Комментарии
246
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Z.M.
В ответ на комментарий от Шпиён История переписки4
Комментарий удален.Почему?
Точно не больше. Но много. И в основном традиционные - пятидверки. Я ехал как-то из Воронежа в Лиски на ГТС со 180-ю лошадями. Ну да - прет нормально. Но маленькая она и тесная. Одному наверное еще ничего, но когда рядом кто-то сидит - не фонтан конечно. Я уж не говорю о том чтобы посадить кого-то еще и на задние сиденья. Но это мои личные предпочтения. Я не люблю машины меньше ES.
СсылкаПожаловаться
Z.M.
В ответ на комментарий от Шпиён История переписки3
Комментарий удален.Почему?
Стрела, насколько я помню.
СсылкаПожаловаться
Z.M.
В ответ на комментарий от amok_82 История переписки4
amok_82
с чего это она меньше? Класс один, масса примерно одинаковая. Разве что форма кузова разная. Все честно
СсылкаПожаловаться
Внутри меньше. И заметно. Я ездил и на той и на той. Ощущение что Астра вообще из другого класса, по-сравнению с Октавией.
СсылкаПожаловаться
андрей
мне понравилась, но не нужна)))
СсылкаПожаловаться
Z.M.
В ответ на комментарий от Нюша История переписки3
Нюша
да ладно! что, правда, что ли? поверьте, я за рулем давно. Рви-не рви - есть разница по мироощущениям, так сказать. Ну, не тянет она, не тянет. Просто когда пытаются сделать псевдо-спортивную машину - то почти всегда получается какая-то фигня. Ничего не хочу сказать - не так уж и плохо сделали машину. но вряд ли это машина холостяка... больше бабская (хотя стойки задние великоваты, не всем удобны будут). как я уже сказала - опелю совсем немного не хватило. Это как размер груди 2,5. Вроде уже не маленькая, но что-то ей мешает стать по-настоящему классной грудью))))
СсылкаПожаловаться
Апплодисменты!:-)))) Именно так я себе и представляю эту машину.)))
СсылкаПожаловаться
Z.M.
В ответ на комментарий от Юрий Сорокин История переписки4
Юрий Сорокин
Что ж вы хотите - Евро 5! Экология однако! И что значит: "механика подтормаживает?"
СсылкаПожаловаться
Да в том то и дело что мы не хотим Евро-5 и разные турбо.)))) В этом вся и проблема с современными европейскими авто. Иначе, вместо ЕС я конечно-же взял бы Е-класс.
СсылкаПожаловаться
Николай
В ответ на комментарий от /. История переписки3
/.
9 сек до 100 на ручке, для 1,8атмо хороший рез-т
СсылкаПожаловаться
Это только в вакууме и на 102 бензине ))). Сказки в ТТХ у хонды давно известны. Не едет она за 9 до 100.
СсылкаПожаловаться
а б
В ответ на комментарий от dr. Jones BO История переписки3
dr. Jones BO
Сцирокко какой-то недоделанный что-ли, а этот очень гармонично смотрится.
СсылкаПожаловаться
Сирокко только на фото недоделанный и невзрачный, живьём он производит гораздо более сильное впечатление, чем ГТЦ
СсылкаПожаловаться
/.
В ответ на комментарий от Николай История переписки4
Николай
Это только в вакууме и на 102 бензине ))). Сказки в ТТХ у хонды давно известны. Не едет она за 9 до 100.
СсылкаПожаловаться
Мож потренироваться просто?
СсылкаПожаловаться
Valentin
А я добавлю 200тыров и куплю БМВ 320... вот это и будет авто холостяка!!! :-)
СсылкаПожаловаться
AdronnCollaider
В ответ на комментарий от Z.M. История переписки5
Z.M.
Ну да - по магазинам гонять самое оно наверное. Не будь она такой маленькой. Все-же машина для Европы.
СсылкаПожаловаться
так с чего же ты взял, что она маленькая? длина GTC достигает почти 4,5 метра и ширина за 180 см. это разве маленькая машинка?
СсылкаПожаловаться
Анна
Мояяяя!!!! Она охрененная!)))
