Комментарии
23
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
AdronnCollaider
смысл обновлять мериву так рано? она ведь совсем еще свежая модель...появилась позже астры J
СсылкаПожаловаться
Юрий Сивко
Старое тоже было ничего!Дизайнеры с жиру бесятся!
СсылкаПожаловаться
БАШОРГ
О! Это как раз для тех кому площади остекления Астры не хватает.
СсылкаПожаловаться
БАШОРГ
В ответ на комментарий от Паша
Комментарий удален.Почему?
Да ваще еси б не GM Ситро бы уже давно умер.
СсылкаПожаловаться
oratoshnyuk
GM также нагло украл у ситроена принцип работы щеток лобового стекла.
СсылкаПожаловаться
БАШОРГ
В ответ на комментарий от Паша История переписки3
Комментарий удален.Почему?
Откуда инфа? Ссылки, доказательства????
СсылкаПожаловаться
eap eap
В ответ на комментарий от .
Комментарий удален.Почему?
в живую он выглядит получше, чем на фото. А так, нормальный однообъёмник для небольшой семьи.
СсылкаПожаловаться
Вася Петров
В ответ на комментарий от Юрий Сивко
Юрий Сивко
Старое тоже было ничего!Дизайнеры с жиру бесятся!
СсылкаПожаловаться
вот где дизайнеры с жиру бесятся, так это в студии калотаза. по десять и более лет один и тот же дизайн, зато студии в москве открывают, нанимают дорогих иностранных дизайнеров. напоминает сборную рфс по футболу. калина, гранта, приора будут выпускаться десять лет с одним и тем же дизайном. я молчу уже о двигателе.
СсылкаПожаловаться
БАШОРГ
В ответ на комментарий от Паша История переписки5
Комментарий удален.Почему?
Ням нам!!! Я наелся, спасибо! Накормил тролля)))))))))) Мог бы конечно и дальше тебя потроллить, но не моя тема.
СсылкаПожаловаться
БАШОРГ
В ответ на комментарий от Паша История переписки5
Комментарий удален.Почему?
Там кстати про Пыж гибрид люто бешенно начинается обсуждение двигателей, зайди вставь словечко.
СсылкаПожаловаться
А Б
А это Логан, да????
СсылкаПожаловаться
скорп-61
В ответ на комментарий от eap eap История переписки2
eap eap
в живую он выглядит получше, чем на фото. А так, нормальный однообъёмник для небольшой семьи.
СсылкаПожаловаться
Я на улицах Меривы в этом кузове пару раз всего встречал. Мало его покупают что-то, хотя машина интересная.
СсылкаПожаловаться
.
В ответ на комментарий от eap eap История переписки2
eap eap
в живую он выглядит получше, чем на фото. А так, нормальный однообъёмник для небольшой семьи.
СсылкаПожаловаться
или я стар уже и консервативен, но эти ломанные окна... мы как то привычны к прямым линиям)))
СсылкаПожаловаться
.
В ответ на комментарий от Паша История переписки2
Комментарий удален.Почему?
по продажам тойоте далеко до объёмов ситроена... не догнать. сегодня одну встретил на мкаде и та стояла с открытым капотом. случайно не ты стоял?)))
СсылкаПожаловаться
Любим Ишков
На Мериву и так сейчас устанавливают двигатель 1.4 турбо 140 л.с. Расширять гамму двигателем 1.4 турбо 138 сил? Опять наверное кретинский ляп этого сайта, уже даже не 10 тый.
СсылкаПожаловаться
AdronnCollaider
В ответ на комментарий от Паша История переписки4
Комментарий удален.Почему?
согласен. тойота для дураков, которым кто-то рассказал о мифическом японском качестве. было оно лет 20 назад, да все вышло...а машины как были убогими, так и остались.
СсылкаПожаловаться
Юрий Смирнов
уродина
СсылкаПожаловаться
shoeiedibistl
вместо индивидуальности теперь - корпоративный стиль. мда уж
СсылкаПожаловаться
78_serega@mail.ru
В ответ на комментарий от . История переписки3
.
или я стар уже и консервативен, но эти ломанные окна... мы как то привычны к прямым линиям)))
СсылкаПожаловаться
это собрали из двух разных машин
СсылкаПожаловаться
Евгений Дмитриенко
К опелям хорошо отношусь,хоть у самого и не он.Что-то с ломаными линиями перебор,как мне кажется,нынешняя куда приятней глазу - аккуратная!А вот на Зафире бумеранги-круто.И в живую смотрится классно!
СсылкаПожаловаться
AdronnCollaider
В ответ на комментарий от Евгений Дмитриенко
Евгений Дмитриенко
К опелям хорошо отношусь,хоть у самого и не он.Что-то с ломаными линиями перебор,как мне кажется,нынешняя куда приятней глазу - аккуратная!А вот на Зафире бумеранги-круто.И в живую смотрится классно!
СсылкаПожаловаться
зато внутри мерива очень добротно выглядит, да и двери, которые против шерсти открываются довольно оригинально и удобно))
СсылкаПожаловаться
Игорь Казарцев
В ответ на комментарий от Вася Петров История переписки2
Вася Петров
вот где дизайнеры с жиру бесятся, так это в студии калотаза. по десять и более лет один и тот же дизайн, зато студии в москве открывают, нанимают дорогих иностранных дизайнеров. напоминает сборную рфс по футболу. калина, гранта, приора будут выпускаться десять лет с одним и тем же дизайном. я молчу уже о двигателе.
СсылкаПожаловаться
Вот именно! лучше помолчите, Вася, и сравните это убожество с дизайном Гранты. Уверен, вам понравится. А долгий срок производства модели говорит лишь об устойчивом предпочтении потребителя (как Жук, например, или Гелендваген), точно также как поспешный рестайлинг свидетельствует о том, что модель "не пошла", что называется, нет активного на нее спроса.
СсылкаПожаловаться
Вася Петров
В ответ на комментарий от Игорь Казарцев История переписки3
Игорь Казарцев
Вот именно! лучше помолчите, Вася, и сравните это убожество с дизайном Гранты. Уверен, вам понравится. А долгий срок производства модели говорит лишь об устойчивом предпочтении потребителя (как Жук, например, или Гелендваген), точно также как поспешный рестайлинг свидетельствует о том, что модель "не пошла", что называется, нет активного на нее спроса.
СсылкаПожаловаться
не надо сравнивать мягкое с тёплым
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас