Комментарии
63
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Эдуард
Зачем три марки авто (ФВ, Шкода и Сеат) одной формы и одного содержания?????
СсылкаПожаловаться
Kit Kit
В ответ на комментарий от actionds История переписки3
actionds
турбированый двигатель наиболее эластичен в сравнении с атмосферником.
СсылкаПожаловаться
Зато менее долговечен и масла жрет как скаженный. Я сам езжу на турбо, поэтому могу говорить - хуже машины у меня еще не было. раньше я не знал что такое капот открывать между заменами масла. теперь это делаю каждую заправку практически. Полный маразм.
СсылкаПожаловаться
Kit Kit
В ответ на комментарий от actionds История переписки3
actionds
испанская сборка гораздо надёжнее российской. это я тебе как владелец испанского polo заявляю. качество на уровне концерна VAG.
СсылкаПожаловаться
Ну про российскую я вообще молчу. Когда пришла пора менять машину - замучался искать те что не собираются у нас. Хуже чем в Испании собирают только в России.
СсылкаПожаловаться
слава иванов
Авто неплохие,но движки дохлые
СсылкаПожаловаться
dexter
Правильный ценник на него и авто получит билет в массы!
СсылкаПожаловаться
Сергей Бардин
1.4 TSI 120 это отлтчно для для этих машин.
СсылкаПожаловаться
Сергей Бардин
В ответ на комментарий от Александр Орех История переписки3
Александр Орех
Верно,хотя Октавия Тур подлиннее будет новой.
СсылкаПожаловаться
обе отлично для класса.
СсылкаПожаловаться
Сергей Бардин
В ответ на комментарий от Kit Kit История переписки4
Kit Kit
Зато менее долговечен и масла жрет как скаженный. Я сам езжу на турбо, поэтому могу говорить - хуже машины у меня еще не было. раньше я не знал что такое капот открывать между заменами масла. теперь это делаю каждую заправку практически. Полный маразм.
СсылкаПожаловаться
тебе не повезло просто.
СсылкаПожаловаться
А
В ответ на комментарий от Aleksej Mel'nik
Aleksej Mel'nik
Ну в общем ничО
СсылкаПожаловаться
Выглядит неплохо.
СсылкаПожаловаться
James Daniels
ведь могут же делать приличный дизайн, для недорогих авто...
СсылкаПожаловаться
никто нетменя
В ответ на комментарий от Kit Kit История переписки2
Комментарий удален.Почему?
Собираться будет в Чехии. Написано же!
СсылкаПожаловаться
Никифоров Михаил
В ответ на комментарий от Kit Kit История переписки2
Kit Kit
Молись что нам еще предлагают надежные атмо. Турбо - полное г..но.
СсылкаПожаловаться
Как раз хотелось дизелей, а насчёт турбированных моторов, то у вас вероятнее всего старая машина выпущенная до середины 2011 года. Напрмер бедой бензиновых турбомоторов 2.0 TFSI (их производят на моторном заводе в Венгрии) был высокий расход масла: до пяти-семи литров на 10000 км при городской эксплуатации! На трассе эта проблема проявляется меньше: за 8000 км на 2.0 TFSI всего литр масла. А сейчас двигатель на изменённом двигателе, за 2000 км не «съел» ни грамма. Основная причина бед — система изменения хода клапанов AVS (Audi Valvelift System), призванная сокращать расход топлива. На малых оборотах она слишком сильно «зажимала» клапаны, тем самым увеличивая разрежение в надпоршневом пространстве. Как результат — подсос масла из картера в цилиндры. Усугубляла положение неэффективная работа масло­съемных поршневых колец. С марта по май 2011 года в конструкцию были внесены изменения. За счет нового клапана системы вентиляции разрежение в картере повысилось с –25 мбар до –100 мбар (по результатам заводских тестов только это способно снизить расход масла вдвое), а вдобавок изменены сальники коленвала (чтобы их не вдавливало внутрь) и доработана программа блока управления двигателем. Дополнительно применили измененные поршневые кольца (с большим тангенциальным усилием), причем в сборе с поршнями новой конструкции. Первое время по гарантии меняли двигатель целиком. Но когда выяснили причины возникновения проблемы и пути их решения (начиная с лета этого года), стали ограничиваться мерами по увеличению разрежения в картере и заменой поршней. Так что скорее вы жертва доводки новых турбомоторов до ума, Борьба за экономичность и экологию в ближайшем будующем вытеснет атмосферные двигатели.