СсылкаПожаловаться
AdronnCollaider
машина, вроде, ничего выглядит, но у меня нет ощущения, что она безукоризненно красива. когда появилась первая ГТС на меня она произвела значительно более приятное впечатление. ни убавить ни прибавить. да и сейчас все еще выглядит достойно.
СсылкаПожаловаться
МарсельАтомерланов
В ответ на комментарий от egb2202 История переписки4
egb2202
:))) Кстати она уже пару раз притерлась - КАСКО спасает.
СсылкаПожаловаться
купила на последние деньги опель, а каско на что купила или вы помогли ))
СсылкаПожаловаться
МарсельАтомерланов
В ответ на комментарий от egb2202 История переписки2
egb2202
У меня подруга купила такой на последние деньги. Долго копила на свою мечту (года 2-3). Машина в целом мне понравилась, но обзор из нее никакой.
СсылкаПожаловаться
нехило подруга зарабатывает раз в месяц может отложить 17-29 тыс руб, и при этом есть, пить, жить не на улице, крутая подруга у некоторых 10 тыс выходит в месяц
СсылкаПожаловаться
Людмила Юрьева
Отличная машинка, проехалась на тест-драйве - все супер, зачетная машинка. Пытаюсь выпросить у мужа.
СсылкаПожаловаться
Smallgirl
В ответ на комментарий от Шпиён История переписки2
Комментарий удален.Почему?
ДА!!!! у меня 1,4. Если плавно давить - размеренно так едешь. А если в пол резко - она срывается с места)
СсылкаПожаловаться
Максим Бочаров
В ответ на комментарий от Valentin
Valentin
А я добавлю 200тыров и куплю БМВ 320... вот это и будет авто холостяка!!! :-)
СсылкаПожаловаться
ага.пустую пустую,но зато бмв.
СсылкаПожаловаться
Никита
Грустно читать в статье от профессионального журналиста о дисках 18-го радиуса.... (представьте себе диаметр диска в 36 дюймов!!!!)
СсылкаПожаловаться
Z.M.
В ответ на комментарий от AdronnCollaider История переписки6
AdronnCollaider
так с чего же ты взял, что она маленькая? длина GTC достигает почти 4,5 метра и ширина за 180 см. это разве маленькая машинка?
СсылкаПожаловаться
Внутри очень тесная. Я даже не предполагал что у нее такие габариты. По ощущениям - много меньше.
СсылкаПожаловаться
№1
В ответ на комментарий от egb2202 История переписки4
egb2202
:))) Кстати она уже пару раз притерлась - КАСКО спасает.
СсылкаПожаловаться
Ничего, люди даже на танках ездят, а также на тонированных напрочь авто... думаю, это не столько проблема обзора, сколько проблема навыка
СсылкаПожаловаться
vilgun
отличгый репортаж , отличный музон , отличный авто, отличный автор
СсылкаПожаловаться
№1
В ответ на комментарий от С
С
Какой нахрен выбор холостяка??? Вы чё рихнулись??Это не порш и не кадиллак и не крузер.Это опылевский отстой-похожий на гранту,тесный и не практичный
СсылкаПожаловаться
"Это опылевский отстой" Сережа, смотри не захлебнись в своем чудо-автомобиле от собственных испражнений!))) Если ты так рассуждаешь о практичности, то наверняка у тебя и жена "практичная" - страшная, как атомная бомба, но зато умеющая стирать и готовить... бе-е-е
СсылкаПожаловаться
№1
В ответ на комментарий от Z.M. История переписки3
Z.M.
Не факт. Мало кому вообще нужна такая машина. И покупают ее в основном фанаты марки, да еще те кто вечно пытается кого-то "сделать" со светофора.
СсылкаПожаловаться
"И покупают ее в основном фанаты марки" Это хорошо подмечено. Если покататься на трехдверке года три, то мозги форматируются под такой вариант и если реально любишь автомобили, на седаны и пятидверки переходить морально сложно.
СсылкаПожаловаться
№1
В ответ на комментарий от amok_82 История переписки4
amok_82
Думаю это правильный выбор. Сам хочу астру этого поколения, но в кузове универсал - чтобы лыжи и велики влезали без проблем)
СсылкаПожаловаться
Универсал хорош. Был сильно удивлен, что багажник у Астры вместительнее, чем у Инсигнии Спортс Турера
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас