Комментарии
311
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Елена Wexx
В ответ на комментарий от влад История переписки6
влад
Леночка если не имела опыта владения машин разных марок так и не делай выводов глупых по поводу надёжности......у меня опыт более десяти различных марок......и престижность это понятие растяжимое......для меня после владения пассата В5, вектра С гораздо надёжнее и резвее и дешевле, а по комфорту они равны--это немцы!!!.......но суть обсуждения (по статье ) с маздой и по поводу надёжности двигателей то у опеля всё ГУД и даже спорить не хочу....опираюсь на личный опыт...
СсылкаПожаловаться
имела не беспокойся. и во вторых, я написала тот факт, что в Германии опель самая непристижная марка, и это правда. если твоё самолюбие задевает, то сугубо твои личные проблемы. в сравнении с маздой по надежности и вообще с японцами, опель ломучее барахло.
СсылкаПожаловаться
Д.
В ответ на комментарий от nucl1d История переписки5
Комментарий удален.Почему?
Ты сам на чём ездишь??? про уродство хоть бы промолчал
СсылкаПожаловаться
KoЯn
В ответ на комментарий от Kit Kit История переписки6
Kit Kit
Да и по фиг. Раньше ставили турбину чтобы увеличить мощность мотора, на спортивных вариантах - не сокращая объема двигателя. Теперь пытаются из турбины выжать основную мощность. Отсюда - никакие по ресурсу двигатели в 1,4 литра и мощностью до 150-ти лошадей. Бред. Понятно что турбины и движки вообще станут расходным материалом. Значит будем брать японцев и американцев - тех кто думает башкой а не ж...й. И подождем пока турбомоторы станут столь-же надежны как и атмосферники.
СсылкаПожаловаться
в США давным давно мотор стал расходным материалом
СсылкаПожаловаться
KoЯn
В ответ на комментарий от Станислав Каминский
Станислав Каминский
Это великолепный автомобиль. Водителям опелей, фордов и французского, а тем более корейского хлама никогд не понять что такое Мазда. Не понять драйва этого, восторга от управления. Продолжайте жить серо. Другого вам не дано.
СсылкаПожаловаться
что такое мазда ? Это дешевый японский форд.
СсылкаПожаловаться
mikle
В ответ на комментарий от Damien История переписки2
Damien
Вы не забывайте - это ЯПОНСКАЯ сборка!!! А то, что собрано в Японии - практически вечное... Привод ГРМ - цепной, это уже 250 000 км пробега гарантировано, + хорошее масло, нормальный бензин (а он есть только на Лукойлах и Шеллах), в автомате масло не меняется - это 300 000 км пробега. Поэтому покупайте и не бойтесь. А читать опасения японского качества от владельцев Тагазов и Опелей (с двигателями Экотек, ресурс которых 100 000 км.) это смешно.
СсылкаПожаловаться
Вы не забывайте - это ЯПОНСКАЯ сборка!!! верно подметил. Например, Grand Vitara тоже только японская сборка. Простой, но надежный аппарат, правда другого класса
СсылкаПожаловаться
mikle
В ответ на комментарий от Павел История переписки2
Павел
Да машинка безусловно интересная, расстраивают мелочи, типа огрех в отделки салона, кстати неоднократно слышал про некачественный салон на последних маздах, да и сам когда посидел в мазде 6, качество материалов салона сильно расстроили.
СсылкаПожаловаться
салон в тигуане - отстой пластик жесткий. даже не производит внешне вид мягкого
СсылкаПожаловаться
Ice
В ответ на комментарий от Dimako История переписки3
Dimako
Верю, почему нет. Жду второе пришествие Колеос, в том числе минивэн на его основе. А также очередные поколения Форестер, Рав-4, Х-трейл. В ближайшие год-два все они должны обновиться.
СсылкаПожаловаться
С выпуском СХ-5, началась "гонка вооружений": скоро все обновятся и постараются не ударить в грязь лицом, "забить ГОЛ Мазде" (дадут достойный ответ, я надеюсь)!
СсылкаПожаловаться
.Zamanbek.Kasymov.
tema mawina bazar jok
СсылкаПожаловаться
Alexey_Klarus
Очень крутое видео, автор просто находка! Успехов вам !Ждём новых обзоров и тест-драйов.
СсылкаПожаловаться
markofka
В ответ на комментарий от Сергей Жиронкин История переписки4
Сергей Жиронкин
У Вас несколько предвзятое мнение, потому что вы являетесь счастливым владельцем одного из обсуждаемых автомобилей. Поэтому Вас можно отнести к маздоводам предыдущего поколения. Мне например мазды предыдущего поколения многим не нравятся, а эта понравилась. (ездил и на тех и на тех за рулем и пассажиром) А теперь о фактах: Посмотрим размер багажника: (информация с auto.mail.ru) СХ-7: Объем багажника мин./макс., л 455/1348 СХ-5: Объем багажника мин./макс., л 515 Проверьте сами если хотите. Я оценил размер багажника как вживую, так и по заявленным характеристикам, а вы как оценивали? С местом в салоне примерно тоже самое. Если сзади места столько же по длине, то по высоте места точно меньше. (у СХ-5 потолок выше) И, извините меня конечно, СХ-7 и Mazda 6 уже давно не выделяются из потока.
СсылкаПожаловаться
Багажник - тоже визуально, сразу возникла мысль, что у СХ-7 больше, по крайней мере шире 100%. Дык а извиняться не за что, имелось в виду же не то, что эти авто выделяются из всех своей неповторимой красотой, всё скромно и на любителя. Но все же ни СХ-7, ни шестерку не перепутать в потоке ни вблизи, ни с дальнего расстояния ни с каким другим авто, я думаю, с Вами тоже такого не бывало. А вот уважаемого нашего новичка издали легко можно спутать с корейцем IХ-35. Такая же история как с хэтчбеками гольфа-класса сейчас происходит. Пока ближе не подъедешь, и не сразу поймешь, это астра, или меган, или сид новый.
СсылкаПожаловаться
Эдуард
Всем доброго времени суток. Видеообзоры на mail класс, каждый раз смотрю - не появился ли какой-нить новый обзор. Очень достойно, информативно и независимо объективно. По большей части я полностью согласен со всеми обзорами машин. У меня такой же подход и видение. Побольше бы таких видео. А ещё хотелось бы затрагивать тему обслуживания или содержания машин. Так держать.
СсылкаПожаловаться
KoЯn
В ответ на комментарий от Эдуард
Эдуард
Всем доброго времени суток. Видеообзоры на mail класс, каждый раз смотрю - не появился ли какой-нить новый обзор. Очень достойно, информативно и независимо объективно. По большей части я полностью согласен со всеми обзорами машин. У меня такой же подход и видение. Побольше бы таких видео. А ещё хотелось бы затрагивать тему обслуживания или содержания машин. Так держать.
СсылкаПожаловаться
обслуживание и содержание новинок.. На мейле народ грамотный, но не Нострадамусы ))
СсылкаПожаловаться
Макс
В ответ на комментарий от ООО АВРОРА
ООО АВРОРА
Ездил я, но драйва не засек, двигатель тянет вменяемо, но лениво, мне кажется дизель бы исправил положение. На бензине 10 сек. до 100 явно не ощущаются, а после ста тяга еще более угасает.
СсылкаПожаловаться
Да какое там, по замерам и из 11 сек не выезжает, чуда нету. Тига по замерам из 10 выезжает уверенно. А аккорд с 200 силами это вообще прикол, эти 200 сил только в налоговом уведомлении видны, спасибо хоть 201 исправили на 200.
СсылкаПожаловаться
Елена Волкова
главный минус мазды это расход на сх7 25 литров не хотели бмв 7 меньше ест если в пол не давить и не пишите про расход 10 литров у кроссовера читать смешно это нужно вообше еле еле на пидальку нажимать и без пробок что тигуан что киа 15 литров нормальный расход при активной езде по городу если машина не кушает бензин значит она не едет а мазда никогда не была достойной машиной как и все японки впринципе это обычный ширпотреб надёжность японок это миф всё зависит от водителя при активной езде всё ушатывается одинаково и японцы и немцы одна лишь разница пересев с немки на таёту сразу как в жигулях себя чувствуешь поэтому вывод никакой конкуренции эта мазда не создаст ни корейцам тем более немцам по технологиям они далеко впереди
СсылкаПожаловаться
Сергей Жиронкин
В ответ на комментарий от Елена Волкова
Елена Волкова
главный минус мазды это расход на сх7 25 литров не хотели бмв 7 меньше ест если в пол не давить и не пишите про расход 10 литров у кроссовера читать смешно это нужно вообше еле еле на пидальку нажимать и без пробок что тигуан что киа 15 литров нормальный расход при активной езде по городу если машина не кушает бензин значит она не едет а мазда никогда не была достойной машиной как и все японки впринципе это обычный ширпотреб надёжность японок это миф всё зависит от водителя при активной езде всё ушатывается одинаково и японцы и немцы одна лишь разница пересев с немки на таёту сразу как в жигулях себя чувствуешь поэтому вывод никакой конкуренции эта мазда не создаст ни корейцам тем более немцам по технологиям они далеко впереди
СсылкаПожаловаться
Слишком эмоциональный коментарий от Вас сейчас прозвучал. Расход на CX-7 такой, потому что там такой двигатель стоит и автомобиль тяжелее. На СХ-5 действительно расход очень маленький для такой массы и автоматической коробки передач. Он обусловлен рекордной степенью сжатия 14:1 и новейшей гидротрансформаторной коробки передач. Так что можно считать что мазда немного впереди немцев, как вы говорите. К тому же именно ЭТА модель серьезно отличается от других моделей мазды. Вы, Елена, ездили на ней, чтобы делать выводы про расход, надежность и комфорт? Судя по вашему посту - нет, тогда Ваши коментарии, как в начале написал, не более чем эмоциональный выброс.
СсылкаПожаловаться
Сергей Жиронкин
В ответ на комментарий от markofka История переписки5
markofka
Багажник - тоже визуально, сразу возникла мысль, что у СХ-7 больше, по крайней мере шире 100%. Дык а извиняться не за что, имелось в виду же не то, что эти авто выделяются из всех своей неповторимой красотой, всё скромно и на любителя. Но все же ни СХ-7, ни шестерку не перепутать в потоке ни вблизи, ни с дальнего расстояния ни с каким другим авто, я думаю, с Вами тоже такого не бывало. А вот уважаемого нашего новичка издали легко можно спутать с корейцем IХ-35. Такая же история как с хэтчбеками гольфа-класса сейчас происходит. Пока ближе не подъедешь, и не сразу поймешь, это астра, или меган, или сид новый.
СсылкаПожаловаться
Здесь я с Вами согласен. СХ-5 имеет не слишком оригинальную внешность и из потока узнаваться будет разве что спереди. Но я не пойму, как вы можете спутать меган с астрой и сидом новым. Новую астру сейчас обычно сравнивают с фокусом3, и новый сид, который только-только должен выйти на них тоже похож, но меган вообще не похож на них.
СсылкаПожаловаться
Александр
В ответ на комментарий от Kit Kit История переписки9
Kit Kit
Ну это понятно.))) Вообще реклама и маркетинг направлены на то чтобы заставить людей менять вещи как можно чаще. И лoxи на это ведутся. Меняют телефоны каждый год, машины через год. Одежду - с выходом новой коллекции. И так далее.
СсылкаПожаловаться
А НЕУДАЧНИКИ ДОНАШИВАЮТ ОТРЕПЬЕ, ЖРУТ ОБЪЕДКИ И ОБСУЖДАЮТ УСПЕШНЫХ ЛЮДЕЙ, КОТОРЫЕ МОГУТ СЕБЕ ПОЗВОЛИТЬ КУПИТЬ НОВЫЕ ВЕЩИ И НЕ ДУМАТЬ КАК ОНА СЕБЯ БУДЕТ ВЕСТИ ЧЕРЕЗ ТРИ ГОДА!!!!!
СсылкаПожаловаться
Александр
В ответ на комментарий от Peter Bakanov История переписки2
Peter Bakanov
Слушайте, 9,8 секунд, это не так плохо для кроссовера. Тот же 150-сильный "Тигуан" турбированный за 9,5 секунд проделывает это упражнение. К слову, 200-сильный "Аккрод" разгоняется до "сотни" за то же время, что и "Мазда". А что же по Вашему мнению будет шустрее с такими же параметрами из конкурентов?
СсылкаПожаловаться
Вам надо прокатиться на ней паспортные данные жестоко врут! В кик-дауне ощущения и звук, как будто на мопеде едешь!!!
СсылкаПожаловаться
Грин
В ответ на комментарий от скорп-61
скорп-61
Непонятна надёжность этих двигателей Скайактив с рекордными степенями сжатия. Страшно покупать.
СсылкаПожаловаться
Утра. Страшно покупать из за мотора. Ценник не интересен.
СсылкаПожаловаться
юрий одинцов
В ответ на комментарий от влад История переписки6
влад
Леночка если не имела опыта владения машин разных марок так и не делай выводов глупых по поводу надёжности......у меня опыт более десяти различных марок......и престижность это понятие растяжимое......для меня после владения пассата В5, вектра С гораздо надёжнее и резвее и дешевле, а по комфорту они равны--это немцы!!!.......но суть обсуждения (по статье ) с маздой и по поводу надёжности двигателей то у опеля всё ГУД и даже спорить не хочу....опираюсь на личный опыт...
СсылкаПожаловаться
было 10 марок и на каждой отездил по 300 тысяч км
СсылкаПожаловаться
Del Del
В ответ на комментарий от Павел История переписки6
Павел
Ну скажем это чисто эстетика, покупая машину под миллион, обидно видеть салон от жигулей (может я несколько утрирую, но хочется идеальногокачества подгонки материалов и чтобы при езде ничто не гремело), всё-таки не бюджетный авто типа Логана.
СсылкаПожаловаться
Ездил на ней, не гремит!
СсылкаПожаловаться
Пётр Гусев
Проезжали мимо салона Мазды, зашли глянуть на новинку. Сразу на тест-драйв, и я и супруга. Ощущения после схожие: 1. Удобная посадка, отличный обзор, просторный салон, приятный интерьер. 2. Басовитый, "взрослый" такой звук мотора и хорошая его тяга. При этом на тестовой машине расход стоял 10,1 - это оч. неплохо, учитывая стиль езды на тест-драйвах. Сочетание двигатель-автомат разочаровало: при желании резко стартовать или ускориться жмешь педаль в пол и...она проваливается без реакции, лишь через мгновение мотор истерично взвывает до 6тыс.об... но машина не едет! И лишь еще через секунду-другую получаешь "пинок" ускорения. В итоге дерготня, а не езда. Но при спокойном перемещении без резких ускорений все комфортно. 3. Шумоизоляцие не айс, при разгоне сидящий сзади не слышит, о чем говорят впереди, шумы от колес сильные. Проверить подвеску по плохим дорогам не было возможности, но на заправке при проезде границы асфальт/мощение с поребриком тряхнуло ощутимо... Как-то так, личные ощущения, не в обиду владельцам...
СсылкаПожаловаться
юрий одинцов
В ответ на комментарий от юрий одинцов История переписки7
юрий одинцов
было 10 марок и на каждой отездил по 300 тысяч км
СсылкаПожаловаться
вопрос сколько же тебе лет?
СсылкаПожаловаться
Павел
В ответ на комментарий от Damien История переписки2
Damien
Вы не забывайте - это ЯПОНСКАЯ сборка!!! А то, что собрано в Японии - практически вечное... Привод ГРМ - цепной, это уже 250 000 км пробега гарантировано, + хорошее масло, нормальный бензин (а он есть только на Лукойлах и Шеллах), в автомате масло не меняется - это 300 000 км пробега. Поэтому покупайте и не бойтесь. А читать опасения японского качества от владельцев Тагазов и Опелей (с двигателями Экотек, ресурс которых 100 000 км.) это смешно.
СсылкаПожаловаться
Ты хоть такой фигнёй людей не смеши!!!
СсылкаПожаловаться
Павел
В ответ на комментарий от Елена Wexx История переписки7
Елена Wexx
имела не беспокойся. и во вторых, я написала тот факт, что в Германии опель самая непристижная марка, и это правда. если твоё самолюбие задевает, то сугубо твои личные проблемы. в сравнении с маздой по надежности и вообще с японцами, опель ломучее барахло.
СсылкаПожаловаться
Мадам вы не правы.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас