Зато менее долговечен и масла жрет как скаженный. Я сам езжу на турбо, поэтому могу говорить - хуже машины у меня еще не было. раньше я не знал что такое капот открывать между заменами масла. теперь это делаю каждую заправку практически. Полный маразм.
Ну про российскую я вообще молчу. Когда пришла пора менять машину - замучался искать те что не собираются у нас. Хуже чем в Испании собирают только в России.
Зато менее долговечен и масла жрет как скаженный. Я сам езжу на турбо, поэтому могу говорить - хуже машины у меня еще не было. раньше я не знал что такое капот открывать между заменами масла. теперь это делаю каждую заправку практически. Полный маразм.
Как раз хотелось дизелей, а насчёт турбированных моторов, то у вас вероятнее всего старая машина выпущенная до середины 2011 года. Напрмер бедой бензиновых турбомоторов 2.0 TFSI (их производят на моторном заводе в Венгрии) был высокий расход масла: до пяти-семи литров на 10000 км при городской эксплуатации! На трассе эта проблема проявляется меньше: за 8000 км на 2.0 TFSI всего литр масла. А сейчас двигатель на изменённом двигателе, за 2000 км не «съел» ни грамма.
Основная причина бед — система изменения хода клапанов AVS (Audi Valvelift System), призванная сокращать расход топлива. На малых оборотах она слишком сильно «зажимала» клапаны, тем самым увеличивая разрежение в надпоршневом пространстве. Как результат — подсос масла из картера в цилиндры. Усугубляла положение неэффективная работа маслосъемных поршневых колец.
С марта по май 2011 года в конструкцию были внесены изменения. За счет нового клапана системы вентиляции разрежение в картере повысилось с –25 мбар до –100 мбар (по результатам заводских тестов только это способно снизить расход масла вдвое), а вдобавок изменены сальники коленвала (чтобы их не вдавливало внутрь) и доработана программа блока управления двигателем. Дополнительно применили измененные поршневые кольца (с большим тангенциальным усилием), причем в сборе с поршнями новой конструкции.
Первое время по гарантии меняли двигатель целиком. Но когда выяснили причины возникновения проблемы и пути их решения (начиная с лета этого года), стали ограничиваться мерами по увеличению разрежения в картере и заменой поршней.
Так что скорее вы жертва доводки новых турбомоторов до ума, Борьба за экономичность и экологию в ближайшем будующем вытеснет атмосферные двигатели.
15-25 тыс. дол. -это бюджетный класс. столько она и будет стоить. конечно если учитывать технику, дизайн и т.д. то эта машина и на средний класс потянет)) хватит уже жить в 90-х и мерять всё тем что было тогда..
Зато менее долговечен и масла жрет как скаженный. Я сам езжу на турбо, поэтому могу говорить - хуже машины у меня еще не было. раньше я не знал что такое капот открывать между заменами масла. теперь это делаю каждую заправку практически. Полный маразм.
Как раз хотелось дизелей, а насчёт турбированных моторов, то у вас вероятнее всего старая машина выпущенная до середины 2011 года. Напрмер бедой бензиновых турбомоторов 2.0 TFSI (их производят на моторном заводе в Венгрии) был высокий расход масла: до пяти-семи литров на 10000 км при городской эксплуатации! На трассе эта проблема проявляется меньше: за 8000 км на 2.0 TFSI всего литр масла. А сейчас двигатель на изменённом двигателе, за 2000 км не «съел» ни грамма.
Основная причина бед — система изменения хода клапанов AVS (Audi Valvelift System), призванная сокращать расход топлива. На малых оборотах она слишком сильно «зажимала» клапаны, тем самым увеличивая разрежение в надпоршневом пространстве. Как результат — подсос масла из картера в цилиндры. Усугубляла положение неэффективная работа маслосъемных поршневых колец.
С марта по май 2011 года в конструкцию были внесены изменения. За счет нового клапана системы вентиляции разрежение в картере повысилось с –25 мбар до –100 мбар (по результатам заводских тестов только это способно снизить расход масла вдвое), а вдобавок изменены сальники коленвала (чтобы их не вдавливало внутрь) и доработана программа блока управления двигателем. Дополнительно применили измененные поршневые кольца (с большим тангенциальным усилием), причем в сборе с поршнями новой конструкции.
Первое время по гарантии меняли двигатель целиком. Но когда выяснили причины возникновения проблемы и пути их решения (начиная с лета этого года), стали ограничиваться мерами по увеличению разрежения в картере и заменой поршней.
Так что скорее вы жертва доводки новых турбомоторов до ума, Борьба за экономичность и экологию в ближайшем будующем вытеснет атмосферные двигатели.
В ответ накомментарийот Никифоров МихаилИстория переписки3
Никифоров Михаил
Как раз хотелось дизелей, а насчёт турбированных моторов, то у вас вероятнее всего старая машина выпущенная до середины 2011 года. Напрмер бедой бензиновых турбомоторов 2.0 TFSI (их производят на моторном заводе в Венгрии) был высокий расход масла: до пяти-семи литров на 10000 км при городской эксплуатации! На трассе эта проблема проявляется меньше: за 8000 км на 2.0 TFSI всего литр масла. А сейчас двигатель на изменённом двигателе, за 2000 км не «съел» ни грамма.
Основная причина бед — система изменения хода клапанов AVS (Audi Valvelift System), призванная сокращать расход топлива. На малых оборотах она слишком сильно «зажимала» клапаны, тем самым увеличивая разрежение в надпоршневом пространстве. Как результат — подсос масла из картера в цилиндры. Усугубляла положение неэффективная работа маслосъемных поршневых колец.
С марта по май 2011 года в конструкцию были внесены изменения. За счет нового клапана системы вентиляции разрежение в картере повысилось с –25 мбар до –100 мбар (по результатам заводских тестов только это способно снизить расход масла вдвое), а вдобавок изменены сальники коленвала (чтобы их не вдавливало внутрь) и доработана программа блока управления двигателем. Дополнительно применили измененные поршневые кольца (с большим тангенциальным усилием), причем в сборе с поршнями новой конструкции.
Первое время по гарантии меняли двигатель целиком. Но когда выяснили причины возникновения проблемы и пути их решения (начиная с лета этого года), стали ограничиваться мерами по увеличению разрежения в картере и заменой поршней.
Так что скорее вы жертва доводки новых турбомоторов до ума, Борьба за экономичность и экологию в ближайшем будующем вытеснет атмосферные двигатели.
Хотелось бы верить что цены не задерут ... Хотелось бы взять 1.2 Turbo с DSG ... VW Group молодцы - дают людям большой выбор вариаций одного автомобиля :)