СсылкаПожаловаться
святослав куличевский
В ответ на комментарий от Честный Человек
Честный Человек
тут бюджетом и не пахнет! Пока задирать цену не перестанут,продаваться этот хороший автомобиль в России не будет!
СсылкаПожаловаться
15-25 тыс. дол. -это бюджетный класс. столько она и будет стоить. конечно если учитывать технику, дизайн и т.д. то эта машина и на средний класс потянет)) хватит уже жить в 90-х и мерять всё тем что было тогда..
СсылкаПожаловаться
Никифоров Михаил
В ответ на комментарий от Kit Kit История переписки4
Kit Kit
Зато менее долговечен и масла жрет как скаженный. Я сам езжу на турбо, поэтому могу говорить - хуже машины у меня еще не было. раньше я не знал что такое капот открывать между заменами масла. теперь это делаю каждую заправку практически. Полный маразм.
СсылкаПожаловаться
Как раз хотелось дизелей, а насчёт турбированных моторов, то у вас вероятнее всего старая машина выпущенная до середины 2011 года. Напрмер бедой бензиновых турбомоторов 2.0 TFSI (их производят на моторном заводе в Венгрии) был высокий расход масла: до пяти-семи литров на 10000 км при городской эксплуатации! На трассе эта проблема проявляется меньше: за 8000 км на 2.0 TFSI всего литр масла. А сейчас двигатель на изменённом двигателе, за 2000 км не «съел» ни грамма. Основная причина бед — система изменения хода клапанов AVS (Audi Valvelift System), призванная сокращать расход топлива. На малых оборотах она слишком сильно «зажимала» клапаны, тем самым увеличивая разрежение в надпоршневом пространстве. Как результат — подсос масла из картера в цилиндры. Усугубляла положение неэффективная работа масло­съемных поршневых колец. С марта по май 2011 года в конструкцию были внесены изменения. За счет нового клапана системы вентиляции разрежение в картере повысилось с –25 мбар до –100 мбар (по результатам заводских тестов только это способно снизить расход масла вдвое), а вдобавок изменены сальники коленвала (чтобы их не вдавливало внутрь) и доработана программа блока управления двигателем. Дополнительно применили измененные поршневые кольца (с большим тангенциальным усилием), причем в сборе с поршнями новой конструкции. Первое время по гарантии меняли двигатель целиком. Но когда выяснили причины возникновения проблемы и пути их решения (начиная с лета этого года), стали ограничиваться мерами по увеличению разрежения в картере и заменой поршней. Так что скорее вы жертва доводки новых турбомоторов до ума, Борьба за экономичность и экологию в ближайшем будующем вытеснет атмосферные двигатели.
СсылкаПожаловаться
скорп-61
В ответ на комментарий от Kit Kit История переписки2
Kit Kit
Молись что нам еще предлагают надежные атмо. Турбо - полное г..но.
СсылкаПожаловаться
+ 100 500 В бюджетном авто должен быть атмосферник с МКПП или АКПП (обязательно классической, без всяких роботов, вариаторов и т.п.)
СсылкаПожаловаться
Сергей Бардин
В ответ на комментарий от Честный Человек
Честный Человек
тут бюджетом и не пахнет! Пока задирать цену не перестанут,продаваться этот хороший автомобиль в России не будет!
СсылкаПожаловаться
бюджнтный и нище..бский разные вещи.
СсылкаПожаловаться
Сергей Бардин
В ответ на комментарий от Никифоров Михаил История переписки3
Никифоров Михаил
Как раз хотелось дизелей, а насчёт турбированных моторов, то у вас вероятнее всего старая машина выпущенная до середины 2011 года. Напрмер бедой бензиновых турбомоторов 2.0 TFSI (их производят на моторном заводе в Венгрии) был высокий расход масла: до пяти-семи литров на 10000 км при городской эксплуатации! На трассе эта проблема проявляется меньше: за 8000 км на 2.0 TFSI всего литр масла. А сейчас двигатель на изменённом двигателе, за 2000 км не «съел» ни грамма. Основная причина бед — система изменения хода клапанов AVS (Audi Valvelift System), призванная сокращать расход топлива. На малых оборотах она слишком сильно «зажимала» клапаны, тем самым увеличивая разрежение в надпоршневом пространстве. Как результат — подсос масла из картера в цилиндры. Усугубляла положение неэффективная работа масло­съемных поршневых колец. С марта по май 2011 года в конструкцию были внесены изменения. За счет нового клапана системы вентиляции разрежение в картере повысилось с –25 мбар до –100 мбар (по результатам заводских тестов только это способно снизить расход масла вдвое), а вдобавок изменены сальники коленвала (чтобы их не вдавливало внутрь) и доработана программа блока управления двигателем. Дополнительно применили измененные поршневые кольца (с большим тангенциальным усилием), причем в сборе с поршнями новой конструкции. Первое время по гарантии меняли двигатель целиком. Но когда выяснили причины возникновения проблемы и пути их решения (начиная с лета этого года), стали ограничиваться мерами по увеличению разрежения в картере и заменой поршней. Так что скорее вы жертва доводки новых турбомоторов до ума, Борьба за экономичность и экологию в ближайшем будующем вытеснет атмосферные двигатели.
СсылкаПожаловаться
2 литра перебор на них, 1.4 TSI 120 сил отлично будет.
СсылкаПожаловаться
НИКОЛАЙ КУЗНЕЦОВ
В ответ на комментарий от павел иняхин
павел иняхин
немецкое качество!
СсылкаПожаловаться
Что русскому хорошо-то немцу смерть!
СсылкаПожаловаться
vic241971@mail.ru
В ответ на комментарий от KayDee97
KayDee97
Неплохой автомобиль... хотя жаль, что его не будут собирать в России - тогда бы он был дешевле.
СсылкаПожаловаться
форд не стал дешевле,хотя его собирают под Питером и тойота тоже т.е цена прежняя качество наше,удивляюсь наивности людей,вот скажи ты чего,болван?
СсылкаПожаловаться
Aндрей
В ответ на комментарий от Сергей Бардин
Сергей Бардин
1.4 TSI 120 это отлтчно для для этих машин.
СсылкаПожаловаться
отлично только зимой холодно
СсылкаПожаловаться
Aндрей
В ответ на комментарий от Роман История переписки2
Роман
Не плохая замена Октавии Тур.
СсылкаПожаловаться
Октавию вторую снимут с производства,когда 3я появится.И сделают с шильдиком Тур.Уже скоро похоже
СсылкаПожаловаться
OrangeMan
Хотелось бы верить что цены не задерут ... Хотелось бы взять 1.2 Turbo с DSG ... VW Group молодцы - дают людям большой выбор вариаций одного автомобиля :)
СсылкаПожаловаться
Юрий Дубоватый
В ответ на комментарий от Честный Человек
Честный Человек
тут бюджетом и не пахнет! Пока задирать цену не перестанут,продаваться этот хороший автомобиль в России не будет!
СсылкаПожаловаться
Вдумчивей читай, бюджетный для европейского рынка.
СсылкаПожаловаться
-=Victor=-
В ответ на комментарий от Роман История переписки2
Роман
Не плохая замена Октавии Тур.
СсылкаПожаловаться
При чём Октавия тур??? На замену Октавии тур давно пришла новая Октавия.
СсылкаПожаловаться
-=Victor=-
В ответ на комментарий от Сергей Бардин История переписки4
Сергей Бардин
2 литра перебор на них, 1.4 TSI 120 сил отлично будет.
СсылкаПожаловаться
оптимально было бы 1.4 TSI 150 и налог не большой и тяга приличная
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас