Комментарии
311
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Peter Bakanov
В ответ на комментарий от Alexey_Klarus
Alexey_Klarus
Очень крутое видео, автор просто находка! Успехов вам !Ждём новых обзоров и тест-драйов.
СсылкаПожаловаться
Спасибо. Будут новые и даже несколько нестандартные обзоры:))
СсылкаПожаловаться
Peter Bakanov
В ответ на комментарий от Сергей Жиронкин История переписки5
Сергей Жиронкин
Петр, по поводу нехватки места я с Вами полностью согласен. По поводу различающейся цены на технику я писал в комментариях о Peugeot 3008 e-HDi. Если вкратце - то во франции они стоят дороже чем в России на 300-350 тыс. руб. при примерно одинаковой комплектации. (За доказательствами - www.peugeot.ru и www.peugeot.fr) К магнитоле я привык за 20 минут, когда пощелкал в ней все кнопки и просмотрел ПРОСТЕЙШЕЕ меню. Не увидел кардинальной разницы в управлении магнитолами на VW, BMW, Mazda, хотя щелкал на Гольфе, Поло, Пассате, Тигуане, Мазде 3, Мазде СХ-5. "Слепые" кнопки подогрева сидений - я вообще не считаю эргономическим недостатком, даже наоборот. Они не мешают, их легко нащупать. Единственное что нужно сделать - запомнить в какую сторону включить, а в какую выключить. Я думаю что взрослому человеку это не должно быть напряжно. Кнопки клаксона с торца левого подрулевого рычажка? Где вы такое видели? Я Ездил на Peugeot 308, 3008, 508, Citroen С4, С5, С4 Picasso, Renault Koleos, Megane 3, ни у кого такого не замечал, ну или может быть не обратил внимания. Если речь шла о колеосе - то его нельзя приписывать полностью к французским, о чем я писал выше. Кнопки круиз-контроля на руле - та же история. Не согласен с последним вашим предложением. В этой теме Мазду СХ-5 частенько сравнивали с Хёндэ ix35. Вы в видеообзоре тоже сравнили ее с Тигуаном, Х1, Инфинити, Мерседес-Бенц и Ауди. И это показатель того, что вы не правы. Как раз у французских автомобилей есть свой неповторимый и узнаваемый стиль, который не похож на другие. На С6 и VelSatis это просто намного заметнее, поэтому вы их и выделили. На других - менее заметно, но общее направление - это компромисс между неповторимым и неординарным стилем и общепринятыми мерками и эталонами.
СсылкаПожаловаться
Смотрите, цена - мы пляшем от российской печки. Нам не так интересно, что там "за бугром", потому что НАШ человек вынужден покупать по НАШИМ ценам, будь другая цена и часть претензий бы отпала. Логично, что с ростом цены растут и требования к автомобилю. По поводу логики управления наш спор выливается в разговор про вкусы. Но опять же Ваши реплики говорят о том, что нужно привыкать, как-то запомнить, в какую сторону включается, а в какую выключается. Ну почему в других машинах мне не надо этого делать? Не говоря уже о том, что почему-то 80 процентов производителей умудряется делать более простые и понятные мультимедийные системы, ну, почему большинство журналистов нахваливает ту же систему RNS 510 у "Фольксвагена", последнюю генерацию iDrive у BMW, "ниссановско-инфинитевскую" систему с кнопочкой enter на приливе центральной консоли? Да, потому что это удобно, это просто. И почему я так слышу мало хвалебных отзывов о компонентах во французских машинах? Да, я могу привыкнуть ко всему, но это не значит, что мне это удобно. Ну, почему, в тех же "немцах", "японцах", "корейцах" не используются такие решения вроде кнопок подогрева в слепой зоне? Наверное, потому что они не столь прозорливы как "французы"??? Нет, конечно... Если честно, то в том же нынешнем С4 я не чувствую такого особенного стиля и шарма, в отличие от предыдущего, о чем я и писал в свое время. То же самое и про 308-й хэтчбек, а вот универсал... Вот, действительно, интересная машина. Да, хотя бы такая мелочь как шторки на задних стеклах или сдвижные кресла, не говоря уже про заднее стеклышко:)) Кнопки клаксона с торца любили устанавливать на коммерческие и дешевые легковые Renault. Смотрите, во-первых, то, что пишут комментаторы, еще не есть истина и последняя инстанция. Но тут даже не в этом дело, мы не сравнивали "Мазду", а подстебывали, мол, на кого ориентировалась "Мазда", создавая свой кроссовер. "Маздовцы" же очень гордятся своей "самостийностью", мол, свои моторы, свои конструкции... А мы как бы говорим, что японцы проспали начало бума кроссоверов, и теперь чтобы обосноватсья в этой нише им нужно было сделать конкурентоспособный продукт. А, значит, надо было на кого-то ориентироваться. Вот мы и предложили свою версию, что откуда "тырили":)) А конкурентов у "Мазды СХ-5" масса, если судить по классу, то это и SY Actyon можно впихнуть, и Nissan Qashqai и т.д. Так что одним Hyundai ix35 сыт не будешь.
СсылкаПожаловаться
Peter Bakanov
В ответ на комментарий от Это Я))) История переписки4
Это Я)))
А с Калиной можешь сравнить?)))
СсылкаПожаловаться
Ну, если только проходимость:))
СсылкаПожаловаться
Peter Bakanov
В ответ на комментарий от Павел История переписки3
Павел
Спасибо за подобные тест-драйвы, хотелось бы видеть побольше таких и на разные авто.
СсылкаПожаловаться
Будет!
СсылкаПожаловаться
aksser
Аллах подаст. Алла бирсэ и у меня такая машина будет.
СсылкаПожаловаться
aksser
Аллах подаст. Алла бирсэ и у меня такая машина будет.
СсылкаПожаловаться
Артём Даллакян
Отличный обзор. Правда, присутствуют некого рода задержки в речи у ведущего... но потенциал на лицо. Успехов и новых вершин.
СсылкаПожаловаться
Сергей Жиронкин
В ответ на комментарий от Peter Bakanov История переписки6
Peter Bakanov
Смотрите, цена - мы пляшем от российской печки. Нам не так интересно, что там "за бугром", потому что НАШ человек вынужден покупать по НАШИМ ценам, будь другая цена и часть претензий бы отпала. Логично, что с ростом цены растут и требования к автомобилю. По поводу логики управления наш спор выливается в разговор про вкусы. Но опять же Ваши реплики говорят о том, что нужно привыкать, как-то запомнить, в какую сторону включается, а в какую выключается. Ну почему в других машинах мне не надо этого делать? Не говоря уже о том, что почему-то 80 процентов производителей умудряется делать более простые и понятные мультимедийные системы, ну, почему большинство журналистов нахваливает ту же систему RNS 510 у "Фольксвагена", последнюю генерацию iDrive у BMW, "ниссановско-инфинитевскую" систему с кнопочкой enter на приливе центральной консоли? Да, потому что это удобно, это просто. И почему я так слышу мало хвалебных отзывов о компонентах во французских машинах? Да, я могу привыкнуть ко всему, но это не значит, что мне это удобно. Ну, почему, в тех же "немцах", "японцах", "корейцах" не используются такие решения вроде кнопок подогрева в слепой зоне? Наверное, потому что они не столь прозорливы как "французы"??? Нет, конечно... Если честно, то в том же нынешнем С4 я не чувствую такого особенного стиля и шарма, в отличие от предыдущего, о чем я и писал в свое время. То же самое и про 308-й хэтчбек, а вот универсал... Вот, действительно, интересная машина. Да, хотя бы такая мелочь как шторки на задних стеклах или сдвижные кресла, не говоря уже про заднее стеклышко:)) Кнопки клаксона с торца любили устанавливать на коммерческие и дешевые легковые Renault. Смотрите, во-первых, то, что пишут комментаторы, еще не есть истина и последняя инстанция. Но тут даже не в этом дело, мы не сравнивали "Мазду", а подстебывали, мол, на кого ориентировалась "Мазда", создавая свой кроссовер. "Маздовцы" же очень гордятся своей "самостийностью", мол, свои моторы, свои конструкции... А мы как бы говорим, что японцы проспали начало бума кроссоверов, и теперь чтобы обосноватсья в этой нише им нужно было сделать конкурентоспособный продукт. А, значит, надо было на кого-то ориентироваться. Вот мы и предложили свою версию, что откуда "тырили":)) А конкурентов у "Мазды СХ-5" масса, если судить по классу, то это и SY Actyon можно впихнуть, и Nissan Qashqai и т.д. Так что одним Hyundai ix35 сыт не будешь.
СсылкаПожаловаться
Петр, извините меня конечно, но Вы много пишете не по делу. Вы написали: "А еще сама техника у нас стоит дороже, поэтому человек, отдающий "мильон" с лишним рублей вправе требовать бОльшего внимания к себе." Я Вам ответил что разница в цене есть не всегда. Вот какой смысл в вашем абзаце о том, что нас не волнуют их цены? По поводу логики управления спор действительно вылился в разговор про вкусы. Про вашу позицию по поводу шарма С4 я понял, но вот Ваш последний абзац уже к обсуждению не относился.
СсылкаПожаловаться
Mystery
Красавица, дизайн привлек
СсылкаПожаловаться
A-Liks
заказуха 100%-я
СсылкаПожаловаться
Без резки! Однозначно...
Полгода пользуюсь "Пяточком". До этого были наши и "Тушканчик"-2,7 АТ. Комплектация "TOURING" . Хорошая универсальная машина. По городу расход 9-10 л./100(с учетом наших московских пробок). Чисто по трассе не ездил, а вот смешанный цикл(от дома до дачи и обратно~212 км) 7,8-8,2 л./100. По городу динамики хватает вполне, на трассе обгон фур-длинномеров проблем не вызывает. В нужный момент просто ускоряешься и обходишь, без дрожи в коленках (на тушкане такой номер вызывал небольшой холодок внизу). По крутому бездорожью не гонял, да и не для этого она предназначена, а вот по легкому можете оценить сами в этом ролики"За грибами-" http://www.youtube.com/watch?v=7D01lUa5UxI&feature=g-upl
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария