вот где дизайнеры с жиру бесятся, так это в студии калотаза. по десять и более лет один и тот же дизайн, зато студии в москве открывают, нанимают дорогих иностранных дизайнеров. напоминает сборную рфс по футболу. калина, гранта, приора будут выпускаться десять лет с одним и тем же дизайном. я молчу уже о двигателе.
На Мериву и так сейчас устанавливают двигатель 1.4 турбо 140 л.с. Расширять гамму двигателем 1.4 турбо 138 сил? Опять наверное кретинский ляп этого сайта, уже даже не 10 тый.
согласен. тойота для дураков, которым кто-то рассказал о мифическом японском качестве. было оно лет 20 назад, да все вышло...а машины как были убогими, так и остались.
К опелям хорошо отношусь,хоть у самого и не он.Что-то с ломаными линиями перебор,как мне кажется,нынешняя куда приятней глазу - аккуратная!А вот на Зафире бумеранги-круто.И в живую смотрится классно!
К опелям хорошо отношусь,хоть у самого и не он.Что-то с ломаными линиями перебор,как мне кажется,нынешняя куда приятней глазу - аккуратная!А вот на Зафире бумеранги-круто.И в живую смотрится классно!
В ответ накомментарийот Вася ПетровИстория переписки2
Вася Петров
вот где дизайнеры с жиру бесятся, так это в студии калотаза. по десять и более лет один и тот же дизайн, зато студии в москве открывают, нанимают дорогих иностранных дизайнеров. напоминает сборную рфс по футболу. калина, гранта, приора будут выпускаться десять лет с одним и тем же дизайном. я молчу уже о двигателе.
Вот именно! лучше помолчите, Вася, и сравните это убожество с дизайном Гранты.
Уверен, вам понравится. А долгий срок производства модели говорит лишь об устойчивом предпочтении потребителя (как Жук, например, или Гелендваген), точно также как поспешный рестайлинг свидетельствует о том, что модель "не пошла", что называется, нет активного на нее спроса.
В ответ накомментарийот Игорь КазарцевИстория переписки3
Игорь Казарцев
Вот именно! лучше помолчите, Вася, и сравните это убожество с дизайном Гранты.
Уверен, вам понравится. А долгий срок производства модели говорит лишь об устойчивом предпочтении потребителя (как Жук, например, или Гелендваген), точно также как поспешный рестайлинг свидетельствует о том, что модель "не пошла", что называется, нет активного на нее спроса.