЬ, КОТОРЫЙ И ТАК УЖЕ ХОРОШО ПРОДАЕТСЯ И БУДЕТ ОТЛИЧНО ПРОДАВАТЬСЯ??? Куда подогревать спрос, если сам производитель пачками выпустит его на ГАЗе?? Если это модель бюджетного сегмента с привлекательными ценами и комплектациями. Посмотрите на статистику продаж предыдущих "Авео". Его брали и будут брать, независимо от того, что мы расскажем.
СсылкаПожаловаться
Петр, а зачем было рекламировать, к примеру, Дастер, на который очередь на тот момент на 8 месяцев растянулась?
СсылкаПожаловаться
Вадим Сергеевич
В ответ на комментарий от Aizikovich История переписки2
Aizikovich
У нас на портале нет и не было заказных статей. Все оплаченные размещения материалов - только в разделе "Автиобизнес" и все с пометкой "на правах рекламы". Так что не ищите заговор там, где его нет. Машина вышла не так давно, и актуальности еще не потеряла. Сделать видео-тест на международной презентации новой модели - гораздо сложнее, поэтому "первые" тесты новых машин у нас выходят в текстовом виде. Так, к тому же, информативнее.
СсылкаПожаловаться
Хм. спасибо за ответ. Видимо это у меня паранойя )) Был не прав.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария