Комментарии
78
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
v114821@mail.ru
В ответ на комментарий от Джао Джи История переписки5
Комментарий удален.Почему?
Джао Джи даже и не беспокойся.Машинка супер.Расход бензина в смешанном цикле упал до 7,5 литра.Просто машину собирают в России.При покупке после 1000км или раньше надо менять сразу все масло и тосол.И заливать сразу только синтетику хорошего качества.В коробках и в мостах наши безрукие умельцы заливат масло тад-17.Понимаешь это очень круто.Далее меняешь нечто в радиаторе на нормальное импортное.Далее давление в шинах 2,4 ставишь.Бензин надо заливать только евро4.То есть не 95 а 95 с названиями типо G4 или УЛЬТИМЭЙ ну и так далее.Просто компьтер настрен именно на этот бензин.А самое главное это обкатка автомобиля.Не надо поддаваться на уловки на опелях и прчочим вечно куда то опаздывающим.Моя тачка прошла уже 30тыс полет нормальный.Здесь как то со мной решил поиграться на перегонки корейский Санта Фе.Итог ховер легко рассправился с этим уродцем..Да не покупай дизель Н5.Покупай только Н3.Он даже размером будет побольше н5.Ну и какие гонки с этим Санте Фе, на скорости 140км его кинуло,, так он еще газа добавил до 150км.Ну я газку до 160км набрал и закопал это чудо техники.И еще при включенных двух мостах нельзя резко крутить руль налево или вправо и давить на газ а то попортишь полуося.Ну это наверное относится ко всем переднеприводным машинам с жестким включением мостов.Этот Ховер у меня уже четвертый китаец.Слово ремонт вообще не знаю.То что касается черкеска ничего сказать не могу.Про чери люди вроде довольны.Но Чери это не китаец а Европа.Цены позагибали очень сильно.Пришлось купить еще для работы пежо 308.Но скажу честно, чисто родословные китаезы получше будут,но их просто в продаже нет. Вот от безысходности купили француза а хотели только китайца.
СсылкаПожаловаться
Mr x
В ответ на комментарий от Goodspeed
Goodspeed
Ну что, молодцы! Скоро дорастут до уровня! А потом захватят рынок! Тогда и любители автомобилей из Европы, Японии и Америки начнут на них поглядывать, а не смеяться...
СсылкаПожаловаться
Я это уже 9 лет слышу, как китайцы на российский рынок вышли.
СсылкаПожаловаться
Nickname
В ответ на комментарий от Vi_cool История переписки2
Vi_cool
Да, китайцы выпускают хотя бы так, а наши... читаем новости. подзаголовок - аферы последних лет: ООО"Рога&КопытаАвтоВАЗ". Успешный распилил рогов на сумму 2 лярда зеленых (65 млрд деревянных дров) выполнен досрочно! Все парнокопытные страны молча жуют свою жвачку и радуются успехам партии и страны...
СсылкаПожаловаться
Деньги ушли на организацию "мультибрендовой" отверточной сборки. Еще нигде в мире отверточная сборка импортных авто не обходилась так торого.
СсылкаПожаловаться
v114821@mail.ru
В ответ на комментарий от rorey История переписки3
rorey
надо же, скока нового я узнал о себе и о своём автомобиле )
СсылкаПожаловаться
Рорей мне опель тоже нравится.Но я не имею представлений об этих машинах.В городе опеля очень юркие машинки.Но мне понравились Джипы.Как то на них очень все хорошо и обзор качественный а учитывая наши супер дороги я уж лучше буду на джипе кататься.А то и подвесок можно лишится на наших дорогах. Зимой по трассе Дон перед домодедово стояли колонны легковушек с разбитыми колесами и раскиданами запчастями от автомобилей.
СсылкаПожаловаться
v114821@mail.ru
В ответ на комментарий от Mr x История переписки2
Mr x
Я это уже 9 лет слышу, как китайцы на российский рынок вышли.
СсылкаПожаловаться
Мр х.Твой вольво к великой радости тоже спасают китайцы.Я думаю они приведут этого утопающего банкрота в порядок.А работы китайцам хватит, надо же было так европейцам с америкосами просто убить Вольво.Будет время схожу погляжу на китайские Вольво.Если китайцы не учли ошибок прежнего руководства, то на Вольво можно будет ставить жирный крест и даже не раздумывая.Лично мне очень нравится Вольво.Эта машина достойна уважения и я не лукавлю.
СсылкаПожаловаться
Андрей
на вазе даже копировать не умеют )))))))))))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
vladimir kozlovski
А где здесь клон?Это больше похоже на М11,а эту машину им рисовали Итальянцы!
СсылкаПожаловаться
Кирилл
молодцы китаезы, не спят как наши недоделки - пригласили опального дизайнера и все, попер бизнес.....
СсылкаПожаловаться
Кирилл
В ответ на комментарий от Джао Джи История переписки5
Комментарий удален.Почему?
мерзячее обслуживание российскими диллерами , но качество давно уже на уровне корейцев прошлых лет....
СсылкаПожаловаться
Сергей Матковский
В ответ на комментарий от v114821@mail.ru История переписки4
v114821@mail.ru
Рорей мне опель тоже нравится.Но я не имею представлений об этих машинах.В городе опеля очень юркие машинки.Но мне понравились Джипы.Как то на них очень все хорошо и обзор качественный а учитывая наши супер дороги я уж лучше буду на джипе кататься.А то и подвесок можно лишится на наших дорогах. Зимой по трассе Дон перед домодедово стояли колонны легковушек с разбитыми колесами и раскиданами запчастями от автомобилей.
СсылкаПожаловаться
А на китайских джипах колеса не разбиваются? Помоему там не только колеса, там еще обивка салона с торпедой отваливается на ямах ))))
СсылкаПожаловаться
Максим Зубарев
В ответ на комментарий от rorey История переписки3
rorey
надо же, скока нового я узнал о себе и о своём автомобиле )
СсылкаПожаловаться
не обращай внимания на олигофренов
СсылкаПожаловаться
Mr x
В ответ на комментарий от v114821@mail.ru История переписки3
v114821@mail.ru
Мр х.Твой вольво к великой радости тоже спасают китайцы.Я думаю они приведут этого утопающего банкрота в порядок.А работы китайцам хватит, надо же было так европейцам с америкосами просто убить Вольво.Будет время схожу погляжу на китайские Вольво.Если китайцы не учли ошибок прежнего руководства, то на Вольво можно будет ставить жирный крест и даже не раздумывая.Лично мне очень нравится Вольво.Эта машина достойна уважения и я не лукавлю.
СсылкаПожаловаться
Какое неожиданное открытие! *сарказм* А Вольво спасают китайские деньги, а не инженеры. Разница огромная.
СсылкаПожаловаться
Сергей Матковский
В ответ на комментарий от v114821@mail.ru История переписки6
v114821@mail.ru
Джао Джи даже и не беспокойся.Машинка супер.Расход бензина в смешанном цикле упал до 7,5 литра.Просто машину собирают в России.При покупке после 1000км или раньше надо менять сразу все масло и тосол.И заливать сразу только синтетику хорошего качества.В коробках и в мостах наши безрукие умельцы заливат масло тад-17.Понимаешь это очень круто.Далее меняешь нечто в радиаторе на нормальное импортное.Далее давление в шинах 2,4 ставишь.Бензин надо заливать только евро4.То есть не 95 а 95 с названиями типо G4 или УЛЬТИМЭЙ ну и так далее.Просто компьтер настрен именно на этот бензин.А самое главное это обкатка автомобиля.Не надо поддаваться на уловки на опелях и прчочим вечно куда то опаздывающим.Моя тачка прошла уже 30тыс полет нормальный.Здесь как то со мной решил поиграться на перегонки корейский Санта Фе.Итог ховер легко рассправился с этим уродцем..Да не покупай дизель Н5.Покупай только Н3.Он даже размером будет побольше н5.Ну и какие гонки с этим Санте Фе, на скорости 140км его кинуло,, так он еще газа добавил до 150км.Ну я газку до 160км набрал и закопал это чудо техники.И еще при включенных двух мостах нельзя резко крутить руль налево или вправо и давить на газ а то попортишь полуося.Ну это наверное относится ко всем переднеприводным машинам с жестким включением мостов.Этот Ховер у меня уже четвертый китаец.Слово ремонт вообще не знаю.То что касается черкеска ничего сказать не могу.Про чери люди вроде довольны.Но Чери это не китаец а Европа.Цены позагибали очень сильно.Пришлось купить еще для работы пежо 308.Но скажу честно, чисто родословные китаезы получше будут,но их просто в продаже нет. Вот от безысходности купили француза а хотели только китайца.
СсылкаПожаловаться
А еще можно купить нормальную машину и не надо парится с маслом и тасолом, как на ней руль резко не крутить, и педали жать))) А просто ездить и получать удовольствие
СсылкаПожаловаться
Без имени
В ответ на комментарий от v114821@mail.ru История переписки2
v114821@mail.ru
Популов, не неси всякую глупую ересь о китайском BYD.Для справок, эта автомобильная китайская фирма самая богатая в мире.По капиталовложениям она уже давно впереди Тайоты.На нашем рынке российском, нет равных машин, которые выпускает этот супер концерн.Какие там французы или корейцы не смешите мои тапочки.Еще 5лет тому назад мы хотели купить спортивную BYD.До сих пор на нашем российском рынке ничего подобного даже близко не валялось.Мой друг ярый противник китайцев когда увидел этот спорткар заорал я такую себе тоже хочу.
СсылкаПожаловаться
Орать и желать можно все, что угодно, но правды это не изменит. А правда в том, что бренд в спорткаре не менее важен чем гоночные характеристики ибо покупают спорткары в основном богаты люди, а богатые люди любят пантовые бренды и купят они феррарри, ламбо, бугатти и др. Пусть спорткары от BYD будут хоть в 100 раз спортивнее феррарри например, люди с деньгами все равно купят ферари. Это факт. Я часто кручусь среди богатых людей и отлично знаком с их мировосприятием. Если бы я например брал спорткар, то на BYD и невзглянул бы. И бренд BYD крутым не станет никогда, только потому что изначально он крутым не был. Цель была создание массовых автомобилей, а не создание автомобилей для избранныъ. Поэтому и бренд воспринимается, как обычный, а не крутой. Вот таже феррарри изначально ставила цель создать не просто спорткар, а пантовый спорткар.
СсылкаПожаловаться
Без имени
В ответ на комментарий от M-technik История переписки3
Комментарий удален.Почему?
Нет спортивным он быть может и является. Но вот спорткар должен быть еще и от бренда крутого. Коим BYD вообще не является и не будет исходя из природы этого бренда.
СсылкаПожаловаться
Goverment RF
В ответ на комментарий от Георгий Надымов История переписки2
Георгий Надымов
а у вас есть сведения что они работают... Мой однокласник и друг год жил и работал в Китае на сборке экскаваторов. Монтажники китайские в технике соображают на уровне слесаря с ПТУшным образованием. А их водители....Гружёный БелАЗ в горку на первой разгоняют и включают 2-ую передачу, потом у них КПП летит, а сервисмены белорусы понять ничего немогли отчего это? Да и переработавшегося китайца ни одного он там не видел. Экипаж экскаватора 2 машиниста. До обеда один спит, после обеда другой. Обед ровно час, при 8-ми часовом рабочем дне, для нашей угольной отрасли - это роскошь. Так что всё это -враньё нифига они там не работают.
СсылкаПожаловаться
Я лет 7-8 возил разный ширпотреб из Китая (часы, очки шмотки), частенько (раз в 2-3 месяца) был в Китае.....да....обычных работников переработавших я тоже не видел...НО....есть куча так называемых "несуществующих" поселков....там живут те, за кого не уплачено налога...у кого нет документов и кто фоиц. не существует.Кто работает по 12-14 часов за еду. Вот там работают очень усердно.
СсылкаПожаловаться
Георгий Надымов
В ответ на комментарий от v114821@mail.ru История переписки3
v114821@mail.ru
Надымов не тупи.Беллоруские белазы работают на электромоторах.
СсылкаПожаловаться
Богданов Вы сами "не тупите" у БелАЗа элктрическая трансмиссия начинается с грузоподъёмонсти 75 тн, а 25 тн 40 тн они оснащены гидромеханической трансмиссией. Вы "Богданов" хоть раз в своей жизни видели, ездили я уже не говорю про ремонтировали карьерный самосвал? Вы кроме своего "китайского" ведра машин нормальных не видали. Да ещё, грамотей,"Беллоруские" пишуться с оной "л", но с двумя "с".
СсылкаПожаловаться
Георгий Надымов
В ответ на комментарий от v114821@mail.ru История переписки3
v114821@mail.ru
Надымов не тупи.Беллоруские белазы работают на электромоторах.
СсылкаПожаловаться
Богданов Вы сами не тупте. Ты карьерный самосвал хоть раз в жизни видел? Я уже не говорю про то что ты на нём ездил или ремонтировал. У БелАЗов до 75 тн грузоподъёмностью гидромеханическая трансмиссия. А уже потом электрическая. Кстати "Беллоруская" пишется "Белорусская" - грамотей китайский!
СсылкаПожаловаться
Сергей Коротков
Китай молодци хоть и кланируют но не отстают от всех и машинки делают нормально, а Россия только шлёпает ладу рвань рванью и всё на этом сказано спасибо нисану хоть будут лепить более менее нормальную машину.
СсылкаПожаловаться
Вован Пупкин
во удивили)) брилианс и бмв имеют в китае совместное предприятие и плотненько так сотрудничают, может потому и копируют, да к тому же не очень продаваемую модель?))
СсылкаПожаловаться
Ogr
В ответ на комментарий от v114821@mail.ru История переписки2
v114821@mail.ru
Популов, не неси всякую глупую ересь о китайском BYD.Для справок, эта автомобильная китайская фирма самая богатая в мире.По капиталовложениям она уже давно впереди Тайоты.На нашем рынке российском, нет равных машин, которые выпускает этот супер концерн.Какие там французы или корейцы не смешите мои тапочки.Еще 5лет тому назад мы хотели купить спортивную BYD.До сих пор на нашем российском рынке ничего подобного даже близко не валялось.Мой друг ярый противник китайцев когда увидел этот спорткар заорал я такую себе тоже хочу.
СсылкаПожаловаться
хорошая шутка!
СсылкаПожаловаться
v114821@mail.ru
В ответ на комментарий от Без имени История переписки4
Без имени
Нет спортивным он быть может и является. Но вот спорткар должен быть еще и от бренда крутого. Коим BYD вообще не является и не будет исходя из природы этого бренда.
СсылкаПожаловаться
Вначале почитай по интернету на сколько серьезна эта фирма BYD.Вы уже просто отстали от жизни.
СсылкаПожаловаться
Ogr
В ответ на комментарий от ANGEL
ANGEL
Вот склонировали бы мускул кар. настояший железный 2х местный кобыл 200 хотябы с задним приводом. и крутяшим моментом как у паровоза
СсылкаПожаловаться
200 лыс это не мускл кар, а обычная поповозка...
СсылкаПожаловаться
v114821@mail.ru
В ответ на комментарий от Без имени История переписки3
Без имени
Орать и желать можно все, что угодно, но правды это не изменит. А правда в том, что бренд в спорткаре не менее важен чем гоночные характеристики ибо покупают спорткары в основном богаты люди, а богатые люди любят пантовые бренды и купят они феррарри, ламбо, бугатти и др. Пусть спорткары от BYD будут хоть в 100 раз спортивнее феррарри например, люди с деньгами все равно купят ферари. Это факт. Я часто кручусь среди богатых людей и отлично знаком с их мировосприятием. Если бы я например брал спорткар, то на BYD и невзглянул бы. И бренд BYD крутым не станет никогда, только потому что изначально он крутым не был. Цель была создание массовых автомобилей, а не создание автомобилей для избранныъ. Поэтому и бренд воспринимается, как обычный, а не крутой. Вот таже феррарри изначально ставила цель создать не просто спорткар, а пантовый спорткар.
СсылкаПожаловаться
Без имени тебя чего так расперло.Времена гламура уходят в небытье.Твои гламурные фирмы часто показывают по телевизору.Я в таких случаях сразу переключаюсь на другой канал.Меня и многих других людей интересует не твой дешевый распиаренный гламур, а реальная жизнь.Ну я понимаю тебя Софья у женщин немножко другое миропредставление о жизни.
СсылкаПожаловаться
Сергей Матковский
Китайские машины для нищебродов
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас