Комментарии
246
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Mystery
Хорош
СсылкаПожаловаться
С
Какой нахрен выбор холостяка??? Вы чё рихнулись??Это не порш и не кадиллак и не крузер.Это опылевский отстой-похожий на гранту,тесный и не практичный
СсылкаПожаловаться
С
В ответ на комментарий от O.W. Grant
Комментарий удален.Почему?
лучше Черроке и на море
СсылкаПожаловаться
MARION :3
знаете в чем проблема майловского видео? тут или ХД или качество ниже плинтуса.... нет золотой середины. вот сижу на работе. компьютер слабенький и он не потянет высокое разрешение... просто беда какая-то. опель мне нравится его более или менее адекватной ценовой политикой. вменяемым сервисом. короче рыба моей мечты ГТС... ну или ОПС видео понравилось спс.
СсылкаПожаловаться
MARION :3
В ответ на комментарий от С
С
Какой нахрен выбор холостяка??? Вы чё рихнулись??Это не порш и не кадиллак и не крузер.Это опылевский отстой-похожий на гранту,тесный и не практичный
СсылкаПожаловаться
выбор холостяка (и эгоиста). ты хоть в курсе кто такой холостяк? холостяк не обязательно нищеброд которому необходимо еще и жить в машине (ну да в ГТС раскладушка не поместится). на фига ему вагон? ты что вообще собрался делать с ней?
СсылкаПожаловаться
MARION :3
В ответ на комментарий от MARION :3
MARION :3
знаете в чем проблема майловского видео? тут или ХД или качество ниже плинтуса.... нет золотой середины. вот сижу на работе. компьютер слабенький и он не потянет высокое разрешение... просто беда какая-то. опель мне нравится его более или менее адекватной ценовой политикой. вменяемым сервисом. короче рыба моей мечты ГТС... ну или ОПС видео понравилось спс.
СсылкаПожаловаться
давно кстати ждал видео. на каждый тест-драйв с надеждой смотрел :) уже стал даже переживать...
СсылкаПожаловаться
Изя Айсберг
нууууу опель все же получше чем ситроен, хотя та еще табуретка.
СсылкаПожаловаться
MrRustam
Поворотники то хоть сделали фиксируемыми?
СсылкаПожаловаться
amok_82
В ответ на комментарий от MrRustam
MrRustam
Поворотники то хоть сделали фиксируемыми?
СсылкаПожаловаться
Между прочим, нефиксируемые поворотники были очень удобными. Привыкание 2 дня, и никаких проблем...
СсылкаПожаловаться
amok_82
Ну МКПП никогда не было сильной стороной Опеля. А в остальном машинка видимо и вправду удалась
СсылкаПожаловаться
amok_82
В ответ на комментарий от С
С
Какой нахрен выбор холостяка??? Вы чё рихнулись??Это не порш и не кадиллак и не крузер.Это опылевский отстой-похожий на гранту,тесный и не практичный
СсылкаПожаловаться
Опель отстой, а Форд не отстой? Ха-ха!
СсылкаПожаловаться
Сибирский Суконец
В ответ на комментарий от Изя Айсберг
Изя Айсберг
нууууу опель все же получше чем ситроен, хотя та еще табуретка.
СсылкаПожаловаться
спорное утверждение. Смотря какой Опель и какой Ситроен
СсылкаПожаловаться
amok_82
В ответ на комментарий от Изя Айсберг
Изя Айсберг
нууууу опель все же получше чем ситроен, хотя та еще табуретка.
СсылкаПожаловаться
Причем тут Ситроен? О нем и речи не шло.
СсылкаПожаловаться
amok_82
В ответ на комментарий от С История переписки2
С
лучше Черроке и на море
СсылкаПожаловаться
Лучше мозгов себе найди где-нибудь...
СсылкаПожаловаться
amok_82
В ответ на комментарий от O.W. Grant История переписки3
Комментарий удален.Почему?
А я не хвалю свое болото только потому, что оно мое. У меня до этого был Опель, сейчас Форд. Могу быть объективным. Честно говоря и то и то не шедевр, но Опель мне симпатичнее.
СсылкаПожаловаться
2agap@mail.ru
да вы почитайте на форуме сколько проблем с этими новыми астрами! поговаривают, что коробки и трансмиссии китайской сборки, и для людей привычное дело, выехать из шоурума, и на след неделю вернуться туда на эвакуаторе
СсылкаПожаловаться
Густав Фридт
В ответ на комментарий от Jack Sparrow
Комментарий удален.Почему?
Что есть Ауди R6??? Может RS?
СсылкаПожаловаться
amok_82
В ответ на комментарий от 2agap@mail.ru
2agap@mail.ru
да вы почитайте на форуме сколько проблем с этими новыми астрами! поговаривают, что коробки и трансмиссии китайской сборки, и для людей привычное дело, выехать из шоурума, и на след неделю вернуться туда на эвакуаторе
СсылкаПожаловаться
Китайские движки и коробасы на солярисахстоят. Правда это вообще не проблема. Хватит ерунду про Опель рассказывать. А то что поначалу косяки были на новых астрах, так это у многих производителей в первые два года выпуска новой модели. Тем более выпускать астры начали в России, а это тоже надежности не добавляет. Увы...
СсылкаПожаловаться
Vadimati
Я хоть и холостой, но не вижу в Астре ничего холостяцкого. Маленький(может быть еще и удобный) автомобиль, с маленьким движком (даже кое где есть турбина). После 120 км/ч машина будет овощем. В общем авто может и хорошее, но маркетологи явно просчитались =) Я, как холостяк, себе М3 e92 взял бы. ну или 335 на крайняк =)
СсылкаПожаловаться
олег каменев
её создали чтоб отыметь приоры,но за лимон- как я думаю -компания опель отымеет только себя,маркетинги просчитались.ДА и мокка далеко не пойдёт.
СсылкаПожаловаться
Ромео
Уж лучше тогда добавить 200 тыс. и купить OPC или Мегана RS
СсылкаПожаловаться
олег каменев
скинув 200 можно октавию 152 лошадиную взять и быстро и функционально.
СсылкаПожаловаться
2agap@mail.ru
В ответ на комментарий от amok_82 История переписки2
amok_82
Китайские движки и коробасы на солярисахстоят. Правда это вообще не проблема. Хватит ерунду про Опель рассказывать. А то что поначалу косяки были на новых астрах, так это у многих производителей в первые два года выпуска новой модели. Тем более выпускать астры начали в России, а это тоже надежности не добавляет. Увы...
СсылкаПожаловаться
возможно и так, но я только констатирую факт. Сам хотел взять такую ГТС Астру, но почитал форум, и побоялся реально...сделал выбор в пользу ВАГ
СсылкаПожаловаться
Артур Смаков
Обыкновенная машина---инсигния лучше----я так думаю.
СсылкаПожаловаться
amok_82
В ответ на комментарий от олег каменев
олег каменев
скинув 200 можно октавию 152 лошадиную взять и быстро и функционально.
СсылкаПожаловаться
Можно ничего не скидывать и взять нормальную ГТС без лишних наворотов штук за 800. При всем уважении к Октавии.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас