Комментарии
189
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Dimako
Спасибо за обзор. Именно из-за цены присматриваюсь к этому "минивэну с внедорожными возможностями".
СсылкаПожаловаться
Павел Иванов
Да, с таким передним свесом - даже кроссовером назвать машину, язык не поворачивается
СсылкаПожаловаться
Шаткармический Йожег
Эх, Абрау-Дюрсо. Отдыхал там 2 года на одной из баз - прелестное местечко. По сабжу: однозначно стала лучше, приятней, но в конкурентой борьбе вряд ли сможет преуспеть...
СсылкаПожаловаться
Эдуард
вывод один - машинка никакая, и ни там, и ни здесь. А сколькож она потребляет горючки в реале, так и не упомянули. не Айс.
СсылкаПожаловаться
Леха епта
Жаль, что интерьер оставили в духе китайский калькуляторов
СсылкаПожаловаться
Dimako
Добавлю, что дизель здесь очень шумный. Бензин на мой взгляд предпочтительнее. Кроме цены важно действительно правильно относиться к этому кроссу: бездорожье противопоказано, только "тяжелые" городские условия, в том числе зимние. Ну, гравийки тоже бояться нечего. Юбку можно снять, но зачем, если машина не для бездорожья? Она действительно пластиковая, а не резиновая, как некоторые пишут. Салон невероятно просторный, комфортный. Управляется вполне нормально, настраивает на спокойное передвижение. В общем, этот уравновешенный кроссвэн - для спокойного семьянина, тем более, если нужны семь мест. Действительно плохо лишь одно на мой взгляд: отсутствие запаски (хотя можно докупить и установить под днище). Ну что за мода поставлять в СНГ машины с ремкомплектами? Способ удешевить товар?
СсылкаПожаловаться
Юлий Цезарь
Александр III вместо того чтобы давать задание на постройку русского ДВС давал задание на создание шампанского. А несчастные гроши на 2 мотора для самолета Можайского пожалел.
СсылкаПожаловаться
Хичник
Хорошая машина, присматривал себе, но зашел в салон, посмотрел на передний свес и понял, что даже в мои рыбацкие места (отнюдь не мертове бездорожье) проедешь скорее на ТАЗике, чем на этом "кроссовере". Очень жаль, ведь машина хороша, особенно разумной ценой при приемлемом качестве.
СсылкаПожаловаться
Сергей Левин
Зачем передок от Лансера поставили? Своих идей нет? Машина ни о чем, выбираю новый Аутландер.
СсылкаПожаловаться
Андрей
В ответ на комментарий от 123 1234
Комментарий удален.Почему?
бред, никакого намёка на мисубусу. брутальный передок - уменьшенная копия старших братьев: блэйзера и тахо. а вот с задком недоглядели - ибо он смотрится по детски нелепо и смешно, скорее всего от младшей сестрёнки шевроле - спарка слизали. в целом зачётно - максимум полноприводной машины за приемлемые деньги. я бы купил себе такую, хотя всё равно о Кайене мечтаю!!!
СсылкаПожаловаться
Michael
Да...российские репортажи это что то..."Чтобы узнать, как делается настоящее шампанское, мы отправились на российскую родину игристого напитка — в Абрау-Дюрсо"...А я бы поехал в провинцию Шампань, что на Северо-востоке Франции. И уж точно бы не поехал в Корею за автомобилем Шевроле. И Рено Логан - это Дачия, а Дачия это - румыны, а румыны - это Дракула ... )))) Не уж то Вы поехали бы на тест французских машин Рено в Румынию???
СсылкаПожаловаться
Иван Шипилов
Всё в кучу. Вы бы еще про компот, борщ и окрошку написали. Хотелось узнать технические нюансы, а получили пену от шампанского, короче говоря - пшик. Тем более что нужно понимать - не все пьют спиртные напитки как бы элитно они не назывались. Для меня они все одно - мерзость. Но о вкусах не спорят.
СсылкаПожаловаться
Густав Фридт
В ответ на комментарий от Хичник
Хичник
Хорошая машина, присматривал себе, но зашел в салон, посмотрел на передний свес и понял, что даже в мои рыбацкие места (отнюдь не мертове бездорожье) проедешь скорее на ТАЗике, чем на этом "кроссовере". Очень жаль, ведь машина хороша, особенно разумной ценой при приемлемом качестве.
СсылкаПожаловаться
После Х-Трейла на Каптиву, не панацея!!! В этом сигменте лучше Х-Трейла(31) я не вижу вариантов. Опыт работы в трейд-ин помог сделать такие выводы.
СсылкаПожаловаться
Кока .
Чтобы узнать, как делают шампанское в Абрау - Дюрсо, и из чего, достаточно набрать в поисковике Профессора Жданова и послушать ! )))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Рыжков
В ответ на комментарий от nucl1d История переписки2
Комментарий удален.Почему?
Там вроде бы свои виноградники, по крайней мере 7 лет назад были, сейчас не знаю.
СсылкаПожаловаться
Онотоле
похоже этой тачке только морду сменили, поэтому автор стыдливо спрятал общий вид салона...
СсылкаПожаловаться
Zeman
Мне аутлендер нравится больше. Этот шевик смотрится каким то недоделанным.
СсылкаПожаловаться
Олег Евстафьев
В ответ на комментарий от Хичник
Хичник
Хорошая машина, присматривал себе, но зашел в салон, посмотрел на передний свес и понял, что даже в мои рыбацкие места (отнюдь не мертове бездорожье) проедешь скорее на ТАЗике, чем на этом "кроссовере". Очень жаль, ведь машина хороша, особенно разумной ценой при приемлемом качестве.
СсылкаПожаловаться
Передний свес легко снимается (25 саморезов). Только защиту поставить необходимо.
СсылкаПожаловаться
Aizikovich
В ответ на комментарий от nucl1d
Комментарий удален.Почему?
Рекомендую, во-первых, прочитать все-таки статью, а во-вторых - изучить технологию производства шампанского "у них" и "у нас". Авто@Mail.Ru для этого не совсем профильный ресурс, есть и более авторитетные в этой области. Впрочем, если для Вас родина коньяка Япония, то... То можно прочитать статью.
СсылкаПожаловаться
Nik611
В ответ на комментарий от nucl1d
Комментарий удален.Почему?
Почитайте поподробнее про Дюрсо - узнаете много чего интересного. Потом вспомните свои слова.
СсылкаПожаловаться
Aizikovich
В ответ на комментарий от Кока .
Кока .
Чтобы узнать, как делают шампанское в Абрау - Дюрсо, и из чего, достаточно набрать в поисковике Профессора Жданова и послушать ! )))
СсылкаПожаловаться
Ну если Вы больше доверяете Жданову... То о машинах тоже можно прочитать в журнале Крестьянка, наверное )) (Если что, я в свое время тоже бывал в Абрау-Дюрсо и все описанное видел своими глазами. И пробовал)
СсылкаПожаловаться
Nik611
В ответ на комментарий от Michael
Michael
Да...российские репортажи это что то..."Чтобы узнать, как делается настоящее шампанское, мы отправились на российскую родину игристого напитка — в Абрау-Дюрсо"...А я бы поехал в провинцию Шампань, что на Северо-востоке Франции. И уж точно бы не поехал в Корею за автомобилем Шевроле. И Рено Логан - это Дачия, а Дачия это - румыны, а румыны - это Дракула ... )))) Не уж то Вы поехали бы на тест французских машин Рено в Румынию???
СсылкаПожаловаться
Ключевое слово: РОССИЙСКАЯ Родина!
СсылкаПожаловаться
БАШОРГ
В ответ на комментарий от Эдуард
Эдуард
вывод один - машинка никакая, и ни там, и ни здесь. А сколькож она потребляет горючки в реале, так и не упомянули. не Айс.
СсылкаПожаловаться
Ну прежний 2.4 который был на Опеле потреблял в Московском трафике 17л, а V6 всего то 18, вот так то.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Пупкин
на майле всё больше странных статей, всё в перемежку а по сути ни о чём! и о машине толком не написали и про Абрау-Дюрсо высказались как дилетанты. большинство людей на майле в разделе "авто" читают только комментарии и смотрят картинки, ибо читать перепечатки забугорных изданий или бред дилетанта (такой как в этой статье) уже давно стало не интересно. ИХМО
СсылкаПожаловаться
Aizikovich
В ответ на комментарий от nucl1d История переписки3
Комментарий удален.Почему?
Последние два слова в моем комментарии - "и пробовал". Но если у Вас есть факты (а не домыслы), говорящие о том что ситуация там иная, то я с интересом их изучу. Тема мне интересна. Но только факты...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас