Комментарии
189
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Fedor Fedorovich
Ну как покупать дэу - как киа наверное, или хундай. Фишка в том, что шевроле свой шильдик в РФ угробило дешёвыми авто и глобализацией и для пацанофф всё что от шевроле не круто. Но ведь у них есть и другие авто - те же трэверс или субурбан, или из премиум линейки - кадиллак эскалэйд, по сравнению с которым ТЛК200 вполне убого смотрится. Да и движки вроде те же 2,4 которые, на http://www.chevrolet.com/equinox-crossover-suv/features-specs/powertrain.html стоят так же. Если не ошибаюсь. Для своих не стесняются продавать. Нет сейчас дэу, всё смешалось. Потому за шильдик платить особо нет смысла. Я свою капу 2,4 АТ6, LT+ за 1040 тыр. брал в РБ. Как по мне - вполне нормальная цена. Кашкай как младшее авто смотрится, хотя дороже в такой комплектации, внутри мне просто там тесно. В каптиве как в кресле дома сижу. Ну и 7 мест - альтернатив не нашёл в этих деньгах. Х-трайл получше кашкая по ощущениям, когда примерялся. СГВ - дубоватостью поразила, по сравнению даже с кашкаем. Действительно авто с уклоном на внедорожность. Каптива как по мне - самое то для дальних путешествий. Если бы была возможность и не было проблем с налогами, я бы заместо каптивы вот это взял: http://www.chevrolet.com/traverse-crossover-suv.html но это уже совсем другая пестня. Каптиву надо воспринимать как УНИВЕРСАЛЬНОЕ авто. Отмоешь - люди за буржуя в провинции принимают. С асфальта съехать уверенно можно. Семью вывезти в полном составе от родителей до детей. Прокатиться километров 600 - не устанешь и т.д. и т.п.
СсылкаПожаловаться
Николай Шпагин
В ответ на комментарий от Aizikovich История переписки2
Aizikovich
Рекомендую, во-первых, прочитать все-таки статью, а во-вторых - изучить технологию производства шампанского "у них" и "у нас". Авто@Mail.Ru для этого не совсем профильный ресурс, есть и более авторитетные в этой области. Впрочем, если для Вас родина коньяка Япония, то... То можно прочитать статью.
СсылкаПожаловаться
Пишите уже нормальные обзоры.Надоедает читать отвлеченную чушь не по теме статьи.Тем более написаную безвкусно.
СсылкаПожаловаться
Николай Шпагин
В ответ на комментарий от James Daniels История переписки7
James Daniels
Про качество логики судить может только тот, кто сам обладает безупречной логикой, а у вас она отсутствует. Вы читайте лучше женские журналы, раз о них упоминаете, там логика не нужна... Да зачем она, если есть шарфик и "няшные" очочки. :) Если приводить какие-то примеры, то надо заботиться о том, чтобы они были в тему. Если не удается придумать удачный пример, точно иллюстрирующий мысль (тут еще и мысль должна быть, кстати), то лучше его не приводить вообще, чтобы не выставлять себя на посмешище. Так в чем же нелепость примера. Почему он не в тему и где потерялась главная мысль. Об алкоголе речь не шла в том смысле, что его "в принципе не должно быть, потому что вдруг кто-нибудь напьется". Но рекламу алкоголя почему-то отовсюду убирают, не запрещают, а просто не рекламируют, уже на мысли не наводит? Речь шла об уместности. Правда уместность слишком тонкая материя для людей, носящих шарфы в помещениях. По оружию есть специализированные издания, по автомобилям тоже, есть даже и по алкоголю, есть журналы с голыми телами (не знаю какие именно вы смотрите, женские или мужские). Если в журнале начинают писать о чем-то выходящем за пределы тематики, то вероятно наступил кризис жанра, но в данном случае интересно другое - насколько уместно об этом писать в данном издании. Если в детском журнале начинают размещать рекламу сигарет и сексшопов, а журнале о мясных продуктах некрологи или фотографии жертв войны, то у людей могут возникать противоречивые чувства. Людям привычнее и комфортнее жить, разделяя в сознании разные противоречивые стороны жизни... они берегут психику, стараются избегать оскорбления чувств и достоинства, есть и комплекс вопросов касающихся этики поведения людей в обществе и ее пропаганды.
СсылкаПожаловаться
Поддерживаю вас полностью.Статьи нет.Винегрет какой-то.
СсылкаПожаловаться
Игорь Шустров
Всю статью пытался отделить "зёрна от плёвел"!... Про шампанское читать совсем не хотелось, очень мешала информация про "благородные шипучки" (кстати шампанское на дух не переношу) Короче, из за этого статья не понравилась.......
СсылкаПожаловаться
Игорь Шустров
В ответ на комментарий от Сергей Александрович
Сергей Александрович
ну как можно покупать такую daewoo? шильдик повесили от шевроле - типа наша нива тоже шевроле? а лохи и тащатся от колхоза.
СсылкаПожаловаться
Чё все с этими дэу носятся то?! Как что про шевроле, то сразу дэу!... Я кроме нексии на улице никаких дэу больше не видел!..(можт просто невнимательный) Все кругом прям какие то дэуисты невьеб....ые! Чёрным по белому же писали, например тот же круз придумывали и немцы и корейцы и тд... И вообще, судя по твоему сообщению, ты сам больше на лоха из колхоза похож..
СсылкаПожаловаться
dima gribanov
тоже надоело вырывать абзацы с чепухой, которой наполнена статья на 60%
СсылкаПожаловаться
Дима Иванов
В ответ на комментарий от Eugene История переписки2
Eugene
По проходимости старая каптива уделывала ИксТреил на раз-два... Что с новой не знаю, но думаю что при снятой юбке он будет в любом случае лучше древнего как калина ИксТрейла
СсылкаПожаловаться
Новая 2012г Каптива - отличная машина , Икстрейл тихо отдыхает в стороне ..... , квадратный чемодан , причём очень неуклюжий и старомодный салон с игрушечным рулём , для дедушек пенсионеров. Новая Каптива - самолёт по сравнению со своей же предыдущей версией , пройдите тест драйв и сами всё поймёте.Ходовая часть - просто не убиваема. Машина для тех кому не нужны понты , а нужна отличная проходимость , динамика и управляемость.В ценовой политике вообще нет равных в этом классе. Я вял семиместную рестайлинговую с комбинированным салоном 2012г за 1101000р и нисколько не пожалел , до этого был новый Паждеро 3 литра бензин за 1584000р - вообще не понравился , разочаровался и продал. Вот как-то так , хотите верьте хотите нет , но Каптиву вообще не считал за машину пока не прошёл тест-драйв.
СсылкаПожаловаться
Дима Иванов
В ответ на комментарий от Сергей Левин
Сергей Левин
Зачем передок от Лансера поставили? Своих идей нет? Машина ни о чем, выбираю новый Аутландер.
СсылкаПожаловаться
Я так же как и Вы мечтал о новом Аутлендере , пока не сел в салон - пластиковая мыльница , всё дубовое и деревянное , несимметричная торпеда вообще придумана не совсем вменяемым дизайнером , ни к селу ни к городу . Испортили машину и внутри и внешне , старый был то что надо. Купил новую Каптиву и доволен почти на все 100% , по крайней мере двери и торпеда не пластмассовые ..........
СсылкаПожаловаться
Дима Иванов
В ответ на комментарий от Zeman
Zeman
Мне аутлендер нравится больше. Этот шевик смотрится каким то недоделанным.
СсылкаПожаловаться
То же самое что и Вы , я говорю про новый Аутлендер , недоделанный он какой-то и весь пластмассовый внутри ......... Предыдущий был немного лучше , хотя тоже ничего хорошего...........
СсылкаПожаловаться
Дима Иванов
В ответ на комментарий от Тон Иванов
Тон Иванов
За такие деньги лучше Гранд Витару, а если без внедорожных качеств то какой нить кашкай тот же можно....
СсылкаПожаловаться
Витара - вообще отстой , тест драйвы посмотрите ...............
СсылкаПожаловаться
Дима Иванов
В ответ на комментарий от Dimako
Dimako
Спасибо за обзор. Именно из-за цены присматриваюсь к этому "минивэну с внедорожными возможностями".
СсылкаПожаловаться
Берите новый Каптиву - не пожалеете - отличная тачка. Обязательно пройдите тест-драйв , только на 17 дисках - то что надо ! Удачной покупки !
СсылкаПожаловаться
Dimako
В ответ на комментарий от Дима Иванов История переписки2
Дима Иванов
Берите новый Каптиву - не пожалеете - отличная тачка. Обязательно пройдите тест-драйв , только на 17 дисках - то что надо ! Удачной покупки !
СсылкаПожаловаться
спасибо! диски, видимо, будут 18-тые.
СсылкаПожаловаться
Cендерик Игорь
Читал и негодовал. Этот писака пишет отзыв о машине или вине? По всей видимости личное самолюбование якобы складностью и образностью слога полностью исказило задачу описания машины!!! Три двойки за описание.
СсылкаПожаловаться
asneo
Мда.... не хочу комментировать все что тут вы дискутируете. Хочу внести для будущих обладателей сей АМ свои 5 копеек ;) Предпочитаю данное семейство Каптивок с 2008 года . Были с двигателями 2,4 мт - 3,2 АТ С Октября 2013 катаюсь на 2,2 TD 6MT На мой взгляд за 1,2 млн. Отличный вариант. Соотношения Комфорта, тех ,оснащения , содержание ам. РАСХОД. Машина в не конкуренции !!! Приобретайте не пожалеете . С новым годом!! Всех благ вам в 2014 году.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас