Леночка если не имела опыта владения машин разных марок так и не делай выводов глупых по поводу надёжности......у меня опыт более десяти различных марок......и престижность это понятие растяжимое......для меня после владения пассата В5, вектра С гораздо надёжнее и резвее и дешевле, а по комфорту они равны--это немцы!!!.......но суть обсуждения (по статье ) с маздой и по поводу надёжности двигателей то у опеля всё ГУД и даже спорить не хочу....опираюсь на личный опыт...
имела не беспокойся. и во вторых, я написала тот факт, что в Германии опель самая непристижная марка, и это правда. если твоё самолюбие задевает, то сугубо твои личные проблемы. в сравнении с маздой по надежности и вообще с японцами, опель ломучее барахло.
Да и по фиг. Раньше ставили турбину чтобы увеличить мощность мотора, на спортивных вариантах - не сокращая объема двигателя. Теперь пытаются из турбины выжать основную мощность. Отсюда - никакие по ресурсу двигатели в 1,4 литра и мощностью до 150-ти лошадей. Бред. Понятно что турбины и движки вообще станут расходным материалом.
Значит будем брать японцев и американцев - тех кто думает башкой а не ж...й. И подождем пока турбомоторы станут столь-же надежны как и атмосферники.
Это великолепный автомобиль. Водителям опелей, фордов и французского, а тем более корейского хлама никогд не понять что такое Мазда. Не понять драйва этого, восторга от управления. Продолжайте жить серо. Другого вам не дано.
Вы не забывайте - это ЯПОНСКАЯ сборка!!! А то, что собрано в Японии - практически вечное... Привод ГРМ - цепной, это уже 250 000 км пробега гарантировано, + хорошее масло, нормальный бензин (а он есть только на Лукойлах и Шеллах), в автомате масло не меняется - это 300 000 км пробега. Поэтому покупайте и не бойтесь. А читать опасения японского качества от владельцев Тагазов и Опелей (с двигателями Экотек, ресурс которых 100 000 км.) это смешно.
Вы не забывайте - это ЯПОНСКАЯ сборка!!! верно подметил. Например, Grand Vitara тоже только японская сборка. Простой, но надежный аппарат, правда другого класса
Да машинка безусловно интересная, расстраивают мелочи, типа огрех в отделки салона, кстати неоднократно слышал про некачественный салон на последних маздах, да и сам когда посидел в мазде 6, качество материалов салона сильно расстроили.
Верю, почему нет. Жду второе пришествие Колеос, в том числе минивэн на его основе. А также очередные поколения Форестер, Рав-4, Х-трейл. В ближайшие год-два все они должны обновиться.
С выпуском СХ-5, началась "гонка вооружений": скоро все обновятся и постараются не ударить в грязь лицом, "забить ГОЛ Мазде" (дадут достойный ответ, я надеюсь)!
В ответ накомментарийот Сергей ЖиронкинИстория переписки4
Сергей Жиронкин
У Вас несколько предвзятое мнение, потому что вы являетесь счастливым владельцем одного из обсуждаемых автомобилей.
Поэтому Вас можно отнести к маздоводам предыдущего поколения.
Мне например мазды предыдущего поколения многим не нравятся, а эта понравилась. (ездил и на тех и на тех за рулем и пассажиром)
А теперь о фактах:
Посмотрим размер багажника: (информация с auto.mail.ru)
СХ-7: Объем багажника мин./макс., л 455/1348
СХ-5: Объем багажника мин./макс., л 515
Проверьте сами если хотите. Я оценил размер багажника как вживую, так и по заявленным характеристикам, а вы как оценивали?
С местом в салоне примерно тоже самое. Если сзади места столько же по длине, то по высоте места точно меньше. (у СХ-5 потолок выше)
И, извините меня конечно, СХ-7 и Mazda 6 уже давно не выделяются из потока.
Багажник - тоже визуально, сразу возникла мысль, что у СХ-7 больше, по крайней мере шире 100%. Дык а извиняться не за что, имелось в виду же не то, что эти авто выделяются из всех своей неповторимой красотой, всё скромно и на любителя. Но все же ни СХ-7, ни шестерку не перепутать в потоке ни вблизи, ни с дальнего расстояния ни с каким другим авто, я думаю, с Вами тоже такого не бывало. А вот уважаемого нашего новичка издали легко можно спутать с корейцем IХ-35. Такая же история как с хэтчбеками гольфа-класса сейчас происходит. Пока ближе не подъедешь, и не сразу поймешь, это астра, или меган, или сид новый.
Всем доброго времени суток. Видеообзоры на mail класс, каждый раз смотрю - не появился ли какой-нить новый обзор. Очень достойно, информативно и независимо объективно. По большей части я полностью согласен со всеми обзорами машин. У меня такой же подход и видение. Побольше бы таких видео. А ещё хотелось бы затрагивать тему обслуживания или содержания машин.
Так держать.
Всем доброго времени суток. Видеообзоры на mail класс, каждый раз смотрю - не появился ли какой-нить новый обзор. Очень достойно, информативно и независимо объективно. По большей части я полностью согласен со всеми обзорами машин. У меня такой же подход и видение. Побольше бы таких видео. А ещё хотелось бы затрагивать тему обслуживания или содержания машин.
Так держать.
Ездил я, но драйва не засек, двигатель тянет вменяемо, но лениво, мне кажется дизель бы исправил положение. На бензине 10 сек. до 100 явно не ощущаются, а после ста тяга еще более угасает.
Да какое там, по замерам и из 11 сек не выезжает, чуда нету.
Тига по замерам из 10 выезжает уверенно.
А аккорд с 200 силами это вообще прикол, эти 200 сил только в налоговом уведомлении видны, спасибо хоть 201 исправили на 200.
главный минус мазды это расход на сх7 25 литров не хотели бмв 7 меньше ест если в пол не давить и не пишите про расход 10 литров у кроссовера читать смешно это нужно вообше еле еле на пидальку нажимать и без пробок что тигуан что киа 15 литров нормальный расход при активной езде по городу если машина не кушает бензин значит она не едет а мазда никогда не была достойной машиной как и все японки впринципе это обычный ширпотреб надёжность японок это миф всё зависит от водителя при активной езде всё ушатывается одинаково и японцы и немцы одна лишь разница пересев с немки на таёту сразу как в жигулях себя чувствуешь поэтому вывод никакой конкуренции эта мазда не создаст ни корейцам тем более немцам по технологиям они далеко впереди
главный минус мазды это расход на сх7 25 литров не хотели бмв 7 меньше ест если в пол не давить и не пишите про расход 10 литров у кроссовера читать смешно это нужно вообше еле еле на пидальку нажимать и без пробок что тигуан что киа 15 литров нормальный расход при активной езде по городу если машина не кушает бензин значит она не едет а мазда никогда не была достойной машиной как и все японки впринципе это обычный ширпотреб надёжность японок это миф всё зависит от водителя при активной езде всё ушатывается одинаково и японцы и немцы одна лишь разница пересев с немки на таёту сразу как в жигулях себя чувствуешь поэтому вывод никакой конкуренции эта мазда не создаст ни корейцам тем более немцам по технологиям они далеко впереди
Слишком эмоциональный коментарий от Вас сейчас прозвучал.
Расход на CX-7 такой, потому что там такой двигатель стоит и автомобиль тяжелее.
На СХ-5 действительно расход очень маленький для такой массы и автоматической коробки передач. Он обусловлен рекордной степенью сжатия 14:1 и новейшей гидротрансформаторной коробки передач.
Так что можно считать что мазда немного впереди немцев, как вы говорите.
К тому же именно ЭТА модель серьезно отличается от других моделей мазды.
Вы, Елена, ездили на ней, чтобы делать выводы про расход, надежность и комфорт?
Судя по вашему посту - нет, тогда Ваши коментарии, как в начале написал, не более чем эмоциональный выброс.
В ответ накомментарийот markofkaИстория переписки5
markofka
Багажник - тоже визуально, сразу возникла мысль, что у СХ-7 больше, по крайней мере шире 100%. Дык а извиняться не за что, имелось в виду же не то, что эти авто выделяются из всех своей неповторимой красотой, всё скромно и на любителя. Но все же ни СХ-7, ни шестерку не перепутать в потоке ни вблизи, ни с дальнего расстояния ни с каким другим авто, я думаю, с Вами тоже такого не бывало. А вот уважаемого нашего новичка издали легко можно спутать с корейцем IХ-35. Такая же история как с хэтчбеками гольфа-класса сейчас происходит. Пока ближе не подъедешь, и не сразу поймешь, это астра, или меган, или сид новый.
Здесь я с Вами согласен. СХ-5 имеет не слишком оригинальную внешность и из потока узнаваться будет разве что спереди.
Но я не пойму, как вы можете спутать меган с астрой и сидом новым.
Новую астру сейчас обычно сравнивают с фокусом3, и новый сид, который только-только должен выйти на них тоже похож, но меган вообще не похож на них.
Ну это понятно.))) Вообще реклама и маркетинг направлены на то чтобы заставить людей менять вещи как можно чаще. И лoxи на это ведутся. Меняют телефоны каждый год, машины через год. Одежду - с выходом новой коллекции. И так далее.
А НЕУДАЧНИКИ ДОНАШИВАЮТ ОТРЕПЬЕ, ЖРУТ ОБЪЕДКИ И ОБСУЖДАЮТ УСПЕШНЫХ ЛЮДЕЙ, КОТОРЫЕ МОГУТ СЕБЕ ПОЗВОЛИТЬ КУПИТЬ НОВЫЕ ВЕЩИ И НЕ ДУМАТЬ КАК ОНА СЕБЯ БУДЕТ ВЕСТИ ЧЕРЕЗ ТРИ ГОДА!!!!!
В ответ накомментарийот Peter BakanovИстория переписки2
Peter Bakanov
Слушайте, 9,8 секунд, это не так плохо для кроссовера. Тот же 150-сильный "Тигуан" турбированный за 9,5 секунд проделывает это упражнение. К слову, 200-сильный "Аккрод" разгоняется до "сотни" за то же время, что и "Мазда". А что же по Вашему мнению будет шустрее с такими же параметрами из конкурентов?
Леночка если не имела опыта владения машин разных марок так и не делай выводов глупых по поводу надёжности......у меня опыт более десяти различных марок......и престижность это понятие растяжимое......для меня после владения пассата В5, вектра С гораздо надёжнее и резвее и дешевле, а по комфорту они равны--это немцы!!!.......но суть обсуждения (по статье ) с маздой и по поводу надёжности двигателей то у опеля всё ГУД и даже спорить не хочу....опираюсь на личный опыт...
Ну скажем это чисто эстетика, покупая машину под миллион, обидно видеть салон от жигулей (может я несколько утрирую, но хочется идеальногокачества подгонки материалов и чтобы при езде ничто не гремело), всё-таки не бюджетный авто типа Логана.
Проезжали мимо салона Мазды, зашли глянуть на новинку. Сразу на тест-драйв, и я и супруга. Ощущения после схожие: 1. Удобная посадка, отличный обзор, просторный салон, приятный интерьер. 2. Басовитый, "взрослый" такой звук мотора и хорошая его тяга. При этом на тестовой машине расход стоял 10,1 - это оч. неплохо, учитывая стиль езды на тест-драйвах. Сочетание двигатель-автомат разочаровало: при желании резко стартовать или ускориться жмешь педаль в пол и...она проваливается без реакции, лишь через мгновение мотор истерично взвывает до 6тыс.об... но машина не едет! И лишь еще через секунду-другую получаешь "пинок" ускорения. В итоге дерготня, а не езда. Но при спокойном перемещении без резких ускорений все комфортно. 3. Шумоизоляцие не айс, при разгоне сидящий сзади не слышит, о чем говорят впереди, шумы от колес сильные. Проверить подвеску по плохим дорогам не было возможности, но на заправке при проезде границы асфальт/мощение с поребриком тряхнуло ощутимо... Как-то так, личные ощущения, не в обиду владельцам...
Вы не забывайте - это ЯПОНСКАЯ сборка!!! А то, что собрано в Японии - практически вечное... Привод ГРМ - цепной, это уже 250 000 км пробега гарантировано, + хорошее масло, нормальный бензин (а он есть только на Лукойлах и Шеллах), в автомате масло не меняется - это 300 000 км пробега. Поэтому покупайте и не бойтесь. А читать опасения японского качества от владельцев Тагазов и Опелей (с двигателями Экотек, ресурс которых 100 000 км.) это смешно.
В ответ накомментарийот Елена WexxИстория переписки7
Елена Wexx
имела не беспокойся. и во вторых, я написала тот факт, что в Германии опель самая непристижная марка, и это правда. если твоё самолюбие задевает, то сугубо твои личные проблемы. в сравнении с маздой по надежности и вообще с японцами, опель ломучее барахло.