Комментарии
246
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
№1
В ответ на комментарий от James Daniels
James Daniels
Что мне не понравилось в новом Опеле. Широкая раздвоенная стойка между лобовым и боковым ветровым стеклом. Вроде бы не мешает, когда едешь прямо, а при повороте иногда приходится из-за нее выглядывать. Ручки на дверях внутри салона из тонковатого пластика, особенно вставки. И педаль газа на пару с автоматом дают какое-то ощущение отсутствия связи и полного контроля, пытаюсь точнее выразить ощущение, ну как-будто авто "на шарнирах", которые то проваливаются, то наоборот отталкиваются и сопротивляются. Первый раз когда сел не мог привыкнуть к газу после японца.
СсылкаПожаловаться
А сейчас исходя из экологических норм и экономии топлива повсеместно на среднем сегменте будут такие педали акселератора. Некоторые прошивают мозг и отзыв намного улучшается, но также возрастает и расход топлива
СсылкаПожаловаться
№1
В ответ на комментарий от Valentin
Valentin
А я добавлю 200тыров и куплю БМВ 320... вот это и будет авто холостяка!!! :-)
СсылкаПожаловаться
К сожалению, только добавлением 200 т.р. не обойтись. По эксплуатационным расходам Опель не идет ни в какое сравнение с БМВ... и угоняют такие трехдверки намного реже. Хотел тоже БМВ, но ближайшая более-менее квалифицированная мастерская, где его могут починить - за 200 км. от меня. Если в БМВ хотя бы заглючит мозг - уже будет большая проблема (эвакуатор?). Поэтому, боюсь связываться с дорогими авто. Астра у меня 4 года без поломок (ТТТ), ездил на ремонт только по страховым (КАСКО) И то в посл. раз пробил камнем бачок омывателя и ездил 3 раза (1200 км.) разбираться со страховщиком и в ремонтной мастерской мозг клевали... а этот бачок 1400 руб. стоит вообще-то. А что было бы с БМВ? Самому стреляться или валить в смотровую яму маслопузых (автослесаря)???
СсылкаПожаловаться
№1
В ответ на комментарий от AdronnCollaider
AdronnCollaider
машина, вроде, ничего выглядит, но у меня нет ощущения, что она безукоризненно красива. когда появилась первая ГТС на меня она произвела значительно более приятное впечатление. ни убавить ни прибавить. да и сейчас все еще выглядит достойно.
СсылкаПожаловаться
Выглядит, конечно, более модерново, современнее, нежели Астра H, но менее харизматична. В предыдущей подкупает отличное сочетание плавных линий с рублеными. А эта - чистый "обмылок"
СсылкаПожаловаться
AdronnCollaider
В ответ на комментарий от Z.M. История переписки7
Z.M.
Внутри очень тесная. Я даже не предполагал что у нее такие габариты. По ощущениям - много меньше.
СсылкаПожаловаться
тесно кажется потому что площадь остекления маленькая. задние окошки совсем узкие. при этом усесться в нее при необходимости довольно комфортно могут 4 человека. единственное неудобство - садиться назад, но это дело привычки...да и часто ли вообще в машине ездят задние пассажиры?
СсылкаПожаловаться
AdronnCollaider
В ответ на комментарий от №1 История переписки2
№1
Выглядит, конечно, более модерново, современнее, нежели Астра H, но менее харизматична. В предыдущей подкупает отличное сочетание плавных линий с рублеными. А эта - чистый "обмылок"
СсылкаПожаловаться
согласен. обмылок. но девочкам нравится. да и еще пластик в салоне стал значительно хуже...
СсылкаПожаловаться
Белый ТИГР
В ответ на комментарий от а б История переписки4
а б
Сирокко только на фото недоделанный и невзрачный, живьём он производит гораздо более сильное впечатление, чем ГТЦ
СсылкаПожаловаться
так он и стоит вроде на порядок дороже )
СсылкаПожаловаться
Алексей Татарский
Сочетание таких качеств, как дизайн, качество, нашпингованность, практичность, управляемость, комфорт новая GTC вне конкуренции в классе. При этом бренд все еще не задирает цены (как говорят стоит больше, чем за нее просят).
СсылкаПожаловаться
Anton Kozin
Купил 2 недели назад за 910 спорт 1,4 автомат + афл+навигация, проехал 2 000 км, по ощущениям машина не едет! Авто только для города, откатаюсь зиму и продам.
СсылкаПожаловаться
Кольян Осипов
В ответ на комментарий от egb2202 История переписки2
egb2202
У меня подруга купила такой на последние деньги. Долго копила на свою мечту (года 2-3). Машина в целом мне понравилась, но обзор из нее никакой.
СсылкаПожаловаться
гммм..интересно...!!!!!выходит,по твоим словам,что у опеля итальянский подход.то есть эмоции на первом месте ,а эргономика....ну надо же чем то жертвовать!!!:-)))))
СсылкаПожаловаться
Кольян Осипов
В ответ на комментарий от фигАСе История переписки2
фигАСе
сейчас придет Корн, и покажет тебе кузькину мать! будет куча рассказов насколько стоковый ситрик лучше заряженного опеля, и что ПСА самый продающий концерн)))) короче берегись его гнева)))
СсылкаПожаловаться
прости его ,о всемогущий коЯп!!!!:-DDDDDD
СсылкаПожаловаться
Z.M.
В ответ на комментарий от AdronnCollaider История переписки8
AdronnCollaider
тесно кажется потому что площадь остекления маленькая. задние окошки совсем узкие. при этом усесться в нее при необходимости довольно комфортно могут 4 человека. единственное неудобство - садиться назад, но это дело привычки...да и часто ли вообще в машине ездят задние пассажиры?
СсылкаПожаловаться
Довольно часто - практически каждые выходные.
СсылкаПожаловаться
Kit
Ха, за такую цену уже лучше немного подкопить и купить OPC(1150000) против GTC в топовой комплектации(1007500). Разница в машинах большая, а в цене минимальная)
СсылкаПожаловаться
Андрей ХхХ
В ответ на комментарий от Vadimati
Vadimati
Я хоть и холостой, но не вижу в Астре ничего холостяцкого. Маленький(может быть еще и удобный) автомобиль, с маленьким движком (даже кое где есть турбина). После 120 км/ч машина будет овощем. В общем авто может и хорошее, но маркетологи явно просчитались =) Я, как холостяк, себе М3 e92 взял бы. ну или 335 на крайняк =)
СсылкаПожаловаться
Вот когда попробуешь, тогда и напишешь. 180 Т АТ после 120кмч рвет, как ракета. Аккорды отдыхают реально. Там момент приходится где то как раз на 4000 об/мин. А вот до 2000 как раз туповата она чуток.
СсылкаПожаловаться
Андрей ХхХ
В ответ на комментарий от Z.M. История переписки4
Z.M.
Стрела, насколько я помню.
СсылкаПожаловаться
ващето это индейский знак. Да и Шкода с чешского переводится как УЩЕРБ
СсылкаПожаловаться
Андрей ХхХ
В ответ на комментарий от Нюша
Нюша
была на тест-драйве опеля. Плавность хода, подвеска, управляемость - однозначно "да". Реакция на газ, динамика - однозначно "нет". Та же механика подтормаживает. Что тогда будет с версией на автомате? Думала менять свой CIVIC 5D на эту модель, ибо моя манера езды не всегда спокойная, после тест-драйва отказалась. Чего-то в ней не хватает. Тех самых "немного", чтобы сказать "о, да, детка, ты крута, я тебя хочу". Да и поездив по городу, насчитав огромную кучу желтых машинок "иууу" и телок за их рулем.... нет, не хочу входить в их число. Лучше пока поезжу на своей, а там, глядишь, все-таки появится та детка, которую я захочу
СсылкаПожаловаться
не хватает детка джеттера. Тупизм педали сводится к нулю. Всего то за 5 тыров
СсылкаПожаловаться
Сергей Волков
В ответ на комментарий от Z.M. История переписки5
Z.M.
Внутри меньше. И заметно. Я ездил и на той и на той. Ощущение что Астра вообще из другого класса, по-сравнению с Октавией.
СсылкаПожаловаться
специально для д эбилойдов объясняю астра на 6 см шире шкоды и на 200 кг тяжелее характеристики авто смотреть нужно а ощущать можно только одно ..... от сюда вывод кузов больше крепче лучше шумоизоляция
СсылкаПожаловаться
Игорь Пивненко
Opel РУЛИТ!!!!!!
СсылкаПожаловаться
James Daniels
В ответ на комментарий от МарсельАтомерланов История переписки5
МарсельАтомерланов
купила на последние деньги опель, а каско на что купила или вы помогли ))
СсылкаПожаловаться
а без каско кредит бы не дали, даже если почти все деньги отдаешь из своих и берешь небольшой кредит.
СсылкаПожаловаться
Евгений Дмитриенко
Красавица!
СсылкаПожаловаться
STAR_TREKKER
В ответ на комментарий от Шпиён
Комментарий удален.Почему?
чему тут завидовать-то? у меня семья, двое детей, своя квартира, дача, две машины, одна из которых дороже этого опеля, хорошая работа. Можете скрипеть зубами.
СсылкаПожаловаться
STAR_TREKKER
В ответ на комментарий от Z.M. История переписки3
Z.M.
Как что делать? Насажать девчонок и на природу. А это маленькая машинка для любителей шоппинга. Не солидно.
СсылкаПожаловаться
скорее блондинкомобиль
СсылкаПожаловаться
STAR_TREKKER
В ответ на комментарий от Изя Айсберг
Изя Айсберг
нууууу опель все же получше чем ситроен, хотя та еще табуретка.
СсылкаПожаловаться
я пробовал ДжиЭм дважды. больше нет желания.
СсылкаПожаловаться
Александр Александров
В ответ на комментарий от МарсельАтомерланов История переписки3
МарсельАтомерланов
нехило подруга зарабатывает раз в месяц может отложить 17-29 тыс руб, и при этом есть, пить, жить не на улице, крутая подруга у некоторых 10 тыс выходит в месяц
СсылкаПожаловаться
Не надо смотреть в чужие кошельки - дурной тон.
СсылкаПожаловаться
Александр Александров
В ответ на комментарий от Кольян Осипов История переписки3
Кольян Осипов
гммм..интересно...!!!!!выходит,по твоим словам,что у опеля итальянский подход.то есть эмоции на первом месте ,а эргономика....ну надо же чем то жертвовать!!!:-)))))
СсылкаПожаловаться
Поверьте, с эргономикой там все благополучно. А идеальным обзором сейчас никакой авто похвастаться не может.
СсылкаПожаловаться
Александр Александров
В ответ на комментарий от STAR_TREKKER История переписки2
STAR_TREKKER
чему тут завидовать-то? у меня семья, двое детей, своя квартира, дача, две машины, одна из которых дороже этого опеля, хорошая работа. Можете скрипеть зубами.
СсылкаПожаловаться
STAR, читай заголвок...)) Мы выросли из таких машин. А жаль((
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас