Комментарии
311
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Павел
В ответ на комментарий от влад История переписки5
Комментарий удален.Почему?
Да не спорь ты с ними, всё-равно ничего им не докажешь, только нервы трепать.
СсылкаПожаловаться
Павел
В ответ на комментарий от Олег Малышев История переписки6
Олег Малышев
А какая связь между турбиной и маслом с бензином? Единственное, что делает турбина - это нагнетает дополнительный воздух по сравнению с атмосферным двигателем, где воздух в цилиндры поступает лишь за счет атмосферного давления. Ни с бензином, ни с маслом она вообще никак не контактирует, ибо по сути это тупой пропеллер, который раскручивается выхлопными газами, все, точка, больше турбина не делает вообще ничего.
СсылкаПожаловаться
Как это не контактирует!!!!!!!, а чем по твоему смазывается шнек крыльчатки, турбины потому и летят, что их глушат не давая охладится маслом, шнек перегревается и всё турбина ловит клина.
СсылкаПожаловаться
Павел
В ответ на комментарий от ДМИТРИЙ История переписки9
ДМИТРИЙ
Да, почитал твои комменты и прихожу к выводу, что нет у тебя никакой А4...либо ездишь на б\у лохматых 90х годов...да скорее всего на праворульке японской судя по хвалебным отзывам об оных... Чуши написал гору... Езжу на третьей А4... две последние TFSI...и враньё твоё про масло на заправках смешно слушать и привередливость к бензину... А про уменьшение пробега между ТО говорить у турбомотров и хвалить камри с межсервисным пробегом 10000 вообще может только кретин... Так что хватит врать...
СсылкаПожаловаться
Особенно про зависимость расхода масла и установки турбины.
СсылкаПожаловаться
Павел
В ответ на комментарий от Peter Bakanov История переписки2
Peter Bakanov
Спасибо. Будем и дальше радовать Вас.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за подобные тест-драйвы, хотелось бы видеть побольше таких и на разные авто.
СсылкаПожаловаться
Павел
В ответ на комментарий от KoЯn История переписки2
KoЯn
что такое мазда ? Это дешевый японский форд.
СсылкаПожаловаться
Мне жаль этого Каминского, даун редкостный.
СсылкаПожаловаться
Сергей Жиронкин
В ответ на комментарий от Пётр Гусев
Пётр Гусев
Проезжали мимо салона Мазды, зашли глянуть на новинку. Сразу на тест-драйв, и я и супруга. Ощущения после схожие: 1. Удобная посадка, отличный обзор, просторный салон, приятный интерьер. 2. Басовитый, "взрослый" такой звук мотора и хорошая его тяга. При этом на тестовой машине расход стоял 10,1 - это оч. неплохо, учитывая стиль езды на тест-драйвах. Сочетание двигатель-автомат разочаровало: при желании резко стартовать или ускориться жмешь педаль в пол и...она проваливается без реакции, лишь через мгновение мотор истерично взвывает до 6тыс.об... но машина не едет! И лишь еще через секунду-другую получаешь "пинок" ускорения. В итоге дерготня, а не езда. Но при спокойном перемещении без резких ускорений все комфортно. 3. Шумоизоляцие не айс, при разгоне сидящий сзади не слышит, о чем говорят впереди, шумы от колес сильные. Проверить подвеску по плохим дорогам не было возможности, но на заправке при проезде границы асфальт/мощение с поребриком тряхнуло ощутимо... Как-то так, личные ощущения, не в обиду владельцам...
СсылкаПожаловаться
Ускорение вялое по ощущениям, но по бумажным данным получается вполне нормальные праметры. Шумоизоляция не айс, но это огромный шаг в сторону европейских мерок, т.е. хочу сказать что шумоизоляция для своего класса не плохая, но и не хорошая, что на голову выше предыдущих моделей от Мазды! У меня на тест-драйве была возможность поездить по небольшому бездорожью. На 30-45 км/ч по ямкам в 1/4 колеса вполне приятно и без раскачиваний проехался. В тот же день я прокатился и на заднем сидении этого автомобиля... ощущения очень приятные, потому что подвеска очень комфортной оказалась не только спереди. Легкое жесткое бездорожье, дорожные стыки - заметны только по небольшим толчкам. И в добавок, когда тест-драйв закончился - подъезжаем мы к автосалону и паркуем СХ-5. Место для машины не оказалось, так как его занял какой-то клиент автосалона, на что менеджер спокойным голосом предложил припарковаться на приличный бордюр. Когда я на 1-5км/ч подъезжал к бордюру - менеджер сказал: да чего так медленно? 15-25 км/ч - залетай. Нажимаю на педаль и спокойно без особого удара по подвеске - залезаем.
СсылкаПожаловаться
Павел
В ответ на комментарий от Kit Kit История переписки9
Kit Kit
Паджеро - совершенно нормальный автомобиль, с вполне функциональным и не дребезжащим, даже на бездорожье, салоном. Что еще надо-то?
СсылкаПожаловаться
А то что цена ему не больше ляма в базарный день.
СсылкаПожаловаться
Д.
В ответ на комментарий от Елена Wexx История переписки7
Елена Wexx
имела не беспокойся. и во вторых, я написала тот факт, что в Германии опель самая непристижная марка, и это правда. если твоё самолюбие задевает, то сугубо твои личные проблемы. в сравнении с маздой по надежности и вообще с японцами, опель ломучее барахло.
СсылкаПожаловаться
овца редкой масти,потеряйся с сайта
СсылкаПожаловаться
Сергей Жиронкин
В ответ на комментарий от Сергей Жиронкин История переписки2
Сергей Жиронкин
Ускорение вялое по ощущениям, но по бумажным данным получается вполне нормальные праметры. Шумоизоляция не айс, но это огромный шаг в сторону европейских мерок, т.е. хочу сказать что шумоизоляция для своего класса не плохая, но и не хорошая, что на голову выше предыдущих моделей от Мазды! У меня на тест-драйве была возможность поездить по небольшому бездорожью. На 30-45 км/ч по ямкам в 1/4 колеса вполне приятно и без раскачиваний проехался. В тот же день я прокатился и на заднем сидении этого автомобиля... ощущения очень приятные, потому что подвеска очень комфортной оказалась не только спереди. Легкое жесткое бездорожье, дорожные стыки - заметны только по небольшим толчкам. И в добавок, когда тест-драйв закончился - подъезжаем мы к автосалону и паркуем СХ-5. Место для машины не оказалось, так как его занял какой-то клиент автосалона, на что менеджер спокойным голосом предложил припарковаться на приличный бордюр. Когда я на 1-5км/ч подъезжал к бордюру - менеджер сказал: да чего так медленно? 15-25 км/ч - залетай. Нажимаю на педаль и спокойно без особого удара по подвеске - залезаем.
СсылкаПожаловаться
В тот же день тест-драйвил Ниссан Икс-Трейл, Хонду СиЭр-Ви, ФВ Тигуан и Пежо 3008. Такая же комфортная подвеска как у СХ-5 была только у 3008.
СсылкаПожаловаться
Павел
В ответ на комментарий от Peter Bakanov История переписки2
Peter Bakanov
Спасибо. Будем и дальше радовать Вас.
СсылкаПожаловаться
Очень интересно, как движок со степенью сжатья 14:1 будет весть себя на нашем бензине.
СсылкаПожаловаться
Елена Wexx
В ответ на комментарий от Д. История переписки8
Д.
овца редкой масти,потеряйся с сайта
СсылкаПожаловаться
пуделя спросить забыли
СсылкаПожаловаться
Елена Wexx
В ответ на комментарий от nucl1d История переписки9
Комментарий удален.Почему?
у тебя глюки. сними очки и поменяй тёщину машину
СсылкаПожаловаться
Елена Wexx
В ответ на комментарий от Павел История переписки6
Павел
Да не спорь ты с ними, всё-равно ничего им не докажешь, только нервы трепать.
СсылкаПожаловаться
да да, сюда слабонервным типа пуделя и второго в очках на пержо лучше не заходить
СсылкаПожаловаться
Тигренок
В ответ на комментарий от Peter Bakanov История переписки4
Peter Bakanov
Спасибо. Как говорится, рады старатсья. Смотрите, по динамике я сравнивал 1,4-литровый турбомотор мощностью 150 сил. У Yeti тоже турбо. А здесь - АТМОСФЕРНИК. Вот, в чем прелесть. Действительно, японцы сконструировали очень интересный мотор, более того, для российских условий его мощность снизили. Я тоже считаю, что все, что едет на 150 сил и выезжает из 10 секунд - это неплохой результат для не самого легкого автомобиля. Расход топлива - это действительно фишка нового мотора. Увы, во время наших съемок мы не можем похвастаться интересными цифрами, ибо мотор зачастую работает вхлостую, когда машина стоит на месте. Да, я мог бы сказать, что даже если "кочегаришь на всю катушку", цифры вряд ли превысят 12,8 литров на 100 км (именно так у меня и было), но тут же отпишутся тысячи горе-комментаторов, мол, у них и "Паджерик" кушает меньше десяти литров. Безусловно, больше половины будут нахваливать ту машину, на которой они ездят и преувеличивать ее способности:)) Рассказывать про то, как мы ездили, сколько машина стояла и сколько "жрал"а, а потом говорить о том, что аналогичные по классу машины в таком же режиме съели бы по 15-16 литров вместо 12,8 - это заняло бы половину эфирного времени. Но это факт, СХ-5 экономичнее аналогов.
СсылкаПожаловаться
Ланцер клуб глубоко исследовал мазду 3, и тот факт, почему ни один ланцер не может обогнать Ма3 2.0, хотя у нее 150 лошадей. Чип тюнинг, выбивание катализаторов, холодные впуски, и прочее, что давало убедительную победу над стоковыми машинами все равно разбивалось о Ма3 сразу после переключения на вторую. Секрет успеха был очень неожиданным... Мы живем в мире лжи. Лошади заявленные при сертификации и написанные в документах - это просто цифры! Они не имеют отношения в мощности, которая крутит колеса. Провал в 30-40 лошадей между паспортными данными и измерениями на стенде - дело обыденное. Из известных мне производителей только Мазда и Порше честные. Именно поэтому нельзя было обогнать Ма3. Честные 150 лошадей не побить нарисованными 145 у двухлитрового фокуса даже после тюнинга и с помощью удачи. Ланцер Х тоже не побеждает Ма3. Многие люди участвовавшие в нашем исследовании, купили себе Ма3 2.0. Мощность на колесах разгоняет авто, лошади в паспорте стимулируют продажи.
СсылкаПожаловаться
Fynjy
В ответ на комментарий от юрий одинцов История переписки8
юрий одинцов
вопрос сколько же тебе лет?
СсылкаПожаловаться
Юрий одинцов, В ТОЧКУ
СсылкаПожаловаться
Тигренок
В ответ на комментарий от Олег Малышев История переписки8
Олег Малышев
Зачем? Охлаждение завязано на систему охлаждения двигателя.
СсылкаПожаловаться
Стоит посвятится в мат часть. Турбина на оборотах в 15 тысяч неспособна крутиться на подшипниках качения, принцип масленого клина единственный приемлемый вариант, чтобы ось турбины не приварилась к корпусу, посему в турбину под давлением подается масло, сдерживаемое в большом количестве соединений сальниками, хомутиками и т.д. Обратка от турбины сливает хорячее масло в картер. Нельзя глушить двигатель после остановки, раскаленная до 300 градусов турбина быстро сожжет масло, что соприкосается с ней, твердые остатки абразивом будут изнашивать все уязвимые элементы. Если водятел чудак на букву М или продает машину спустя пол года год, то и новая машина начнет жрать масло через турбину загаживая говидлом двигатель. Своими представлениями не претендую на истину, но если кто нибудь, когда-нибудь купит турбо двигатель, ему стоит знать хотя бы этот минимум.
СсылкаПожаловаться
Fynjy
В ответ на комментарий от Peter Bakanov История переписки2
Peter Bakanov
Слушайте, 9,8 секунд, это не так плохо для кроссовера. Тот же 150-сильный "Тигуан" турбированный за 9,5 секунд проделывает это упражнение. К слову, 200-сильный "Аккрод" разгоняется до "сотни" за то же время, что и "Мазда". А что же по Вашему мнению будет шустрее с такими же параметрами из конкурентов?
СсылкаПожаловаться
Что вы там К СЛОВУ про Аккорд 200-сильный сказали? Пётр, ну ляпнул не отмоешься!
СсылкаПожаловаться
Billy Bons
В ответ на комментарий от nucl1d История переписки5
Комментарий удален.Почему?
На Фольц Вы зря,немцы сами говорят:" У Германии два позора-проститутка Ева Браун и авто Опель".Хотя против Опеля ничего плохого сказать не могу(конкретно не сталкивался),слышал только что потроха нормальные, а вот кузов не очень.
СсылкаПожаловаться
Эдуард
В ответ на комментарий от Сергей Жиронкин История переписки3
Сергей Жиронкин
В тот же день тест-драйвил Ниссан Икс-Трейл, Хонду СиЭр-Ви, ФВ Тигуан и Пежо 3008. Такая же комфортная подвеска как у СХ-5 была только у 3008.
СсылкаПожаловаться
ПО-МОЕМУ, самое шумозащищенное и с мягкой подвеской - это ХОНДА СР-В. ИМХО на всех из них был на тест-драйве
СсылкаПожаловаться
Сергей Жиронкин
В ответ на комментарий от Эдуард История переписки4
Эдуард
ПО-МОЕМУ, самое шумозащищенное и с мягкой подвеской - это ХОНДА СР-В. ИМХО на всех из них был на тест-драйве
СсылкаПожаловаться
Что-то Вы, Эдуард, неправду говорите Хонда какраз была самая жесткая из всех. Особенно для задних пассажиров. А по шумке далеко впереди от остальных 3008 и Тигуан.
СсылкаПожаловаться
Gennady Nemov
СХ5 - тепичный сегментный продукт. Немного припозднились с выпуском. Но кто-нибудь купит, удачи! ( я так понимаю, тут на митинге собрались не те, кто комбикорм из гипер-маркетов хавает, гурманы, так сказать... ) Харизмы ноль. Вчера видел стояли рядом с Митсу АSX, примерно в одном цвете - близнецы! Не понятна ценовая политика Мазды. Ценник, как на CX7.Сколько же будет "новая" СХ7 стоить - вот в чем вопрос...
СсылкаПожаловаться
Сергей Жиронкин
В ответ на комментарий от Gennady Nemov
Gennady Nemov
СХ5 - тепичный сегментный продукт. Немного припозднились с выпуском. Но кто-нибудь купит, удачи! ( я так понимаю, тут на митинге собрались не те, кто комбикорм из гипер-маркетов хавает, гурманы, так сказать... ) Харизмы ноль. Вчера видел стояли рядом с Митсу АSX, примерно в одном цвете - близнецы! Не понятна ценовая политика Мазды. Ценник, как на CX7.Сколько же будет "новая" СХ7 стоить - вот в чем вопрос...
СсылкаПожаловаться
В том-то и дело. Ценник такой, потому что СХ-7 уже устарела по всем параметрам. Подключаемый полный привод - прошлого поколения. Двигатель, коробка, подвеска, качество материалов. А СХ-5 совершенно новая машина, в которую вложили и технологии и качество материалов на порядок выше предыдущих мазд, поэтому и цена такая получилась. Собственно это относится ко всем японским машинам. Если они начнут делать из нормальных материалов , нормально красить и цинковать - то цена на их машины будет вообще запредельная. А японское "качество" это раздутый обывательский миф. Я не утверждаю что они делают машины некачественно, но и качеством они не отличаются от европейских, корейских немецких и даже американских автомобилей.
СсылкаПожаловаться
Игорь Валерич
В ответ на комментарий от Peter Bakanov История переписки6
Peter Bakanov
Спасибо, но, к сожалению, в 7-8 минут видео не упихнешь всего, как бы этого ни хотелось. На самом деле, мы не придерживаемся строгих форматов или "советов" покупателям. Мы просто делаем видео, которое рассчитано на самую разную аудиторию, ведь не все смотрят лишь бы купить машину, кто-то просто относится к этому как к маленькому шоу. Сравнения по комплектации вы можете посмотреть в нашем каталоге Mail.Ru, либо в каталогах-конкурентов Безруля.Ру или Кьюто.Ру Информацию о надежности советую посмотреть в "маздовских" клубах. Наверняка в том же Mazda3.Ru уже появились владельцы. Есть и СХ-клубы, там тоже можно найти выходы.
СсылкаПожаловаться
спасибо за ответ
СсылкаПожаловаться
Эдуард
В ответ на комментарий от KoЯn История переписки2
KoЯn
обслуживание и содержание новинок.. На мейле народ грамотный, но не Нострадамусы ))
СсылкаПожаловаться
цена технического обслуживания у дилеров известна, стоимость КАСКО и ОСАГО тоже не трудно посчитать, и в так далее, и тому подобное.
СсылкаПожаловаться
Peter Bakanov
В ответ на комментарий от Эдуард
Эдуард
Всем доброго времени суток. Видеообзоры на mail класс, каждый раз смотрю - не появился ли какой-нить новый обзор. Очень достойно, информативно и независимо объективно. По большей части я полностью согласен со всеми обзорами машин. У меня такой же подход и видение. Побольше бы таких видео. А ещё хотелось бы затрагивать тему обслуживания или содержания машин. Так держать.
СсылкаПожаловаться
Спасибо! К сожалению, мы не можем сразу реализовать все, что хочется:)) А ведь существует еще спецтехника, мототранспорт и много чего другого:)) Как говорится, Москва не сразу строилась:)) Но, будем надеяться, что постепенно расширим "зону влияния":))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас