Комментарии
246
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Chaser
В ответ на комментарий от олег каменев
олег каменев
её создали чтоб отыметь приоры,но за лимон- как я думаю -компания опель отымеет только себя,маркетинги просчитались.ДА и мокка далеко не пойдёт.
СсылкаПожаловаться
миллион - в топе... я взял за 800 , отличная машина. Вот скажи, где еще за эти бабки столько опций и харизмы (не б.у.)? попробуй назвать хоть одну, удиви меня. Чтоб был адаптивный би-ксенон, двойной климат, комбинированный кожаный салон, сиденья - ковши, hill control, датчик света и дождя, подогрев руля, usb, ipod и т.д.? Думаю 99%, ближайшее , что ты назовешь - будет больше 1000 т.р.
СсылкаПожаловаться
MARION :3
В ответ на комментарий от Иван История переписки2
Иван
а на работе лучше всего работать
СсылкаПожаловаться
верно подмечено. только вот работа у всех разная. и свободное время выпадает на разное время.
СсылкаПожаловаться
асфальтобетон горбатовка
В ответ на комментарий от STAR_TREKKER История переписки2
STAR_TREKKER
чему тут завидовать-то? у меня семья, двое детей, своя квартира, дача, две машины, одна из которых дороже этого опеля, хорошая работа. Можете скрипеть зубами.
СсылкаПожаловаться
чувак ты крут) ненавижу хвастунов....
СсылкаПожаловаться
Анна
В ответ на комментарий от Anton Kozin
Anton Kozin
Купил 2 недели назад за 910 спорт 1,4 автомат + афл+навигация, проехал 2 000 км, по ощущениям машина не едет! Авто только для города, откатаюсь зиму и продам.
СсылкаПожаловаться
а у меня отлично едет)))
СсылкаПожаловаться
Peter Bakanov
В ответ на комментарий от vilgun
vilgun
отличгый репортаж , отличный музон , отличный авто, отличный автор
СсылкаПожаловаться
Спасибо, стараемся вас развлекать:))
СсылкаПожаловаться
Assisstent
В ответ на комментарий от Бармалей
Бармалей
а мне gtcка нравится, вот думаю брать только еще до конца не выбрал между киа церато купе престиж и gtcкой 1.4 , мож кто свое мнение скажет?
СсылкаПожаловаться
Иди на работу устройся вначале сосунок и запор заработай хоть сам
СсылкаПожаловаться
Макс
В ответ на комментарий от Елена История переписки5
Елена
Проблем с машиной польской сборки нет. Но вот польская покраска - это жуть. Кстати я далеко не один такой.
СсылкаПожаловаться
покраска, да!! раза 4 перекрашивал различные детали, потому что у немецкого авто краска облазиет)))
СсылкаПожаловаться
Алексей XxX
Как уже писали ранее, обзор в машине действительно отвратительный, сидишь будто на горшке. Я считаю Гольф намного удачней обычной астры.Как материалами отделки,шумкой, комфортом и так далее.К тому же посадка Гольфа намного выше, а это говорит о том, что обзорность на нем максимально удобная для вождения.Я считаю это серьезным фактором при выборе автомобиля. Также и Гольф GTI (или R-ка) лучше этой Астры GTC...Собственно и Фокус RS ничуть не хуже, впрочем каждому свое.
СсылкаПожаловаться
Сергей Волков
В ответ на комментарий от Алексей XxX
Алексей XxX
Как уже писали ранее, обзор в машине действительно отвратительный, сидишь будто на горшке. Я считаю Гольф намного удачней обычной астры.Как материалами отделки,шумкой, комфортом и так далее.К тому же посадка Гольфа намного выше, а это говорит о том, что обзорность на нем максимально удобная для вождения.Я считаю это серьезным фактором при выборе автомобиля. Также и Гольф GTI (или R-ка) лучше этой Астры GTC...Собственно и Фокус RS ничуть не хуже, впрочем каждому свое.
СсылкаПожаловаться
ещё один умник с раный откуда вы такие берётесь ты для начала купи хотябы такую машину а потом рассуждай о шумке комфорте итд вот как раз в гольфе комфорта нет в помине и счего ты решил что в гольфе сидеть высоко или он крузером 200 стал самая убогая машина как раз гольф
СсылкаПожаловаться
Алексей XxX
В ответ на комментарий от Сергей Волков История переписки2
Сергей Волков
ещё один умник с раный откуда вы такие берётесь ты для начала купи хотябы такую машину а потом рассуждай о шумке комфорте итд вот как раз в гольфе комфорта нет в помине и счего ты решил что в гольфе сидеть высоко или он крузером 200 стал самая убогая машина как раз гольф
СсылкаПожаловаться
У родственника Гольф 5 ый, всем доволен абсолютно.А вот Вы еще один умник, который считает опелевскую повозку верх совершенства.А астра (2005-06 года)была у моего друга, довольно часто в ней ездил и я знаю о чем говорю.Ты наверно любишь смотреть больше на торпеду, а не на дорогу, не так-ли? Я и не говорил, что у него посадка как у Крузака, Вы читать вобще умеете?Относительно своего класса у него одна из лучших посадок. А также посмотри статистику продаж гольфов в той же Германии,Австрии и т.д и все станет понятно. Ах да, подвеска у астры это вобще нечто, убивается на ура.А по управляемости, так Фокус 2 его по полной делает, даже не говорю и о Гольфе. Также, не считаю нужным говорить про ресурс опелевских турбо-движков.
СсылкаПожаловаться
VS
В ответ на комментарий от Никита
Никита
Грустно читать в статье от профессионального журналиста о дисках 18-го радиуса.... (представьте себе диаметр диска в 36 дюймов!!!!)
СсылкаПожаловаться
А про поворотные кулаки передней подвески на Форде Фокусе в майловской статье от 03.07.12 ваще все наоборот написано... И чему верить?... )))
СсылкаПожаловаться
Сергей Волков
а что ты знаешь о турбо движках малолетка тем более их ресурсе на трубе ездить уметь нужно и всё будет ок я гольф и астру вообще не считаю машинами на которых нужно заострять внимание опель хоть красивые надёжные машины делает а фольц тем более гольф действительно унылая повозка с очень ненадёжным мотором и коробкой дсг а статистика для и диотов таких как ты гольф только и продаётся что в германии тк жадные немцы очень не хотят они на машины особо тратится опелей кстати по германии не меньше гоняет .а у нас я каждый день за рулём и новых гольфов не видно что-то а астр новых полно разговор то идёт о новой астре а не астре н поэтому твой любимый гольф уступает во всём астре J начиная от размера заканчивая плавностью хода так что не быть гольфу супер каром о какой управляемости можно рассуждать управляемость это порше бмв вот где управляемость но никак не убогий фольксваген ездить нужно на хороших машинах а не статистики читать о продажах всяких помоек ни один нормальный не будет тупо утверждать что гольф лучший в с классе тем более чпокус прошло их время это пора уже понять как и то что корейцы машины сейчас делают ничем не хуже немецких
СсылкаПожаловаться
алиса семенова . кильдибекова
В ответ на комментарий от Assisstent История переписки2
Assisstent
Иди на работу устройся вначале сосунок и запор заработай хоть сам
СсылкаПожаловаться
на что заработал, то и собираюсь покупать, а ты походу за всю свою жизнь только на девятку и заработал, так что рот off
СсылкаПожаловаться
Алексей XxX
В ответ на комментарий от Сергей Волков
Сергей Волков
а что ты знаешь о турбо движках малолетка тем более их ресурсе на трубе ездить уметь нужно и всё будет ок я гольф и астру вообще не считаю машинами на которых нужно заострять внимание опель хоть красивые надёжные машины делает а фольц тем более гольф действительно унылая повозка с очень ненадёжным мотором и коробкой дсг а статистика для и диотов таких как ты гольф только и продаётся что в германии тк жадные немцы очень не хотят они на машины особо тратится опелей кстати по германии не меньше гоняет .а у нас я каждый день за рулём и новых гольфов не видно что-то а астр новых полно разговор то идёт о новой астре а не астре н поэтому твой любимый гольф уступает во всём астре J начиная от размера заканчивая плавностью хода так что не быть гольфу супер каром о какой управляемости можно рассуждать управляемость это порше бмв вот где управляемость но никак не убогий фольксваген ездить нужно на хороших машинах а не статистики читать о продажах всяких помоек ни один нормальный не будет тупо утверждать что гольф лучший в с классе тем более чпокус прошло их время это пора уже понять как и то что корейцы машины сейчас делают ничем не хуже немецких
СсылкаПожаловаться
По тому как Вы ведете диалог, я только могу сделать вывод, что малолетка как раз-таки Вы. А т.е все машины этого класса - повозки?Ахах, ну товарищ, думаю диалог можно окончить, по скольку Вы не только неадекватны в своих высказываниях, но также несете откровенную чушь)А что же, позвольте поинтересоваться, Вы считаете тогда настоящим авто?)) Ох, смешно же Вы все расписываете, никакой конкретизации, как трепло какое-то) Также постарайтесь писать соблюдая хоть какие-либо правила пунктуации и грамматики, а то читать практически невозможно))
СсылкаПожаловаться
Миша Прокопенко
Ей бы не помешала бы какая-нибудь премия в области дизайна. Ведь машинка получилась весьма красивой. П.с.: в обзоре, в концовке, звучит классный трек.
СсылкаПожаловаться
Peter Bakanov
В ответ на комментарий от Миша Прокопенко
Миша Прокопенко
Ей бы не помешала бы какая-нибудь премия в области дизайна. Ведь машинка получилась весьма красивой. П.с.: в обзоре, в концовке, звучит классный трек.
СсылкаПожаловаться
В конце ролика есть треклист:)
СсылкаПожаловаться
Peter Bakanov
В ответ на комментарий от VS История переписки2
VS
А про поворотные кулаки передней подвески на Форде Фокусе в майловской статье от 03.07.12 ваще все наоборот написано... И чему верить?... )))
СсылкаПожаловаться
Вы не путайте масло сливочное и растительное. В статье идет речь о новейшей версии ST, а в анонсе указана версия RS еще предыдущего поколения.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Имея в арсенале семьи удобный авто, вполне можно и не холостому иметь такую зажигалку для души!!!
СсылкаПожаловаться
Сергей Волков
В ответ на комментарий от Алексей XxX История переписки2
Алексей XxX
По тому как Вы ведете диалог, я только могу сделать вывод, что малолетка как раз-таки Вы. А т.е все машины этого класса - повозки?Ахах, ну товарищ, думаю диалог можно окончить, по скольку Вы не только неадекватны в своих высказываниях, но также несете откровенную чушь)А что же, позвольте поинтересоваться, Вы считаете тогда настоящим авто?)) Ох, смешно же Вы все расписываете, никакой конкретизации, как трепло какое-то) Также постарайтесь писать соблюдая хоть какие-либо правила пунктуации и грамматики, а то читать практически невозможно))
СсылкаПожаловаться
слыш уймись уже со своим гольфом петушок малолетний
СсылкаПожаловаться
владимир овчаров
В ответ на комментарий от Anton Kozin
Anton Kozin
Купил 2 недели назад за 910 спорт 1,4 автомат + афл+навигация, проехал 2 000 км, по ощущениям машина не едет! Авто только для города, откатаюсь зиму и продам.
СсылкаПожаловаться
Антон покатайся ещё немного у меня уже вторая астра и более менее ехать они начинают с 25000км пробега а по началу тоже тупили!
СсылкаПожаловаться
Volgateh
В ответ на комментарий от Chaser История переписки2
Chaser
миллион - в топе... я взял за 800 , отличная машина. Вот скажи, где еще за эти бабки столько опций и харизмы (не б.у.)? попробуй назвать хоть одну, удиви меня. Чтоб был адаптивный би-ксенон, двойной климат, комбинированный кожаный салон, сиденья - ковши, hill control, датчик света и дождя, подогрев руля, usb, ipod и т.д.? Думаю 99%, ближайшее , что ты назовешь - будет больше 1000 т.р.
СсылкаПожаловаться
Авто выбирают не за финтифлюшки китайские, а за двигатель и трансмиссию.
СсылкаПожаловаться
Volgateh
В ответ на комментарий от Chaser История переписки4
Chaser
ха-ха, где ты там нашёл плохой пластик? не надо ля-ля, если даже не сидел в ней
СсылкаПожаловаться
Плохой там пластик. Я сидела и все дорогу его тыкала. Не проминается, зараза, как на моей.
СсылкаПожаловаться
Volgateh
В ответ на комментарий от владимир овчаров История переписки2
владимир овчаров
Антон покатайся ещё немного у меня уже вторая астра и более менее ехать они начинают с 25000км пробега а по началу тоже тупили!
СсылкаПожаловаться
Что за чушь? Машина либо едет, либо нет. Конечно, проехав 25 тыс.км забываешь, что она всегда тупила.
СсылкаПожаловаться
Volgateh
В ответ на комментарий от алиса семенова . кильдибекова История переписки3
алиса семенова . кильдибекова
на что заработал, то и собираюсь покупать, а ты походу за всю свою жизнь только на девятку и заработал, так что рот off
СсылкаПожаловаться
Алиса, а Кальдибекова это фамилия мужа?
СсылкаПожаловаться
Евгений Руднев
В ответ на комментарий от Сергей Волков
Сергей Волков
а что ты знаешь о турбо движках малолетка тем более их ресурсе на трубе ездить уметь нужно и всё будет ок я гольф и астру вообще не считаю машинами на которых нужно заострять внимание опель хоть красивые надёжные машины делает а фольц тем более гольф действительно унылая повозка с очень ненадёжным мотором и коробкой дсг а статистика для и диотов таких как ты гольф только и продаётся что в германии тк жадные немцы очень не хотят они на машины особо тратится опелей кстати по германии не меньше гоняет .а у нас я каждый день за рулём и новых гольфов не видно что-то а астр новых полно разговор то идёт о новой астре а не астре н поэтому твой любимый гольф уступает во всём астре J начиная от размера заканчивая плавностью хода так что не быть гольфу супер каром о какой управляемости можно рассуждать управляемость это порше бмв вот где управляемость но никак не убогий фольксваген ездить нужно на хороших машинах а не статистики читать о продажах всяких помоек ни один нормальный не будет тупо утверждать что гольф лучший в с классе тем более чпокус прошло их время это пора уже понять как и то что корейцы машины сейчас делают ничем не хуже немецких
СсылкаПожаловаться
дедушка серГЕЙ хорош соплями брызгать!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас