Комментарии
246
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Chaser
В ответ на комментарий от Volgateh История переписки5
Volgateh
Плохой там пластик. Я сидела и все дорогу его тыкала. Не проминается, зараза, как на моей.
СсылкаПожаловаться
ваша и стоит в 1.5 раза дороже. Вы свою с Е- классом ведь не сравниваете, правильно?
СсылкаПожаловаться
Chaser
Тазоводы и прочие, если не нравится, не надо изрыгать свою желчь публично. Пройдите мимо, если вам не нравится, либо не по карману. Еще нравится девушка, которая говорит, что пластик не как в СС. Сравнивайте по ценнику нового авто, это будет корректно.
СсылкаПожаловаться
владимир курчатов
В ответ на комментарий от egb2202 История переписки4
egb2202
60 у нее выходит - она работает 6 дней в неделю с переработками.
СсылкаПожаловаться
Среднестатистическая цифра для мск, для провинции ж шикарно...
СсылкаПожаловаться
Кочетов Станислав
Очередной раз вижу стандартные "клише", по якобы недочётам. которые упоминаются уже не первый год. Кажется, что уже все издания всех видов СМИ это обсудили и изъели, а по факту - простая придирка. Например, привязка функции Enter на нажатие вращаемого колёсика. Вот моё ощущение, как пользователя аналогичной системы: очень удобно. И логично. А как ещё можно (и на что, главное!) повесить эту функцию? Отдельную кнопку? Бред. Далее, жалуются на NAVI600/900 большое кол-во кнопок. Якобы, это раздражает. Бред опять. Очень красиов и здорово. Есть чем заняться, и не так, что всего 2-3 "крутилки", на которые повешено несколько десятков функций. ... Прикуриватель перекрывается рычагом КПП. Даа, такой катастрофический недостаток, что прямо всё, Астра не машина. Автор не учёл, что это его личные придирки, а не недостаток машины. К тому же, если у вас АКПП, то вообще никаких проблем. Задний Power Outlet, тянуть провода "не кофильфо", цитирую. Кому не комильфо? У меня там зарядка стоит на телефон, провод проложен между сиденьем и замком ремня, и выведен к сдвижной шторке мелкого отсека для хранения в центральной консоли, на ней лежит телефон, когда нужна его подзарядка. Вот если провод короткий у зарядки - да, неудобно. Только проблема ли это Астры? Вообщем, первая часть ни о чём. И про кредиты тоже бред, не надо автору по себе судить. А вот дальше хороший материал, полностью согласен. И про управляемость, и про шумоизоляцию, и про возможности. За это спасибо.
СсылкаПожаловаться
Peter Bakanov
В ответ на комментарий от Кочетов Станислав
Кочетов Станислав
Очередной раз вижу стандартные "клише", по якобы недочётам. которые упоминаются уже не первый год. Кажется, что уже все издания всех видов СМИ это обсудили и изъели, а по факту - простая придирка. Например, привязка функции Enter на нажатие вращаемого колёсика. Вот моё ощущение, как пользователя аналогичной системы: очень удобно. И логично. А как ещё можно (и на что, главное!) повесить эту функцию? Отдельную кнопку? Бред. Далее, жалуются на NAVI600/900 большое кол-во кнопок. Якобы, это раздражает. Бред опять. Очень красиов и здорово. Есть чем заняться, и не так, что всего 2-3 "крутилки", на которые повешено несколько десятков функций. ... Прикуриватель перекрывается рычагом КПП. Даа, такой катастрофический недостаток, что прямо всё, Астра не машина. Автор не учёл, что это его личные придирки, а не недостаток машины. К тому же, если у вас АКПП, то вообще никаких проблем. Задний Power Outlet, тянуть провода "не кофильфо", цитирую. Кому не комильфо? У меня там зарядка стоит на телефон, провод проложен между сиденьем и замком ремня, и выведен к сдвижной шторке мелкого отсека для хранения в центральной консоли, на ней лежит телефон, когда нужна его подзарядка. Вот если провод короткий у зарядки - да, неудобно. Только проблема ли это Астры? Вообщем, первая часть ни о чём. И про кредиты тоже бред, не надо автору по себе судить. А вот дальше хороший материал, полностью согласен. И про управляемость, и про шумоизоляцию, и про возможности. За это спасибо.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за критику, но все же в "ответочку" скажу пару слов. На счет субъективности как раз Вы ее больше выдаете, к тому же любите говорить в сослагательном наклонении, если бы... То, к чему Вы привыкаете за полчаса, день-два - не есть образчик выверенной эргономики и удобства. Человек привыкает и к двойному выжиму сцепления, но есть ли в этом удобство??? Люди годами водят "Жигули" и привыкают к специфической "итальянской" посадке... Более чем уверен, что за моими плечами больше испробованных машин, что позволяет мне более объективно судить о том, что есть норма, а что нет. Функцию Enter логичнее вешать на джойстик, сделав его крупнее (дабы исключить ложное срабатывание при использовании прокрутки карты), ну или как-то выделить ярче сам ободок, чтобы было понятно, что он не только крутится, но и нажимается. Ясно, что можно прочесть юзер мануал, но, подумайте, многие ли владельцы, прежде чем сесть за руль, читают эту книжицу? Интерфейс должен быть "человекоориентированным", простым и интуитивно понятным. Прикуриватель в таком месте на механической коробке - это реально неудобно, если вы пользуетесь переносными устройствами (видеорегистратором/зарядкой ит.д.), т.е. у вас выбор, либо утыкаться рукой, либо, тянуть провода через весь салон, колхозить, мудрить, либо... либо посмотреть, как это сделано на других машинах по-человечески. Не надо оправдывать просчеты "интерьерщиков", вы за машину заплатили деньги, немалые, почему вы должны еще мастерить дополнительные провода???
СсылкаПожаловаться
AdronnCollaider
В ответ на комментарий от Chaser История переписки6
Chaser
ваша и стоит в 1.5 раза дороже. Вы свою с Е- классом ведь не сравниваете, правильно?
СсылкаПожаловаться
в H ке пластик был качественней. это факт.
СсылкаПожаловаться
AdronnCollaider
В ответ на комментарий от AdronnCollaider История переписки7
AdronnCollaider
в H ке пластик был качественней. это факт.
СсылкаПожаловаться
и сидел и щупал. я не говорю что совсем уж плохой, как в тазе, но чувствуется экономия.
СсылкаПожаловаться
.
Кластный ащщена и жолт как я люблю прям, но мильон мало за нево ибо он бесценен!
СсылкаПожаловаться
jfj
В ответ на комментарий от Алексей XxX История переписки3
Алексей XxX
У родственника Гольф 5 ый, всем доволен абсолютно.А вот Вы еще один умник, который считает опелевскую повозку верх совершенства.А астра (2005-06 года)была у моего друга, довольно часто в ней ездил и я знаю о чем говорю.Ты наверно любишь смотреть больше на торпеду, а не на дорогу, не так-ли? Я и не говорил, что у него посадка как у Крузака, Вы читать вобще умеете?Относительно своего класса у него одна из лучших посадок. А также посмотри статистику продаж гольфов в той же Германии,Австрии и т.д и все станет понятно. Ах да, подвеска у астры это вобще нечто, убивается на ура.А по управляемости, так Фокус 2 его по полной делает, даже не говорю и о Гольфе. Также, не считаю нужным говорить про ресурс опелевских турбо-движков.
СсылкаПожаловаться
у знакомого моего жена натуральная жаба, три подбородка, толстая с усами и потная. Абсолютно всем доволен. Могу телефон дать.
СсылкаПожаловаться
jfj
В ответ на комментарий от Владимир
Владимир
Имея в арсенале семьи удобный авто, вполне можно и не холостому иметь такую зажигалку для души!!!
СсылкаПожаловаться
есть у меня для дома жены пыж 308 в топе 2012 года. себе хочу осенью такую взять. тещ всяких не вожу, мне место хватит
СсылкаПожаловаться
Адя Алоизович
В ответ на комментарий от STAR_TREKKER История переписки2
STAR_TREKKER
чему тут завидовать-то? у меня семья, двое детей, своя квартира, дача, две машины, одна из которых дороже этого опеля, хорошая работа. Можете скрипеть зубами.
СсылкаПожаловаться
Всё! зубы стёр.
СсылкаПожаловаться
Адя Алоизович
В ответ на комментарий от 001
001
Выброс денег на ветер это ОПЕЛЬ
СсылкаПожаловаться
Не надо нагаваривать.Опиль очень даже ничо.
СсылкаПожаловаться
Адя Алоизович
В ответ на комментарий от Stalinator
Stalinator
Со всей уверенностью скажу что астры особенно ГТСшка самые красивые в "С" классе авто. Про техническую сторону автомобилей можно долго рассуждать. Астры не идеал конечно, но и не корейза/китайза, а относительно доступный германский автомобиль. К сведенью в инете вычитал что ситрик "ДС4" наиболее предпочитаемый авто среди гомиков.
СсылкаПожаловаться
Так и чё теперь делать.Не пиарас и ситрик ДС4 нравится.
СсылкаПожаловаться
2nite
В ответ на комментарий от а б История переписки4
а б
Сирокко только на фото недоделанный и невзрачный, живьём он производит гораздо более сильное впечатление, чем ГТЦ
СсылкаПожаловаться
Сирокко и не на фото недоделанный, переднюю часть сделали а на остальное дизайнеров не хватило)
СсылкаПожаловаться
Tupotilov
Что за песня в конце?
СсылкаПожаловаться
илона поднебесова
А сама ты не телка????? ;))) ужасно смешной коммент!!! Ездит на цивике и астру хаит!!! Может тебе ни чего то, а денег не хватило?????:)))))))))
СсылкаПожаловаться
илона поднебесова
В ответ на комментарий от Нюша
Нюша
была на тест-драйве опеля. Плавность хода, подвеска, управляемость - однозначно "да". Реакция на газ, динамика - однозначно "нет". Та же механика подтормаживает. Что тогда будет с версией на автомате? Думала менять свой CIVIC 5D на эту модель, ибо моя манера езды не всегда спокойная, после тест-драйва отказалась. Чего-то в ней не хватает. Тех самых "немного", чтобы сказать "о, да, детка, ты крута, я тебя хочу". Да и поездив по городу, насчитав огромную кучу желтых машинок "иууу" и телок за их рулем.... нет, не хочу входить в их число. Лучше пока поезжу на своей, а там, глядишь, все-таки появится та детка, которую я захочу
СсылкаПожаловаться
А сама ты не телка????? ;))) ужасно смешной коммент!!! Ездит на цивике и астру хаит!!! Может тебе ни чего то, а денег не
СсылкаПожаловаться
илона поднебесова
В ответ на комментарий от Нюша
Нюша
была на тест-драйве опеля. Плавность хода, подвеска, управляемость - однозначно "да". Реакция на газ, динамика - однозначно "нет". Та же механика подтормаживает. Что тогда будет с версией на автомате? Думала менять свой CIVIC 5D на эту модель, ибо моя манера езды не всегда спокойная, после тест-драйва отказалась. Чего-то в ней не хватает. Тех самых "немного", чтобы сказать "о, да, детка, ты крута, я тебя хочу". Да и поездив по городу, насчитав огромную кучу желтых машинок "иууу" и телок за их рулем.... нет, не хочу входить в их число. Лучше пока поезжу на своей, а там, глядишь, все-таки появится та детка, которую я захочу
СсылкаПожаловаться
А сама ты не телка????? ;))) ужасно смешной коммент!!! Ездит на цивике и астру хаит!!! Может тебе ни чего то, а денег не хватило?????
СсылкаПожаловаться
Нюша
В ответ на комментарий от илона поднебесова История переписки2
илона поднебесова
А сама ты не телка????? ;))) ужасно смешной коммент!!! Ездит на цивике и астру хаит!!! Может тебе ни чего то, а денег не хватило?????
СсылкаПожаловаться
Мадам, Вы блеснули. И это тот редкий случай, когда я не нахожу в себе силы даже спорить.
СсылкаПожаловаться
Нюша
Что-то без меня дискуссия пошла: 1. я повторяю еще раз - я НЕ претендую на приоритетность своего мнения. Я лишь высказываю свои ощущения как человека, который водит давно и разные машины (ибо, уж простите, частенько у друзей участвую в акции "трезвый водитель") 2. Я считаю, что у каждой машины есть своя цена. Опель не стоит своих денег, каким бы классным не был дизайн и как бы хорошо ребята не потрудились над внутренней начинкой. 3. Цивик сделает Опель (кто не понял, у меня был не седан), подобные тесты проводились. В вопросе "нажать гашетку" много ума не надо, а динамика машины не выражается только в этом. 4. Я искала машину, которая отвечала МОИМ потребностям, желаниям и мироощущениям. Нравится вам опель - так никто ж не спорит, что машина получилась хорошая. Кому-то нравится Кашкай, кому-то Бентли, а кому-то Камаро. И никогда не будет единого мнения. 5. После долгих поисков и тест-драйвов я-таки взяла машку. Абсолютно другая машина, чем то, что я смотрела изначально, сама не ожидала)))) и спасибо всем, кто поучаствовал в обсуждении)) Хорошей Вам дороги!
СсылкаПожаловаться
AleksM
Машине год, скрипела балка, исправили моментально. В остальном - это отличный автомобиль, если сравнивать эмоции от владения гтс и опелем 5-летней давности - то это небо и земля. На мкпп 1,6 с места не рвет, но скорость набирает быстро и уверенно.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас