Комментарии
63
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
-=Victor=-
В ответ на комментарий от Goldener Raver История переписки2
Комментарий удален.Почему?
Сеат - унылый дизайн и дохлые моторы. Нулевые продажи, какой там спорт?
СсылкаПожаловаться
Kit Kit
В ответ на комментарий от Сергей Бардин История переписки5
Сергей Бардин
тебе не повезло просто.
СсылкаПожаловаться
Ну конечно!!!)))) А еще не повезло моему сотруднику на Супербе, друзьям на бехах и подругам на ситропыжотах.))) Все европейские турбо перечислить? Все жрут масло, просто абсолютно.
СсылкаПожаловаться
Kit Kit
В ответ на комментарий от Никифоров Михаил История переписки5
Никифоров Михаил
Как раз хотелось дизелей, а насчёт турбированных моторов, то у вас вероятнее всего старая машина выпущенная до середины 2011 года. Напрмер бедой бензиновых турбомоторов 2.0 TFSI (их производят на моторном заводе в Венгрии) был высокий расход масла: до пяти-семи литров на 10000 км при городской эксплуатации! На трассе эта проблема проявляется меньше: за 8000 км на 2.0 TFSI всего литр масла. А сейчас двигатель на изменённом двигателе, за 2000 км не «съел» ни грамма. Основная причина бед — система изменения хода клапанов AVS (Audi Valvelift System), призванная сокращать расход топлива. На малых оборотах она слишком сильно «зажимала» клапаны, тем самым увеличивая разрежение в надпоршневом пространстве. Как результат — подсос масла из картера в цилиндры. Усугубляла положение неэффективная работа масло­съемных поршневых колец. С марта по май 2011 года в конструкцию были внесены изменения. За счет нового клапана системы вентиляции разрежение в картере повысилось с –25 мбар до –100 мбар (по результатам заводских тестов только это способно снизить расход масла вдвое), а вдобавок изменены сальники коленвала (чтобы их не вдавливало внутрь) и доработана программа блока управления двигателем. Дополнительно применили измененные поршневые кольца (с большим тангенциальным усилием), причем в сборе с поршнями новой конструкции. Первое время по гарантии меняли двигатель целиком. Но когда выяснили причины возникновения проблемы и пути их решения (начиная с лета этого года), стали ограничиваться мерами по увеличению разрежения в картере и заменой поршней. Так что скорее вы жертва доводки новых турбомоторов до ума, Борьба за экономичность и экологию в ближайшем будующем вытеснет атмосферные двигатели.
СсылкаПожаловаться
Так вот я и не хочу быть подопытным кроликом в "борьбе за экономичность и экологию"!!!! И следующая машина у меня будет на надежном и проверенном атмосфернике. И вероятнее всего не европеец. НИКАКИХ плюсов турбо я так и не увидел за все время эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
Kit Kit
В ответ на комментарий от -=Victor=- История переписки5
-=Victor=-
оптимально было бы 1.4 TSI 150 и налог не большой и тяга приличная
СсылкаПожаловаться
И надежность нулевая, не говоря уже о долговечности. Турбины - расходник.
СсылкаПожаловаться
Kit Kit
В ответ на комментарий от скорп-61 История переписки3
скорп-61
+ 100 500 В бюджетном авто должен быть атмосферник с МКПП или АКПП (обязательно классической, без всяких роботов, вариаторов и т.п.)
СсылкаПожаловаться
В любом авто.
СсылкаПожаловаться
Yo_nigga
В ответ на комментарий от Никифоров Михаил История переписки5
Никифоров Михаил
Как раз хотелось дизелей, а насчёт турбированных моторов, то у вас вероятнее всего старая машина выпущенная до середины 2011 года. Напрмер бедой бензиновых турбомоторов 2.0 TFSI (их производят на моторном заводе в Венгрии) был высокий расход масла: до пяти-семи литров на 10000 км при городской эксплуатации! На трассе эта проблема проявляется меньше: за 8000 км на 2.0 TFSI всего литр масла. А сейчас двигатель на изменённом двигателе, за 2000 км не «съел» ни грамма. Основная причина бед — система изменения хода клапанов AVS (Audi Valvelift System), призванная сокращать расход топлива. На малых оборотах она слишком сильно «зажимала» клапаны, тем самым увеличивая разрежение в надпоршневом пространстве. Как результат — подсос масла из картера в цилиндры. Усугубляла положение неэффективная работа масло­съемных поршневых колец. С марта по май 2011 года в конструкцию были внесены изменения. За счет нового клапана системы вентиляции разрежение в картере повысилось с –25 мбар до –100 мбар (по результатам заводских тестов только это способно снизить расход масла вдвое), а вдобавок изменены сальники коленвала (чтобы их не вдавливало внутрь) и доработана программа блока управления двигателем. Дополнительно применили измененные поршневые кольца (с большим тангенциальным усилием), причем в сборе с поршнями новой конструкции. Первое время по гарантии меняли двигатель целиком. Но когда выяснили причины возникновения проблемы и пути их решения (начиная с лета этого года), стали ограничиваться мерами по увеличению разрежения в картере и заменой поршней. Так что скорее вы жертва доводки новых турбомоторов до ума, Борьба за экономичность и экологию в ближайшем будующем вытеснет атмосферные двигатели.
СсылкаПожаловаться
Приятно читать комментарий человека, разбирающегося в сути проблемы. Остальные автомэйлщики только и могут кричать, что турбо ацтой и их овощные атмосферные 2 литра ничего не заменит =)
СсылкаПожаловаться
Алексей
В ответ на комментарий от Никифоров Михаил История переписки5
Никифоров Михаил
Как раз хотелось дизелей, а насчёт турбированных моторов, то у вас вероятнее всего старая машина выпущенная до середины 2011 года. Напрмер бедой бензиновых турбомоторов 2.0 TFSI (их производят на моторном заводе в Венгрии) был высокий расход масла: до пяти-семи литров на 10000 км при городской эксплуатации! На трассе эта проблема проявляется меньше: за 8000 км на 2.0 TFSI всего литр масла. А сейчас двигатель на изменённом двигателе, за 2000 км не «съел» ни грамма. Основная причина бед — система изменения хода клапанов AVS (Audi Valvelift System), призванная сокращать расход топлива. На малых оборотах она слишком сильно «зажимала» клапаны, тем самым увеличивая разрежение в надпоршневом пространстве. Как результат — подсос масла из картера в цилиндры. Усугубляла положение неэффективная работа масло­съемных поршневых колец. С марта по май 2011 года в конструкцию были внесены изменения. За счет нового клапана системы вентиляции разрежение в картере повысилось с –25 мбар до –100 мбар (по результатам заводских тестов только это способно снизить расход масла вдвое), а вдобавок изменены сальники коленвала (чтобы их не вдавливало внутрь) и доработана программа блока управления двигателем. Дополнительно применили измененные поршневые кольца (с большим тангенциальным усилием), причем в сборе с поршнями новой конструкции. Первое время по гарантии меняли двигатель целиком. Но когда выяснили причины возникновения проблемы и пути их решения (начиная с лета этого года), стали ограничиваться мерами по увеличению разрежения в картере и заменой поршней. Так что скорее вы жертва доводки новых турбомоторов до ума, Борьба за экономичность и экологию в ближайшем будующем вытеснет атмосферные двигатели.
СсылкаПожаловаться
Угу... только меньше, но масло все равно кушает)))
СсылкаПожаловаться
Павел
В ответ на комментарий от Kit Kit История переписки6
Kit Kit
Так вот я и не хочу быть подопытным кроликом в "борьбе за экономичность и экологию"!!!! И следующая машина у меня будет на надежном и проверенном атмосфернике. И вероятнее всего не европеец. НИКАКИХ плюсов турбо я так и не увидел за все время эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
Не могу не согласиться!!! Да и борьба за экологию в данном случае весьма сомнительна, а за все эксперименты приходится платить конечному потребителю деньгами и мучениями!
СсылкаПожаловаться
Kit Kit
В ответ на комментарий от Yo_nigga История переписки6
Yo_nigga
Приятно читать комментарий человека, разбирающегося в сути проблемы. Остальные автомэйлщики только и могут кричать, что турбо ацтой и их овощные атмосферные 2 литра ничего не заменит =)
СсылкаПожаловаться
А мне вот не приятно читать комментарии теоретика, никогда не эксплуатировавшего турбо долгое время. Я все эти отмазки слышу в сервис-центре Ауди - какждый раз когда ругаюсь на то что двигатель продолжает жрать масло не смотря на все их танцы с бубнами. А потом приезжаю на работу и слышу тоже-самое от коллег, которые уже привыкли доливать масло на каждой заправке и менять турбины раз в 20-30 тысяч. Только я вот не хочу к этому привыкать. Поэтому больше никаких турбо. И правильно говорят - нормальный атмосферник ни один турбо не заменит.
СсылкаПожаловаться
Kit Kit
В ответ на комментарий от OrangeMan
OrangeMan
Хотелось бы верить что цены не задерут ... Хотелось бы взять 1.2 Turbo с DSG ... VW Group молодцы - дают людям большой выбор вариаций одного автомобиля :)
СсылкаПожаловаться
Давай-давай.))) Вступай в ряды матерящихся от ДСГ и доливающих масло на каждой заправке из-за турбо.)))
СсылкаПожаловаться
Михал Фердыщенко
Люди, просветите, что за корбка такая у вага DGS, вот DSG зная, но в статее указано, что корбка dGS.
СсылкаПожаловаться
Ваня Остриков
В ответ на комментарий от Kit Kit История переписки6
Kit Kit
Так вот я и не хочу быть подопытным кроликом в "борьбе за экономичность и экологию"!!!! И следующая машина у меня будет на надежном и проверенном атмосфернике. И вероятнее всего не европеец. НИКАКИХ плюсов турбо я так и не увидел за все время эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
Странно почему вы плюсов турбо не заметили,я например после 2л мазды 3 прокатившись на 1.4 TSI октавии сразу почуствовал тягу на низах
СсылкаПожаловаться
Fakir
В ответ на комментарий от Kit Kit История переписки6
Kit Kit
Так вот я и не хочу быть подопытным кроликом в "борьбе за экономичность и экологию"!!!! И следующая машина у меня будет на надежном и проверенном атмосфернике. И вероятнее всего не европеец. НИКАКИХ плюсов турбо я так и не увидел за все время эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
Скорей бы ты продал свой авто,достал вонять
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас